Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Sappfire, 28 ноя 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые друзья,со-клубники-эта Тема закрыта!
    К глубокому сожалению,автора этой Темы Миши Sappfire с нами больше нет,только в памяти...
    С Уважением,модератор.


    Потому что однажды я его умудрился порвать/оторвать.

    Внешний вид:

    [​IMG]

    На машине: Брызговики прикрутил к трубе, до этого ездил без брызговиков, боялся, что если оторву, то вместе с пластиком.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Первое лабораторное испытание:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Как видно, гнётся до бампера. При снятии нагрузки зазор между бампером и трубой восстанавливается до первоначального.

    Ну, и так как мы тут через одного крутые джиперы, вашему вниманию угол съезда:

    [​IMG]

    Прикладывайте линейку к монитору. :)

    (-) :крепится к штатным проушинам без усиления на раме.
    :защищает только нижнюю часть бампера.
    :джеком не подцепиться.
    :это "якорь"

    (+) :крепится к проушинам без переделок и резки.
    :лёгкая, вес всего 5кг.
    :проушины для шакла посередине распределяют нагрузку на обе стороны.
    :за почву лучше цепляться "якорем", а не "килем".


    Этот список будет дополнен, после ваших комментариев.
     
  2. Загрузка...


  3. spider
    Оффлайн

    spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.196
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

    Комментировать минусы или плюсы?;)
     
  4. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

    Комментировать конструкцию, и если комментарии будут очевидными, я их сам внесу в соответствующий пункт. :)
    Начинай!
     
  5. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

    Эта труба будет якорем, и крепкость недостаточна. В остальном она прекрасна:D
     
  6. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

    Аргументируй пожалуйста, интересно. Что значит "крепкость недостаточна"? Я заднюю часть машины подкатным домкратом поднял, где усилие было приложено на сравнительно малом пятачке. В реальных условиях подмосковья нагрузка будет распределяться более равномерно, мне кажется. Почему "будет якорем"? Тяга панара не якорит, хотя часть её находится несколько ниже, крепления амортизаторов-ещё ниже, а корпус редуктора моста-ниже креплений амортов. Что здесь якорь в большей степени?
     
  7. usergs
    Оффлайн

    usergs

    Регистрация:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    230
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО Салтыковка
    Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

    Решение интересное.
    Есть очевидные плюсы: не трогается бампер, не загораживается номер, фаркоп на такой трубе будет лучше.
    На вид, не так прочна, как Ромина. Но, если вспомнить, у Ромы спереди примерно такая же, и ничего, держит.
    Полагаю, коллегам - Роме с АнВиРом, следует проработать у себя такой альтернативный вариант для будущих Джимниводов.
     
  8. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.987
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

    Я тоже один раз чуть не оторвал бампер, спасла его упругость - порвал только пару точек крепления его. Жаль, что труба не предохраняет от касания сзади (на парковке например). Но зато не надо резать бампер - это плюс. Как вариант сделал бы вместо фаркопа (нафиг он нужен) крепление для джека, как у Ромы.
     
  9. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

    Это самый первый вариант, так сказать, пилотная модель и она получит продолжение. Но смею утверждать, что и в таком виде она имеет право на существование, ибо расширение функций, то есть зон защиты, и основательности крепления, ведёт за собой увеличение веса изделия, усложнения технологического процесса и, как следствие, увеличение цены, что вполне актуально. Фаркоп в таком виде на неё цеплять не стоит - на сжатие штатные проушины ещё сработают, а на растяжение могут подвести.
     
  10. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

    Задним бампером и то всегда нагребаешь, а труба то ниже"! И при рывке труба просто погнется, но это только ощущение.
     
  11. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.843
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

    Для гражданской эксплуатации наверно не подойдёт, от лёгкого удара не защищает бампер и колесо. Да и внешне лучше смотрелась бы хромированная. (у меня рейлинги под хром).
     
  12. bobka
    Оффлайн

    bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.520
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

    Внесу и я свою ложку меда и дегтя. Поскольку себе сделал нечно аналогичное но потолще. http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=30284
    Полагаю для гражданского использования это то, что надо! Но для серьезного бездора не подойдет труба тонковата крепление её может не выдержать рывковых упражнений. И попробуйде поднять машину уцепившись за самый край этой конструкци, мне интересно не погнется ли она? Ибо часто хайджечить приходится у самого края!
    И еще как защищена от диагональный рывков? Имеются ли "косынки"
    Березку задом уже не повалить!
    Плюс конечно в том, что цел бампер.
    В целом молодец, уважаю людей которые многое делают сами!:thumbsup:
     
  13. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

    Собираюсь сделать такую же из полированной нержавейки - хром может не выдержать эксплуатации.
     
  14. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

    Труба толстостенная, кстати... жаль не нашёл бесшовную подобного диаметра. По поводу рывковых упражнений согласен, но слышал что в результате проявления излишнего энтузиазма, народ рамы гнёт в рывке. :) Мне понравилось кататься в стандарте и дальше зелёной трассы пока залезать намерений нет, а чтобы меня не парила мысль про сохранность заднего бампера, на Альтерквест я приделал трубу между проушинами, которая свою задачу неплохо выполнила. Здесь я представил логическое продолжение того эксперимента.
    Джечить нефиг за эту трубу, и не подлезешь и не для того она, а чтобы небыло соблазна, я к ней брызговики прикрутил по краям, хотя, наверно испытаю подкатным домкратом, когда будет время. Кстати, джечусь я своим мини-джеком, а потому увеличивать прочность конструкции, вместе с её весом, считаю излишним. Иначе получится труба на 8-10кг, и джек в багажнике на весь багажник - 12-15кг. Оно мне не надо.
    По диагонали ничем не укреплена, никаких косынок. Потому что лишние килограммы. Может мне повезло, но за 9 часов Альтерквеста меня по диагонали не дёргал никто, а я вытаскивал в подобном положении лишь одну машину, водитель которой похоже забыл включить мозг перед включением полного привода. Небольшие смещения тянущего момента от осевой линии выдержала даже штатная проушина, а здесь момент раскидывается на две.
     
  15. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

    Нагребаешь и будешь нагребать рыхлую землю, даже с этой трубой, трабл не в этом, проблема в том, что бампер отрывается с нижних креплений, а потом рвётся, как только начинает срезать твёрдый слой почвы, вот здесь защита поможет сохранить матчасть! Из Роминой защиты после Альтерквеста я выгреб треть ведра земли, другими словами защита "якорит", но мне на это начхать, т. к. раздатка при этом цела и невридима.
    Погнуть можно что угодно, а тест нужен, согласен...
     
  16. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

    Штука хорошая для стандарта без съезда в говны. Честно, на бездорожье это будет очень сильный якорь, Егор прав. Мне Егор2 вернул трубу, которая висела гораздо выше, якобы ему свес уменьшала.
     
  17. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

    Харошо!!! Для стандарта самое то, чтобы не калечить хлипкие родные буксировочные проушины.
     
  18. Вит
    Оффлайн

    Вит Модератор

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    543
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

    Ну насколько я понял, она к этим проушинам и приделана... Конечно усилие в данном случае передается уже не на одну а на обе проушины, но все же...
     
  19. shahid_taxi
    Оффлайн

    shahid_taxi

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

    Можно ставить на машины с парктроником.
     
  20. экспресс
    Оффлайн

    экспресс

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    423
    Баллы:
    166
    Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

    Я бы тоже выложил фотки,да не знаю как......
     
  21. Tимоша
    Оффлайн

    Tимоша

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    648
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

    А вот если бы раскрепить ее в продольно-диагональном направлении к раме, ваще здорово будет. И усилия-то там небольшие, можно не сильно утяжелять конструкцию.
     
  22. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

    Штатные проушины - кака по умолчанию. что к ним не крепи - все равно собирать по лесу.
     
  23. Вит
    Оффлайн

    Вит Модератор

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    543
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

    Согласен, что проушины не годятся для крепления трубы и лазания по говнам, но это как вариант для гражданской машины, вместо хромированных игрушек, которые предлагают в салоне...
     
  24. Kinolog
    Оффлайн

    Kinolog

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

    Себе сделал так:
    Фото правда не очень.
    Извините,что в чужой теме.
     

    Вложения:

    • P1010047.JPG
    • P1010149.JPG
  25. bobka
    Оффлайн

    bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.520
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

    Вижу все не по детски!!:thumbsup: А поподробнее можно что как крепил ну и тд...
     
  26. экспресс
    Оффлайн

    экспресс

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    423
    Баллы:
    166
    Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

    А фаркоп не высоко?
     
  27. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

    Непонятно только как дверь задняя открывается и где госномер... Опиши конструкцию подробнее с фотками и куда крепил.
     
  28. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

    Зачётный вариант, вид весьма основательный. Понятно, что делал прорези в бампере. И мои вопросы: а сколько весит и каков диаметр труб и толщина их стенок?
     
  29. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

    Конструкциы почти аналогична Спринтерской. чуть ближе к бамперу разве что. ВОпрос открывания двери и наличия отсутсвтвия номера меня тоже заинтересовал ))
     
  30. Kinolog
    Оффлайн

    Kinolog

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

    Варил крепление к раме.Фаркоп делал специально под задний кофр.Дверь не открываю.Номер на штатном месте был,но перецепил на колпак.Вес 18кг.Фото найду-выложу.
     
  31. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

    Не проще один раз заморочиться немного и сделать быстросъёмный фаркоп, или отклоняемый, например, на 90 градусов в сторону, чем отказываться от открывания двери? Я полагал, так и сделано...

    18кг!!! Конструкция явно не для зелёной трассы. Диаметр то какой и толщина стенки? Ты запас прочности считал, испытывал, или "на глаз" сделал, или взял, что под рукой было? Бампер резал? Извини за мою настойчивую любознательность, пойми правильно, мне интересен чужой опыт...

    Мои рассуждения, при проектировании защиты, сводились к тому, что уж если пластиковый бампер на хлипких креплениях выдерживает немалые нагрузки, то уж металл, при надлежащем, вдумчивом обращении, будет способен выдержать намного больше. Сейчас проектирую кенгурин и пороги и думаю, что уж если пластиком переваливал молодняк, проезжая по нему "против шерсти", то металл, даже не очень мощный с виду, позволит приобрести бОльшую уверенность в том, что в город вернусь с минимальными повреждениями лакокрасочного покрытия. Конечно, мои изделия потребуют испытания и работ над ошибками, если таковые будут выявлены, но мои усилия по-прежнему будут сводиться к использованию деталей с наименьшим весом и габаритами. Ко всему прочему, малый вес упростит установку, и не потребует замен штатных пружин на усиленные.
     
Статус темы:
Закрыта.