Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

2,5 года назад силовые пороги на заказ нам сделали за 5,5 тыс (окраска - порошковая).
 


Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

2,5 года назад силовые пороги на заказ нам сделали за 5,5 тыс (окраска - порошковая).
Именно силовые? Машину можно полностью вывесить на них и раму не поведёт? То есть, по эксплуатационным качествам ваши пороги повторяют мои?

Это вопросы лишь для уточнения степени сравнения изделий, не более того.
 

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

Ну, можно сказать, в текущем исполнении - условно силовые. Джеком поднимать пробовали, поначалу думали, что раму немного выкручивает. Потом Спайдер разобрался - крепления не совсем правильно спроектированы, и не раму выкручивает, а крепеж вокруг рамы поворачивается. Но как-то двое весом кило по 100 на пороге прыгали по необходимости - хоть бы хны. Крепеж надо немного переделать, можно и джеком будет.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

spider

Профи
9 Август 2006
2,125
416
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

Раму не выкручивает, крутятся стремянки.
Стремянки нужно уволить и все будет :thumbsup:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

Кобра-шмобра стоит 8 тыр пара, но они ниразу не силовые! Скока твои силовые должны стоить? Да фиг знает, ну я думаю учитывая сёднишние цены могут и как кобра. Но если у тебя есть запас в сторону уменьшения для "членов профсоюза" - то ещё луче будет :). Миш, исходи из себестоимости, плюс устраивающая тебя прибыль. А дальше посмотришь :).
 


vrah

Наш человек
21 Октябрь 2007
238
29
0
Владивосток
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сиерра, 2005 год, м13а двигатель, шасси (кузов) JB43W
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

Только сейчас устанавливал! сделаны из трубы, приварены к раме! Сверху люминий! Отдал 10 тыс. как с куста!
 

Вложения

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

Миш, ты сначала товарный вид покажи, и ттх.
А потом и о цене поговорить можно будет;)
 

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

Крепления к раме толком так никто и не увидел например.
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

Миш, ты сначала товарный вид покажи, и ттх.
А потом и о цене поговорить можно будет;)
Илюш, в первом сообщении про эти пороги есть и товарный вид и вид "с изнанки". Там же ссылка на альбом, где есть фотки в оригинальном размере. Или говоря про товарный вид, ты имеешь ввиду крепление к раме? И это, ты вроде их живьём видел, когда мы встретились на кольце, возвращаясь с Крейзика, только тогда они алюминием не были обшиты.

Крепление к раме лучше всего фотать на подъёмнике, с тех пор я машину поднимал только один раз, внепланово, и фотика под рукой не было, но о просьбе трудящихся помню.
 




spider

Профи
9 Август 2006
2,125
416
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

Крепление к раме лучше всего фотать на подъёмнике, с тех пор я машину поднимал только один раз, внепланово, и фотика под рукой не было, но о просьбе трудящихся помню.
Миша. Не смог разобрать крепление к раме на фото.
Крепления к раме нужно делать 2 мя пластинами, НЕ СТРЕМЯНКАМИ - это точно. Цена для своих тысяч 8000, для чужих 10000. ВСЕ ИМХО
ЗЫ. За 10000 можно сделать хороший экспедиционик, это для сравнения ;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

Миша. Не смог разобрать крепление к раме на фото.
Крепления к раме нужно делать 2 мя пластинами, НЕ СТРЕМЯНКАМИ - это точно. Цена для своих тысяч 8000, для чужих 10000. ВСЕ ИМХО
ЗЫ. За 10000 можно сделать хороший экспедиционик, это для сравнения ;)
У меня крепление к раме в 4-х местах. Два крепления в/за трубы рамы, а два крепления за саму раму, пластинами, как ты и сказал.

Я не понял, что такое стремянка. Это U-образная скоба, что ли?

Как отличить своих от чужих? А чужие это кто? Если чужие это не Джимниводы, то нафига им мои пороги!? :)

За цифры спасибо, буду думать. От остального сообщества по-прежнему жду вариантов.

Вкратце, ещё раз обрисую картину: пороги, силовые, сверху обшитые рифлёным алюминием, проверенные как в "лабораторных" так и в полевых условиях. Пока что для всех загадка, как они крепятся, но так ли это важно для конечного пользователя!? К примеру, этот форум работает и большинству всё равно на каком движке, или на каком сервере он лежит, главное, что работает и этим можно пользоваться. Ваши варианты цены!?
 

bobka

Ветеран
21 Август 2007
1,523
199
0
45
Екатеринбург
Езжу на ...
SJS 2002г. АКПП зеленый, был
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

У меня крепление к раме в 4-х местах. Два крепления в/за трубы рамы, а два крепления за саму раму, пластинами, как ты и сказал.

Я не понял, что такое стремянка. Это U-образная скоба, что ли?

Как отличить своих от чужих? А чужие это кто? Если чужие это не Джимниводы, то нафига им мои пороги!? :)

За цифры спасибо, буду думать. От остального сообщества по-прежнему жду вариантов.

Вкратце, ещё раз обрисую картину: пороги, силовые, сверху обшитые рифлёным алюминием, проверенные как в "лабораторных" так и в полевых условиях. Пока что для всех загадка, как они крепятся, но так ли это важно для конечного пользователя!? К примеру, этот форум работает и большинству всё равно на каком движке, или на каком сервере он лежит, главное, что работает и этим можно пользоваться. Ваши варианты цены!?
От продуманности крепления часто зависит судьба остальных деталей и данной в частности. Думаю поэтому это все интересно)
У меня в планах тоже есть силовые пороги. Но они будут другимии по креплению и по исполнению. Возможно их получится совместить с принципиально новой защитой раздатки. По аналогии с той что у Димона Екб. Пока до этого руки еще не дошли.
Что же касается цены на подобные изделия. То я скажу следующее: я считаю 10 тысяч слишком большой ценой для порогов. И на месте многих, тех кто не фанат бездора. Купил бы пороги от короткий нивы за 2тысячи (бывают не плохие варианты) и отдал бы еще 1000-1500 сварщику за то, что бы он их приделал к раме.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
Z

Zor

Guest
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

Пока что для всех загадка, как они крепятся, но так ли это важно для конечного пользователя!? К примеру, этот форум работает и большинству всё равно на каком движке, или на каком сервере он лежит, главное, что работает и этим можно пользоваться. Ваши варианты цены!?
Не скажите. Форумом я могу попользоваться совершенно бесплатно и понять на сколько он хорош. Если такой возможности нет, то информация о движке и хостинге позволит мне его сравнить с уже известными и сделать выводы. У каждого есть своё мнение как и что должно крепиться, коль он решил поставить такие пороги, а значит информация о крепеже важна.


По цене сказать не могу, мне силовые пороги не нужны, но фаркоп за 14000р с установкой в родном сервисе ставить не стал. ИМХО очень дорого, тем более что он даже не хромированный, а крашеный. Чай не лендкрузер.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Bobiks

Редкий гость
3 Февраль 2009
10
3
0
36
Москва, Преображенка
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

Sappfire, насколько я смог понять принцип ваших прогов, конструкция очень проста и надёжна. На мой взгляд (самое важное никакой сварки с рамой - это только на мой взгляд) цена в 10000 оправдана идеей и нервными клетками =))) (сужу по себе так как сейчас делаю пороги), хотелось бы конечно немножко поменьше тысчь 8000 было бы идеально.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

Не скажите. Форумом я могу попользоваться совершенно бесплатно и понять на сколько он хорош. Если такой возможности нет, то информация о движке и хостинге позволит мне его сравнить с уже известными и сделать выводы. У каждого есть своё мнение как и что должно крепиться, коль он решил поставить такие пороги, а значит информация о крепеже важна.


По цене сказать не могу, мне силовые пороги не нужны, но фаркоп за 14000р с установкой в родном сервисе ставить не стал. ИМХО очень дорого, тем более что он даже не хромированный, а крашеный. Чай не лендкрузер.
Да это лишь подтверждает правило. Я же сказал "...большинству всё равно...". Не стану проводить опрос, но даже мне, админу по основной профессии, до лампочки про организацию работы этого форума. Работает - хорошо, не работает - сочувствую братьям по разуму, но аппаратура на моей работе мне намного ближе! :) Интересно, во время покупки Джима, в салоне, кто-нить просил поднять его на подъёмнике, чтобы воочию убедиться в организации подвески, трансмиссии и т.п.? Надо же воочию убедиться, за что деньги платим, ведь большая часть машины всё-же внизу, а в салоне лишь органы управления всем этим хозяйством! Или всё же вопрос решился перечислением эксплуатационных характеристик и оценкой дизайна? Ну, понятно, да? Без обид. :)

Ну а если встречаются два человека и один рассказывает другому про какую-то вещь, которую где-то видел, то второй вполне резонно, по описанию, может в разговоре предположить, сколько он за неё отдаст не пожалея о средствах, с учётом гиморности изготовления самому и с учётом её полезности для себя. При этом, понятно, что произнесение цены ни в коем случае не накладывает обязательств на покупку. Кроме описания, я ещё и фотки приложил, на которых, если присмотреться, всё видно. Мои знакомые, посмотрев эти фотки, сказали, что я слил все свои секреты! А мне не жалко, я за открытый проект. Конечно, цифра может не совпасть с реальным ценником, но тем не менее, мне эту цифру узнать интересно, к тому же ценника пока нет. Это же интересная возможность, повлиять на цену изделия, ещё на стадии подготовки к производству! Разве нет?

По-возможности сфотаю крепления более подробно, не бейте пока ногами.

P.S. Вообще не представляю, как можно аппроксимировать цену на фаркоп в сервисе с ценой порогов у меня! Ну честно, ломал голову, искал взаимосвязь... :)

P.P.S to ALL И давайте уже на "ты", не чужие мы здесь друг другу люди!
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

Да это лишь подтверждает правило. Я же сказал "...большинству всё равно...". Не стану проводить опрос, но даже мне, админу по основной профессии, до лампочки про организацию работы этого форума. Работает - хорошо, не работает - сочувствую братьям по разуму, но аппаратура на моей работе мне намного ближе! :) Интересно, во время покупки Джима, в салоне, кто-нить просил поднять его на подъёмнике, чтобы воочию убедиться в организации подвески, трансмиссии и т.п.? Надо же воочию убедиться, за что деньги платим, ведь большая часть машины всё-же внизу, а в салоне лишь органы управления всем этим хозяйством! Или всё же вопрос решился перечислением эксплуатационных характеристик и оценкой дизайна? Ну, понятно, да? Без обид. :)

Ну а если встречаются два человека и один рассказывает другому про какую-то вещь, которую где-то видел, то второй вполне резонно, по описанию, может в разговоре предположить, сколько он за неё отдаст не пожалея о средствах, с учётом гиморности изготовления самому и с учётом её полезности для себя. При этом, понятно, что произнесение цены ни в коем случае не накладывает обязательств на покупку. Кроме описания, я ещё и фотки приложил, на которых, если присмотреться, всё видно. Мои знакомые, посмотрев эти фотки, сказали, что я слил все свои секреты! А мне не жалко, я за открытый проект. Конечно, цифра может не совпасть с реальным ценником, но тем не менее, мне эту цифру узнать интересно, к тому же ценника пока нет. Это же интересная возможность, повлиять на цену изделия, ещё на стадии подготовки к производству! Разве нет?

По-возможности сфотаю крепления более подробно, не бейте пока ногами.

P.S. Вообще не представляю, как можно аппроксимировать цену на фаркоп в сервисе с ценой порогов у меня! Ну честно, ломал голову, искал взаимосвязь... :)

P.P.S to ALL И давайте уже на "ты", не чужие мы здесь друг другу люди!
Сколько людей- столько мнений. Я перед покупкой на джиме покатался, заглянул везде- даже туда, где домкрат лежит, а не то что под капот и под днище и с владельцами джимов пообщался, а уж как он устроен изучил подробнейшим образом. Вы же не розовые пороги блондинке продаёте.
Всё же Ваше сравнение с форумом не совсем верное. Вам пофигу, пока форум чужой, а пороги то вы предлагаете оценить, как для покупки себе любимому, а это уже совсем другое дело!

Как цену фаркопа аппроксимировать? Это просто пример. Хотите продавать много- делайте цену минимальной, хотите продавать редко, но с хорошей прибылью- делайте цену максимально возможной. Какую именно не знаю- мопед не мой, мне пороги не нужны даже бесплатно- машина уродливо смотрится ИМХО, а стукнуть её порогом в городе надо постараться.
 

Jimmer

Наш человек
19 Март 2009
225
16
0
45
Красноярск
Езжу на ...
Jimny Wide JB33W, 1998 гв, G13BB, Правый руль,Левый бардачок: верхний, средний и нижний,Силовой бампер от ВездеходOFF-К
Escudo TD52W, лифт 50 мм.
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

P.S. Вообще не представляю, как можно аппроксимировать цену на фаркоп в сервисе с ценой порогов у меня! Ну честно, ломал голову, искал взаимосвязь... :)
Наверно вот так:
Але, сервис, а почем у вас тонна металлоконструкций...?
Шисят тыщь, ага, а сделайте мне тогда фаркоп весом 15кг, и два порога по 10,... а не лучше по 7кг.:hilarious:

Шутка

А вообще мне нравится твой подход, вот готовое решение - хош делай, не хочешь или не можешь - покупай!
Извини, но твое изделие оценить не берусь, во-первых по описанию сложно, во-вторых в своем городе имея готовое решение можно реализовать даже не своими руками и за меньшие деньги, к тому же не накладывается стоимость пересылки столь габаритных деталек.
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

Передний кенгурин

На Резервацию решил сделать, ибо мне кто-то сказал, что старт на Резервации это третья часть А-квеста. Помню, на А-квесте, под вечер, мне сильно не хватало кенгурина.

Т.З. было как обычно: защитить пластиковый обвес, при этом не внося изменения в конструкцию автомобиля, ничего не подрезая/не отрезая, ничего не сверля и т.п.; простота в монтаже/демонтаже; минимум деталей; вес, не затрудняющий ни машину, ни человека.

Общий вид:
151513256.jpg
151513279.jpg


По деталям.

Защита противотуманок:
151513295.jpg


Слегка утопленный номер:
151513310.jpg


Боковое соединение труб:
151513331.jpg

Каждая труба, сама по себе, неплохо держит нагрузки, но явно недостаточно для наших целей. Как показала практика на "Снежном десанте", кочку из замёрзшей земли снести ещё можно без последствий, а вот встречный пенёк, на "Крейзике", уже в состоянии погнуть нижний ус. Распределение нагрузки на три трубы даёт бОльшую уверенность.

Кронштейны для веткоотбойников:
151513351.jpg

Высоковаты получились, может укорочу, сантиметров на пять, а может и не стану, ночью отблески фар на краске, не напрягая зрение, изумительно показывают габариты автомобиля, пригодится. Вынесены так, чтобы передняя часть капота была за линией кронштейнов.

Петля под шакл:
151513366.jpg


Расстояние от бампера:
151513393.jpg


Крепление:
151513412.jpg

Кронштейн крепления монолитный. Болт М16. Усиление на раму с целью перераспределить нагрузку на сварных швах, которыми проушины крепятся к раме. Кронштейны скреплены тросом, через трубу рамы. Таким образом, для монтажа/демонтажа нужно два ключа на 24, для болтов и один ключ на 8, чтобы прихватить фиксатор троса.

Что бы я изменил, а может даже изменю, если будет настроение: Нижнюю трубу, в средней части, сделал бы на размер побольше и прошёлся бы болгаркой по сварным швам. Перед Резервацией время было, но т.к. саданул себе кувалдой по пальцу, болгарку держать просто не мог, потому швы покрасил, прям как они остались после сварки. Ещё в середину, вниз, поставлю лист алюминия, для сохранения стиля с порогами, только думаю, рифлёный или гладкий. Рифлёный красивее, а гладкий практичнее. Переделал бы вертикальные трубы, идущие от проушин, такая форма была нужна при первом варианте установки, но сейчас я выдвинул кенгурин на 3см вперёд и поэтому форма этих труб выглядит уже не столь органично.

Да, чуть не забыл, вес конструкции - 23кг. Взвешивал на напольных весах, к сожалению не знаю, насколько они точны. Пару-тройку килограмм можно скинуть, учитывая то, что в некоторых местах, при переделке из первоначального варианта, я наваривал дополнительные трубы не срезая тех, которые уже без надобности.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

При всем уважении к проделанной работе имхо это абсолютно тупиковый вариант (

Весит дофига, итак плохую геометрию переднего бампера ухудшает еще больше, силовым изза ажурности не является - разве дерево 10 см. сломать или джеком за угол машину можно поднять?


Я вот чего не понимаю - какой смысл городить что-то ПОВЕРХ родного пластика?
Хочется получить силовую конструкцию? - не получится, родной пластик мешает.
Хочется сохранить стандартный вид? - дак тоже неполучается, с такой решеткой на морде - какой тут стандартный вид?
Чешу репу.
 





vrah

Наш человек
21 Октябрь 2007
238
29
0
Владивосток
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сиерра, 2005 год, м13а двигатель, шасси (кузов) JB43W
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

М-да...... Наворочено от души!!!

Добавлено через 9 минут
Какую именно не знаю- мопед не мой, мне пороги не нужны даже бесплатно- машина уродливо смотрится ИМХО, а стукнуть её порогом в городе надо постараться.
Ну почему уродливо??? Мне мои пороги очень даже нравятся! И вроде даже как-то и не уродуют! Может у меня нет вкуса??? Вот блин попал!!!:D
 

bobka

Ветеран
21 Август 2007
1,523
199
0
45
Екатеринбург
Езжу на ...
SJS 2002г. АКПП зеленый, был
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

М-да...... Наворочено от души!!!

Добавлено через 9 минут


Ну почему уродливо??? Мне мои пороги очень даже нравятся! И вроде даже как-то и не уродуют! Может у меня нет вкуса??? Вот блин попал!!!:D
Тут бывает такая фигня, по себе заметил. Вроде смотришь у других, ну уродство редкостное. А когда сам такое делаешь, так вроде уже и ничего... В этом вся "соль" :D
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
Z

Zor

Guest
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

Тут бывает такая фигня, по себе заметил. Вроде смотришь у других, ну уродство редкостное. А когда сам такое делаешь, так вроде уже и ничего... В этом вся "соль" :D
Золотые слова.

Да дело не во вкусе. У кадого свои представления. Я считаю, что красота в функциональности, а в моём случае использования машины у порогов никакой функциональности не предвидится.
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

При всем уважении к проделанной работе имхо это абсолютно тупиковый вариант (

Весит дофига, итак плохую геометрию переднего бампера ухудшает еще больше, силовым изза ажурности не является - разве дерево 10 см. сломать или джеком за угол машину можно поднять?


Я вот чего не понимаю - какой смысл городить что-то ПОВЕРХ родного пластика?
Хочется получить силовую конструкцию? - не получится, родной пластик мешает.
Хочется сохранить стандартный вид? - дак тоже неполучается, с такой решеткой на морде - какой тут стандартный вид?
Чешу репу.
1. По-моему, спорно. Не стоит забывать, что это изделие для зелёной трассы.

2. Нафига на зелёной трассе валить дерево такого возраста? Зачем вообще такое дерево валить? Не назову себя ярым гринписовцем, но стараюсь беречь природу. Джеком за угол не пробовал, за центр наверняка можно поднять, проушины в этом случае будут работать на сжатие, а не на разрыв сварного шва. К тому же, у меня пороги силовые, за них поднимаю своим мини-джеком без поблем. Когда разбортировался на Резервации, так и сделал, вывесив сразу два колеса.

3. Объясню, смысл для меня следующий: мне нравится дизайн Джимника, и я не хочу уродовать его подрезая бампера, выкидывая пластик по кругу и т.д. Сейчас у меня на одометре почти 30000км, при этом на покатушечных трассах пройдено где-то не более 100км. Сколько это в процентном отношении? Моя логика такова, что 30000км я хочу ездить на обычной машине, а в остальное время она должна быть максимально защищена не только от отрыва кузовных деталей, но и от тех же царапин на краске. И я не буду объяснять этого желания, просто я так хочу и этого достаточно. Поэтому кенгурин ставится за 10 минут одним человеком, за столько же и снимается и всё это не торопясь. Поехал на покатушки - преобразил машину, не затруднив себя при этом, вернулся - скинул доспехи и не платишь все эти 30000км лишние деньги за повышенный расход бензина, не паришься за ресурс пружин/амортов и т.д. Есть ещё одно сравнение: солдату на поле боя нужно много амуниции, но это не означает, что в родном доме, сидя на кухне, попивая чай, он должен быть одет в броник и держать под рукой автомат на взводе. Невозможно и рыбку съесть и на пароходе покататься, но если разнести эти пожелания во времени, то почему бы и нет! Таким образом, я оставляю внешний вид, а в нужное время ставлю защиты.

А столь низко расположенная нижняя труба, во-первых всё равно выше мостов, а во-вторых практически у колеса, если смотреть сбоку, так что на угол въезда не влияет, а лишь сносит препятствия, которые в противном случае, загнули бы рулевые тяги. А погнутые рулевые тяги это кажется болезнь многих покатушечных Джимов, во всяком случае, подобная неприятность как-то на слуху.

Вот такие мысли...
 

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

Миш. Если не хочешь таскать желехки все время - продумай вариант, который встает НА МЕСТО штатного бампера. Снять бампер - дело 10 минут. ПОставить вместо него некую конструкцию на болтах - дело твоего инженерного гения. Мне кажется что городить такой намордник поверх пластика - не лучшая идея. А вот съемная конструкция ВМЕСТО пластика это интересно.
Уверен что если вместо пластика ставить, то получится гораздо более функциональное изделие.
 


Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

Миш. Если не хочешь таскать желехки все время - продумай вариант, который встает НА МЕСТО штатного бампера. Снять бампер - дело 10 минут. ПОставить вместо него некую конструкцию на болтах - дело твоего инженерного гения. Мне кажется что городить такой намордник поверх пластика - не лучшая идея. А вот съемная конструкция ВМЕСТО пластика это интересно.
Уверен что если вместо пластика ставить, то получится гораздо более функциональное изделие.
Мне такая идея нравится, можно и аэродинамику как-то продумать, заодно. Для сначала реализую все свои идеи, которые есть у меня сейчас, ибо на переправе коней не меняют, а потом, заодно построив себе мастерскую, как планирую, займусь и твоей идеей. В мастерской я затрачу меньше сил и времени, на столь серьёзный проект. С первого взгляда вижу сложности с тем, что для закрытия той площади, которую закрывает сейчас стандартный бампер, нужно много материала, а "много" означает лишний вес, а "много лёгкого материала" означает большую цену. А ценообразование - штука тонкая, до сих пор нашлись лишь единицы людей, кто смог более-менее оценить пороги, хотя на первый взгляд, вроде достаточно простая, ни к чему не обязывающая задача. Буду думать над вариантами.

И, кстати, про функциональность изделия. А какой функционал должен быть у твоей идеи?

В эти выхи поеду на аэродром, пробег большой, проверю, какой расход бензина у Джимника с этой конструкцией. Замерял, когда ехал на Резервацию, заправившись на BP в Москве и дозаправившись на BP в Ступино, но цифра уж больно маленькая оказалась...
 

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

Функционал известный. ПОдъем джеком за любую точку, валка кустов-деревьев, защита всего что должно быть защищено, рывково-буксировочные возможности... пожалуй и все что нужно от железки на морде если не предполагать установку на нее доп.оборудования - лебедок, птф, веткоотбойников и проч.
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

Функционал известный. ПОдъем джеком за любую точку, валка кустов-деревьев, защита всего что должно быть защищено, рывково-буксировочные возможности... пожалуй и все что нужно от железки на морде если не предполагать установку на нее доп.оборудования - лебедок, птф, веткоотбойников и проч.
То есть, если окажется, что машину можно поднять джеком сбоку за мой кенгурин, то Т.З. уже выполнено? :) Из болота меня уже тянули за него, было лень до проушины тянуться и я зацепил трос за среднюю трубу кенгурина. Не рывком, но всё же из болота меня вытащили и кенгур выдержал.

Я вот ещё о чём подумал. Твоя идея-это уже новый уровень изготовления. Поясню. Те вещи, которые я сейчас делаю, могут быть повторены любым, у кого есть трубогиб, болгарка и сварка. Если забить на эстетику и лишний вес, то можно обойтись только газосваркой. Трудно, долго, гиморно, но возможно, подчеркну, именно газо/плазмо-сваркой. То есть, я выкладываю идею, и не просто идею, а идею воплощённую в доступном любому металле, и испытанную как в лабораторных, так и в полевых условиях. Если у человека есть возможность, время, желание и т.п., то он берёт эту идею и реализует для себя, может даже дешевле получится. В другом случае, человек обращается ко мне и покупает у меня готовую конструкцию, такую же или изменённую с учётом своих пожеланий. То есть, тут возможны варианты.

Если же я реализую твою идею, то дорога будет только ко мне и вариант сделать самому, у большинства, практически исчезает. Поэтому, как и говорил, сначала доведу до завершения все свои идеи.
 

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

Да нет же. почему? Вон ромина площадка. Повторить ее может почти любой, поставить - как два пальца об асфальт, снять также. Но для ее установки требуется просверлить несколько отверстий в раме. Если ее повторить с креплением без необходимости сверловки - будет самый шоколад для стока. И повторюсь - подьъем джеком за ЛЮБУЮ точку. Ромина площадка в той версии которая стоит у меня - такого не позволяет.
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

Да нет же. почему? Вон ромина площадка. Повторить ее может почти любой, поставить - как два пальца об асфальт, снять также. Но для ее установки требуется просверлить несколько отверстий в раме. Если ее повторить с креплением без необходимости сверловки - будет самый шоколад для стока. И повторюсь - подьъем джеком за ЛЮБУЮ точку. Ромина площадка в той версии которая стоит у меня - такого не позволяет.
Ромина площадка не удовлетворяет требованиям в твоём Т.З. "...защита всего что должно быть защищено...". Это вообще расплывчатая формулировка, ибо под неё можно загнать и защиту мостов, вдруг кто-то так это себе представляет. :) В таком случае придётся делать нижний край защиты ниже клиренса, хотя бы на миллиметр. Ну это так, про крайности.

Надо подумать, идея у тебя действительно стоящая, к тому же меня сейчас попросили переделать Ромину площадку с трубой, то есть сделать по новой и модернизировать заднюю трубу. Покопаюсь в Джиме без бампера, посмотрю чего-как и куда-чего...
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.