Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

Надо подумать, идея у тебя действительно стоящая, к тому же меня сейчас попросили переделать Ромину площадку с трубой, то есть сделать по новой и модернизировать заднюю трубу. Покопаюсь в Джиме без бампера, посмотрю чего-как и куда-чего...
Если ты об Андрее, не надо ничего переделывать. У меня пока нет времени, но думаю, что до праздников я переделаю ему площадку с креплениями ПТФ (сделаю новую). И больше НИКОГДА не буду делать площадок с трубой, даже за бОльшие деньги, это куча геморроя и бестолково. Тем более, когда заказчик не знает, чего он хочет. Есть опробованные решения, которые являются оптимальными, остальное от лукавого. Например. Нельзя на площадке крепить ПТФ, нельзя, это бред, на который я повелся, но это доделаю. Площадка для хайджека, лебедки. Хочешь ПТФ отдельно - силовой бампер.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Если ты об Андрее, не надо ничего переделывать. У меня пока нет времени, но думаю, что до праздников я переделаю ему площадку с креплениями ПТФ (сделаю новую). И больше НИКОГДА не буду делать площадок с трубой, даже за бОльшие деньги, это куча геморроя и бестолково. Тем более, когда заказчик не знает, чего он хочет. Есть опробованные решения, которые являются оптимальными, остальное от лукавого. Например. Нельзя на площадке крепить ПТФ, нельзя, это бред, на который я повелся, но это доделаю. Площадка для хайджека, лебедки. Хочешь ПТФ отдельно - силовой бампер.
Ром, у меня нет причин говорить о толковости твоих конструкций, тем более в дурном ключе, ибо у тебя свои цели и принципы их достижения, а у меня свои. Тут судьи только мы сами себе и наши клиенты. Придерживаюсь мнения о том, что мы всё же коллеги, а не конкуренты. ;)

Однако именно в этом случае тебе не стоило терять связь с человеком и исчезать на долгое время, не беря трубку на звонки. Клиента такое поведение несколько настораживает и расстраивает... Всегда что-то идёт не так и жизнь преподносит какие-то вводные, у меня у самого лежит "долгострой" из нержавейки, уже пятый месяц и мне за это крайне неудобно, хотя никаких денег с клиента и не брал, но на то мы и люди, что всё можем объяснить и понять.

Тем не менее, не назову Андрея человеком, который не знает, чего хочет, мне он показался вполне адекватным. Педант, в большей степени, чем, к примеру я, но адекватный.

Ну а любые, даже опробованные решения, все равно должны эволюционировать, иначе это тупиковая ветка развития. И те новшества, или если хочешь, назови это - причуды, которые заказывают клиенты, это и есть варианты эволюции. В конце-концов, человек это заказывает для себя и своих условий эксплуатации и если он не прав, то ему же потом с этим мучиться, а потому мы можем лишь рекомендовать какие-то решения, а не навязывать свои.

А так категорично, типа, хочешь-не хочешь, тогда как хочешь, и вообще ты ничего не соображаешь, наверно говорить не стоит, иначе, вокруг есть куча тюнинговых фирм, которые подобное не скажут... :) Ну нельзя говорить клиенту, что он бредит, если ты уже взялся за заказ, в крайнем случае, чтобы такое произнести, требуй и утверждай конкретное Т.З. до начала работ.

А твою заднюю трубу я всё равно слегка модернизирую, думаю, даже тебе понравится идея, а возможно и воплощение.

P.S. Ты про юбку переднего бампера совсем забыл, которую хотел мне отдать?
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

Ну а любые, даже опробованные решения, все равно должны эволюционировать, иначе это тупиковая ветка развития. И те новшества, или если хочешь, назови это - причуды, которые заказывают клиенты, это и есть варианты эволюции. В конце-концов, человек это заказывает для себя и своих условий эксплуатации и если он не прав, то ему же потом с этим мучиться, а потому мы можем лишь рекомендовать какие-то решения, а не навязывать свои.

А так категорично, типа, хочешь-не хочешь, тогда как хочешь, и вообще ты ничего не соображаешь, наверно говорить не стоит, иначе, вокруг есть куча тюнинговых фирм, которые подобное не скажут... :) Ну нельзя говорить клиенту, что он бредит, если ты уже взялся за заказ, в крайнем случае, чтобы такое произнести, требуй и утверждай конкретное Т.З. до начала работ.

А твою заднюю трубу я всё равно слегка модернизирую, думаю, даже тебе понравится идея, а возможно и воплощение.

P.S. Ты про юбку переднего бампера совсем забыл, которую хотел мне отдать?
Юбка тебя давно дожидается.

Если ты будешь утверждать ТЗ до начала работ, то останешься без заказчиков. Я не говорю, что кто-то бредит, но делать трубу под ПТФ на площадке более не буду. Только в новом бампере.

Мне сейчас испортили большую партию защит раздатки (на заводе зеркально согнули дебилы, мы отдавали на сторону заказ), времени нет совсем, все буду переделывать, но для Андрея все доделаю.
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

Мне сейчас испортили большую партию защит раздатки (на заводе зеркально согнули дебилы, мы отдавали на сторону заказ).
Сочувствую. Надеюсь, что это проблема смежников, а не твоя...

А про юбку, ты же сказал, что позвонишь, ну я и жду уже больше месяца. Мне, в принципе, не к спеху, как и говорил, просто не забудь.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

Миш. Если не хочешь таскать желехки все время - продумай вариант, который встает НА МЕСТО штатного бампера. Снять бампер - дело 10 минут. ПОставить вместо него некую конструкцию на болтах - дело твоего инженерного гения. Мне кажется что городить такой намордник поверх пластика - не лучшая идея. А вот съемная конструкция ВМЕСТО пластика это интересно.
Уверен что если вместо пластика ставить, то получится гораздо более функциональное изделие.
Вот именно это я и имел в виду ;)
Если хочется стандартного вида машины в городе - доработай крепление родного пластика так что бы его было быстро снимать и ставить, а вместо него делай что-то стальное, компактное и крепкое )


Кстати мое мнение про ТЗ на металлический бампер вперед без лебедки:
- вес в пределах 15 кг
- не должен торчать вперед дальше чем рама (сантиметров на 5 больше максимум)
- должен защищать машину по всей ширине от крыла до крыла
- должен легко выдерживать подъем джеком за любое место (и в центре, и за угол)
- должен иметь мощную буксировочную проушину для возможных рывков.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


vrah

Наш человек
21 Октябрь 2007
238
29
0
Владивосток
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сиерра, 2005 год, м13а двигатель, шасси (кузов) JB43W
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

Золотые слова.

Да дело не во вкусе. У кадого свои представления. Я считаю, что красота в функциональности, а в моём случае использования машины у порогов никакой функциональности не предвидится.
А с порогов очень даже неплохо в машину запрыгивать (это когда в городе, и кругом грязь и лужи)!
Как поставил подножки, так моя дрожайшая половина теперь с превеликим удовольствием этим занимается! Ну чем не функционал?:D
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

- вес в пределах 15 кг
- должен легко выдерживать подъем джеком за любое место (и в центре, и за угол)
Это фантастика. Таким требованиям отвечает гнутая 2 дюймовая труба. Выглядеть будет мегаубого. Не надо за угол морды поднимать. Моя площадка с листом защиты рулевых тяг весит 18 кг. Крепеж не повреждает точки крепления бампера, только сверление.
 

spider

Профи
9 Август 2006
2,125
416
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

Я не понял, что такое стремянка. Это U-образная скоба, что ли?
Класически стремянка - "Это U-образная скоба", у меня П-образная, но в нашем случае суть дела, это не меняет.

Добавлено через 6 минут
И больше НИКОГДА не буду делать площадок с трубой, даже за бОльшие деньги, это куча геморроя и бестолково.
Рома, уточни, не понял. Ты хочешь отказаться от изготовления площадок под лебедку?
ИМХО. Нужно и то, и другое. И бампер и площадка. Они для разных целей, и обе имеют право на жизнь.

Добавлено через 2 минуты
Моя площадка с листом защиты рулевых тяг весит 18 кг.
Хм, ты уже втрой раз пишешь про 18кг, откуда ты берешь такие цифрыЧешу репу.
Не весит она 18 кг, меньше.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

Это ж площадка под лебедку, а я говорю про без лебедочный вариант - по любому легче )
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

Вот именно это я и имел в виду ;)
Если хочется стандартного вида машины в городе - доработай крепление родного пластика так что бы его было быстро снимать и ставить, а вместо него делай что-то стальное, компактное и крепкое )


Кстати мое мнение про ТЗ на металлический бампер вперед без лебедки:
- вес в пределах 15 кг
- не должен торчать вперед дальше чем рама (сантиметров на 5 больше максимум)
- должен защищать машину по всей ширине от крыла до крыла
- должен легко выдерживать подъем джеком за любое место (и в центре, и за угол)
- должен иметь мощную буксировочную проушину для возможных рывков.
Не думаю, что японцы идиоты, оставившие возможности для доработки крепления бампера. Он действительно достаточно быстро снимается, хотя, время на это тратить всё же нужно, а потому мне мил вариант, когда нужно просто что-то навесить.

Всё в твоём Т.З. хорошо, но расскажи, из чего реально сделать подобную конструкцию, при этом вписавшись в указанный тобою вес? Титан, ХГСА, Х40? Сколько стоит и где это варить, особенно титан? Конструкция должна быть бюджетной, и по возможности повторимой, это должно идти если не первым, то вторым пунктом. Вот, получившийся у меня намордник весит 23-24 кг, в принципе, вес можно скинуть до 19-20кг, без ущерба для эксплуатационных характеристик. При этом, мы имеем пространственную конструкцию, обладающую, по определению, наименьшим весом при заданных параметрах. А если делать монолит, то меня терзают смутные сомнения по поводу весовых характеристик. И рыбку едим и на пароходе катаемся?

Можно прикинуть проще, в теории. Взять закрываемую площадь и прикинуть, какой должен быть толщины лист для этой площади, чтобы он весил 15кг. Потом раскидываем этот лист на рёбра жёсткости, горизонтальные плоскости и т.д., соответственно уменьшая первоначальную толщину листа. Не считал, но конечное изделие вполне может оказаться из жестянки... 15кг это немного, это ведро воды, для примера...
 




LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

Для выполнения всех силовых функций моего желания достаточно толстостенной 50 мм. трубы.
Закрыть радиатор - сетка, закрыть дырки - люминь )
Короче на праздниках думать буду, а то совсем без бампре уже вторую неделю живем :D
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

Для выполнения всех силовых функций моего желания достаточно толстостенной 50 мм. трубы.
Закрыть радиатор - сетка, закрыть дырки - люминь )
Короче на праздниках думать буду, а то совсем без бампре уже вторую неделю живем :D
Звучит оптимистично. Держи нас в курсе.
 

feda

Свой в доску
15 Апрель 2008
613
108
0
Питер/область
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

Короче на праздниках думать буду, а то совсем без бампре уже вторую неделю живем :D
четвертый месяц без ничего на морде. сначала комплексовал))))) потом привык и пох, одно расстраивает- начало сезона, кусты ложить нечем будет, по фарам все заросли.... тож трубу на днях замучу.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

Для выполнения всех силовых функций моего желания достаточно толстостенной 50 мм. трубы.
Закрыть радиатор - сетка, закрыть дырки - люминь )
Короче на праздниках думать буду, а то совсем без бампре уже вторую неделю живем :D
50 мм внутреннего диаметра труба весит почти 6 кг за метр. Задняя труба у меня 145 мм. тебе нужна гнутая. Если цельная - то 12 кг как с куста только труба. Могу дать идею.

3 части. 2 бокивины, как у моего бампера или АРБ, крепящиеся к раме и к буксировочным проушинам, ставятся отдельно. От боковин отходит труба 50 мм. Между ними клетка из ребер жесткости, крепящаяся к боковинам на болтах. Можно хайджечиться за любое место. Выглядит помойно, зато прочно и быстросъемно.

Добавлено через 5 минут
четвертый месяц без ничего на морде. сначала комплексовал))))) потом привык и пох, одно расстраивает- начало сезона, кусты ложить нечем будет, по фарам все заросли.... тож трубу на днях замучу.
Не могу смотреть на твои мучения. Отдам загготовку для своего нового бампера из трубы 48 мм (готовый бампер необработанный) - бета версию за 5000 (там материалов почти на 2000). Если не смущает вес - около 32 кг. Но кондово и красиво. Как у Vitojim, но из трубы следующего по толщине размера. Отправлю из Твери желдорэкспедицией.

Хранить железяку просто негде.
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

Проверил, можно ли джечиться за край моего кенгурина без последствий. Оказывается можно, хотя я пока не вижу в этом смысла, если нужно колесо поднять, то можно поднимать его за диск, или за порог, если оно разбортировалось и джек будет мешать поставить покрышку на обода.

151576289.jpg
151576321.jpg
151576309.jpg


Давлением сверху не проверял, особо, но мой вес выдерживает. Без проблем могу пройти по трубе от одного борта до другого. Подо мной кенгурин даже не прогибается, кивая вслед подвеске.

Сейчас провожу опрос общественного мнения на тему внешнего вида, среди тех, кто видел кенгурин живьём. Отрицательных отзывов нет, некоторые вообще его не сразу замечают, что приятно, ибо говорит о том, что кенгурин удачно вписался во внешнее оформление машины. Есть нарекания по поводу кронштейнов для веткоотбойников, но тут мнения разделились, кто-то говорит, что наоборот, они очень даже к месту.
 



abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

...Сейчас провожу опрос общественного мнения на тему внешнего вида, среди тех, кто видел кенгурин живьём. Отрицательных отзывов нет, некоторые вообще его не сразу замечают, что приятно, ибо говорит о том, что кенгурин удачно вписался во внешнее оформление машины. Есть нарекания по поводу кронштейнов для веткоотбойников, но тут мнения разделились, кто-то говорит, что наоборот, они очень даже к месту.
Наконец-то я приехал из Ростова :) (видел там несколько Джимов! С одним даже познакомился!)
Ну во-первых - "на вкус и цвет товарищей нет", так, что фигля там говорить нра - ненра, скока людей, стока и мнений. Мне, например, Ромина площадка с трубами(с моими поправками:) нравится больше, но твоя защита тоже интересная штука. Во всяком случае в её крепости убедился воочию. Кое-что нравится в ней, кое-что нет, ну и что?! :)
Короче - согласен с тобой, что чем больше вариантов, тем луче и больше прибыль :). А Рома не прав, что говорит - это буду делать, а то не буду, блин, есть ведь присказка "За ваши деньги - любую прихоть", или как там правильно. :) Хотя может и я неправ, ведь хозяин барин - хочу и буду, нехочу и небуду :) и пошли все нах! :)

...Мне сейчас испортили большую партию защит раздатки (на заводе зеркально согнули дебилы, мы отдавали на сторону заказ)...
Искренне соболезную! Вот потому я и работаю один, не могу доверить свою работу другому (к сожалению).

... Нельзя на площадке крепить ПТФ, нельзя, это бред...
Блин, ну почему нельзя на площадке крепить ПТФ? Почему бред?

...это бред на который я повелся...
Ром, вспомни - я не настаивал, я спрашивал - можно-нельзя?!


...Площадка для хайджека, лебедки...
Почему? Любую вещь можно применять для разных целей. И очень хорошо Рома, что твою площадку можно использовать для разных целей - больше прибыль :).

Мне, например, сейчас лебёдка нафиг ненужна, может_быть_когда_нибудь_потом и захочу поставить, вот тогда и пригодится сама площадка. А сейчас мне хочется использовать твоё изделие как хорошую и крепкую защиту. Но есть одна заковыка, мне хочется что-бы всё это было ещё и красиво, может это и бред с точки зрения рациональности, но, блин, мне так хочется и пофиг на рациональность.
Анекдот на близкую тему (пардон за офф):
Приходит корреспондент к председателю общества пофигистов и спрашивает: Скажите, а правда, что вам пофигу где жить?
Пред: да пофиг!
Корр: и в чём ходить?
Пред: да пофиг!
Корр: и где работать?
...
Корр: и сколь получать?
Пред: вот это не пофиг!
Корр: так это отступление от правил!?!
Пред: а вот это нам пофиг!

И если требуются дополнительные вложения Баксы-бакс в красоту :thumbsup:, то я их и сделаю.Показываю ;)
Не мои слова - только тогда вещь хорошо работает, когда она красива! :) Просто у всех вкус разный :).

Кстати, мне, тоже, идея крепления фар прямо на трубу уже как-то не очень, маловата она для этого. А вот сама дуга как элемент мне очень понравилась, именно в таком, чуть наклонённом вперёд варианте, оч. хорошо всякую херомантию отодвигать, заборчик, какое-нибудь ДПСное пластмассовое препятствие, ворота открыть, и т.д. и т.п., да и вапще- красивая она :). Щас проработаю конструкцию на основе твоей, тогда пойму куда ПТФ причмокнуть, есть мысль сделать штатным что-то типа корпуса с хорошей защитой спереди и подвесить вниз, сделав при этом съёмными. Продавать их по тыще - глупо, так, что бум использовать :). Хотя фигли там прорабатывать твой - тут длиннее, тут ровнее, а тут поконтуру и вся проработка. :)
Жаль, что ты забил на мои звонки и ЛС, хотел у тебя заказать другую площадку (ещё одну, а старую в продажу, может кому и такая сгодится). Да и ещё дофига чего хотелось-бы сделать...
:(

По изделию Sappfire - офигенно прикольные усики покраям получились, да ещё в темноте подсвечиваются от фар! Давно была идея сделать усики как раньше были у всяких грузовых автомобилей - с шарами на концах. Так, чтобы концы усов были точно как габарит машины. Очень удобно для точного пролезания в узкие дырки_щели! :) Да наверное и смотреться будет прикольно на Джимке! Такие симпатишные усики, как у букашки! :)
А на бездоре вместо усов можно привинчивать палки как у Миши для крепления веткоотбойных тросов. Вообщем - нет предела для совершенства!:)
Миша - Браво! Ай
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

В эти выхи удалось провести замеры расхода топлива с навеской.

Условия такие: МКПП, штатный Бридж, кенгурин, пороги, задняя труба; шоссе. Пройдено ровно 315км. по одометру, от колонки до колонки, из этого расстояния где-то 20км. - вялотекущая пробка. Скорость преимущественно 85-95 км/ч.

За поездку потрачено 20,28л. бензина, что примерно равно 6,4л/100км.

Где-то была тема с расходом топлива, там и мои замеры есть с прошлого лета, надо поискать, но мне кажется разница будет не очень большая.

P.S. Нашёл темку, там я насчитал чуть менее 6,3 л/100км. В принципе, можно сказать, что расход не изменился, учитывая стояние в пробке и погрешность в измерениях...
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

Кстати мое мнение про ТЗ на металлический бампер вперед без лебедки:
- вес в пределах 15 кг
- не должен торчать вперед дальше чем рама (сантиметров на 5 больше максимум)
- должен защищать машину по всей ширине от крыла до крыла
- должен легко выдерживать подъем джеком за любое место (и в центре, и за угол)
- должен иметь мощную буксировочную проушину для возможных рывков.
В общем бампер сделали (не я, в сервисе).
По всем пунктам кроме первого все выполнено с хорошим запасом,
по первому пункту надо думать килограмм на 5 пролетели :D

84311120.jpg


Конструкция - 2 трубы, между ними сетка.
Крепление к раме - по 3 болта с каждой стороны, сверху рамы доварен дополнительный треугольник для крепления. Раму подпилили весьма конкретно, но зато выполнили главное условие - минимальный свес :thumbsup:

84311113.jpg


84311118.jpg


Где цепляться джеком еще не пробовал - очевидно можно в центре за нижнюю трубу и по бокам в реугольниках за верхнюю трубу, а в сервисе вообще говорят что поднимают всегда за шакл, вставленный в проушину, надо будет попробовать )

Заодно защиту рычагов сделали - слижком низко висит, или нет, посмотрим )

84311111.jpg
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

Нормально, мне нравится! Аккуратненько так, складно. Может ещё и центральную проушину сделать? Боковины, я бы ещё подальше двинул, до колёсной арки. Как показала недавняя моя авария, выручают офигенно. Хотя это ещё пара килограмм веса...

Только вот сварка, резка... млин, не мой метод. :)

И это, у меня отвлечённый вопрос, исключительно по терминологии. Ни в коем случае не придираюсь, просто интересно. Это изделие нужно считать именно бампером, или всё же кенгурином, установленным вместо бампера?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

ну я не понял, а лебедка где?
 





LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

И это, у меня отвлечённый вопрос, исключительно по терминологии. Ни в коем случае не придираюсь, просто интересно. Это изделие нужно считать именно бампером, или всё же кенгурином, установленным вместо бампера?
Я считаю что это имено что бампер ) Кенгурин в моем понимании - решетка защищающая бампер и фары, здесь никакой решетки - просто бампер )

ну я не понял, а лебедка где?
Лебедки нету, стандарт Неа, не зн
Машина ведь на каждый день и на соревнования по выходным, а у нас по регламенту если есть лебедка - это уже называется экстрим, а экстрим - это уже колеса до 35" и обязательные броды с полным утоплением салона, а для машины на каждый день это как-то не катит (

Решили эту машину дальше не мучать сильно, оставить на 29" колесах, просто защиты доделать, а потом как с кризисом станет получше, покупать второго Джима уже более специализированно для соревнований )
 

Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
51
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

а у нас по регламенту если есть лебедка - это уже называется экстрим, а экстрим - это уже колеса до 35" и обязательные броды с полным утоплением салона, а для машины на каждый день это как-то не катит
а "туризм" куда дели?
одно лебёдко можно, и колёса до 33
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

У нас в чемпионате республики деление простое: (в предыдущем посту промазал)
Класс Стандарт: минимально подготовленный внедорожник, с колесами максимум 31 дюйм, а также УАЗы на портальных мостах с колесами максимум 30 дюймов.
Класс Экстрим: подготовленные внедорожники с колесами максимум 33 дюйма, а также УАЗы на портальных мостах с колесами максимум 31 дюйм.
Класс Спорт: специально подготовленный внедорожник, с колесами максимальным диаметром 939мм, а также автомобили, по своим переделкам не попадающие в классы Стандарт и Экстрим.
У нас в чемпионате республики - стандарт, экстрим и спорт.

У стандарта лебедки нет, у экстрима одна.

И вот соответственно еслиб у нас была лебедка, мы бы попадали в экстрим, а там трассы и точки подразумевают полное уничтожение кузова и салона, а для нас это пока неприемлимо :(
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

2 LaCrema:

классно смотрится !
просто и функционально.

если не секрет, каков был бюджет, и вес (я так понял что в районе 20кг) ?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

Вес не мерял, когда нибудь сниму-взвешу, одним человеком поднимается легко, труба 80*2.5 вроде - 3 метра такой трубы весят 15 кг., остальной металл - только две пластинки крепления, 3-4 мм., тоесть я думаю в 20 кг. бампер укладывается )
Внешний вид был одним из главных факторов, я считаю что все удалось - с таким бампером вполне прилично каждый день по городу ездить )

Стоил бампер 10 и защита 3, но это можно сказать со скидкой - моей маме как единственной женщине-пилоту :)
 

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

На днях увидел на чьейто тойоте оригинально крепление номера. Номер прикручен к металлической пластине, а к пластине приварен квадрат, который соответственно вставлен в фаркоп. Быстросъемная такая штука получилась.

Я вот и подумал, что все силовые конструкции можно делать по этому же принципу. Прикрутить к раме под бампером конструкцию с двумя квадратами, вывести аккуратно квадраты через бампер (дырки прорезать конечно же придется) или просто скинуть бампер, а к соревнованиям - взял трубу любую с двумя приваренными квадратами, вставил, зафиксировал парой болтов или шпилек и погнал лес валить.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

Я вот и подумал, что все силовые конструкции можно делать по этому же принципу. Прикрутить к раме под бампером конструкцию с двумя квадратами, вывести аккуратно квадраты через бампер (дырки прорезать конечно же придется) или просто скинуть бампер, а к соревнованиям - взял трубу любую с двумя приваренными квадратами, вставил, зафиксировал парой болтов или шпилек и погнал лес валить.
При прочих равных будет тяжелее и при этом слабее цельной конструкции, а самое главное - очень скоро станет тупо влом менять бамперы перед каждым выездом :D
Хотя если кто неленивый и хочет стандартный вид - вполне идея ;)
 

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

Само собой это для неленивых любителей стандартного вида. и само собой это лайтовая конструкция которая поможет валить кусты и джечиться. больше она ни к чему..
 

xmm

Наш человек
15 Февраль 2007
240
21
0
Казань
Езжу на ...
черный Suzuki Jimny 1999 G13BB, механика,
левый руль, литые диски, 215/[6|7]5/15",
защита раздатки
Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire

Приличный бампер. Только проушины слишком торчат, имхо. Сделать бы их чуть более скрытными.
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.