ничего не предвещало беды и.......

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Travnick, 7 авг 2006.

  1. Travnick
    Оффлайн

    Travnick

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    всем привет.

    все было хорошо, просто замечательно, и ничего не предвещало беды и.....

    выезжал ночью. в баке было горючки где-то километров на 70-100. перед выездом залил полный бак и поехал. дорога пустая, еду себе, держу 90-110 км, слушаю музыку.
    проехал где-то 60-70 км, остановился на светофоре. нначал трогаться и.......... такое ощущение, что ручник врубили и якорь весом в тонну прицепили, т.е машина тронулась но поехала с трудом, обороты не набирает ,рычит. так проехал еще порядка 7 км до освещенного участка. за это время попробовал ракочегарить и заметил, что после трех тысч вроде набирает, но автомат переключается, обороты падают и все заново.

    короче, вызвал я эвакуатор. пока ждал, грелся, заводилось все хорошо.
    когда пригнали в сервис, машина завелась с трудом, чихала кашляла, пердела но завелась.

    уже четыре дня колдуют, не могут понять, что случилось. поменяли: распределительную крышку, не помогло. пока работают.

    машина заводится, трогается но не едет.

    присоветуйте, где что смотреть, и что еще поменять.

    эскудо г16а, 1,6 1992, коротыш
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - ничего предвещало беды
    1. Dimka Belkov
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      204
    2. orega
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      893
    3. Андрей_74
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      1.158
    4. konevimb
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      911
    5. KonstantinB
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      536
    6. ChevroletTracker78
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      363

  3. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    1.провода - первое что поменяй - и свечи заодно.
    2. катализатор умер если был ?!!
    3. шпонка коленвала
     
  4. RealDenwer
    Оффлайн

    RealDenwer

    Регистрация:
    10 май 2006
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    все соединения на ....(забыл как называеться) короче откуда глушитель(штаны) начинаеться. есть маза шо шланг отсоединился.
     
  5. Travnick
    Оффлайн

    Travnick

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    повода (вроде) проверили, свечи заменили точно (делаю не сам, в сервисе, я только получаю отчет), давление бензонасоса проверили - в норме.

    про шпонку спрошу, попрошу, что бы посмотрели.

    сейчас смотрят форсунки.
     
  6. Travnick
    Оффлайн

    Travnick

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    глушитель перебрали весь сразу, его снимали полностью и все там проверяли, катализатора нет.

    пробовали через комп. к сожалению нет програмы на эскуду, делают все вручную.
     
  7. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    раз каталика нет - смотри провода - стандартная ситуевина
    заводится отлично - до 3 тыщ не едет а потом летит!!!!
     
  8. Travnick
    Оффлайн

    Travnick

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    в том то и дело, что не летит, так квак автомат начинает переключаться и обороты падают ниже трех тыщ и все заново.
     
  9. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    провода взять с заведомо исправной машины - можно временно неподходящие по длинне - просто протестить
     
  10. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    внезапность подобной неисправности говорит о том что неисправен скорее всего какой-то датчик (дпдз,дмрв).
    все неисправности которые перечислялись до этого практически не происходят внезапно - провода мрут какое-то время, двигатель в это время сбоит, троит итп,но периодически выходит н нормальный режим, катализатор и подавно сразу не умирает, штаны,трусы итп и тем более!
    эти неисправности можно отследить заранее и устранить еще до того как машина встала посреди чистого поля.
    шпонка также проявляла себя какое-то время, к тому же неправильная работа грм была бы во всем диапазоне оборотов а не при каких-то конкретных.
    учитывая вышесказанное, я бы предположил неисправность как раз электронных датчиков резистивного типа, когда контакт может пропасть в какой-то области ползунка, что и соответствует каким-то оборотам, пройдя эту область сопротивление вновь становится нормальным и компьютер вновь правильно управляет формированием смеси.
    эта неисправность как раз может проявиться внезапно - раз и все, проводящий слой в датчике отвалился, стерся, загрязнился и напряжение стало гораздо меньше номинального с сигнального вывода - и на выходе как раз примерно такой результат что описывался.
    я с подобными вещами сталкивался неоднократно, неисправность достаточно характерная для инжекторных двигателей в целом
     
  11. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ну не совсем так - не все люди ездят и прислушиваются к двиглу и тд

    у многих именно так и происходит - ездил ездил - ничего не замечал и встал!

    у меня с проводами все случилось в один день. и именно так и происходит - один провод или два были в порядке а потом начали пробивать. и пробивают сразу и конкретно :)
    шпонка конечно постепенно.
     
  12. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    может провода были "no name" или совсем уж некачественные китайские?
    я на одних езжу третий год - наши силиконовые от шестерки, а на другой машине на родных тоётовских четвертый...
    перед этим поменял на тоёте их из-за сильного подтраивания на ХХ (650 об\мин) на других режимах было нормально, а то было неприятно, того гляди в пробке заглохнешь на холостых.
    интересно в каком месте их пробивает и куда пробивает?
     
  13. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    на машинке родные провода 5 лет назад когда взял

    тоесть 10 летние провода - летом в хабаровске + 30

    и пробивают на корпус в свечных колодцах
    характерные коричневые полосы на резинках которые в колодцах.
    заказал новье и езжу естественно до сих пор.

    еще был пример.
    на старенькой королле.
    отдали после аварии в ремонт - сделали ее

    забираем - заводим - ок пргрелась - трогаемся глохнем.
    и так 100 раз - разобрали карб - пол машины - ничего.

    подходит мастер - и говорит так у вас провода (видимо он и поменял хорошие на дерьмо) или просто время пришло.
    втыкаем другие - и все ок.
     
  14. Travnick
    Оффлайн

    Travnick

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    звонил 10 мин назад в сервис, сказали, что неисправны форсунки, т.е. две работают, одну реанимировали, одна работает с серидины на половину.

    что то я нифига не понимаю тогда. могли ли форсунки вот так взять и хрюк в один момент накрыться. так как не замечал никаких траблов за машиной. а нет был один трабл, где то за неделю до писца начала заводиться со второго раза. обратил на это внимание и хотел съездить на диагностику. съездил мля.

    да еще вопросик, где мона провести качественную диагностику в москве данной машинки, что б нормально и без накруток в смысле, что 2/3 машины надо заменить. а то както сервис, в котором обслуживаюсь немного напрягает.
     
  15. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    мозг могут конечно парить - я так думаю форсунка либо работает либо нет - может плохло брызгать но работать должна

    есть у меня живые форсунки - валяются года 4 - взял - померил не подошли - тоесть не они были
     
  16. Travnick
    Оффлайн

    Travnick

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Спасибо Cadet. Я так понял из слов мастеров, что они чойто сделали и в принципе можно забирать машину, но что конкретно не понятно. Что то с форсунками. Ладно в четверг поеду забирать. Заодно и на месте все с ними обсужу.

    Да Cadet, в случае чего могу обратится за форсунками (если все плохо и они подойдут), за деньги естессно.

    А кто где покупает запчасти в Москве?
     
  17. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    могло быть все что угодно)
    Но сомнительно очень это! Форсунка сразу может только перегореть (ее электромагнитная обмотка),но это довольно редкий случай, к тому же на 3-х цилиндрах двигатель бы затроил безобразно, но работал бы.Две форсунки сразу перегореть не могут, в один момент времени точно.
    Если они перегорят то реанимировать их невозможно в принципе,их только меняют на работоспособные.

    Из других неисправностей форсунок существует их загрязнение, когда они подают неправильное количество топлива, из-за чего и возникают перебои в работе двигателя, вот как раз из=за этого машина могла начать заводиться со второго раза.
    Но встать на месте внезапно - маловероятно, разве что в топливную магистраль попали песок и грязь и забили ее почти полностью, и все форсунки в том числе.
     
  18. Travnick
    Оффлайн

    Travnick

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    выйдет механик, буду пытать его с..............пристрастием.
     
  19. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    думаю дело было в датчиках все же, возможно просто отвалился провод в разъеме датчика или был окислен.
    до этого в конце-концов можно дойти "методом научного тыка", если уже ничего не помогает и начать дергать за все провода и разъемы - рано или поздно выяснится что не было контакта к примеру в разъеме, его восстановили и все заработало, можно даже самому не понять что произошло - заработало и все тут!
    но сколько стоит такая работа - восстановить одно соединение в разъеме?
    чтобы оправдать потраченное время нужно что-то более весомое и неисправность можно какую-нибудь похлеще придумать - тем более почистить форсунки только на пользу пойдет.
    я ничего не утверждаю и никого не обвиняю в таких вещах, просто нужно это обязательно иметь в виду при работе с автосервисами, нормальное для них явление...
     
  20. Travnick
    Оффлайн

    Travnick

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    все забрал своего малыша-коротыша.смех

    поговорил вчера с механиком (знакомы боьше года, то и диагности мне все время делает), сказал, что были забиты форсунки. прочистили, помыли, машина заработала.ок!!

    вчера проехал гдето километров 40-45 в разных режимах (обгон, разгон, торможение и т.д.) двигатель работает нормально, посторонних шумов нет, на холостых обороты держит исправно в районе 850-900 (так и было раньше), обороты не плавают. по ходу (время пришло) поменяли свечи, масло, фильтры. провеили ремни, шпонки и все, из-за чего была вероятная поломка. к сожалению, сам не присутствовал.

    так что ездю и получаю удовольствие (а то соскучился за неделю)

    так что пока все гуд.подмигиван
     
  21. Илья11
    Оффлайн

    Илья11

    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    запчасти покупают кто где...многие у меня например....
    а что до форсунок, греши на бензин. да при случае поменяй топливный фильтр:)
     
  22. Travnick
    Оффлайн

    Travnick

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Все, забрал своего малыша - коротыша.
    В сервисе сказали, что были засраны форсунки. Прочистили. Все работает. Попутно поменяли (по моей просьбе) масло (срок подошел) фильтры (в т.ч и топливный) свечи. Попутно проверили компресию, вал, давление тополивной системы, ремень. Все впоряде.
    Два дня поездил, накатал ок 200 км. Вроде все в порядке:thumbsup: Все работает.

    Вопрос, а могут ли так резко форсунки кряк и засраться? Или они все таки в определенный промежуток времени и с определенными симптомами загрязняются?