москва-питер - 5 часов, 960 рублей и бак бензина

Тема в разделе "Общий", создана пользователем kotoban, 7 авг 2006.

  1. kotoban
    Оффлайн

    kotoban

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    143
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Я это к чему..
    Прочитал нижеприведённую статью про будущий автобан, и стоимость проезда и подумал...
    Это цены "на сейчас", а какие же будут когда они её построят...
    Да и если ехать 150 км/ч, то бензина сожжёшь немерянно...
    Что думаете??? Будете по ней ездить?Чешу репу.

    ------

    На северо-западе Подмосковья началось строительство первого участка новой скоростной трасы Москва – Санкт-Петербург. Однако придется Вас огорчить, дорога будет платной - 1,5 рубля за километр для легковых авто и 4,3 рубля - для грузовиков. Учитывая, что длина трассы составит 640 километров, а максимальная скорость будет ограничена отметкой 150 км/ч, добраться до Северной столицы можно будет всего за 5 часов. Для тех, кто не хочет платить деньги всегда открыта обычная трасса Е-95.

    Проектировка самого сложного участка в Подмосковье уже закончена, новая дорога виляет среди подмосковных городов и садовых участков. Под снос попали 4 дома в дачном поселке, однако проблема была мирно улажена и владельцы отказались от дач, получив неплохую, судя по всему, материальную компенсацию.

    Источник: auto.km.ru
     
  2. Загрузка...


  3. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    да не для наших жипоподобных машинок скорость150 :)

    немцы всякие будут экономно ездить.

    а мне и 7 часов хватает :)
    Cв станция радар детектор и все - дальнабои предупреждают о всех засадах правдо надо конечно хорошо знать местность где едешь - и наименование пунктов -+ для подстраховки радар.

    я сьездил туда обратно с таким комплектом и не разу не тормознули!!
     
  4. vlad395
    Оффлайн

    vlad395

    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Проехал недавно по маршруту Владивосток-Москва, за всю дорогу был остановлен за нарушение 1 раз около Москвы за то что не увидел в населенном пункте знак 40 перед постом и ехал там 61 считая, что все хорошо.Рыдаю!

    Вообще при 150 не очень экономно получается по бензину на любой машине. Время экономится - а это тоже деньги Баксы-бакс
     
  5. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    неправда ваша у всяких там немцев с 5 ступками как раз крейсерская там в той зоне

    мой сосед на ауди 100 летал по трассе расход 8 литров - я неверил сначала

    владивосток москва самый не показательный маршрут - теперь попробуйте проехать в направлениях куда все ломятся - там посты через 100 метров в пунктах длинной 500.

    как кстати там дорожка от благи до читы и далее.?
    ездил 3 года назад хабаровск москва на эскуде - был еще скальник и взрывные работы.
     
  6. vlad395
    Оффлайн

    vlad395

    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    крейсерская скорость крейсерской, а лобовое сопротивление воздуха никто пока не отменял :)
    и зависимость лобового от скорости весч нелинейная. соотв и расход тоже нелинейный.
    так например на мой машине при скорости 100км/ч и спокойной размеренной езде расход может быть 8.4 л на 100 а при 170-180 повышается до 13,5л.
    маршрут кстати проходит через татарстан, башкортостан и там гийцев навалом, просто не нарушали :)
    дорога от читы до хабаровска почти построена. еще много объездов, но основная часть сделана.
    асфальта нет конечно и дыр всякоразных достаточно. но гораздо более хреновая дорога это иркутск-красноярск. там хорошие такие дыры попадаются. с отрывом подвески от машины. т.е едешь-едешь - хорошая дорога - асфальт. разогнался до 100 и потом трамплин и за ним дыра.
    вообщем из 10000 км треть не очень дорог, остальные нормальные.
     
  7. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Блин я вам о чем толкую что для японок 110-120 а дальше бенз хавает лопатами а немцы 150-200 и только дальше начинают хавать больше 10 литров.

    Пример вчерашний топгир мерседес slr крейсерская 250 кмч а при 350 она 90 литровый бак сьедает за 19 минут :)

    Тоесть немцы делают свои авто адаптированными под ихуевые автобаны а у японцев под ихуевые законы 110 - 120 кмч
     
  8. vitus
    Оффлайн

    vitus

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ногинск МО
    любопытно что станет с E95
    она и так то не очень хороша, а с появлением платной альтернативы превратится в полный отстой Imho.

    я помню как у нас в ногинске построили у рынка платную автостоянку - дык в день ее открытия в километровой зоне вокруг рынка стояли гайцы и гоняли владенльцев авто, по привычке паркющихся вокруг рынка.

    на мой прямой вопрос - связано ли это с открытием новой платной парковки - был получен прымой ответ - да.

    короче... сдается мне что все ремонтные работы на е95 с началом строительства платной трассы будут свернуты.

    :thumbsdown:
     
  9. Pipl
    Оффлайн

    Pipl

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ВАО
    либо наоборот развернуты в полную мощь по всей ее длине лет эдак на 5-10, чтоб альтернативы не было;)
     
  10. vlad395
    Оффлайн

    vlad395

    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Законы физики одинаковы как для японских так и для немецких машин. У приятеля А6 3.0 кватра 2004 года. При скорости 150 начинает кушать 11 литров согласно показаниям компа и собственных замеров. Дальше-больше. Я понимаю это частный пример и можно сказать что конкретно эта машина дерьмо, машину сжечь, автора застрелить. Но есть другой товаристч и друг который имеет Мерс E лупатый 2.4 литра V6 1998 и БМВ 320 2001 года. Вот его наблюдения:
    БМВ кушает 10-11 литров при скорости 110-120км/ч. При скорости 150 экономайзер начинает показывать цифру 13. 170-180 и цифра близка к 14 литрам.
    Мерс при скорости 150 кушает 12 литров. При этом он чуть мощней (170 vs 150) но не такой шустрый. На Мерсе нет экономайзера, но есть четкая зависимость - чем быстрее едешь, тем больше жрет. Поэтому не думаю, что при 200 он будет кушать 8 литров.
    До 10 литров при скоростях 150-200 могут кушать только малолитражные чахлики с двигателями до 2.0 может быть за редким исключением с очень удачной аэродинамикой. Все то что спокойно и уверенно перешагивает через скорость в 200 км/ч и идет дальше до 250 и выше не может кушать меньше 10 на скоростях 150-200. А это атмосферники от 2.5 либо турбы с компрессорами.

    Дело не в заточенности под автобаны. Если действительно например какая-нить БМВ есть при скорости 170 км/ч 9 литров топлива, то значит она эти 100 км едет равномерно и не снижает и не повышает скорость, не тормозит и не ускоряется. Это идеальные условия. Поставь туда японца и он будет жрать столько же при прочих равных. Если АКПП то одинаковое колво ступеней, если МКПП то тоже соотв одинаково, двигатель примерно одинаковый по обьему и колву цилиндров.
    Но где они есть эти условия ? На немецких автобанах я их не встречал. Стоило только разогнаться до 220 например, как тут же приходилось оттормозиться перед кем-то итд.

    Прочитав Ваш пост можно подумать что фрицы победили лобовое сопротивление воздуха или сделали переворот в аэродинамике. Они, конечно, молодцы и делают, безусловно, замечательные машины, интересные технически и красивые, но до этого пока не дошли.
     
  11. Phil
    Оффлайн

    Phil

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    821
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, северный округ
    уж коль речь пошла о физике...

    тут ведь дело не только в сопротивлении воздуха. у какого-нить мерса на скорости 150 км/ч двигатель на шестой передаче будет давать порядка 3000 оборотов, тогда как на моей лиане тахометр будет зашкаливать за 5000... больше обороты - больше потерь на трение в двигателе, больше тратиться топлива впустую - кпд на цикл - всего 0.3-0.4, соответственно больше двигатель греется. вот если бы у лианы была бы шестая передача, то мощности двигателя вполне бы хватало на преодоление лобового сопротивления, но потерь на повышенные обороты, а значит - лишних потерь топлива было бы меньше.

    тут дело даже не в шестой передаче, в передаточных числах в коробке - у лианы она расчитана на город - мы ведь так любим уходить со светофором первыми (больше мошности на средний скоростной диапазон). у внедорожников коробка расчитана преодоление бездорожья - значит больше мошности на нижний скоростной диапазон. а есть машины, расчитанные на автобаны. например, многие немцы. так что, объективно, высокооборотистые двигатели большинства (кроме некоторых хонд) японцев, коробки которых расчитаны на городской - средний скоростной диапазон, будут жрать больше топлива, если мы будем за пределы этого диапазона вылазить.
     
  12. Vitaly
    Оффлайн

    Vitaly

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    537
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Вот, блин, тоже ведь момент интересный... Дорога, сама по себе, всегда доставляла мне удовольствие. Но не автобан. Машина позволяет ехать быстро, но неинтересно это. Прямое как стрела шоссе. Мимо мелькают пейзажи. Как в поезде. Не выйти, не свернуть. Разделительный барьер.
    Это может быть интересным для дальнобойщиков, для них дорога - дом родной и работа. Им уже не до пейзажей. у них есть цель, быстрее до неё доехал - быстрее получил пиастры. Если мне нужно будет срочно попасть в Питер, а все поезда ушли под откос, и на самолёты билетов нет - вот тогда я выберу автобан. А в обычном формате, я ,наверное ,выберу старую трассу.
     
  13. vlad395
    Оффлайн

    vlad395

    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Phil, согласен целиком и полностью.
     
  14. kotoban
    Оффлайн

    kotoban

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    143
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    полностью согласен с виталием!ок!!
    я когда езжу, то пытаюсь пусть на скорости насладиться видами вокруг.
    где понравится - остановлюсь полюбуюсь... и дальше за руль.
    даже когда с другого конца москвы домой возвращаюсь, то если дело ночью, и машин немного, то выбираю путь, чтобы красиво было.
     
  15. Олег
    Оффлайн

    Олег

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Супер!!! Молодца Виталий, согласен с тобой безоговорочно! Читаю эту тему, читаю... и понять ничего не могу, какие-то литры, лобовое сопротивление и прочее... Если брать чисто экономический вопрос, можно сесть в ЭР-200, поспать 3,5 часа, или посмотреть TV, и выйти совершенно не уставшим на вокзале в Москве. А если брать вариант автомобильный, то я тоже предпочитаю получать полное удовольствие от глагола ВОДИТЬ... Автобан - это высокая скорость, связанный с ней постоянный напряг сил и духа..... Моя Гранд Витара не для автобанов, скорость около 140 уже напрягает, а я этого за рулем не люблю.
    В итоге - все-таки старая Е-95
    ".... нет дороги окончанья,
    есть зато ее итог,
    дороги трудны, но хуже без дорог...." :thumbsup:
     
  16. Vitaly
    Оффлайн

    Vitaly

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    537
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    короче, я чего хотел сказать то, что если вдруг построют трассу москва - кемерово, и можно будет за сутки пролететь по ней 4000 км, я по ней не ноеду нафик! хочу ехать неделю! смотреть города. заезжать на озёра. рыбачить. спать в палатке. путешествовать одним словом, а не мчаться на экспрессе!
     
  17. Olguita
    Оффлайн

    Olguita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    233
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    +1 ко всем предыдущим ответам. я,честно говоря, не очень понимаю, зачем в питер на машине ехать, когда есть такой удобный поезд. наверное это я потому, что в питер либо в командировку на самолете, либо на выходные просто так и на поезде. а если есть время, чтобы поехать на машине, то куда спешить? я вообще быстро ездить не люблю, тем более когда ехать далеко...
     
  18. kotoban
    Оффлайн

    kotoban

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    143
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    вот я и говорю...
    кому эта трасса нужна???????чешу репу.
     
  19. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    если ехать отдохнуть в четвером, то гораздо дешевле получается . да и во много мест можно сразу попасть.
     
  20. Таша
    Оффлайн

    Таша

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    1.214
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Мне нужна!!! Я уже замучилась по ней тащиться.Кто-то в Питер доезжает за 5 часов,а я до Дурыкино за 4,5 (30 км) и это не предел,и мне еще в сторону,по бетонке 3 км.А по поводу скорости-дураки везде могут ее развить ,даже на убитой обочине,не то что на дороге.Сегодня в лесу собирала грибы,слышу визг тормозов ,клаксон душераздирающий,наблюдаю полет vw прямо в болото,м 30 пролетел вверх колесами ,но выплыл мужик.А дорога нужна!!! раньше можно было без проблем доехать по пятнице,или по волоколамке,или по новой риге,сейчас уже бесполезно.
     
  21. YUZZ
    Оффлайн

    YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ЦАО
    я думаю новая трасса будет пустовать , не привык наш народ платить бабки за дороги .а поедут по ней в основном фуры из прибалтики и европы.мы же потолкаемся на е95 нам это не привыкать
     
  22. Tимоша
    Оффлайн

    Tимоша

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    648
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ну мне нужна. В те края езжу, на машине, естественно, теперь ужЕ пользуюсь объездными путями, только что бы на питерскую трассу не выезжать. А по автобанам ездить люблю... И быстро ездить люблю...
     
  23. Tимоша
    Оффлайн

    Tимоша

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    648
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    как приятно по пустым дорогам ездить! скорее бы построили, а то я толкаться на дорогах как-то не очень...
     
  24. Tимоша
    Оффлайн

    Tимоша

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    648
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    А если запланирован отдых в том же Кемерово, времени на отпуск как всегда мало, ехать надо на авто, то как? А так чаще всего и бывает. Значит автобан. А если времени попутешествовать немеряно, то другое дело. Но это пока несбыточная мечта.
     
  25. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    вот к вопросу о езде быстро/медленно.
    в очередной раз хотели поехать из екатеринбурга на юга (екб-анапа-адлер) неспеша. ну чтобы и покупаться где красиво, и покушать где вкусно. в общем то с удовольствием чтобы...=)
    ну и итог: екатеринбург - анапа за 2 дня, в анапе были в 6 утра, не спали ночь, а все потому что встать на ночевку за 600-800 км уже неохота... =)
     
  26. Vitaly
    Оффлайн

    Vitaly

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    537
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    ну может и слава богу что построят этот автобан! если все фуры уйдут на него, то ехать по е-95 станет гораздо веселее и проще! пробок меньше будет!