Не ходите, люди, в СИМ!

Тема в разделе "Общий", создана пользователем J.P.Speed, 3 дек 2008.

  1. J.P.Speed
    Оффлайн

    J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Никто не забыт, ничто не забыто. Поэтому я решил рассказать о своем печальном опыте обслуживания в СИМ.

    Зимой 2003 года, кажется, в декабре, была неделя с морозами вплоть до 30 градусов.
    Ну, однажды морозным утром машина не завелась.
    После долгой безуспешной возни со свечами и прочим, описывать которую подробно нет нужды, по совету соседа отбуксировал машину в «авторизованный сервис центр СИМ» на Варшавке с жалобой «не заводится».

    Через пару дней по телефону выяснил, что «все готово, можно забирать».
    На приемке оплатил следующие работы:

    1. Промывка инжектора
    2. Замена воздушного фильтра.

    Хм. В принципе, было очевидно, что вряд ли автомобиль ВООБЩЕ не заводился из-за слегка запыленного воздушного фильтра. Однако, протестовать против навязанной работы я не стал. Его действительно пора было менять.

    Забирая авто со стоянки, я был преисполнен громадного удовольствия – чистая после технологической мойки машина была уже заведена и встретила меня теплотой салона.

    Однако, после того, как я нажал на педаль газа, радость стала потихоньку улетучиваться.
    Машина «не ехала». Но у меня за два дня накопилось немало дел, и пришлось ехать разгребать их.

    Следующее, что я с ужасом обнаружил, это расход более 20 литров на сотню. Ой! Не просто не едет, но еще и жрет!

    Заскочив в первый попавшийся сервис, я описал там симптомы. Вышел человек со стробоскопом, проверил угол опережения зажигания, выставил как надо. Пожал плечами. Взял триста рублей, ушел.

    От теперь машина ехала как надо! Я слегка изумился, зачем в СИМе трогали зажигание, и если трогали, то почему не выставили как надо?

    Однако, это не конец истории. Самое страшное впереди.

    Еще через недельку-другую из двигателя стало раздаваться ритмичное металлическое постукивание. Ну, постукивает и постукивает, мало ли. Ведь едет! И хорошо едет! Клапан или еще что-то - решил при случае отдать машину на регулировку клапанов.

    Стучало и стучало… Месяцев пять – шесть. Летом, в прекрасный солнечный день, я открыл капот, чтобы залить воды в бачок омывателя, и случайно увидел масляное пятно под коробом воздушного фильтра.

    Взяв отвертку и ключи (чтобы УДОБНО поменять воздушный фильтр в моей модели, нужно отвернуть четыре винта отверткой и два болта гаечным ключом, а по-хорошему, еще отсоединить воздуховод от блока дроссельной заслонки), я открыл короб с фильтром. Он был в брызгах моторного масла. А по бокам фильтра были ЩЕЛИ сантиметра в полтора.

    В СИМе установили фильтр для другой модели автомобиля!:wideyed:

    Ослабив хомуты, я отсоединил воздуховод от блока дроссельной заслонки.

    Перед заслонкой лежала горочка смешанного с маслом песка.

    Не надо быть автомехаником или инженером, чтобы понять, что двигателю был подписан смертный приговор – страшная казнь через насыщение абразивными частицами.
    И приговор был приведен к исполнению в СИМ-авто на Варшавке.

    Через какое-то время я все-таки нашел список работ и чек. Гарантия на работы была указана в три месяца.

    Посетив СИМ авто, я понял, что решить что либо без суда вряд ли удастся. Разговор с представителем сервиса ( не могу сейчас вспомнить его должность, не сомневайтесь – не уборщик ) проходил по предвиденному мной сценарию. А когда он взял у меня бумагу и, помимо заметки о том, что гарантия на работы, мол, три месяца, сказал:

    - А мастера этого мы неделю назад вообще уволили! - я мысленно захохотал.

    За то время, которое я бы убил на суды с СИМом, я заработал деньги на другой двигатель. Я в этом абсолютно уверен. Именно поэтому это преступление я спустил им с рук.

    Однако, давайте вернемся к самому факту убийства двигателя сотрудниками СИМ-авто.
    Причины может быть две –

    1. С целью экономии на зарплате СИМ-авто – Варшавка принципиально берет в автомеханики подслеповатых олигофренов, которые либо не видят, что фильтр меньше положенного, либо не понимают, чем это закончится. Либо и то, и другое.

    2. Как сбитое зажигание, так и «неправильный» воздушный фильтр были затравкой на то, чтобы лошара с толстым кошельком не отъезжал из их сервис центра надолго.

    То есть, - аферизм.


    Обе эти причины достаточно веские, чтобы решить - в СИМ - ни ногой!

    * Навеяно недавней веткой про то, как у клиента СИМ открутилась сливная гайка, вытекло масло и сдох двигатель.
     
  2. Загрузка...


  3. Alex Shade
    Оффлайн

    Alex Shade

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    254
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Бронницы
    Ответ: Не ходите, люди, в СИМ!

    Про СИМ много плохого писАли. Я ни спорить, ни осуждать кого бы то ни было не хочу. Но ребята, А КУДА ТОГДА ехать машинку чинить? Ну ладно, масла-фильтры-колодки и прочие расходники я сам поменяю. Но когда дело касается ответственных работ вроде замены ремня ГРМ или обслуживания кондея?
    Вон, в форд эксплорер клубе человеку на новый автомобиль устанавливали броню картера (не в симе) и пробили масляный фильтр. Это ж хорошо, что обнаружили!
    Так есть ли ВООБЩЕ ответственные сервисы??? Сомневаюсь! Иначе загнулись бы они быстро от наплыва желающих. А СИМ и очень-очень много ему подобных вполне может позволить себе делать все тяп-ляп, поскольку спрос не меняется, независимо от гневных постах на форумах многочисленных клубов.
     
  4. PapaMaksa
    Оффлайн

    PapaMaksa Забанен. Флудераст.

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Кунцево
    Ответ: Не ходите, люди, в СИМ!

    криворукие мастера есть во многих сервисах. А вот ПРИЗНАТЬ СВОЮ ОШИБКУ - дано не каждому дилеру... ;)
     
  5. J.P.Speed
    Оффлайн

    J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Не ходите, люди, в СИМ!

    Вы знаете, у меня остался только один критерий - допуск в ремзону. С порога на сервисе спрашиваете об этом, и если нет - разворачиваетесь и уходите. Быть или не быть в ремзоне - ваше дело и ваше время. Однако, если клиентов ИЗНАЧАЛЬНО не допускают в ремзону - есть повод задуматься.

    И не надо слушать сказки про технику безопасности - любой мало-мальски грамотный юрист подготовит бланк расписки, который снимет ответственность с автосервиса за потенциально возможный несчастный случай. А несовершеннолетние/недееспособные, насколько я знаю, автомобили в сервис не пригоняют.

    Если вы стоите над душой исполнителя работ, он волей - неволей будет делать по-человечески. Особенно если просечет, что вы - не окончательный лох.

    Во всяком случае, вы сможете увидеть, что вам ставят ЯВНО не тот воздушный фильтр, и предотвратить это.

    Недокрученная гайка - это на 99 процентов раздолбайство, усталость, человеческий фактор - то, что хоть как-то можно понять. Однако, в моем случае, разница в размере между фильтрами в длину составляла 3 (!) сантиметра. Сотрудник СИМа, который устанавливал воздушный фильтр - либо олигофрен, либо мошенник. Третьего варианта нет.
     
  6. Jouri
    Оффлайн

    Jouri

    Регистрация:
    30 июн 2007
    Сообщения:
    470
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Не ходите, люди, в СИМ!

     
  7. wag-gon
    Оффлайн

    wag-gon

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    moscow
    Ответ: Не ходите, люди, в СИМ!

    так, для информации, может кому пригодится, сервис на иловайской 4, что в Марьино (www.shans01.ru/suzuki/priceremsuzuki/) оказался близко к дому и я был там несколько раз - пока в виде консультаций и мелкого ремонта - адекватные люди в офисе и есть даже несколько дельных механиков
    ну а вообще, надо конечно стараться мат часть прежде поизучать в интернете и в тех. руководствах, развести везде могут, даже в булочной
     
  8. ИвановИван
    Оффлайн

    ИвановИван

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Не ходите, люди, в СИМ!

    Странно, что вы не воспользовались услугами службы "Автотень" (защита от разводок и обманов в автосервисах).
    Проблем бы не было.
    Все нормальные люди сейчас посещают сервисы только с этой штучкой.
    Адрес не даю, сами в Яндексе найдете.
     
  9. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Не ходите, люди, в СИМ!

    Сервис должен быть обязательно с допуском в ремзону. И оплата только после проверки выполненных работ.
     
  10. Димитриус
    Оффлайн

    Димитриус

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    Ответ: Не ходите, люди, в СИМ!

    +100 Тоже столкнулся с дуриловым. Надо быть обязательно в ремзоне. Вот пример, после мучений я перестал ездить в гарантийку. Перед наступлением зимы поехал менять масло в обычный сервис, был в ремзоне и заметил одну вещь - при подъёме моего Игната "лапы" подъёмника надо аккуратно выставить под лонжероны таким образом, чтобы не погнуть и не оторвать нижний пластиковый обвес. Так вот я стоял рядом и слесарь три раза выставлял эти "лапы" под моим пристальным взглядом. Иначе потом бы пришлось удивляться, а что это пластик перекосился.
    Или бампер как-то стал странно отвисать и т.д. и т.п.:thumbsup: