Не ходите, люди, в СИМ!

J.P.Speed

Наш человек
17 Декабрь 2006
181
21
18
Moscow
Никто не забыт, ничто не забыто. Поэтому я решил рассказать о своем печальном опыте обслуживания в СИМ.

Зимой 2003 года, кажется, в декабре, была неделя с морозами вплоть до 30 градусов.
Ну, однажды морозным утром машина не завелась.
После долгой безуспешной возни со свечами и прочим, описывать которую подробно нет нужды, по совету соседа отбуксировал машину в «авторизованный сервис центр СИМ» на Варшавке с жалобой «не заводится».

Через пару дней по телефону выяснил, что «все готово, можно забирать».
На приемке оплатил следующие работы:

1. Промывка инжектора
2. Замена воздушного фильтра.

Хм. В принципе, было очевидно, что вряд ли автомобиль ВООБЩЕ не заводился из-за слегка запыленного воздушного фильтра. Однако, протестовать против навязанной работы я не стал. Его действительно пора было менять.

Забирая авто со стоянки, я был преисполнен громадного удовольствия – чистая после технологической мойки машина была уже заведена и встретила меня теплотой салона.

Однако, после того, как я нажал на педаль газа, радость стала потихоньку улетучиваться.
Машина «не ехала». Но у меня за два дня накопилось немало дел, и пришлось ехать разгребать их.

Следующее, что я с ужасом обнаружил, это расход более 20 литров на сотню. Ой! Не просто не едет, но еще и жрет!

Заскочив в первый попавшийся сервис, я описал там симптомы. Вышел человек со стробоскопом, проверил угол опережения зажигания, выставил как надо. Пожал плечами. Взял триста рублей, ушел.

От теперь машина ехала как надо! Я слегка изумился, зачем в СИМе трогали зажигание, и если трогали, то почему не выставили как надо?

Однако, это не конец истории. Самое страшное впереди.

Еще через недельку-другую из двигателя стало раздаваться ритмичное металлическое постукивание. Ну, постукивает и постукивает, мало ли. Ведь едет! И хорошо едет! Клапан или еще что-то - решил при случае отдать машину на регулировку клапанов.

Стучало и стучало… Месяцев пять – шесть. Летом, в прекрасный солнечный день, я открыл капот, чтобы залить воды в бачок омывателя, и случайно увидел масляное пятно под коробом воздушного фильтра.

Взяв отвертку и ключи (чтобы УДОБНО поменять воздушный фильтр в моей модели, нужно отвернуть четыре винта отверткой и два болта гаечным ключом, а по-хорошему, еще отсоединить воздуховод от блока дроссельной заслонки), я открыл короб с фильтром. Он был в брызгах моторного масла. А по бокам фильтра были ЩЕЛИ сантиметра в полтора.

В СИМе установили фильтр для другой модели автомобиля!:wideyed:

Ослабив хомуты, я отсоединил воздуховод от блока дроссельной заслонки.

Перед заслонкой лежала горочка смешанного с маслом песка.

Не надо быть автомехаником или инженером, чтобы понять, что двигателю был подписан смертный приговор – страшная казнь через насыщение абразивными частицами.
И приговор был приведен к исполнению в СИМ-авто на Варшавке.

Через какое-то время я все-таки нашел список работ и чек. Гарантия на работы была указана в три месяца.

Посетив СИМ авто, я понял, что решить что либо без суда вряд ли удастся. Разговор с представителем сервиса ( не могу сейчас вспомнить его должность, не сомневайтесь – не уборщик ) проходил по предвиденному мной сценарию. А когда он взял у меня бумагу и, помимо заметки о том, что гарантия на работы, мол, три месяца, сказал:

- А мастера этого мы неделю назад вообще уволили! - я мысленно захохотал.

За то время, которое я бы убил на суды с СИМом, я заработал деньги на другой двигатель. Я в этом абсолютно уверен. Именно поэтому это преступление я спустил им с рук.

Однако, давайте вернемся к самому факту убийства двигателя сотрудниками СИМ-авто.
Причины может быть две –

1. С целью экономии на зарплате СИМ-авто – Варшавка принципиально берет в автомеханики подслеповатых олигофренов, которые либо не видят, что фильтр меньше положенного, либо не понимают, чем это закончится. Либо и то, и другое.

2. Как сбитое зажигание, так и «неправильный» воздушный фильтр были затравкой на то, чтобы лошара с толстым кошельком не отъезжал из их сервис центра надолго.

То есть, - аферизм.


Обе эти причины достаточно веские, чтобы решить - в СИМ - ни ногой!

* Навеяно недавней веткой про то, как у клиента СИМ открутилась сливная гайка, вытекло масло и сдох двигатель.
 


Alex Shade

Наш человек
1 Октябрь 2007
244
85
0
Бронницы
Езжу на ...
SUZUKI Ignis 1.5 МКПП 4х4
Ответ: Не ходите, люди, в СИМ!

Про СИМ много плохого писАли. Я ни спорить, ни осуждать кого бы то ни было не хочу. Но ребята, А КУДА ТОГДА ехать машинку чинить? Ну ладно, масла-фильтры-колодки и прочие расходники я сам поменяю. Но когда дело касается ответственных работ вроде замены ремня ГРМ или обслуживания кондея?
Вон, в форд эксплорер клубе человеку на новый автомобиль устанавливали броню картера (не в симе) и пробили масляный фильтр. Это ж хорошо, что обнаружили!
Так есть ли ВООБЩЕ ответственные сервисы??? Сомневаюсь! Иначе загнулись бы они быстро от наплыва желающих. А СИМ и очень-очень много ему подобных вполне может позволить себе делать все тяп-ляп, поскольку спрос не меняется, независимо от гневных постах на форумах многочисленных клубов.
 

PapaMaksa

Забанен. Флудераст.
7 Май 2008
490
148
0
44
Москва, Кунцево
Ответ: Не ходите, люди, в СИМ!

криворукие мастера есть во многих сервисах. А вот ПРИЗНАТЬ СВОЮ ОШИБКУ - дано не каждому дилеру... ;)
 

J.P.Speed

Наш человек
17 Декабрь 2006
181
21
18
Moscow
Ответ: Не ходите, люди, в СИМ!

Вы знаете, у меня остался только один критерий - допуск в ремзону. С порога на сервисе спрашиваете об этом, и если нет - разворачиваетесь и уходите. Быть или не быть в ремзоне - ваше дело и ваше время. Однако, если клиентов ИЗНАЧАЛЬНО не допускают в ремзону - есть повод задуматься.

И не надо слушать сказки про технику безопасности - любой мало-мальски грамотный юрист подготовит бланк расписки, который снимет ответственность с автосервиса за потенциально возможный несчастный случай. А несовершеннолетние/недееспособные, насколько я знаю, автомобили в сервис не пригоняют.

Если вы стоите над душой исполнителя работ, он волей - неволей будет делать по-человечески. Особенно если просечет, что вы - не окончательный лох.

Во всяком случае, вы сможете увидеть, что вам ставят ЯВНО не тот воздушный фильтр, и предотвратить это.

Недокрученная гайка - это на 99 процентов раздолбайство, усталость, человеческий фактор - то, что хоть как-то можно понять. Однако, в моем случае, разница в размере между фильтрами в длину составляла 3 (!) сантиметра. Сотрудник СИМа, который устанавливал воздушный фильтр - либо олигофрен, либо мошенник. Третьего варианта нет.
 

Jouri

Местный
30 Июнь 2007
468
80
28
Москва
Езжу на ...
SGV 2.0 МКПП
Ответ: Не ходите, люди, в СИМ!

Вы знаете, у меня остался только один критерий - допуск в ремзону. С порога на сервисе спрашиваете об этом, и если нет - разворачиваетесь и уходите. Быть или не быть в ремзоне - ваше дело и ваше время. Однако, если клиентов ИЗНАЧАЛЬНО не допускают в ремзону - есть повод задуматься.

Согласен -полностью.Коснулось-в 2006 -и меня.В Альве-Ситроен.Отдал- на Т.О.-0-пошел кофе пить.Забрал-не едет-и стрекочущий звук-из под капота.Вечер был -уехал-утром к ним-смена другая.Пошумел- заставил сесть за руль -признали да -едет вполсилы.Восстановили-зажигание.А стрекот-так и остался.Спросил приемщик -как дела- вначале-я- все хорошо-он про себя-запчасть приехала.Через полгода-гаденыш-слесарь-ушел дальше -в другой сервис -приемщик подельник остался-но меня запомнил.Т.О.1-у них-и предварительно разговор с новым начальником рем зоны-который перешел к ним за эти полгода.Воруют -господа и меняют.И пока не коснется-думаешь-ну не все же.Не все конечно-но есть-и портят других-механиков.После этого забил -на сервис -и Т.О.-нагадили-в душуА так-.По крайней мере-все будет родное.Туда -можно-если -очень хороший друг-или родственник-там.Только-присутствие поможет -с этой заразой и машины им в личку дать другой марки-и то расходники будут -тырить-у любителей попить кофе.
 


wag-gon

Редкий гость
23 Апрель 2007
11
0
0
moscow
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ K10a 2000 МА61
Ответ: Не ходите, люди, в СИМ!

так, для информации, может кому пригодится, сервис на иловайской 4, что в Марьино (www.shans01.ru/suzuki/priceremsuzuki/) оказался близко к дому и я был там несколько раз - пока в виде консультаций и мелкого ремонта - адекватные люди в офисе и есть даже несколько дельных механиков
ну а вообще, надо конечно стараться мат часть прежде поизучать в интернете и в тех. руководствах, развести везде могут, даже в булочной
 

ИвановИван

Новичок
13 Январь 2009
1
0
0
МОСКВА
Ответ: Не ходите, люди, в СИМ!

Странно, что вы не воспользовались услугами службы "Автотень" (защита от разводок и обманов в автосервисах).
Проблем бы не было.
Все нормальные люди сейчас посещают сервисы только с этой штучкой.
Адрес не даю, сами в Яндексе найдете.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ответ: Не ходите, люди, в СИМ!

Сервис должен быть обязательно с допуском в ремзону. И оплата только после проверки выполненных работ.
 

Димитриус

Наш человек
8 Июнь 2006
195
38
0
Москва, САО
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1,5 AT 2WD Серебро
Ответ: Не ходите, люди, в СИМ!

Сервис должен быть обязательно с допуском в ремзону. И оплата только после проверки выполненных работ.
+100 Тоже столкнулся с дуриловым. Надо быть обязательно в ремзоне. Вот пример, после мучений я перестал ездить в гарантийку. Перед наступлением зимы поехал менять масло в обычный сервис, был в ремзоне и заметил одну вещь - при подъёме моего Игната "лапы" подъёмника надо аккуратно выставить под лонжероны таким образом, чтобы не погнуть и не оторвать нижний пластиковый обвес. Так вот я стоял рядом и слесарь три раза выставлял эти "лапы" под моим пристальным взглядом. Иначе потом бы пришлось удивляться, а что это пластик перекосился.
Или бампер как-то стал странно отвисать и т.д. и т.п.:thumbsup: