фильтр нулевого сопротивления

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем MAGURA, 4 дек 2008.

  1. MAGURA
    Оффлайн

    MAGURA Гость

    Доброго времени суток!
    Стоит ли ставить на LIANу фильтр нулевого сопротивления K&S для прибавки л/с?
    чиповать двигатель смысла не вижу, т.к. не турбированный
     
  2. Загрузка...


  3. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: фильтр нулевого сопротивления

    нет
    (десять символов)
     
  4. Антoн
    Оффлайн

    Антoн

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: фильтр нулевого сопротивления

    Видел марлю?
    Примерно тоже самое.
    ;)
     
  5. Змей Потапыч
    Оффлайн

    Змей Потапыч Одуванчик! Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.614
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Москва
    Ответ: фильтр нулевого сопротивления

    Нет. Нет. Нет.
     
  6. xenadu
    Оффлайн

    xenadu

    Регистрация:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: фильтр нулевого сопротивления

    Тоже задавался этим вопросом и вот примерно месяц назад такая ситуация приключилась. Взял родной воздушный фильтр на работу прочистить сжатым воздухом, а вечером после работы в суете забыл поставить его на место так и поехал на дачу, ну через полтора часа езды меня вдруг осенило что я еду без фильтра есесно я его сразу же поставил, но удивил меня не факт того что я мог так забыть, а то что разницы в динамике я вообще никакой не заметил. Так что от нулевика толку никакого не будет. Причем машина у меня без катализатора (выбил в свое время), вот после удаления ката разницу почуял, особенно по расходу бензина.
     
  7. сергей 98
    Оффлайн

    сергей 98

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: фильтр нулевого сопротивления

    В какую сторону расход???больше или меньше.
     
  8. экспресс
    Оффлайн

    экспресс

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    423
    Баллы:
    166
    Ответ: фильтр нулевого сопротивления

    Конечно большую!
     
  9. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: фильтр нулевого сопротивления

    Нет, потому что фильтр нулевого сопротивления по совместительству еще и фильтр нулевой (всмысле что вообще никакой) очистки
     
  10. demo_n
    Оффлайн

    demo_n

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    513
    Баллы:
    281
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: фильтр нулевого сопротивления

    :thumbsup: смысл есь только для того чтоб большие куски грязи не попали, больше ни для чего:thumbsdown:
     
  11. xenadu
    Оффлайн

    xenadu

    Регистрация:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: фильтр нулевого сопротивления

    Меньше стал процентов на 30, особенно на высокой скорости на трассе. Если до удаления на дистации 230 км по трассе машина могла сожрать литров 30 при средней скорости 130-140, то после удаления при тех же скоростных условиях укладываюсь в 20 литров.
     
  12. Yan V
    Оффлайн

    Yan V

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    891
    Баллы:
    148
    Адрес:
    Канада
    Ответ: фильтр нулевого сопротивления

    На самом деле не все так однозначно, насчет фильтра.
    Тесты показывают что установка на Liana спортивного фильтра увеличивает мощность на 8-10 лошадей на высоких оборотах двигателя.
    А то что типа грязи больше пропускает, то это ерунда полная. Фирменный фильтр обладает высокой степенью очистки....
    Я ставил спортивный фильтр на Wagon R+ 1.2 1998 года с автоматом и по личному опыту скажу, что в динамика по горам и по трассам значительно возрастала.
     
  13. demo_n
    Оффлайн

    demo_n

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    513
    Баллы:
    281
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: фильтр нулевого сопротивления

    это ваше субъективное мнение, произведите замеры даже на колесном стенде, результаты вас удивят:D я меряю примерно 7машин в год есь собственная статискика по вопросу.
     
  14. Yan V
    Оффлайн

    Yan V

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    891
    Баллы:
    148
    Адрес:
    Канада
    Ответ: фильтр нулевого сопротивления

    Рассказываю, как дело было со спортивным фильтром на Вагон:
    1 На YouTube полно видео из Японии и Америки, где ребята на Вагоны и прочие авто ставят спортивные фильтры.
    2 Я пререписывался со многими из них и почти у всех однозначное мнение об увеличении мощности двигателя.
    3 Их диагностика как раз показывает что мощность возрастает.
    4 Субъективно у меня такое же мнение.
    5 Модет дело в "нечутком" оборудовании стенда?
    6 Ну как бы то нибыло я за спортивные фильтры :thumbsup:
     
  15. Ross
    Оффлайн

    Ross

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: фильтр нулевого сопротивления

    Сколько ни есть авто форумов в инете, вероятно, на каждом из них рано или позно возникают темы за "нулевечки". Уж извините, за отчасти менторский тон, но я таки выскажусь. Так вот при обсуждении "нулевечком" спорщики разделяются по принципу "ЗА" И "ПРОТИВ". Что характерно, "за" - это группа участников форума, которая акромя нулевичков иных изменений с двигателем как правило не производила и изучением "матчасти" себя особо не утруждала. "Против" - те кто в той или иной степени несколько более подкованны в теоретическом и практическом плане. Ну это к слову.

    Всё аргументы группы "За" сводятся к следующему:
    1. Практический аргумент: кто ставил - говорит "мощи" прибавляет. Я видел тесты в журнале - замеры показывают увелечение мощности.
    2. Логический аргумент: если нулевечки бесполезны, зачем их ставят на настоящие гоночные авто.
    3. Теоретический аргумент: ну у них (нулевичков) действительно же ниже сопротивление на впуск воздуха, значит его (воздуха) поподает больше, соответственно и "мощности" (самые продвинутые говорят - момента) больше.

    Контраргументы группы "против":
    0. "Учите матчасть".
    1. Субъективные показатели помноженные на психологическое ожидание результата мягко говоря не показатель. Публикуемые независимые тесты (тесты от самих производителей нулевечков во внимание принимать вообще не будем) с результатами увелечения мощности показывают:
    - незначительное увелечение мощности (2-5%) и далеко не на всех тестируемых авто. 2-5% - это в рамках погрешности измерительного оборудования и условий измерения. К примеру: +-30 градусов Цельсия температуры всасываемого воздуха = +-10% кр. момента (мощности). К тому ж установка нулевичка изменяет длину и зачастую форму впуска до дросселя (меняют гофры на трубы), что приводит к незначительным, но изменениям наполняемости цилиндров на разных оборотах (по теории: короткий впуск - лучше верхи но хуже низы от стока, длинный впуск - наоборот) - заслуги именно самого нулевечка при этом понятно нет. Еще? Пожалуйста: все виденные мной тесты проводились на отечественных авто, на которых, не секрет, банальное более аккуратное соеденение элементов впуска может дать положительный результат. К тому ж тесты проводились понятно не на новых авто, посему степень засранности впуска, даже если мерялось на новом стоковом фильтре, фактор полюбому требующий учета. Еще известный факт: "просравшись" двигатель как правило несколько улучшает свои мощностные характеристики (чему собственно есть объяснение: нагар, форсунки и настройки мозга). Но вначале то меряют при тестах на стоке, а с нулевечком меряют грубо говоря уже "просравшись".
    2. На гоночные авто ставят нулевечки не по тому что они нулевечки, а потому что они универсальны и занимают мало места.
    3. Нулевечки понятно имеют меньшое совротивление на "всос", отчасти за счет структуры фильтра, отчасти за счет площади всасывания и её формы. Никто не спорит, только толку-то? Если вам себе в легкие нада вдохнуть скажем 1 дм3 воздуха в течении 1 минуты какая разница будите вы вдыхать через трубочку для питья коктеля или через выхлопную трубу от камаза? имхо через коктельную трубочку удобней и гигиеничней. Тож и производители авто ставят фильтры той размерности (помним что пропускная способность ворьируется также площадью фильтра) какая достаточна даже при полностью открытом дросселе на максимальных оборотах. В противном случае их следует подозревать в поголовной дебильности. Ну это в общем, по простому, если по сложному, то воздушный фильтр, скажем прямо далеко не главный тормоз на пути всасываемого воздуха - главные: дроссель, впускной коллектор с ограниченным в объеме ресивером и клапана. К тому ж, как известно, воздух субстанция текучая, а поршни движутся возвратно поступательно, а значит по впуску и, как и выпуску воздух (выхлопные газы) идут волнами. Слыхали про индукционный наддув? Так вот дабы не пересказывать учебник "устройство ДВС" резюмирую: производитель конструирует впуск и выпуск с учетом невъе... большого количества факторов, и пропускная способность фильтра (а также форма, длина впуска, диаметр воздуховодов ) подбирается с учетом всего этого, дабы работало всё в системе сбалансированно. И замена штатного фильтра на нулевичек (всего лишь одного элемента системы) погоды не сделает.
    До кучи: установшики нулевичков как правило не утруждают себя организацией подвода относительно холодного воздуха к нему. Когда на улице минус и пасмурно оно как бы и хрен с ним, но вот когда жара и солнце палит. Никто не заморачивался подумать, а на хрена собственно производитель авто старается вывести начало впускного тракта куданить подальше от центра подкапотного пространства (в щель капота, из-под фары и т.п.)?
    Ни и конечно стоит сказать что некачественный нулевичек - это почти автоматом труп мафа.

    Вывод: оно вам надо за свои деньги такие эксперименты?
     
    1 человеку нравится это.
  16. Yan V
    Оффлайн

    Yan V

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    891
    Баллы:
    148
    Адрес:
    Канада
    Фильтр нулевого сопротивления: эксперименты за деньги надо!

    Простейшая установка фильтра на Вагон - занимает 15 минут.
    Если надо, все также возвращается назад за 10 мин ;)

    [​IMG]
     
  17. demo_n
    Оффлайн

    demo_n

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    513
    Баллы:
    281
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: фильтр нулевого сопротивления

    еще потому что они предохраняют от больших комьев грязи и снега, ;)
    самое узкое место впусного тракта далеко не фильтр, на всех частных автомобилях это щель между клапаном и седлом в момент максимального подъема клапана. Показываю
    и еще обслуживать нулевик занятие хлопотное и затратное. летом после каждой гонки его нада снимать и мыть, мыть конечно можно и ферей с асей, но вот пропитывать его...........
     
  18. Ross
    Оффлайн

    Ross

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Фильтр нулевого сопротивления: эксперименты за деньги надо!

    Сказочно! Между выпускным коллектором и радиатором в аккурат самое прохладное место. А деревянная палочка на ГБЦ и фолга на гофре несомненно талантливое решение. Фольга я так понимаю типа тепловой экран? Или банальней, дабы пласмаска не обугливалась?
     
  19. Yan V
    Оффлайн

    Yan V

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    891
    Баллы:
    148
    Адрес:
    Канада
    Ответ: фильтр нулевого сопротивления

    Да, не шедевр автодизайна... Но зато все просто и дешево. И цель поставленная достигнута. А что касается поступления воздуха, так с передней решетки снята железка и засос воздуха стал вполне приемлемый. Плюс цена всего сооружения минимальная....
    Вагон выставлен на продажу и пока очередной покупатель думает ребята гоняют на Вагоне.
    А как приезжает, так все быстренько убирается и покупатель видит стандартный мотор вот этот

    [​IMG]
     
  20. Ross
    Оффлайн

    Ross

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: фильтр нулевого сопротивления

    Да причем здесь дизайн? А надежно и эффективно?

    Цель озвучте пожалуйста, а то я в догадках теряюсь?
     
  21. demo_n
    Оффлайн

    demo_n

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    513
    Баллы:
    281
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: фильтр нулевого сопротивления

    Чешу репу. могу предположить что цель была паставить нулевик:hilarious:
     
  22. Ross
    Оффлайн

    Ross

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: фильтр нулевого сопротивления

    Дык я по неразумности своей полагал, что нулевик це не цель, а средство. А тут эвон как...
     
  23. demo_n
    Оффлайн

    demo_n

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    513
    Баллы:
    281
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: фильтр нулевого сопротивления

    средства повышения мощности давно известны, по сути их мало
    1 форсирование по оборотам
    2 увеличение объема
    3 турбины и прочие компресоры(не путать с пылесосами)
     
  24. Yan V
    Оффлайн

    Yan V

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    891
    Баллы:
    148
    Адрес:
    Канада
    Ответ: фильтр нулевого сопротивления

    Действительно, цель была просто поставить спортивный фильтр (с минимумом затрат и сложностей) и посмотреть что произойдет после... Мляяяяя!
    Что и было сделано. Результатом все довольны. Даже уже на 2000 машина становится резвее. :wideyed:
     
  25. Ross
    Оффлайн

    Ross

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: фильтр нулевого сопротивления

    на самом деле, по соотношению цена/результат вариантов всего два: 1. смена авто 2. свап. Первый предпочтительней. Ну это я так типа умничаю...
     
  26. demo_n
    Оффлайн

    demo_n

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    513
    Баллы:
    281
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: фильтр нулевого сопротивления

    это мосг виноват, он не дает покоя клавиатуре:hilarious:
     
  27. Ross
    Оффлайн

    Ross

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: фильтр нулевого сопротивления

    он зараза... я вот тут еще вспомнил, что пацаны грили шо синие писалки вкупе с ведром заместу глушителя офонорительную прибавку в мощности дают, вот! а ежели есчо и нулевичок тады ой - ГТР даж Нергванадзевский тихо курит в сторонке!
     
  28. demo_n
    Оффлайн

    demo_n

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    513
    Баллы:
    281
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: фильтр нулевого сопротивления

    на этой битве димка джону не тот нулевик паставил, а так додж прикурил бы гэтээру.:D
     
  29. Bagr LTD.
    Оффлайн

    Bagr LTD. На связи

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    518
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Кунцево
    Ответ: фильтр нулевого сопротивления

    1. После постановки нулевика заметно шустрее набирает обороты. Главное ставить его в обдуваемое место, а то при большой темпиратуре воздуха всасываемого в фильтор машина начинает тепить. Для этого можно поставить экран, чтобы закрывал от движка.
    2. Заметно много место под капотом.
    Я за нулевик!
     
  30. demo_n
    Оффлайн

    demo_n

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    513
    Баллы:
    281
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: фильтр нулевого сопротивления

    стороников и противников даного устройства великое множество, там одно серьезное неудобство обслуживание дорогое, зато звук прикольный и очучение что тачко поперло. сам проходил знаю.
     
  31. Kolas
    Оффлайн

    Kolas

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: фильтр нулевого сопротивления

    Интересно, как на колёсном стенде смоделировать скрорость движения ВОЗДУШНОГО ПОТОКА,( а он дует почти прямо в нулевик) как при движении по трассе со скоростью скажем 90-100, а про горы я и не спрашиваю 8), видимо есть барокамера , изменяющая давление!

    Добавлено через 4 минуты
    А как же уменьшение потерь имеющейся мощности?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. фильтр нулевого сопротивления на Витара сузуки 1990 года

    ,
  2. нулевик на сузуки игнис

    ,
  3. фильтр нулевого сопротивления для сузуки гранд витара