фильтр нулевого сопротивления

  • Автор темы MAGURA
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 5

demo_n

Свой в доску
19 Ноябрь 2007
513
324
0
54
Kazan
Езжу на ...
тазы 3 штуки, джим.
Ответ: фильтр нулевого сопротивления

Интересно, как на колёсном стенде смоделировать скрорость движения ВОЗДУШНОГО ПОТОКА,( а он дует почти прямо в нулевик) как при движении по трассе со скоростью скажем 90-100, а про горы я и не спрашиваю 8), видимо есть барокамера , изменяющая давление!

Добавлено через 4 минуты


А как же уменьшение потерь имеющейся мощности?
1. напротив автомобиля устанавливаеца мощное вентиляционное устройство, давление воздушного потока достаточно высокое. про "почти прямо в нулевик"
60c6b7ee7906.jpg

прямо это кратчайшим путем в рессивер заборник вместо фары, или можно вывести в бампер, все что под капотом это не прямо и горячо.
2.про уменьшение потерь мощности, скажите пожалста за счет чего вы их уменьшаете?
я со своей стороны могу привести примеры собраных лично мною двигателей с фотографиями доработок и графиками мощности, более того как житель Казани вы вероятно бывали на соревнованиях по дрег рейсингу??СТК Энергия за последние два года не проиграл ни одной гонки в классе 2литра. Так что о потерях мощности можем побеседовать предметно.
 


Ross

Редкий гость
15 Январь 2009
11
1
0
Москва
Ответ: фильтр нулевого сопротивления

1. Интересно, как на колёсном стенде смоделировать скрорость движения ВОЗДУШНОГО ПОТОКА,( а он дует почти прямо в нулевик) как при движении по трассе со скоростью скажем 90-100, а про горы я и не спрашиваю 8), видимо есть барокамера , изменяющая давление!

2. А как же уменьшение потерь имеющейся мощности?
1. Сколько видел вариантов установки нулевиков, в том числе и на откровенно гоночных авто (кольцевых, раллийных) что-то не припомню варианта "шобы дуло прямо в нулевик", за исключением дрэговых приблуд с заменой одной из фар на воздухозоборник. А вот стоковый воздухозоборник как правило всегда расположен горизонтально набегающему потоку. К примеру, НСГВ 2.0 - типа в щель капотную.
Что же касается вообще т.н. "динамического наддува", то сие реализуется не нулевеком а соответствующей формой воздухозабора. Нулевик то здесь причем?
Для справки: барокамера - сосуд (камера) или помещение, выполненное обычно ​из металла. Имеет возможность герметизации и создания внутри камеры ​давления большего (гипербарические барокамеры) или меньшего (​гипобарические барокамеры), чем атмосферное. Разряженность воздуха здесь причем? Разряженность воздуха (насыщенность кислородом) одинаково влияет на ДВС что с нулевиком, что со стоком, что вообще без фильтра.

2. "потери мощности" уменьшают снижением трения и потерь на инерцию в основном. Т.е. все эти облегчения шкивов, поршней, маховиков, колесных дисков, шлифовки коленвала, убирание маслосъемных колец, развесовка, титановые клапана и прочая-прочая. Совет: хотите уменьшить "потери мощности" выкиньте кондей.
Что касается нулевичка, представте ДВС без впуска и выпуска - типа на дудках и коротеньким 4-1 колектором без банки глушителя. Никаких иных изменений. Представили? Результат знаете? Докладываю: нестабильные холостые в районе 1200 об\мин (ниже глохнет), снижение мощности (момента) в диапозоне от холостых до 4500-5000 об/мин и также как у стока, ну мож чуть веселей, от 5000 об\мин до отсечки в 6500 об\мин. Зато полностью можете быть уверенными, что МАКСИМАЛЬНАЯ мощность л.с. на несколько л.с. у Вас стала больше.

Собственно, я не очень понимаю в чем спор: хотите ставить нулевик - ставте.

Мне вот какой вопрос интересует: европейка НСГВ J20A и американка НСГВ H27A по кузову отличия имеют (кроме опор двигателя и коробки)?
 

demo_n

Свой в доску
19 Ноябрь 2007
513
324
0
54
Kazan
Езжу на ...
тазы 3 штуки, джим.
Ответ: фильтр нулевого сопротивления

Совет: хотите уменьшить "потери мощности" выкиньте кондей.
:thumbsup:Браво! Ай колено балансируем дважды, первый раз после спиливания противовесов, второй после полировки того что осталось:D можно еще генератор убрать;)
 

Yan V

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2008
879
251
0
Канада
Езжу на ...
Smart
Ответ: фильтр нулевого сопротивления

Реклама в туалете на немецкой заправке [dz]
Спортивные фильтры на все модели авто!


 

vitarat

Наш человек
24 Июнь 2008
180
20
0
пермский край
Ответ: фильтр нулевого сопротивления

Польза от "нулевика"одна,но очень весомая!!!
Можно поднимать капот,всем показывать эту красоту,рассказывать про мощность и(внимание!)момент,прослыть за это знатоком,и иметь уважение среди соседей по гаражу(стоянке);).
P.S.Нафига попу гармонь?Чешу репу.
 


Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,039
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
Ответ: фильтр нулевого сопротивления

Польза от "нулевика"одна,но очень весомая!!!
Можно поднимать капот,всем показывать эту красоту,рассказывать про мощность и(внимание!)момент,прослыть за это знатоком,и иметь уважение среди соседей по гаражу(стоянке);).
P.S.Нафига попу гармонь?Чешу репу.
Кроме литературных отступлений, по существу есть аргументы?
 

vitarat

Наш человек
24 Июнь 2008
180
20
0
пермский край
Ответ: фильтр нулевого сопротивления

Кроме литературных отступлений, по существу есть аргументы?
Для нормального-серийного дв-ля штатный возд.фильтр не препятствие.Воздуха,такому дв-лю,хватает за глаза.Установка "нулевика" имеет смысл на тюнинговые-форсированые дв-ли,выходящие по режимам работы за стандартные.
 

Ross

Редкий гость
15 Январь 2009
11
1
0
Москва
Ответ: фильтр нулевого сопротивления

можно еще генератор убрать;)
Ага, и ГУР заодно. Да можно еще и ремень водяной помпы подрезать. Минут на 5 хватит в условиях заполярья.
Кроме литературных отступлений, по существу есть аргументы?
Нулевичек на сток - это догмат веры ракеров с винилом "спарко" на лобовухе, посему аргументы здесь бессмысленны.
Можно поднимать капот,всем показывать эту красоту
Не ну на вкус и цвет оно конечно у всех фломастеры разные, но пыльный серо-грязно-буро-малиновый с разводами комок под капотом по сравнению с готической строгостью стокового пластикового короба фильтра я бы не сказал, что смотрится выигрышно.
 

Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,039
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
Ответ: фильтр нулевого сопротивления

Нулевичек на сток - это догмат веры ракеров с винилом "спарко" на лобовухе, посему аргументы здесь бессмысленны.
.
Бессмысленны-это слово-хлопок в воздух. потому что нет здравого ответа на вопрос "почему". Ряд продвинутых спецов заявляют "любой стоковый движок априори чуть придушен, поэтому качественный и дорогой нулевик это "всегда легче движку". Почему на заводах ставят стандартную коробку фильтра-на заводах еще например ставят и систему ЕГР. И катализаторы ставят. Что будет, например, если вы поменяете катализатор на плямагаситель и заблокируете ЕГР? Лифт подвески еще например не ставят на заводах. И рули спортивные не ставят.Защиты еще не ставят.Список длинный. В свою очередь, я не пытаюсь доказать,что нулевик это чудо 21 века и панацея от всего и вся, но и огульно хаять, руководствуясь собственным кругозором, тоже не стану. Факты, цифры, мнения использующих-вот пожалуй аргументы.
 

Ross

Редкий гость
15 Январь 2009
11
1
0
Москва
Ответ: фильтр нулевого сопротивления

Бессмысленны-это слово-хлопок в воздух. потому что нет здравого ответа на вопрос "почему".
епрст... уважаемый, как бы Вам сказать... Вас не затруднит ознакомится с первой страницей этой темы?
Ряд продвинутых спецов заявляют "любой стоковый движок априори чуть придушен, поэтому качественный и дорогой нулевик это "всегда легче движку".
И так ненавязчево предлагают купить его у них... Ну и степень продвинутости конечно определяется по размеру трехэтажного антикрыла на багажнике.
Что будет, например, если вы поменяете катализатор на плямагаситель и заблокируете ЕГР?
Будут у Вас с авто проблемы.
Лифт подвески еще например не ставят на заводах. И рули спортивные не ставят.Защиты еще не ставят.Список длинный.
Мдя... Чисто для справки: вообще-то ставят, но не на каждую модель, комплектацию и рынок сбыта. А потом Вы не разу не задумывались что каждая модель имеет свое так сказать предназначение по эксплуатации. Зачем на Шеви Тахо "спортивный руль", а тойоте целике кенгурятник и клиренс в 30 см, а?
В свою очередь, я не пытаюсь доказать,что нулевик это чудо 21 века и панацея от всего и вся, но и огульно хаять, руководствуясь собственным кругозором, тоже не стану. Факты, цифры, мнения использующих-вот пожалуй аргументы.
Сударь, Вы тута щаз из себя беспристрастного третейского судью пытаетесь разыграть: типа доложитека мне истец и ответчик ваши аргументы? Вам самому то по теме шо есть поведать, аргументированно, ась?
 




demo_n

Свой в доску
19 Ноябрь 2007
513
324
0
54
Kazan
Езжу на ...
тазы 3 штуки, джим.
Ответ: фильтр нулевого сопротивления

Бессмысленны-это слово-хлопок в воздух. потому что нет здравого ответа на вопрос "почему". Ряд продвинутых спецов заявляют "любой стоковый движок априори чуть придушен, поэтому качественный и дорогой нулевик это "всегда легче движку". Почему на заводах ставят стандартную коробку фильтра-на заводах еще например ставят и систему ЕГР. И катализаторы ставят. Что будет, например, если вы поменяете катализатор на плямагаситель и заблокируете ЕГР? Лифт подвески еще например не ставят на заводах. И рули спортивные не ставят.Защиты еще не ставят.Список длинный. В свою очередь, я не пытаюсь доказать,что нулевик это чудо 21 века и панацея от всего и вся, но и огульно хаять, руководствуясь собственным кругозором, тоже не стану. Факты, цифры, мнения использующих-вот пожалуй аргументы.
не думал что тема будет иметь продолжениеБраво! Ай я в 1990году пошел учеником к мотористуПоказываю по нынешний день имею дело с двигателями, занимаюсь спортивными моторами, утверждаю что установка фильтра пониженого сопротивления не ведет к увеличению мощности двигателя, основанием для утвержения служат замеры мощности двигателя на барабанном стенде МАХА300, (речь не идет об абсолютных цифрах мощности и момента)замеры производилис на тюнинговом моторе мощностью 136лыс, существуют графики замера, три варианта
1. стандартный фильтр( к сожалению не помещался под капотом)
2. фнс (красивый такой патаму что новый еще 1200руб)
3. без любых фильтрующих элементов
все три замера показали одинаковые значения мощности и крутящего момента, разница в пределах погрешности измерения стенда.
далее, что с моей точки зрения более важно, масла использующиеся для пропитки ФНС пагубно воздействуют на МАF сенсор(ДМРВ) что проверено на практике не одной машиной, менее заметно отрицательное воздействие ФНС оказывает на МАР сенсор в силу разных принципов действия. и всеже мы их используем на частных машинах из компоновочных соображений, некоторые варианты тюнинга двигателя просто не оставляют места под капотом стандартномы фильтру, на спортивных моторах для предотвращения попадания крупных предметов во впускной тракт, и к тому же как я уже отписывался в начале темы обслуживание ФНС дорогое удовольствие.:thumbsdown:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,039
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
Ответ: фильтр нулевого сопротивления

не думал что тема будет иметь продолжениеБраво! Ай я в 1990году пошел учеником к мотористуПоказываю по нынешний день имею дело с двигателями,
Пасиб за толковый ответ:thumbsup:
 

Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,039
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
Ответ: фильтр нулевого сопротивления

епрст... уважаемый, как бы Вам сказать... Вас не затруднит ознакомится с первой страницей этой темы?

И так ненавязчево предлагают купить его у них... Ну и степень продвинутости конечно определяется по размеру трехэтажного антикрыла на багажнике.
Будут у Вас с авто проблемы.
Мдя... Чисто для справки: вообще-то ставят, но не на каждую модель, комплектацию и рынок сбыта. А потом Вы не разу не задумывались что каждая модель имеет свое так сказать предназначение по эксплуатации. Зачем на Шеви Тахо "спортивный руль", а тойоте целике кенгурятник и клиренс в 30 см, а?
Сударь, Вы тута щаз из себя беспристрастного третейского судью пытаетесь разыграть: типа доложитека мне истец и ответчик ваши аргументы? Вам самому то по теме шо есть поведать, аргументированно, ась?
Такой ответ понаписан-что не знаю прям и начать с чего. Желания собачиться и оффтопить нет никакого.Я не спец по движкам и не продавец фильтров. Я обыкновенный интересующийся пользователь, старающийся прислушиваться к мнению авторитетных спецов. Вкусовщиной не страдаю. На Тахо спортивный руль действительно ни к чему, а вот на ряде сузуковских моделей-весьма удобен. Речь в первую очередь о небольших модельках, старых квадратах и пр.На Тойоте целике кенгур действительно смотриться инородно, как впрочем и установленный шнорхель.Про допопции- есть разумеется Х.Хансены всякие с приятными мелочами, но разные добинсоны ранчи шнорхели можно купить и поставить только самостоятельно, без участия завода в этом. Что то сегодня изменилось в сузукостроении? Про проблемы после удаления катализатора и ЕГР:если речь идет о старых пробежных квадратах-то попрошу аргументировать ваш ответ. Ибо есть абсолютно противоположная точка зрения у многих пользователей данных моделей. Про третейского судью : мне это ни к чему. Менторский тон,сударей и асей всяких-оставлю на совести пишущего автора.
 

Ross

Редкий гость
15 Январь 2009
11
1
0
Москва
Ответ: фильтр нулевого сопротивления

Желания собачиться и оффтопить нет никакого.
Сударь, Вы по теме собственных мыслей не выдали еще не разу, но успели понаделать другим замечаний по части аргументированности.
Про проблемы после удаления катализатора и ЕГР:если речь идет о старых пробежных квадратах-то попрошу аргументировать ваш ответ.
Щаз-з-з. Сначала, будьте любезны Вашу аргументацию. Если вся Ваша аргументация сведется: "продвинутые спецы сказали", то не кажется ли Вам,мсье, шо таки Ваши "попрошу аргументировать" выглядат дешевым понтом зарвавшегося биндюжника?
 

Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,039
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
Ответ: фильтр нулевого сопротивления

Сударь, Вы по теме собственных мыслей не выдали еще не разу, но успели понаделать другим замечаний по части аргументированности.
Щаз-з-з. Сначала, будьте любезны Вашу аргументацию. Если вся Ваша аргументация сведется: "продвинутые спецы сказали", то не кажется ли Вам,мсье, шо таки Ваши "попрошу аргументировать" выглядат дешевым понтом зарвавшегося биндюжника?
на синем форуме и на дроме ру-инфы более чем.Доп.датчиков с каталика нет, ЕГР глушится пластиной-чек не загорается. сам так же сделал, и давно. И еще вот что-если не угомонишься с сударями мсьемами асями щазями и прочей подростковой мурой-буду вынужден послать тебя в опу. Уж извини.
 



Ross

Редкий гость
15 Январь 2009
11
1
0
Москва
Ответ: фильтр нулевого сопротивления

на синем форуме и на дроме ру-инфы более чем.
А в инете "инфы", знаете ли, есчо по более. Но я таки Ваше, личное, несомненно аргументированное мнение спрашивал. А то получается, как Вы сами разумеется метко охарактеризовали: "хлопок в воздух".
И еще вот что-если не угомонишься с сударями мсьемами асями щазями и прочей подростковой мурой-буду вынужден послать тебя в опу. Уж извини.
" Заморочки смерда феодалу фиолетовы."(ц) И это... в каком это интересно великовозрастном состоянии индивид приходит к мысли, что обладает неоспоримым правом требовать к себе обращения исходя исключительно из личных представлений собственной значимости, при этом, игнорируя требования корректности и хорошего тона в собственном поведении? Я доступно изъяснился?
 

demo_n

Свой в доску
19 Ноябрь 2007
513
324
0
54
Kazan
Езжу на ...
тазы 3 штуки, джим.
Ответ: фильтр нулевого сопротивления

жаль я другой форум модерю:(
 

cassini

Новичок
30 Март 2009
1
0
0
Белгород
Езжу на ...
Grand Vitara 2006 2736 м3 185 л.с.
Ответ: фильтр нулевого сопротивления

Подскажите, чем читсят воздушный фильтр нулевого соротивления (на SGV)? И как часто нужно это делать?
 

demo_n

Свой в доску
19 Ноябрь 2007
513
324
0
54
Kazan
Езжу на ...
тазы 3 штуки, джим.
Ответ: фильтр нулевого сопротивления

технически облуживаю на спорт таким образом: продувка изнутри под давлением 8кгс, после на полведра фери(или аналог)тщательно прополаскиваю до прекращения потемнения воды, потом опять продувка, затем сушка после сушки опрыскиваю специальным маслом, затем даю стечь излишкам масла, все фильтр готов к установке.
переодичность обслуживуания определяеца условиями эксплуатации, на спорт к каждой гонке, для частных авто летом раз в 5-7тыс пробега зимой 10-11, при использовании авто летом в деревне мыли фильтр раз в неделю.

Добавлено через 7 минут
;)собственно я считаю что весь вопрос сводица к типу измерительного устройства на впуске MAP можно реже MAF чаще, проблема с маф в том что нулевики пропускают больше пыли что ведет к выходу из строя дорого датчика, так же внимательно надо относица к пропитке маслом, излишки масла попадая на маф сенсор сильно сокращают его жисть