проблема АКПП

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем мишган, 4 дек 2008.

  1. мишган
    Оффлайн

    мишган

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    зеленоград
    всем привет))) подскажите что именно сломалось? с утра завожу машину прогреваю 5-10 мин. АКПП не переключается с1 пер. на 2 После полного прогрева(90градусов) всё прекрасно переключается. до этой температуры набирает на первой потом провал(можно даже погазовать как на нейтрале) сбрасываю скорость до20км. подхватывает первая. после это "процедуры" начинает отлично переключаться с1 на2 со2 на3.ВОТ. помогите грамотным советом что надо сделать или что купить и поменять. заранее очень признателен. Эскудо ta01w 1989г g16a 8клапанный АКПП GM 3-х ступенчатая:(:(Рыдаю!
     
  2. Загрузка...


  3. Крот
    Оффлайн

    Крот

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: проблема АКПП

    Только лезть в коробку и только в сервисе SUZUKI. Не завидую, дорго.:(
     
  4. Крот
    Оффлайн

    Крот

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: проблема АКПП

    скорей всего фрикционы износились, посмотри какого цвета масло, если сильно отдает коричневым ,то так и есть. Если красное ,то в сервис и бегом. :(но но факт
     
  5. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    Ответ: проблема АКПП

    короб 3L30 ,или как то так ? без буквы Е в конце ?
    вроде гидромеханическая ,ошибки не считать.

    хотя полюбому в ремонт :(
    в лучшем случае соленоид 2-ой передачи
    на ,может сгодится http://agregatka.ru/cms/
     
  6. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: проблема АКПП

    без паники...

    1. проверить уровень масла и его состояние...нехватка-долить, черное горелое со следами износа (опилки стружки, бумага и прочее) поменять
    2. если все в норме с масло слить, снять поддон акп...там тоже посмотреть состояние масла на поддоне (не знаю есть ли в этой коробке фильтр, если есть то поменять) посмотреть на поддон, что собралось на магнитиках...сружка какого цвета и прочее....
    3. померить сопротивление соленоидов на плите (просто тестером, там съемные разъемчики)...правда нужно поискать мануал и узнать какое сопротивление там должно быть...если накрылся соленоид...купить - поменять (можно самому)

    это миниму который можно съделать самому...это просто и не дорого...если это проведено, а результат положительного нет,значит забились каналы плиты или износ фрикциона или електрика (банально нет контакта) или мозги АКПП(если есть) то только в сервис...но поверьте стоимость работ будет составля 60-80%...причем при ремонте АКПП не требуется высокой квалификации...тем более по замене фрикционов...
     
  7. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    Ответ: проблема АКПП

    мишган ,ну как дела то там с коробкой ?
     
  8. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: проблема АКПП

    1. допускается наличие износа металлических деталей и фрикционов в картере коробке на магнитах и в фильтре...ничего ремонтировать не нужно - естественный износ...правда если там обнаружаться зубья шестеренок и сепараторы подшипников - тогда согласен...ремон, а если быть точнее замена коробки

    2. не совсем корректно выразился...квалификация требуется - обычного слесаря...но она поверте не стоит таких денег...при мне разобрали коробку пневмопертом за 20 минут и собрали, настроили и проверили за 3 часа......ремонт коробок автоматов проще в силу того, что применяются готовые ремонтные комплекты...наверное остальные деньги берут за установку)))
     
  9. dimarik0481
    Оффлайн

    dimarik0481

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: проблема АКПП

    Аналогичная проблема. Недавно купил авто, так вот когда покупал сначало ее прогрели, только потом кататься поехали. В общем с утра еду, а она не переключается- сначала паника, затем прогрелась и нормально.Масло поменял фильтр тоже, уровень в норме но все по прежнему. HELP!!! В чем еще может быть проблема?
     
  10. Крот
    Оффлайн

    Крот

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: проблема АКПП

    Не советовал бы решать подобные проблемы самому, может не слишком сложно, но надо знать куда лезть. Начни с диагностики.
     
  11. egeg
    Оффлайн

    egeg

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    48
    Адрес:
    московская обл
    Ответ: проблема АКПП

    продовал тут кто то за 11000 штук коробку рабочию.помоему из новосибирска чел.....проже поменять наверно.у меня вот дергает со 2-на 3 привык уже.черт с ней пусть-пока не сдохнет
     
  12. dimarik0481
    Оффлайн

    dimarik0481

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: проблема АКПП

    Да я-то особо не парюсь, с утра раскручиваешь побольше она сначала на нейтралку потом катится затем включается. Но жена ездит--паникует когда такая хрень случается. А ни кто не пробывал плиту чистить?
     
  13. egeg
    Оффлайн

    egeg

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    48
    Адрес:
    московская обл
    Ответ: проблема АКПП

    я сроду не лазил туда