Первый!

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ну что? Думал, решал, взвешивал, считал и вот те на...
Suzuki RMZ 250!
Чтобы погрузить в четвёрку, надо сначала стянуть заднее колесо и крыло.

Грузится очень легко, только надо постелить под заднее колесо что-нить скользкое, например пластековый коврег
d6debfa129a3t.jpg

А вот подставка для ремонта и обслуживания мота за 10 минут.
На фото ни я, если чо))
539783146e54t.jpg

На след день добавил стяжки по углам.
Ну и чего на него смотреть? Вперёд, свинья грязь найдёт!))))) Поехали вдвоём - так безопасней и веселее!
5e8fd18ad915t.jpg

А вот к чему надо стремиться!
 


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ответ: Первый!

Продолжение!
Вот такой вот человечек))

И не пренебрегайте экипировкой! Защита должна быть максимальной!
Вот такая штуковина, спрятанная в траве, сегодня выбила наколенник с ноги!
899ec5bb4a2bt.jpg

А вот человечек в сборе!))
 

BopoH

Гардемарин
9 Июнь 2006
860
72
48
50
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New, 2006 г.

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ответ: Первый!

Шлем должен быть как можно легче и только кроссовый. Брать надо именитого производителя, при этом достаточно нижней ценовой категории. И так по всем элементам. Зависит от скорости передвижения. Я не планирую летать поэтому взял по минимуму. Алпин, Дайнез - старейшие производители, им можно доверять.
Очки я взял горнолыжные с жёлтым стеклом, так как катаюсь в основном не на треке и не днём, а в лесу, в сумерках и по снегу. Лучше с носом, так как кончик носа в мороз будет мёрзнуть.
Так что подбирайте соответственно Вашим предпочтениям и условиям эксплуатации. В мотокроссе скольжения почти нет, при падении ближайший бугор, льдышка, камень, дерево - Ваши, так что элементы защиты должны быть покрепче снаружи и потолще, и помягче со стороны тела.
Подшлемник обязательно с отверстием для рта.
Перчатки желательно должны одеваться на мокрую руку.
Желательно купить защиту шеи, так как шлем своим нижним краем может сломать ключицу. У меня пока нет - в ближайших планах - на всё как всегда, не хватает.