Опять это масло...

UHF3

Продвинутый новичок
22 Октябрь 2008
32
0
0
Бобруйск
Езжу на ...
уже пешеход
Наездил чуть более 200 км, а масла с пол-уровня ушло... Я понимаю, местный народ уже устал от появления подобных тем... но больше некуда обратиться, а поиск сильно не помогает.
В общем приобрел авто недавно (где-то я это уже писал:), смотрели щуп - примерно между отметками посередке было, а вот недавно глянул - полтора миллиметра - и все... не станет его, кончится. посему машина простаивает. Этих полтора миллиметра держу чтоб до станции доехать.
Под машиной вроде-как пятен не видно, дымок с трубы идет кажись белый... Перед покупкой конечно смотрел на СТО,сказали передний задний сальники менять надо, НО не могли же они СТОЛЬКО масла выпустить за такой короткий промежуток времени?! или я не прав? и стоит смириться и поехать на станцию менять сальники (думаю сальники клапанов для надежности тоже заменить) и масло новое заливать?
Кстати в каком порядке делать - масло, потом сальники - или наоборот?
 


J.P.Speed

Наш человек
17 Декабрь 2006
181
21
18
Moscow
Ответ: Опять это масло...

1. Сначала померять компрессию во всех цилиндрах. Хочется не менее 10-11. Если меньше 8 - готовиться к капиталке, потому что контрактник 8-кл в нормальном состоянии найти практически невозможно.
2. Заменить сальники коленвала. Это выльется:

+ замена сальника распредвала
+ замена ремня ГРМ
+ замена ролика ГРМ
+ желательно, но не обязательно, замена водяной помпы
+ замена сальника входного вала КПП, потому что агрегаты все равно расстыковываются. До кучи поменять диск сцепления ;)

3. Маслосъемные колпачки менять, опираясь или на свидетельские показания о замене (неоригинал ходит минимум 50000) или на цвет дыма - если компрессия в норме и дым не сизый, не надо торопиться. Хотя до кучи можно - ибо замена ремня... Что уж там.
4. Залить масло.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

UHF3

Продвинутый новичок
22 Октябрь 2008
32
0
0
Бобруйск
Езжу на ...
уже пешеход
Ответ: Опять это масло...

Вот это ответ! То что я ждал! Спасибо!!!Браво! Ай
--------
Ах, да! забыл сказать - компрессию тоже мерили, еще до покупки. Намерили 11,5-12, в разных цилиндрах немного отличались цифры. Что-то около того. Но когда стал вникать в устройство ДВС (это моя первая машина и поначалу я даже не знал что такое сальник) - появилась мысль: если сальники клапанов пропускают масло, то оно попадает в цилиндры(?), а это значит, что компрессия будет выше, чем если бы замеряли на "сухой" цилиндр. Или не так?
А про водяную помпу - имеется в виду сальник? или она сама? (вопрос чайника)
 

artist

Витара коротыш 93 года,
5 Январь 2008
575
9
0
Москва
Езжу на ...
Витара коротыш 93 года, G16A
Ответ: Опять это масло...

Вот и у меня такая же болезнь: жрёт масло 1литр на тыщу, а дыма не видно, труба сухая. Двигатель сухой, пятен под машиной не наблюдалось. Заменить маслосъемные колпачки отказались, сказали что сложно. Витара 8 клап. 93г
 

J.P.Speed

Наш человек
17 Декабрь 2006
181
21
18
Moscow
Ответ: Опять это масло...

Вот это ответ! То что я ждал! Спасибо!!!Браво! Ай
--------
Ах, да! забыл сказать - компрессию тоже мерили, еще до покупки. Намерили 11,5-12, в разных цилиндрах немного отличались цифры. Что-то около того. Но когда стал вникать в устройство ДВС (это моя первая машина и поначалу я даже не знал что такое сальник) - появилась мысль: если сальники клапанов пропускают масло, то оно попадает в цилиндры(?), а это значит, что компрессия будет выше, чем если бы замеряли на "сухой" цилиндр. Или не так?
А про водяную помпу - имеется в виду сальник? или она сама? (вопрос чайника)
Нет, про компрессию я упомянул прежде всего для оценки состояния поршневых колец и стенок цилиндров. Колпачки могут ухудшить компрессию только опосредованно - они пропускают масло, оно сгорает и увеличивается количество нагара на клапанах. Как следствие, они могут неплотно закрываться.

Помпу меняют целиком, там изнашивается подшипник. Определяется по осевому люфту.
 


Jann

Наш человек
6 Апрель 2006
157
4
0
Ярославль
Езжу на ...
Geo Treker, 94 год, 3-дверка
Ответ: Опять это масло...

Та же фигня. Летом откапиталил двигатель. Обнаружился небольшой элипс. Сначала не было компрессии вовсе, потом видать приработались кольца и компрессия появилась. Но масло кушает! На 1000 км. грамм 200 жрёт точно. Дымок нормальный из трубы, ничего нигде не течёт. Помпа, ремни и прочее вышеперечисленное поменяно. Мастер говорит, во-первых виной может быть элипс, во-вторых может кольца и колпачки так себе попались - неоригинал всё таки. А может 200 на тысячу и нормуль?
 

AVERBAH

Новичок
8 Декабрь 2008
1
0
0
64
Москва
Ответ: Опять это масло...

Не-не-неРебята пора бы знать , что катализатор сьедает масло (если оно вылетает) и вы на выхлопе увидитье максимум белый дымок или почти ничего..Это в жигулях идет дым , но там выхлоп прямой..
 

Jann

Наш человек
6 Апрель 2006
157
4
0
Ярославль
Езжу на ...
Geo Treker, 94 год, 3-дверка
Ответ: Опять это масло...

У меня катализатора уже года три как нет:D и до капиталки такая сажа вылетала чтомама не горюй, так что каталик не при чём наверное
 

J.P.Speed

Наш человек
17 Декабрь 2006
181
21
18
Moscow
Ответ: Опять это масло...

Та же фигня. Летом откапиталил двигатель. Обнаружился небольшой элипс. Сначала не было компрессии вовсе, потом видать приработались кольца и компрессия появилась. Но масло кушает! На 1000 км. грамм 200 жрёт точно. Дымок нормальный из трубы, ничего нигде не течёт. Помпа, ремни и прочее вышеперечисленное поменяно. Мастер говорит, во-первых виной может быть элипс, во-вторых может кольца и колпачки так себе попались - неоригинал всё таки. А может 200 на тысячу и нормуль?
Попробуйте сменить производителя масла. Причем не марку масла, а именно производителя.
 

artist

Витара коротыш 93 года,
5 Январь 2008
575
9
0
Москва
Езжу на ...
Витара коротыш 93 года, G16A
Ответ: Опять это масло...

Та же фигня. Летом откапиталил двигатель. Обнаружился небольшой элипс. Сначала не было компрессии вовсе, потом видать приработались кольца и компрессия появилась. Но масло кушает! На 1000 км. грамм 200 жрёт точно. Дымок нормальный из трубы, ничего нигде не течёт. Помпа, ремни и прочее вышеперечисленное поменяно. Мастер говорит, во-первых виной может быть элипс, во-вторых может кольца и колпачки так себе попались - неоригинал всё таки. А может 200 на тысячу и нормуль?
Я б из-за 200 грамм на 1000 и не парился вообще. Правда, после капиталки, наверное, обидно иметь ужор масла. Но по сравнению с 1л на 1000, это не много. Я вот и то задумываюсь: может ну его, доливать и ездить. Машинка-то бегает и дыма не видать. Кстати, у меня катализатора тоже нет дааавно! и в трубе масла нет. И движок чистый. Ну куда оно девается!?Чешу репу.
 




Jann

Наш человек
6 Апрель 2006
157
4
0
Ярославль
Езжу на ...
Geo Treker, 94 год, 3-дверка
Ответ: Опять это масло...

Да дело в обиде - откапиталил, а масло уходит! Непорядок! А как оценить производителя? И какой производитель хорош, а какой плох?
 

Macleod

Наш человек
4 Сентябрь 2007
158
10
18
Первоприкольная
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2,4 л 2011 г
Ответ: Опять это масло...

смотрели щуп - примерно между отметками посередке было, а вот недавно глянул - полтора миллиметра - и все... не станет его, кончится. посему машина простаивает. Этих полтора миллиметра держу чтоб до станции доехать.
Я по секрету скажу, что масло можно долить;)
 

J.P.Speed

Наш человек
17 Декабрь 2006
181
21
18
Moscow
Ответ: Опять это масло...

Да дело в обиде - откапиталил, а масло уходит! Непорядок! А как оценить производителя? И какой производитель хорош, а какой плох?
Разные производители используют разные базовые масла. Они угорают с разной скоростью. Причем, как я помню, базовых масел не так уж много. Форумчане, рассказывайте дальше, подробностей с названиями я не знаю.
 

Jann

Наш человек
6 Апрель 2006
157
4
0
Ярославль
Езжу на ...
Geo Treker, 94 год, 3-дверка
Ответ: Опять это масло...

Пользую Mobil 10w40 полусинтетику, беру всегда в одном месте, может конечно что-то изменилось в этом самом магазине. Я тут повспоминал:D а вспоминается только хорошее :D и кажется мне теперь, что до капитакли я реже маслице подливал, хотя сальник трамблёра тёк и ажа из трубы летела. Произодителя посмотрю, как раз менять масло пора.