Автозапуск и генератор...

Ronyn

Редкий гость
1 Декабрь 2008
6
0
0
37
НиНо
Всем привет!)
Решил я в связи с наступлением календарной зимы озадачиться установкой автозапуска. менять сигналку никакого желания нет, а потому остановил свой выбор на блоке запуска двигателя старлайн03
Но вот незадача. в нем предусмотрены 2 вида выключения стартера после завода двигателя
1. напряжение с генератора
2. таходатчик(обороты)

вот тут-то и возникает проблема. С таходатчика сигнал взять не получается.
а на генераторе напряжение возрастает и превышает 12 вольт после пуска медленно... 12 появляется примерно через 0,3...0,7 с после пуска, соответственно слышан характерный звук работающего стартера при запущенном двигателе.
пока работы по автозапуску преостановлены до "выяснения", возможно придеться ставить 02 старлайн, там можно просто выставить время кручения стартера.

кто сталкивался с подобным и как разрешились проблемы?

зы если все же установить 03, сколько проживет стартер?звонили в питер поставщику этих блоков сказали , вобщем-то ничего страшного, в иномарочных стартерах обгонная муфта стоит, она предотвращает поломку бендикса (или что-то вроде того)))

Добавлено через 1 минуту
забыл добавить.
авто SGV 1.6 2005гв. в предыдущем кузове.
 


экспресс

Местный
17 Август 2008
415
63
0
Езжу на ...
авто
Ответ: Автозапуск и генератор...

Самое правильное выкинуть старлайн03 и старую сигналку и поставить нормальную,сразу с запуском.. Надеюсь читал подкотовку к запуску на маханике-нажмите тумблер....,два раза хрюкните....,три раза пукните....,прочитайте молитву.... и БУДЕТ ТЕБЕ ЗАПУСК..... Бред,а не удобства! Ну коли очень хочется и не чего не пугает то :
Напряжение генератора можно подключить:
1)Датчик давления масла
2)Бензонасос
3)Ну и сам генератор и не забудь поставить резистор 600 Ком (не помню есть в комплекте или нет)
По сигналу тахометра:
1)Катушка зажигания И не забудь запрограмировать
2)Форсунка обороты двигателя


Успехов!......
 

Ronyn

Редкий гость
1 Декабрь 2008
6
0
0
37
НиНо
Ответ: Автозапуск и генератор...

нормально все с запуском.
не глуша машинку нажать на кнопочку брелка, вынуть ключ, закрыть дверь. она глохнет и встает на сигналку.автозапуск работает.

бензонасос и давление масла не катит, тоже скачет.
от давления стартер вырубается раньше чем заведеться авта.
с бензонасосом вроде гемороя много.
про остальное не понял, поясните?)
 

экспресс

Местный
17 Август 2008
415
63
0
Езжу на ...
авто
Ответ: Автозапуск и генератор...

Внимательно читал инструкцию ?
Включение “программной нейтрали“
1. Включите тумблер START в положение «ON».
2. При работающем двигателе установите ручку передач в нейтральное
положение.
3. При работающем двигателе поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
4. В течение 60 секунд с момента затягивания стояночного тормоза 3 раза
нажмите педаль ножного тормоза. В подтверждение последуют 4 вспышки
габаритов. Светодиод загорится постоянно, индицируя включение
“программной нейтрали”.
5. В течение 60 секунд с момента загорания светодиода, выньте ключ из замка
зажигания, покиньте автомобиль и закройте все двери. После закрытия
последней двери двигатель выключится сразу или будет продолжать работать,
если запрограммирован режим турботаймера. Светодиодный индикатор
погаснет при выключении двигателя. Автомобиль готов к запуску двигателя.

· Процедура обучения модуля запуска оборотам ХХ двигателя
1. Включить тумблер START в положение «ON».
2. Включить стояночный тормоз.
3. Включить зажигание и запустить двигатель ключом.
4. Когда обороты двигателя будут соответствовать оборотам ХХ, открыть дверь.
5. В течение 10 секунд с момента открытия двери 3 раза нажать на педаль
ножного тормоза. Последуют сначала 6 вспышек габаритов, затем 1
дополнительная вспышка. После седьмой вспышки габаритов загорится
светодиодный индикатор, подтверждая запись оборотов ХХ в память системы.
6. Выключить зажигание и закрыть дверь.

Не может быть что бы бензонасос и давление масла не катили- ставь резистор.
С бензой какой геморой? Все просто....
Чтоб это чудное устройство не перекручивало стартер делай По сигналу тахометра,не забудь про обороты.

А вообще,не лучше ли заплатить денег за установку профессианалам?
 

Ronyn

Редкий гость
1 Декабрь 2008
6
0
0
37
НиНо
Ответ: Автозапуск и генератор...

А вообще,не лучше ли заплатить денег за установку профессианалам?
дык профессионалы и вперлись, в 2х сервисах.:(

Добавлено через 2 минуты
и ещё как я понял там конкретное число(обороты) запоминается, а вы наверное сами знаете, что в холодную и теплую погоду авта после завода дерхит разные.
или стартер вырубиться при прохождении стрелки вверх через отмеченную точку? (условно)

Добавлено через 58 секунд
давление масла гаснет раньще заведения, при первом провороте движка... это факт.
 


DmitryXL7

Наш человек
15 Октябрь 2007
140
22
0
Москва ЮАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 2001
Ответ: Автозапуск и генератор...

Сколько вы готовы отдать денег за установку специалистом? (демонтаж старой + установка + сама сигнализация)
 

экспресс

Местный
17 Август 2008
415
63
0
Езжу на ...
авто
Ответ: Автозапуск и генератор...

Видать такие профи,что им всем миром помагаем.....
 

Ronyn

Редкий гость
1 Декабрь 2008
6
0
0
37
НиНо
Ответ: Автозапуск и генератор...

да уж)
вроде разобрался что к чему. как сделаем отпишусь. стар лайн из СПб схемку прислало с диодиками и резисторами. для таходатчика. попробуем.
 

Ronyn

Редкий гость
1 Декабрь 2008
6
0
0
37
НиНо
Ответ: Автозапуск и генератор...

Сделали.
сигнал взят с форсунок.
всем спасибо))