Про автомобили и регионы

bin

Взлетая выше неба
5 Май 2008
718
215
0
Москва
Езжу на ...
Swift, 1.3, RMTA, 2008 (продан);
SGVN 2.0, AT, 2010
Ответ: Про автомобили и регионы

И неадекватных людей за рулем тут тоже хватает. Я про ежедневный опыт вождения в этом городе.
Да. согласен с Вами! Дураками земля Русская славится. Они всегда были и есть, и будут есть.
По собственному опыту, покатавшись по Дмитрову ничего страшного не видел. все тихо спокойно ездили.
Правда это было лет 5 назад :D
 


Вит

Модератор
25 Май 2007
534
80
28
40
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007, МКПП
Ответ: Про автомобили и регионы

Через Казань проезжал чуток, но "отмороженности" не заметил. Видимо мне повезло :D
Был правда один кадр.
Выехали за город в сторону Сорочьих Гор, проехали аэропорт и началась обычная дорога. В жопу пристроилась десятка с дорожными рабочими.
Идем километров 80-90. Впереди ремонт дороги и проехать можно либо по встречке, либо по обочине. Десятка чуть подотстала. Подъезжаю к ремонту дороги притормаживаю (аккуратно, плавненько) и слыша сзади характерный свист тормозов и гудение десяточного клаксона, вижу как эта $%&**&^ десятка несется на юзах мне в зад. :thumbsdown:
Спасибо сработал автоматизм. Дернул руль сильнее на обочину и резко поддал газку (скорость была маленькая), тем самым выскочил с дороги. А эта чертова десятка на юзах проскочила 10-тиметровый раскуроченным отрезок асфальта, глядя на меня обалдевшим взглядом. Блин, хорошо, что хоть рабочие филонили и отсутствовали, а то посшибала бы 10-ка всех..
Потом ехали и еще оборачивались. Помигал им, что бы тормознули, но они выбрали уехать. :thumbsdown:
Да, дорога там точно говенненькая... После аэропорта заканчивается нормальная... У меня там друг слетел с трассы... Причем примерно в такой же ситуации...
 

bin

Взлетая выше неба
5 Май 2008
718
215
0
Москва
Езжу на ...
Swift, 1.3, RMTA, 2008 (продан);
SGVN 2.0, AT, 2010
Ответ: Про автомобили и регионы

Да, дорога там точно говенненькая... После аэропорта заканчивается нормальная...
А ближе к Сорочьим горам - ваще ужас! Больше 30 км/ч ехать - смерть подвеске. Рыдаю!
А после Камы в сторону Альметьевска очень хороший асфальт.
Только спуски/подъемы напрягают малек... :thumbsdown:
 

@лексей

Наш человек
10 Декабрь 2007
222
27
0
48
*Ханты-Мансийск*
Езжу на ...
Suzuki GV 2003 размер руля не знаю)))
Ответ: Про автомобили и регионы

Мой топик, написанный после поездки в Башкортостан на Сузуке...

Бытует мнение, что езда по Московским дорогам похожа на войну: либо ты, либо тебя. Даже если ты соблюдаешь ВСЕ правила дорожного движения, еще не гарантирует тебе спокойную и безаварийную поездку.

Сам я с 2002 года за рулем и все это время активно (почти каждый день) езжу по Москве, отчего успел накопить немалый опыт в поведении на дороге столице.

Если едешь с соблюдением скоростного режима и дистанции до впереди идущего транспортного средства, то спереди тебя обязательно кто-нибудь влезет (обязательно без поворотника и, как правило, "девятка"), а сзади начнут подгонять, сигналить и материть, чтобы никому не давал влезать. Под конец еще обгонят справа и "поучат".

Так я и ездил 6 лет, думая, что только в Москве такие больные водители, а в остальных регионах люди спокойные и сдержанные.

Ан нет! Тут все сложнее...

Летом довелось мне путешествовать на машине в Башкирию. Проезжал такие города как Н. Новгород, Чебоксары (Чувашия), Казань (Татарстан) и другие, не особо большие города Татарстана и Башкирии.

Н. Новгород город промышленный. Тут находится завод ГАЗа, отчего на дорогах много Волг и ГАЗелей. Если вторые используются в качестве маршрутных такси (которые, к слову сказать, ездят не в пример московским), то за рулем первых сидят дядьки, которые вышли родом из коммунистического прошлого, где Волга считалась шиком, как, впрочем, и шляпя с трубкой.

Ездят эти пережитки прошлого, само-собой, не используя поворотников и зеркал заднего вида. Любая машина, у которой передний бампер отстает на 10 см от переднего бампера Волги, считается едущей сзади, которую ни в коем случае нельзя считать за автомобиль. И уж ни в коем случае не надо предупреждать о перестроении.

Ко всему этому надо приплюсовать дороги, которые в городе, видимо, не перекладывались со времен Николая второго и каждый год по городу пропускают по 10 военных частей на танках, которые устраивают по городу гонки. То есть получается так. Едешь себе спокойно, выдерживаешь скорость, полосу (примерно, так как что такое разметка, видимо, никто не знает). И тут, неожиданно справа выныривает чудик на старой, полусгнившей коптящей Волге, несущейся тебе наперерез справа-налево, выдавая клубы черного дыма, а краем уха слышишь как стонет твоя подвеска стуча всеми элементами об раздолбанный асфальт.

После Н. Новгорода начинается трасса до Чувашии. Собственно говоря, первые километров 100-150 дорога идет хорошая, с хорошим качественным асфальтом. Но чем ближе Чувашия, тем зараза начинает больше чувствоваться: машина все чаще начинает подпрыгивать на кочках.

В Чувашии есть горе-мост, через р. Сура. Сколько себя помню, столько лет он находится в капительном ремонте, с перекрытой одной полосой и реверсивной другой. Специально для "чайников" стоят знаки, что расстояние между автомобилями было не менее 20 метров. Как вы думаете, кто-нибудь соблюдает это правило?

Из "экзотических" элементов стиля вождения стоит отметить такое наблюдение - обидчивость. Долгое время держался за ГАЗелькой, которая очень опасно обгоняла попутные машины с выездом на встречную полосу. Но стоило мне только обогнать ее, как она "втопила" что есть сил, "надрывая пупок" с одной лишь целью - обогнать нас. Собственно говоря, у меня не было цели оторваться от нее, поэтому пропустил ее вперед, после чего она поехала вновь так же спокойно, что и до моего обгона. Дальнейшее движение по Чувашии показало, что это стиль вождения всех Чувашей. Кстати, к сведению. В Чувашии дорог вообще нет. Ну точнее, не то, чтобы ВООБЩЕ. Дороги есть, но они не предназначены для проезда по ним на легковых автомобилях.

Лафа начинается, когда въезжаешь в Татарстан. Четко на Чувашско-Татарской границе начинается хороший асфальт, как, впрочем, и кончаются бесконечные засады ГАИшников, но начинаются бесконечные подъемы/спуски. По такой дороге ехать можно довольно-таки быстро, но только если знаешь дорогу, так как из-за пригорков не видно направления.

У местных водителей (что Татарских, что Башкирских) есть любимая "фича" - прижиматься в упор к впереди идущему автомобилю. Причем не важно с какой скоростью едет машина: 20 км/ч или 120 км/ч. Не помогают ни включенные задние противотуманные фары (кто знает, тот поймет, как они раздражают), ни подтормаживание, ни сигнализирование правым поворотником, чтобы обгонял, ни попытки оторваться от "погони" (местные свои машины не жалеют). Только если сбросить скорость до 40 км/ч, то водитель решится на обгон. Один раз такой умник чуть не "впаялся" в зад, заснув, в то время, когда я тормозил.

Подводя итог, хочется сказать, что ездят "хорошо" везде. Просто везде это специфично. Из-за больших пробок в Москве много подрезания и втискивания между машин. В регионах пробок меньше, поэтому "мерки пиписьками" происходит на больших скоростях.

Мне, как Москвичу, регионы больше понравились по стилю вождения, так как небыло того, что я вижу каждый день.

Хорошей Вам дороги, и (как говорит Козлов) по зеленому! ;-);-)

И в чем соль? имхо,ни зачот ибо топ ни о чем
 

bin

Взлетая выше неба
5 Май 2008
718
215
0
Москва
Езжу на ...
Swift, 1.3, RMTA, 2008 (продан);
SGVN 2.0, AT, 2010
Ответ: Про автомобили и регионы

И в чем соль? имхо,ни зачот ибо топ ни о чем
А почему должна быть соль? Топик, рассказывающий о поездке, о дорогах, вообще о жизни за МКАДом.
Полезен скорее не хантымансийцам, а москвичам, которые собираются выехать в регионы.
Да и тяжко написать топик, который будет полезен всем. Всегда найдутся противники. Это золотое правило ;)
 


аэрофлот

Местный
7 Февраль 2008
436
54
0
Рига
Ответ: Про автомобили и регионы

Помигал им, что бы тормознули, но они выбрали уехать. :thumbsdown:
Помигал это значит обоими поворотниками (аварийкой) пару раз мигнул? Что кстати этот знак значит в РФ? А то у нас это знак "спасибо"- применяется если один другого пропустил в пробке или при перестроении накладном для того, кто имеет преимущество, ну и тот кого пропустили мигает пару раз аварийкой, вроде как "спасибо". Применяется практически в 100% случаев. В РФ как понимаю лучше так не мигать, а то могут понять не правильно?
 

bin

Взлетая выше неба
5 Май 2008
718
215
0
Москва
Езжу на ...
Swift, 1.3, RMTA, 2008 (продан);
SGVN 2.0, AT, 2010
Ответ: Про автомобили и регионы

Помигал это значит обоими поворотниками (аварийкой) пару раз мигнул? Что кстати этот знак значит в РФ? А то у нас это знак "спасибо"- применяется если один другого пропустил в пробке или при перестроении накладном для того, кто имеет преимущество, ну и тот кого пропустили мигает пару раз аварийкой, вроде как "спасибо". Применяется практически в 100% случаев. В РФ как понимаю лучше так не мигать, а то могут понять не правильно?
Я не говорил, что аварийкой.
В данной ситуации я после инцидента оказался сзади (жигуленок "обогнал" меня по колдобинам) и мигал дальним светом.
А аварийкой я тоже благодарю и не один раз на дню. ;)
 

S@tikh_72

Наш человек
12 Январь 2007
163
55
0
Тюмень
Езжу на ...
Suzuki Liana 4x4 AT,
Suzuki GVN МКП
Ответ: Про автомобили и регионы

@лексею, зажрался однако батенька, дороги, федеральные, у нас хорошие-а где не имеют такого статуса значит бездорожье. У нас одна проблемма как с циферками наших регионов на номерных знаках там, за Уралом, ездить. Первый вопрос знакомых по возвращению из Самары:-Сколько штрафов заплатил.
А про культур мультур вождения, зачем вы вяжетесь к конкретным маркам авто - авто само не ездит. Все зависит от уровня культуры, воспитания, образования знания правил дорожного движения конкретного человека и "понятий" по которым живет тот или иной регион. В Москве матушке 90 % процентов насрали на правила и на красный сигнал светофора направо поворачивают, а пешеход вообще не в почете-пока под машину не бросится, как Матросов на амбразуру, не пропустят. А вы все про поворотники.