Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем dreadnought, 9 дек 2008.

  1. dreadnought
    Оффлайн

    dreadnought

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Chelyabinsk
    Прочитал сегодня в своем ЖЖ. Вот это:

    Перепостил потому что, удивило многое))
    Во первых установка 31 Колес. При свиду бюджетном лифте.
    Езда сначала на 29 потом на 31 колесах со Штатной раздаткой :wideyed:
    Создалось впечатление Без проблемности всего этого тюнинга)), в отличии от форумных вариантов.
    Вообщем кто что скажет?;););)




    Итак, решил написать небольшой отзыв о своем лучшем друге – Джимнике!

    Не буду подбирать умные и красивые слова, напишу все просто, как получится.

    Купил Джимник безпробежный по РФ, 98 года выпуска, серебристого цвета, на автомате, в версии JZ (хромированная решетка радиатора, отличающаяся от JZ Limited, хромированные «уши» и ручки дверей). Плюс ко всему на запасном колесе был пластиковый колпак с синей молнией в виде оракала. Салон ничем особенным не блистал, не прокуренный, чистый, боковые поддержки сидушек продавлены, родные коврики. Машину перед покупкой выбирал около двух недель, то пробег родной не устраивал (за 100000км), то внешнее состояние было не очень, то мотор был в запущенном состоянии. И вот случайно приехали на автостоянку смотреть машину и вот он… Как увидел, сразу понял, что покупаю. :)

    Через неделю после покупки отдал Джимку одному известному в городе мастеру на лифтовку. Еще перед покупкой предполагался тюнинг, т.к. машину брал для путешествий по краю и не только.

    Машину подняли на четыре дюйма. Пружины от ВАЗ-2108, амортизаторы с TownAce'а задние, сзади аммортизаторы вынесли к колесам, изменили кастор, довернули чашки пружин, перенесли крепления Панар заодно усилив, перенесли крепления тормозных трубок, малость порезали поперечную балку, чтобы передний кардан при артикуляции не цеплялся за него, установили демпфер Rancho RS5402 от Nissan Safari. По замерам ход каждого моста получился около 22см. Как забрал машину, сел, проехал пару километров, счастью не было предела. Пропало «козление», машина перестала качаться из стороны в сторону на каждой неровности. Ни для кого не секрет, что Джимник в «стоке» на каждой неровности норовит «козлить» и склонен к пробоям в подвеске. Все это кануло в лету, я результатом доволен и по сей день.

    Далее поставил колеса Federal Couragia M/T 30x9.50R15. Динамика чуть-чуть уменьшилась, но я этим не заморачивался, проходимость, естественно, улучшилась. Клиренс на новых колесах составил 27см под редуктором. При 4-х дюймовом лифте эти колеса встают более-менее нормально, мешают лишь углы арок. При условии, что у меня колеса были установлены на дисках League LG121 R15 5x139,7 ET-13 7JJ. Паралелльно заменой колес поменял масло в двигателе, автомате, мостах, раздатке и в ГУРе, все фильтра, свечи поставил NGK Iridium-Platinum, бронепровода тоже NGK.

    Через десять тысяч решил разобрать передний мост для профилактики, т.к. поворотные кулаки были сухие. Разборка-сборка абсолютно ничего сложного не представляет. Поменял полуосевые сальники, шкворневые подшипники, смазку, естественно, сальники поворотных кулаков. Еще через пару тысяч потек сальник на задней полуоси. Поменял сальник, подшипник и кольцо запорное. Не прошло и пол-года, как говорится, как «потекла» вторая сторона. Замена по уже известной схеме – сальник, подшипник и кольцо запорное. Стало намного спокойнее, но стали терзать мысли об установке второго сальника на каждую сторону, т.к. родной сальник в большинстве своем умирает, как правило, от подшипника, который вымывается водой, т.к. ничем не защищен. Второй сальник как раз и нужен, чтобы предотвращать попадание воды к подшипнику. Пока решено было оставить все на своих местах, как умрут новые сальники, поставлю сразу по два.

    Еще через пару тысяч потек сальник на фланце раздатки, что выходит на кардан, идущий на автомат. Поменял сальник (180р) и заодно масло.

    «Время идет, все меняется…»

    Отъездил на машине уже 20000км. Недавно поменял ГРМ и сальники, масло в мостах и раздатке ибо за сезон по речкам накатался вдоволь.

    С мостов и раздатки вывел сапуны под капот. Шланг масло-бензо-стойкий, внутренний диаметр 9мм, с небольшими усилиями и моторным маслом сел отлично. На раздатке вывод очень маленький, но на нем есть шейка глубиной около 1мм. Одел все тот же шланг 9мм, затянул посильнее металлическим хомутом, завальцевал хомут в шейку. Проверил банально – раздатка спокойно висит на шланге.


    Сапун при таком раскладе точно не соскочит ибо его никто не дергает. :) Все шланги пустил вдоль тормозных трубок по раме, затянув все на пластиковые хомуты.

    Поставил шнорхель РИФ, изготовленный именно для Suzuki Jimny Wide. Ходит много слухов, что РИФовские шнорхели не очень достойного качества, но я поставил для себя 5 с плюсом. По соотношению цена/качество лучший выбор! Устанавливали в РИФе, все отлично, после ныряний с капотом (см.фото) в фильтре сухо да и фильтр стал менять реже.

    Как обычно бывает, колеса в 30'' оказались малы и я взял Simex Extreme Trekker размерностью 31x10.50R15, не новые, но еще в нормальном состоянии. Решив, что резать арки надо под них, я встал в очередь на резку. После долгих ожиданий, очередь подошла, но мне уже и 31-е Simex'ы стали малы, захотелось большего. Тщательно проработав тему с резиной, остановился на Silverstone MT-117 Extreme размерностью 33x10.50R15LT. По факту резина уже на 3см, чем 31-й Simex ET и выше на пять сантиметров. Сравнивал и с 32-м Simex'ом, последний шире на 4см, выше где-то на 1,5см и тяжелее. Точный вес не знаю, но разница заметна. Silverstone более разреженный, чем Simex, боковые “уши» на пару сантиметров больше выступают. Выбором я доволен полностью. Умеренно легкие для своего размера, узкие, цепкие, из колеи выходят отлично.

    Порезали арки, поставили лебедку ComeUp DV6000S, подрезали передний бампер и пустили по низу силовую трубу. Получилось довольно красиво и практично, а главное – прочно. Плюс ко всему установили второй аккумулятор, реле на питание к лебедке, вывели все управление в салон, розетку от лебедки к фаре на бампер, крепление запаски изменили на крепление для лопаты и хай-джека, усовершенствовали родные проушины, параллельно усилив, поставили две танковые фары, завязав их на родные противотуманки.

    В процессе эксплуатации поставил защиту раздатки. Защиту купил у знакомого, который, в свою очередь, заказывал ее с Санкт-Петербурга. Сталь 4мм. При установке защита потребовала доработки и покраски антигравием.

    Отдельной главы заслуживают родные пневмо-хабы. Был случай, поехал на известную в Приморье реку Милоградовка (старое название Ванчин), сел в колее на мосты, включаю 4WD, а его того, нету. :) После долгих дерганий рычага раздатки, 4WD включилось. Потом работало очень странно, то работало, но лампочка не горела, то наоборот, то ничего не горело и не работало. Это было первой и последней каплей перед установкой механических хабов. Купил хабы AISIN FHS-002 (5000р за новые), сделал проставки 7мм (1200р за материал с работой) по чертежу, взятому на сайте Suzuki-клуба, купил 24-е конусных шайбы от Toyota'вских хабов AISIN за 100р и поставил. Садил все на Японский силиконовый герметик, хотя по опыту, вода все-равно будет попадать. Все родные трубки с какой-то непонятной радостью отрезал и выбросил, все заглушил. Получилось просто и практично.

    Салон особо ничем не отличается от обычных машин. По мне так все очень удобно и практично. При своей плотной комплекции я размещаюсь в машине очень комфортно, сзади пассажиром езжу тоже комфортно (у дядьки Джимник). Из минусов стоит отметить продавленную боковую поддержку передних сидений, царапающийся пластик, растягивающиеся резинки в карманах дверей, гремящий бардачок (бардачки, если машина без подушек безопасности). Под родным ковром нет никакой изоляции, кроме скудных кусочков аля-гудрон. Я салон полностью проклеил сплэном (шумо-звуко-изоляция), стало тише и машина намного медленней выстужается на холоде. Вибро-изоляцию делать не стал намеренно, все-таки машина бензиновая и вибраций практически нет. Динамиков в машине два. Еще два можно установить в средней стойке снизу, там я нашел готовые отверстия и проводку.

    Кто бы что не говорил про очень маленькие размеры машины и салона, сиденья можно разложить в абсолютно ровную площадку от бардачка до задней двери (см.фото). Именно так, а не откидывать передние сиденья к задним, а задние в свою очередь просто отклонять назад. Приходится порой ночевать в машине где-нибудь в лесу, сплю в летнем спальнике в заведенной машине. За ночь (где-то с 11-ти вечера до 9-ти утра) съедает около 7-ми литров, проверял. При -20 на первой скорости печки в машине очень жарко, можно спать лишь с подушкой и без одеяла. :)

    Мотор хлопот не доставляет. Кушает 92-й бензин, в городе на «городских» колесах 215/75R15 около 10-ти литров, на 33-х 15-ть, в лесу не замерял, сколько ест, столько и заливаю, за удовольствие приходится платить. :) Масло не ест, входит где-то 4,1л. По мере загрязнения и приближения к 5-ти тысячам, машина начинает есть больше топлива, после замены расход снижается. Проверял уже не раз. :) Заводится даже летом не сразу, а малость покрутив стартером. Сначала думал это повод для беспокойства, но у других тоже самое. После установки двух аккумуляторов (каждый по 50Ач), стартер стал крутиться куда веселее, но машина все-равно заводится не на взрыв. :) Воды мотор не боится, сколько езжу по речкам и мою от души с Кёршера, все ок. Перед особо продолжительными купаниями заливаю всю электрику WD-40.

    Какая же компактная машина и без мощной дудки? Пару японских дудок под капот, пешеходы в стороны, машины пугаются. :) Но в будущем будет воздушный сигнал, т.к. планирую установку ресивера с компрессором для подкачки шин ибо сдуваюсь частенько. Под капотом места не особо много, дудки поставил по краям радиатора, там места хватило кое-как.

    На стандартные релинги разместился алюминиевый багажник Suzuki Genuine Acsessories, как я понял, предназначенный изначально для Самурая с водостоками. На релинги встал, как родной, но чем же его закрепить? Глядя на других, закрепил на четыре обычных металлических хомута, багажник закреплен очень крепко, хожу по нему порой. :) Скоро обживется «люстрой» из четырех танковых фар и ветко-отбойниками.

    Крепление запаски годится лишь для транспортировки лопаты и хай-джека либо для запасного колеса до размера где-то 215/75R15. Я с 30'' запаской проездил около трех месяцев, в двери появился люфт, запаска переехала на багажник на крыше. Выводы каждый сделает сам.

    Родные фары головного света не совсем герметичны. При глубоком и продолжительном «плавании» в фары попала вода и они запотели. Лечится так – снимаем контакт, подходящий к фаре, вынимаем уплотнительную резинку, подключаем снова фару, ездим с включенным светом хотя бы пару часов, ставим резинку обратно. Фара сухая, проверенно. :) Лампочки поставил в фары головного света – OSRAM Off-Road Bilux H4 100/80W, в противотуманках – OSRAM All-Season H3 65W, в танковых фарах – OSRAM Off-Road Bilux 80W. Светом я доволен, он и со стандартными лампочками хорош, но так намного лучше. :)

    Про расход ничего особо нового я не расскажу. По городу на 33-х колесах кушает 15-ть литров, по трассе 11-12 литров, в лесу много. На колесах 215/75R15 кушает 10-ть литров по городу и около 8-ми литров по трассе. Крейсерская скорость по трассе на 33-х колесах (по показаниям GPS) 100-110км/ч. :)

    Кто-то скажет, что родного мотора с родными ГП да с такими колесами явно не хватает. Опять же, у каждого свои запросы. По трассе 100-110км/ч мне хватает, быструю езду я не люблю, в гавнолине тяги на пониженной хватает с лихвой, в крутые подъемы машина едет нормально. Если в будущем и буду заморачиваться с ГП, то рассматриваю как вариант ГП от 660-кубового мотора = 5,375 (родные, если не ошибаюсь = 4,7). Но это будет врятли, т.к. с такими парами на «городских» колесах 215/75R15 не поездишь. :)


    Немного о проходимости…

    В лесу среди деревьев машина в своей стихии, в колее едет либо боком, либо посередине, но за счет того, что работают боковые грунтозацепы, хотя такой вариант работает не всегда. Ехать прямо по колее не очень комфортно, за рулем это ощущается. В подъемы на сыпучем грунте машине частенько не хватает веса, колеса буксуют, а машина не едет. В грязи машина едет хорошо при условии нормальной резины, помогают малый вес и довольно большие колеса. В моем случае Silverstone + бензиновый мотор хорошо работают в паре. В речках нормально, но в не особо глубоких и без большого течения, иначе нужно приделывать мотор. Можно той же марки – Suzuki. :) Геометрическая проходимость достаточная, у каждого свои запросы. Не хватает, конечно, блокировок. В ближайшее время поставлю Lock Right в задний мост. Как я уже писал выше, у каждого свои запросы в плане проходимости. Для моих запросов проходимости машины хватает с лихвой. Много ли надо туристу? :)
     

    Вложения:

    • Джимник Владивосток.jpeg
    • Джимник Владивосток2.jpeg
    • Джимник Владивосток3.jpeg
    • Джимник Владивосток4.jpeg
    • Джимник Владивосток5.jpeg
    • Джимник Владивосток6.jpeg
    • Джимник Владивосток7.jpeg
    • Джимник Владивосток8.jpeg
    6 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - удивили Тюнинг Романа
    1. maz
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      860
    2. maz
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      670
    3. Urrik
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      302
    4. fvv2009
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      2.008
    5. Алексей-37регион
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      690
    6. Serj_jm
      Ответов:
      269
      Просмотров:
      10.946

  3. bobka
    Оффлайн

    bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.520
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

    Отличный рассказ, объективно без навязывания своей точки зрения. Тоже поразило что 33 симексы на штатной раздатке катаются)
     
  4. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

    Удивительно до чего крепкие раздатки раньше делали... моя года не прожила и всего лишь на 28 мудриче
     
  5. dreadnought
    Оффлайн

    dreadnought

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Chelyabinsk
    Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

    Честно говоря сомневаюсь что раздатки отличаются. Зачем менять конструкцию если выпуск уже налажен?
     
  6. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

    вот и у меня такой же вопрос ))) но фак остается фактом. Есть три разных вида раздатки. Механические с числом 1.3 - стояли раньше на всех машинах. Электрические с числом 1.3 - стоят н ановых автоматах, и электрические с числом 1.0 - стоят на современных машинах с ручной коробкой. У меня последняя. Очень ненадежная оаказалсь.
     
  7. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

    ну для начала - 27 под шишкой на 30ых ну никак не получается.
    ну а про 33 говорить не буду. может ему на автомате виднее по динамике.
     
  8. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

    Прикольно. Весить эта конструкция будет около 30 кг. Но ее стоит скопировать, хотя бы себе, попробовать. Многое понравилось, будем работать, но неспешно. Пока для туризма моих рогов хватает с головой.
     
  9. dreadnought
    Оффлайн

    dreadnought

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Chelyabinsk
    Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

    Ошибся, как раз о 33 и идет речь)
     
  10. bobka
    Оффлайн

    bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.520
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

    Это ты про багажник? Штатные дуги в топку в любом случае! Скоро свой колхоз покажу)))
     
  11. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

    Поставь 33 и все сразу узнаешь, почем детали Джимни стоят. Только на своем опыте можно все понять, все равно не поверишь, что нет никакой динамики на стандартной раздатке с 33 колесами. Ехать можно, но разгон до 100 км/ч займет минут 5, про обгоны забудь, расход от 18 литров будет минимум. Ведь не поверишь. И что пистоны и пороги еще не оторвались, значит не гонял этот Джимни по настоящему бездору.
     
  12. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

    Рома, тебя успокоит, если я скажу, что на том джимнике твоя защита РК стоит? :)
    Это я ему твою защиту продал.
     
  13. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

    в оригинале текста было 4 мм и из питера, может там весь тюнинг так?
     
  14. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

    Ну, Андрей, повеселил :D!

    Серьезно, мне понравилось, как выглядит морда машины. Сейчас заводы все стоят, времени много, напрягу подельника, потом взвесим, посчитаем.
     
  15. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

    Мне тоже морда понравилась. Дуга сверху придаст дополнительной жесткости, на нее можно ставить доп свет и на ней надо сделать рога для смотки троса. про пороги и пистоны - согласен. у меня все оборвано по кругу, при том что катаюсь я на почти штатной машине и соответственно в совсем крутые говня (в которые я бы полез на 33 симексе) я не лазию.
    Вообще аккруатно машинка выглядит ))) сзади только ни трубы ни бампера... странно. и штатный бампер сзади целый - не по пацански ))) должны обрывки висеть.
     
  16. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

    Потому, что эта машина в говнах не каталась. Пластик по кругу невозможно не оторвать если только не ездить в основном по заливному лугу без деревьев. А у тебя все оборвано, т.к. ты дергаешь машины за все подряд и переворачиваешься. Тут даже титановый сплав не выдержит. У меня стоит то же самое, но в первозданном виде, только подкрашивать все время нужно.
     
  17. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

    А дугу сверху с рожками для смотки троса я тебя все равно попрошу приварить ))) и номер на эту дугу перенести надо. тогда станет видно как трос укладывается.

    Ром, личку проверь.
     
  18. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

    да ладно про пластик. я порог только недавно потерял
     
  19. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

    А мне больше всего понравились следы от Симекса на капоте :D
    Морда симпотичная, но мое имхо - сильнее резать надо, мне например хочется свесы поменьше - штатный бампер с 5 см лифтом и 29ми колесами - бампера мешаются ;)
     
  20. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"


    Буквально вот то же самое подумалось! :hilarious:

    И еще сугубое имхо: на его месте я бы оставил 31-е колеса, а на сэкономленное поставил бы блокировки (хотя на 2 пневматики сэкономленного не хватит :)))
     
  21. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

    Экономии не хватит даже на самоблок. Посмотри на фото триала в соседней ветке. Если такая местность, то пластик никогда не оторвется.
     
  22. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

    Согласен! :)) По такой грунтовке и девятина пройдет....

    Правда, нырок такой конкретный! :)))
     
  23. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

    Гольфер, а не поделишься своими успехами в соревнованиях?
     
  24. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

    Вот эта дуга на бампере... Красиво, конечно. Но только зачем вешать фары на dive guard?... По логике - их как раз за неё надо ставить.
     
  25. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

    Ну сзади дуги места просто нет, да и это ведь танковые фары - они крепкие ;).
     
  26. vrah
    Оффлайн

    vrah

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    238
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

    Насколько крепко, она (дуга), интересно крепится и какими местами? Это же, насколько правильно я понял, силовой элемент, раз лебедка установлена! Вот интересно эффекта "аля-кенгурин" при столкновении лобовом или ударе не будет? А так все интересно и заманчиво!
     
  27. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

    Судя по толщине трубы эффекта аля кенгурин можно ожидать только про мощнейшем столкновении. При котором уже будет не до сохранности фар и радиаторов...
     
  28. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

    А что, Джимы для соревнований покупаются? Допусти мысль, что у людей бывают разные интересы, цели, бюджеты и запасы свободного времени.

    Соревнуешься - и соревнуйся на здоровье. А я 8-10 раз в год на грибы-рыбалку съезжу, с твоего позволения, и этого достаточно.
    На грибах попадаются и нырки, и грязевые ванны, и прочее о чем осмелюсь иметь собственное мнение. Не нравится это мнение - не задирай, тебя же не задирают.
     
  29. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

    А он повода не даёт. :D
     
    1 человеку нравится это.
  30. Tимоша
    Оффлайн

    Tимоша

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    648
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

    Согласен, поддерживаю. Мне тоже серьёзная подготовка на Джимник ни разу не нужна. И так жена жалуется, что каждый автомобиль в моих руках норовит превратиться в трактор. На Джимке решил остановиться. Лифт ОМЕ для комфорта и колесики мах 215, а то и меньше. И счастье.
     
  31. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.987
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

    А что за лампы OSRAM Off-Road Bilux H4 100/80W?? Не могу в нете найти... В каталоге Osram нет, поиск тоже не рулит =(