Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

Exelero, кстати какая у тебя резина? Симекс, Сильвер, или Федима?
 


dreadnought

Наш человек
16 Апрель 2008
199
24
0
Chelyabinsk
Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

Кстати, о пластиковых порогах и недостатке пистонов...

Недавно ездили на юг края... Много и часто ездили по дорогам, как на фото, но пороги пластиковые живее всех живых. Правда, "ушли" два брызговика от меня, номер и ухо левое. Кстати, последнее под заказ у нас в среднем стоит 10000р-11000р. Баксы-бакс

http://4x4.primorye.ru/image.aspx?i...hor_id=755&galery_id=366&view=0&sort=0&page=0
http://4x4.primorye.ru/image.aspx?i...hor_id=755&galery_id=366&view=0&sort=0&page=0
http://4x4.primorye.ru/image.aspx?i...hor_id=755&galery_id=366&view=0&sort=0&page=0

Есть еще небольшая потеря, если ее можно так назвать. При очередном "спрыгивании" погнул защиту раздатки Made by Sprinter, выгнулась дугой. Защита помогла, так бы черт его знает что было с раздаткой. Защиту снял, выправил, но ставить теперь буду защиту с корабельного дюраля 10мм. :thumbsup:
Человечище. Отличный тюнинг и без понтов. Приятно читать.;)
 

vrah

Наш человек
21 Октябрь 2007
238
29
0
Владивосток
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сиерра, 2005 год, м13а двигатель, шасси (кузов) JB43W
Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

Правда, "ушли" два брызговика от меня, номер и ухо левое.
Молодец! Роман! Зачетные фотки!
А я ещё грешным делом подумал: где задний номер? Видел Твою красавицу (машину)
в субботу около Бачурина! :thumbsup:
нам есть куда идти, есть куда стремиться!!!
 

Kisazul

Бывает здесь
24 Апрель 2008
92
18
0
Владивосток
Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

....но ставить теперь буду защиту с корабельного дюраля 10мм. :thumbsup:
Рома, может лучше ее усилить, приварив несколько полосок металла?
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

Да, совсем забыл написать.

Мост от Jimny Sierra JB32, т.е. был снят с пружинной машины. Ширина моста на два сантиметра уже родного, точные цифры сейчас не помню. Колею пока не расширял, хотя хотел поставить проставки по 6мм под диски, но у моего литья полка довольно толстая и с проставкой гайки будут мало накручиваться.
На машину ставился доп радиатор для АКПП? Перечитал вроде все не нашел. А то у меня на 31 сильверстоунах опять в глиняных подъемах до 120 греется с включенным доп вентелятором.
А на улице всего +15. Доп радиатор большего размера чем установлен сейчас просто не влезит Рыдаю!
 


EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

Рома, может лучше ее усилить, приварив несколько полосок металла?
главное не перестарться с прочностью защиты , что бы не погнуть раму....:thumbsup:
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

На машину ставился доп радиатор для АКПП? Перечитал вроде все не нашел. А то у меня на 31 сильверстоунах опять в глиняных подъемах до 120 греется с включенным доп вентелятором.
А на улице всего +15. Доп радиатор большего размера чем установлен сейчас просто не влезит Рыдаю!
Это тоесть у тебя сейчас с принудительно включенным вентилятором, с дополнительным радиатором и с 4.16 понижайкой, а все равно автомат перегревается? Чешу репу. Чеж тогда делать?
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

Это тоесть у тебя сейчас с принудительно включенным вентилятором, с дополнительным радиатором и с 4.16 понижайкой, а все равно автомат перегревается? Чешу репу. Чеж тогда делать?
я не сказал что перегревается.... 120 по моему термометру переносит нормально... но на улице всего +15... Я про лето беспокоюсь когда станет +40 в тени. Но и глина тогда превратиться в бетон...
Что делать... долой кондей и радиатор побольше. Хотя без кондея у нас тоска смертная. А он у меня кстати еще в начале зимы накрылся... не врубается, надо разбираться и чинить.
 

Exelero

Наш человек
18 Апрель 2008
187
131
43
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra
Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

2Kisazul,

Нее, Кость, не хочу металл усиливать. Толку от него не много, если погнулся, то погнулся. Толстый дюраль пружинит. У знакомого раллиста на Пыжике стоят все защиты из дюраля, работаю отлично! :thumbsup:

2REM, Дополнительного радиатора на АКПП нет, пока нет. Место вроде придумал, радиатор нашел, большой. Чуть позже буду ставить обязательно + датчик температуры. Как поставлю, отпишу.
 

DIONISII

Редкий гость
24 Апрель 2008
8
1
0
Владивосток
Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

у меня небольшой тюнинг защиты от Sprintera, во-первы делана она из 4-ки металла, во вторых она с жабрами(выдавлены пд прессом), чтобы в ней не скапливался мусор и сено легковоспламеняющееся от глушителя, да и металл 4-ку огнуть тяжко думаю.:thumbsup: Фото есть, как выложить...?
 




Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

у меня небольшой тюнинг защиты от Sprintera, во-первы делана она из 4-ки металла, во вторых она с жабрами(выдавлены пд прессом), чтобы в ней не скапливался мусор и сено легковоспламеняющееся от глушителя, да и металл 4-ку огнуть тяжко думаю.:thumbsup: Фото есть, как выложить...?
Фотку ложишь на любой фотофайл, а сюда постишь ссылку или через кнопочку "вставить изображение" в форме ответа. Но для этого нужно определенное к-во постов набрать...;)
Посмотреть было бы интересно, но жабры в обратную сторону ковшом работать не будут? Да и глиной будут скорее всего забиваться, отверстия во всяком случае забиваются...;)
 

Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
51
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

Респект за глобальную переделку Джимника :thumbsup:

ЗЫ
я в Роминой защите пять дыр диаметром на 25 проковырял, четыре в углах и одну по центру.
теперь там грязь не задерживается, погонял по лужам после факи, и чистенько
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

Интерестно что у вас за грязь )
у меня на самодельной кривой защите - она с одной просто ровный лист шириной сантиметров 10 вообще без бортиков, дак вот на этом совершенно ровном участке защиты всегда живет весьма приличная горка грязи и травы. И ни тряска, ни лужи ее не берет :D
 

Exelero

Наш человек
18 Апрель 2008
187
131
43
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra
Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

Купил ездить на рыбалку да по грибы...:thumbsup:

Пр-ва Китай. Есть отечественная копия (или наеборот) -- ФБел 253М.

Без камеры не вставала, даже с шинным герметиком. Не тяжелая, около 17кг (с камерой), взвешивал сам. К слову, Сильверстоун 33x10.50R15 весит 19,8кг. Расстояние между шашками видно на фотографии... На асфальте шумит так же, как Симекс (по ощущениям). По грунтовке едет отлично. Метрический размер где-то 235/85R16.

Все это при давлении в 1,5кг на круглом Джимнике.

Грязь перестала между шашками протектора задерживаться. Симексы и Сильверстоуны курят нервно бамбук. :D

http://4x4.primorye.ru/attach.aspx?id=65698&pic=post_pic_1
http://4x4.primorye.ru/attach.aspx?id=65698&pic=post_pic_3
http://4x4.primorye.ru/attach.aspx?id=65701&pic=post_pic_3
http://4x4.primorye.ru/attach.aspx?id=65701&pic=post_pic_1

Временно пока продал, взял городскую 235/85R16. Вторым комплектом для леса возьму эту тракторку или TSL 34x9.50R15.;)
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

Купил ездить на рыбалку да по грибы...:thumbsup:
Пр-ва Китай. Есть отечественная копия (или наеборот) -- ФБел 253М.
Ух Ё. Браво! Ай
Вот это быдыщщ :D
 



DIONISII

Редкий гость
24 Апрель 2008
8
1
0
Владивосток
Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

Victor_S, фото выложу ссылкой позже. А на грязи проверял, не забивается сто %, если только ехать задом и то, она залазит в защиту и тут же вылазит, ежели поехать вперед! Жабры, они выпуклые, то бишь продавлены под прессом вниз!
 





Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

Ну, на ГЛИНЕ эти жабры ни о чем...:)



Добавлено через 1 минуту
Как много воды за год утекло... ;)
Да уж...какие разительные перемены...:thumbsup:
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

Я думаю это лучше, чем отверстия
Чем?
Когда выезжаешь из "засады" приходится раскачивать машину взад-вперед. При движении задним ходом "жабры" будут собирать больше грязи и веток чем отверстия. Если "засады" нет - значит грязь ниже мостов, а тем более ниже защиты раздатки. Безусловно, даже ни разу не засев, все равно набираешь полную защиту грязи, но тут, что отверстия, что такого размера "жабры" ситуацию не изменят. А от воды и жидкой грязи оба варианта будут работать примерно одинаково, пока не забьются глиной.
Т.е. решение имеет право на жизнь, но далеко не однозначное...;)
 

DIONISII

Редкий гость
24 Апрель 2008
8
1
0
Владивосток
Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

Victor_S, ты прав, единственное при движении вперед менее нагребешь чем отверстиями, а так одна и та же суть...
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

Вот и пришла небольшая смена концепции... Баксы-бакс

Подвернулся мост с 32-го кузова за очень недорого. Купил два передних редуктора от Эскудо. На конической шестерни 41 зуб, на хвостовике 8, т.е. на выходе получаем передаточное число в мостах = 5,125 против 4,09 в стоке. В задний редуктор пойдут только шестерни, чугунный корпус останется родной. В передний мост имплантируем целиком Эскудовский редуктор. Силуминовый корпус, которой так любит давать трещины на Эскуде, оставляю. На Эскуде корпус редуктора крепится к балке на трех опорах, балка играет, в итоге корпус дает трещины. На Джимке корпус находится в свободном состоянии, вроде ломать не должно. Один из спортсменов из г.Уссурийска три года ездил с силуминовым корпусом и все ОК, машину потом продал. В общем время покажет.

Есть кое-какие проблемки с рулевым управлением. Межколесная тяга переезжает вперед, т.е. будет проходить перед мостом. Тяга с рулевого редуктора будет идти на дополнительную сошку. Хотели сделать, как на рессорном Самурае. У него рулевая тяга входит прямо в межколесную. Раздумали, т.к. машина по сути будет гулять на дороге.

Еще есть проблемки с суппортами. Пока глазами не видел, сказать ничего не могу.

Подробный отчет позже. ;)
Гм, как там с отчетом... собираю инфу о замене моста. Цель увеличить запас прочности переднего моста под 33" колеса.
 


manipulator

Наш человек
14 Декабрь 2006
218
43
0
51
Москва
Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

Вот уже и прошло четыре дня, как езжу с новыми парами в мостах.

На трассе на 4-ой передаче в автомате при скорости 100км/ч (по показаниям GPS) обороты ~2900. Резина Silverstone MT-117 Extreme 33x10.50R15. В лесу практически перестал пользоваться пониженым рядом, тяги хватает с запасом.

С рулевым управлением пришлось повозиться. Теперь тяга межколесная проходит перед мостом. С рулевого редуктора тяга идет в подолнительную сошку на левом (пассажирском) кулаке. Поворотные кулаки поменяны местами, слева -- направо и наоборот. Суппорта спереди теперь наклонены немного вперед (в стоке они горизонтально). Хабы оставил свои AISIN (покупал новые), родные продаю (может нужны кому, цена вопроса 4500р + есть проставки 7мм = 500р за обе). Чашки под пружины на мосту и крепления аммортизаторов изготавливали с нуля.

В целом результатом очень доволен! Браво! Ай

Фотографии рулевого и прочего чуть позже...
Скажи пожалуйста,почему пришлось так мудрить с рулевым?
 

fanbike

Местный
23 Декабрь 2006
379
55
0
44
Красноярск

Exelero

Наш человек
18 Апрель 2008
187
131
43
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra
Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

Прошло уже достаточно времени, чтобы написать небольшой отчет, как и обещал о замене переднего моста на Джимнике в 33-м кузове...

Начало замены я описывал. Теперь в деталях... Межколесная тяга оказалась спереди, перед мостом, т.к. хвостовик на Эскудовском редукторе выходит не наверх, а вниз, поэтому межколесная тяга ему как раз и мешала. Поворотные кулаки поменяны местами, справа-налево. Этим добились того, что стандартные сошки оказались спереди, куда и пристроилась межколеска. Из-за того, что в сошках отверстия сделаны под конус, пальцы рулевые с межколески заходят снизу. Итог -- довольно низко висящая межколеска, а точнее аккурат на одной плоскости с чулком моста. В ближайшее перенесу выше и ближе к мосту. Вопрос с межколеской можно, в принципе, решить проще -- найти "чушку" редуктора чугунную, как задняя на Джимнике и поставить ее с потрохами от Эскудика, но мы то легких путей не ищем однозначно. Если кто будет варить дополнительную сошку, то имейте ввиду, что там чугун, а не металл. Суппорта теперь находятся не в горизонтальном положении, а как бы наклонены вперед, т.е. чтобы прокачать тормоза, нужно заехать на небольшую горку. С заменой моста решился вопрос с хабами, там они были в "стоке", кстати, AISIN. Ну и самое большое различие -- это, конечно же, размер редуктора! В стандарте, если не ошибаюсь, редуктор 6' (находится на одной плоскости с лыжами), у меня теперь 7' (редуктор висит чуть ниже лыж). Но мост то я менял не просто так? Поставил сейчас 35-е колеса, клиренс компенсировался.

В плане скорости получилось вот что... При условии, что пары в мостах 5,125, колеса Silverstone MT-117 Extreme 35x11.50R15 = 87см, двигатель G13B в бодром состоянии, машина подгружена двумя человеко-телами и некоторым шмурдяком для отдыха, на трассе по прямой комфортно ехать 90-95км/ч (по GPS) / ~3100об/мин, в горки естественно динамика падает, все зависит от крутизны подъемов. В лесу пониженной пользуюсь при крутых подъемах либо в гавнолине, когда мосты уже рисуют на межколейке черту редуктором. В остальных случаях тяги хватает.

По расходу... В городе получается около 12-ти литров, на трассе около 10-ти. Проверял так -- заливал бак прямо до горлышка, проезжал по GPS ровно 100км и заправлялся снова.

По ощущениям могу сказать, что для пар 5,125 самое оно в плане экстремальной резины -- это Simex ET 32x10.50R15 (вес + диаметр). На них спидометр пуля в пулю с GPS'ом показывает скорость, машина разгоняется чуть побыстрее, ест поменьше. Если кто спросит, зачем я поставил 35-е колеса, отвечу, что пока сам не попробуешь -- не узнаешь и потом не зря же я с парами заморачивался.

Вот так!
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"

35 !

фигасе ! а фотки в студию ?