Перевливаюсь в ряды. 2.4 5D

antiVAZ

Наш человек
17 Октябрь 2009
168
28
0
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, '08, 2.4MT, фиолет... НРАВИЦО))
Ответ: Перевливаюсь в ряды. 2.4 5D

даже не думаю сейчас о ликвидности машины 2008 года выпуска, покупаемой накануне года 2010го, не представляю как ее продавать годика через 2-3...
по поводу скидки. а по-моему, просто комплектацию 2.4 мех, в расчете на самый массовый спрос, очень много завезли, гораздо больше чем автоматов, поэтому и их остатков осталось больше.
 


forest2ru

Бывает здесь
30 Август 2009
60
2
0
Мск
Езжу на ...
SNGV 07
Ответ: Перевливаюсь в ряды. 2.4 5D

даже не думаю сейчас о ликвидности машины 2008 года выпуска, покупаемой накануне года 2010го, не представляю как ее продавать годика через 2-3...
по поводу скидки. а по-моему, просто комплектацию 2.4 мех, в расчете на самый массовый спрос, очень много завезли, гораздо больше чем автоматов, поэтому и их остатков осталось больше.
По ликвидности я имел ввиду, что автомат проще продать в большом городе. Хотя при продаже была примерно такая ситуация, что авто на автомате идет по цене механики, но механика на год моложе.
Я думаю через 2-3 года самое время продавать, машина еще не старая, но уже и не новая. Гарантия 3 года начнется с момента покупки. Много конечно еще значит пробег на момент продажи. Я стараюсь сильно за 50 тыс. не мотать, продать сложнее, ТО дороже.

По поводу скидки, есть еще мнение, что 2,4 МКПП обходится производителю значительно дешевле, т.е. себестоимость гораздо ниже автоматов, поэтому могут упасть существеннее. То есть до скидки разница между ними была 30 тыс, а сейчас 110. ;)
 

dimsan

Бывает здесь
14 Октябрь 2009
59
7
0
54
Сортавала
Езжу на ...
Гранд Витара 2009 г. 2.4M
Ответ: Перевливаюсь в ряды. 2.4 5D

Очень интересно читать ваши отзовы, прикольно! В августе въехал в забор финского кладбища, в итоги Ниссан х-трайл похоронили. Искал машину месяц, очень растроился, что не успел Аута купить, нарыл СГВ. Пообщался с корешком он на нем проехал 105 тыс.км., доволен, еще за 650 руб. умудрился продать и это 2 литра на механике. Так вот раскажу про НИССАН.
Мягкая панель - сверчкам пофиг, мягкая она или жесткая, живут и размножаются.
Мягкая, комфортная подвеска - в поворот не хочет залезать, такое ощущение, что по печени х-трайлу давно не давали. И при этом зад. подвеска живет своей жизню, скрипит, гремит полной ацтой, на сервисе говорят работает так....достало сил нет.
2 л. то же не едут, 140 ощущение движения машины не подконтрольны.
Руль вообще не понятно, такое ощущение привода из ваты, как у деда мороза борода, одни словом борода.
Супер привод интелектуальный, инновационный и т.д. Пошел дождик, пораскисло и сидел я минут 20, и запах паленого сцепления, а сцепление от маленькой машинки.
Ладно, можно многое еще написать и положительное то же есть, но больше в ниссан не сяду.
Жду машинку и скоро поеду....
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Перевливаюсь в ряды. 2.4 5D

Так вот раскажу про НИССАН.
Мягкая, комфортная подвеска - в поворот не хочет залезать, такое ощущение, что по печени х-трайлу давно не давали.
2 л. то же не едут, 140 ощущение движения машины не подконтрольны.
Руль вообще не понятно, такое ощущение привода из ваты, как у деда мороза борода, одни словом борода.
Из процитированного у меня сложилось такое же впечатление от поездки на X-Trail