Grand Vitara vs Nissan X-Trail vs Mitsubishi Pajero Pinin?..

Skiff_CMC

Редкий гость
10 Декабрь 2008
13
0
0
37
Москва
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Если не затруднит- помогите определиться с выбором б/у машинки...
Ситуация такая: уже 3 года вожу УАЗ Хантер, проходимость, обзор, грузоподъемность устраивает, но постепенно стало хотеться больше комфорта и скорость по шоссе повыше... Подумал-порассуждал и решил, что в говна я все равно не лазаю, но дороги у нас разные бывают- поэтому хочется, м.б., даже и паркетник, но все же умеющий чего-то на плохой дороге или не экстремальном бездорожье, надежный и по обзорности-простору близкий к УАЗику=) Из-за надежности решил брать японца, после анализа обзоров, характеристик и всего остального остановился на выборе в шапке темы. Денег до 600 тыров, брать хочу не очень старую(не старше 2003), с пробегом до сотни, коробка _очень_ желательно механика- привык я к ней... Некоторые свои соображения:
Витара- хочу V6 американку, ибо быстрая и хорошая(5 дв.). Довольно компактная, что ценно в городе. Изначально была основным вариантом, ну и сейчас тоже всерьез рассматривается.
Пинин- наименее вероятный вариант, про него даже на форуме пининоводов пишут, что СГВ понадежней, плюс бензиновоприхотливый вроде, плюс по отзывам тесноват сзади(это важно). Но в принципе...
Трейл- хочу турбодизель, ибо момент 314Нм, 6тиступенчатая механика- самый быстрый, большой(внутри плюс, снаружи для парковки минус). Нету понижайки, но с таким моментом... Плюс салон у него нарвится больше остальных на фото(а вот внешне серо-бордовая СГВ имхо зе бест=))
Вот так как-то. Вопрос: что думаете про такие альтернативы? Стоит, не стоит? На что обратить внимание в СГВ б/у, кроме цепей ГРМ, правильно ли юзали полный привод и общего состояния машины? Где брать- в салоне, на заказ из-за бугра или с рук(в плане надежности, по деньгам- ессно, как получится)? Ну и вообще буду очень благодарен за любые советы, ибо б/у беру в первый раз :thumbsup:
 


НикАА

Продвинутый новичок
20 Сентябрь 2007
46
9
0
Москва
Ответ: Grand Vitara vs Nissan X-Trail vs Mitsubishi Pajero Pinin?..

И тебе здравствуй!
Ну, вообще-то, к твоим требованиям лучше всего подойдёт Паджеро Спорт, которые недавно сняты с производства. Новые с дизелем 2,5 и механикой стоили около 800 тыс., так что за твои можно взять вполне свежий агрегат, тем более, цены сейчас снизились.
По сравнению с Хантером, выше комфорт, скорость, надёжность, экономичность, но хуже проходимость и вместимость. Думаю, динамики вполне хватит, учитывая суровые штрафы за нарушение ПДД. Схема привода - есть вариант, как у Хантера, с подключаемым ПП, плюс блок заднего дифа есть.
---
А перечисленые тобой машины - совсем другое. Нужно определиться, где и как ты будешь ездить.
Если проходимость всё же важна, то вариантов нет - СГВ. К тому же бездорожье бывает разное - где мягкая раскишая почва и песок, а где резкие перепады дороги и колеи. Так вот - СГВ на голову выше этих паркетников по геом. проходимости, лично я проезжал там, где Шнива потеряла зад. номер.
Х-трейл и Пинин - легковые авто с полным приводом. У Ниссана задняя часть глушителя - см. 15 от земли, у Пинина - поперечина ровно по центру базы. Короче, на любом перепаде (типа бордюра) повиснешь-оторвёшь, у Калины клиренс лучше.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Dron765

Наш человек
22 Октябрь 2008
216
13
0
177
Езжу на ...
XL-7(2001г.в.), И любимая SUBARU IMPREZA GC4
Ответ: Grand Vitara vs Nissan X-Trail vs Mitsubishi Pajero Pinin?..

XL-7 или Форестер....... остальных я не особо уважаю....
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Ответ: Grand Vitara vs Nissan X-Trail vs Mitsubishi Pajero Pinin?..

И тебе здравствуй!
Ну, вообще-то, к твоим требованиям лучше всего подойдёт Паджеро Спорт, которые недавно сняты с производства. Новые с дизелем 2,5 лучше 2.8 (если такие есть ,я просто паджеры2 знаю)и механикой стоили около 800 тыс., так что за твои можно взять вполне свежий агрегат, тем более, цены сейчас снизились.
По сравнению с Хантером, выше комфорт, скорость, надёжность, экономичность, но хуже проходимость и вместимость. Думаю, динамики вполне хватит, учитывая суровые штрафы за нарушение ПДД. Схема привода - есть вариант, как у Хантера, с подключаемым ПП, плюс блок заднего дифа есть.
---
А перечисленые тобой машины - совсем другое.Поддерживаю Нужно определиться, где и как ты будешь ездить.
Если проходимость всё же важна, то вариантов нет - СГВ. К тому же бездорожье бывает разное - где мягкая раскишая почва и песок, а где резкие перепады дороги и колеи. Так вот - СГВ на голову выше Ошибаешься ,ничего выдающегося этих паркетников по геом. проходимости, лично я проезжал там, где Шнива потеряла зад. номер.
Х-трейл и Пинин - легковые авто с полным приводом. У Ниссана задняя часть глушителя - см. 15 от земли, у Пинина - поперечина ровно по центру базы. Короче, на любом перепаде (типа бордюра) повиснешь-оторвёшь, у Калины клиренс лучше.
ниссан ниразу не пробовал ,пинин едет достойно ,для своей видухи.

XL-7 ....... остальных я не особо уважаю....
я за ,только автомат

СГВ можно взять из за АКПП ,а тебеж не надо .(только я б взял как раз до 03 г. )
слушай а Диско 2 ? тойота ? ниссан Икс-тера ? на крайняк Патрика ?
ты маленькую хочешь ? а фрилендер ? просто ты про комфорт говорил .
 

@лексей

Наш человек
10 Декабрь 2007
222
27
0
48
*Ханты-Мансийск*
Езжу на ...
Suzuki GV 2003 размер руля не знаю)))
Ответ: Grand Vitara vs Nissan X-Trail vs Mitsubishi Pajero Pinin?..

ИМХОПью пиво!

шеви нива по комфотрту конечно простите сосет большой и толстый но ее не жалко!!
Х-трейл я бы взял но не с этой передней панелью и к дезелям отношусь с опаской- эта экономия может выйти боком в обслуге аппаратуры
я сейчас сам на распутье: либо буханка+импортный седан либо иноВнедорожник до 800рэ..новая(кузов) гранда получается (минимум 6й год с пробегом 40 тыщ км) но как говорит мой лучший друг: лучше купить хорошую машину! ибо говномес я всегда могу найти у друзей
 


Skiff_CMC

Редкий гость
10 Декабрь 2008
13
0
0
37
Москва
Ответ: Grand Vitara vs Nissan X-Trail vs Mitsubishi Pajero Pinin?..

шеви нива по комфотрту конечно плохо, но ее не жалко!!
Ну, чтоб "не жалко"- у меня уже уазик есть, хочется как раз чего-то более комфортного:)
к дезелям отношусь с опаской- эта экономия может выйти боком в обслуге аппаратуры
О, а с чем можно столкнуться на дизеле? Слышал про 2 основных проблемы- ТНВД, если солярка некачественная, и турбина- если глушить сразу, а не давать минут 5 поработать в холостом режиме. Еще что-то есть?
слушай а Диско 2 ? тойота ? ниссан Икс-тера ? на крайняк Патрика ?
ты маленькую хочешь ? а фрилендер ? просто ты про комфорт говорил .

Не, Англия и Патриот отпадают по психологическим мотивам(просто больше верю в надежность мейд ин Жапан:) ), тойота- а что у них, рав4 вроде как совсем уже паркетник, а на кукурузер бабла не хватит:( ИксТерра- глянул на автору, вроде интересно, но как-то мало их... темная лошадка:) хотя про нее стоит подумать. А что, все вышеперечисленные комфортнее того же Икс-Трейла? Глобально в уазике мне не хватает 2х вещей- музыки и климата(особенно климата- в +30 это печка просто), ну и по мелочи- салон посимпатичнее, подстаканник там...:)
XL7- ну неее, машинка интересная, но куда мне 7 мест? Я ж не общественный транспорт:)
У Ниссана задняя часть глушителя - см. 15 от земли
А как ему клиренс 200мм на автору насчитали? Врут гады?:(
Что касается проходимости- по раскисшему грунту/снегу я как раз ездил мало(буквально пару раз), а вот неровные дороги с ямами- это да. Хочется просто ехать, а не трястись за днище/двигатель, что замечательно получается на уазике:) и хочется не лишиться этого со сменой машины. Вообще изначально машину выбирали как раз по просторности/грузоподъемности в основном, а хорошая проходимость была скорее приятным бонусом- но спустя 3 года уверенность в том, что можно спокойно доехать из точки А в точку Б, не трясясь за машину, уже как-то терять не хочется;) То есть пожертвовать частью проходимости в пользу скорости и комфорта вполне нормально, хантеровской мне многовато, но пересаживаться на карт желания нету:)
Паджеро Спорт- был такой вариант, но как-то скоростные характеристики не впечатлили совсем: максималка 150, до сотни за 18.5(дизель)- максималка и на хантере 130, только больше 110 движок жалко ехать:( У ИксТрейла максималка, можно считать, отсутствует(отсечка на 190, но я не маньяк так ехать), разгон за 11 и жрет вроде как поменьше, хотя по внедорожности ПС лучше, конечно. По скорости в целом- имхо хорошо бы без напряга держать 120-130(скорость левого ряда по подмосковной трассе) с запасом километров 20 на всякий случай. Щас обидно- больше 110 машину жалко, в результате и в правом ряду не поедешь нормально, ибо грузовики, и в левом- 10-20 километров не хватает для нормального движения:(
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Ответ: Grand Vitara vs Nissan X-Trail vs Mitsubishi Pajero Pinin?..

Икс-терра это то ,что выросло в Америке из Тераны ,лошадка совсем не тёмная.
А если Фронтера В\Родео\Паспорт ,родом из японии как хотел ,по салону больше СГВ а по габаритам не чувствуется ,комфортней и ценники нормальные
4 ранер ,опять же китайца ?климат ,2.3 движок ,но 140 едет
Монтеро зажигалку ?
Трайлблейзер ?
 

Dron765

Наш человек
22 Октябрь 2008
216
13
0
177
Езжу на ...
XL-7(2001г.в.), И любимая SUBARU IMPREZA GC4
Ответ: Grand Vitara vs Nissan X-Trail vs Mitsubishi Pajero Pinin?..

шеви нива по комфотрту конечно простите сосет большой и толстый но ее не жалко!!
Ну, чтоб "не жалко"- у меня уже уазик есть, хочется как раз чего-то более комфортного:)
к дезелям отношусь с опаской- эта экономия может выйти боком в обслуге аппаратуры
О, а с чем можно столкнуться на дизеле? Слышал про 2 основных проблемы- ТНВД, если солярка некачественная, и турбина- если глушить сразу, а не давать минут 5 поработать в холостом режиме. Еще что-то есть?
слушай а Диско 2 ? тойота ? ниссан Икс-тера ? на крайняк Патрика ?
ты маленькую хочешь ? а фрилендер ? просто ты про комфорт говорил .

Не, Англия и Патриот отпадают по психологическим мотивам(просто больше верю в надежность мейд ин Жапан:) ), тойота- а что у них, рав4 вроде как совсем уже паркетник, а на кукурузер бабла не хватит:( ИксТерра- глянул на автору, вроде интересно, но как-то мало их... темная лошадка:) хотя про нее стоит подумать. А что, все вышеперечисленные комфортнее того же Икс-Трейла? Глобально в уазике мне не хватает 2х вещей- музыки и климата(особенно климата- в +30 это печка просто), ну и по мелочи- салон посимпатичнее, подстаканник там...:)
XL7- ну неее, машинка интересная, но куда мне 7 мест? Я ж не общественный транспорт:)
У Ниссана задняя часть глушителя - см. 15 от земли
А как ему клиренс 200мм на автору насчитали? Врут гады?:(
Что касается проходимости- по раскисшему грунту/снегу я как раз ездил мало(буквально пару раз), а вот неровные дороги с ямами- это да. Хочется просто ехать, а не трястись за днище/двигатель, что замечательно получается на уазике:) и хочется не лишиться этого со сменой машины. Вообще изначально машину выбирали как раз по просторности/грузоподъемности в основном, а хорошая проходимость была скорее приятным бонусом- но спустя 3 года уверенность в том, что можно спокойно доехать из точки А в точку Б, не трясясь за машину, уже как-то терять не хочется;) То есть пожертвовать частью проходимости в пользу скорости и комфорта вполне нормально, хантеровской мне многовато, но пересаживаться на карт желания нету:)
Паджеро Спорт- был такой вариант, но как-то скоростные характеристики не впечатлили совсем: максималка 150, до сотни за 18.5(дизель)- максималка и на хантере 130, только больше 110 движок жалко ехать:( У ИксТрейла максималка, можно считать, отсутствует(отсечка на 190, но я не маньяк так ехать), разгон за 11 и жрет вроде как поменьше, хотя по внедорожности ПС лучше, конечно. По скорости в целом- имхо хорошо бы без напряга держать 120-130(скорость левого ряда по подмосковной трассе) с запасом километров 20 на всякий случай. Щас обидно- больше 110 машину жалко, в результате и в правом ряду не поедешь нормально, ибо грузовики, и в левом- 10-20 километров не хватает для нормального движения:(
Как раз XL-7 плывет по дороге и комфорт на уровне... 200 км.ч. он конечно не поедет, но с другой стороны больше 160 реально и не нужно даже на трассе, а третий ряд сложить и забыть можно,.... на край, взять с америки 5-и местный вариант икселя...

А остальному выделенному вполне соответствует форестер 2.5 до 2008г, а с турбомотором вообще зверь, крузаки объехать, как леденец у малыша отнять. ИМХО... динамика на уровне...создан для левого ряда, по проходимости я бы сказал даже выиграет у х-трейла, зато управляемость почти спортивного седана....удивительно маневренный. полный привод самый правильный... на тестах ( подъем в гору с остановкой по середине по глубокому снегу) легко слил и трейла, и SGVN и даже великий ЛКпрадо.... ну и в японском происхождении нет сомнений они исклучительно японской сборки, чего об остальных нельзя сказать.
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Ответ: Grand Vitara vs Nissan X-Trail vs Mitsubishi Pajero Pinin?..

Как раз XL-7 плывет по дороге и комфорт на уровне... 200 км.ч. он конечно не поедет, но с другой стороны больше 160 реально и не нужно даже на трассе, а третий ряд сложить и забыть можно,.... на край, взять с америки 5-и местный вариант икселя...

А остальному выделенному вполне соответствует форестер 2.5 до 2008г, а с турбомотором вообще зверь, крузаки объехать, как леденец у малыша отнять. ИМХО... динамика на уровне...создан для левого ряда, по проходимости я бы сказал даже выиграет у х-трейла, зато управляемость почти спортивного седана....удивительно маневренный. полный привод самый правильный... на тестах ( подъем в гору с остановкой по середине по глубокому снегу) легко слил и трейла, и SGVN и даже великий ЛКпрадо.... ну и в японском происхождении нет сомнений они исклучительно японской сборки, чего об остальных нельзя сказать.
пр ИксЕльку верно.
а форестер откровенно слаб по подвеске ,и в случае поломки ,обходится дороговато
ну а турбовый ,это ужо ближе к спорту ,к хорошим дорогам ,но аппетит ого го
 

НикАА

Продвинутый новичок
20 Сентябрь 2007
46
9
0
Москва
Ответ: Grand Vitara vs Nissan X-Trail vs Mitsubishi Pajero Pinin?..

Skiff_CMC, если хочешь внедорожник, позволяющий спокойно держать 120-130 и способный непринуждённо ускоряться до 150, плюс проходимость, простор и т.п., то 600 тыс. не хватит.
Это машины другого уровня и другого ценового диапозона - Прадо, Паджеро, 3-ий Дискавери и т.п.
За 600 придётся чем-то жертвовать. Если вместимостью - то, без вариантов, СГВ 2,5.
Кстати, автомат отличная штука, привыкнешь быстро, и никогда не захочешь обратного.
У него на бездорожье минус один - нельзя пользоваться раскачкой.
---
А Х-трейл и Пинин - внедорожники для тех, кто с асфальта не съезжает, но хочет чувствовать себя "на джипе".
Клиренс-то можно по разному мерить.
Если на твоём пути попадаются колеи и ямы, то эти машины даже не рассматривай.
---
А ежели динамика Паджеро Спорт 2,5 для тебя мала (а точно нужно больше? 120 км/ч - отличная скорость, сам так езжу), бери бензиновый - дороже, зато привод более продвинутый.
 




Skiff_CMC

Редкий гость
10 Декабрь 2008
13
0
0
37
Москва
Ответ: Grand Vitara vs Nissan X-Trail vs Mitsubishi Pajero Pinin?..

Клиренс-то можно по разному мерить.
Мне чего-то всегда казалось, что один способ- минимальное расстояние от днища машины до дорожного полотна. Еще что-то изобрели?:( Вообще надо бы поспрошать еще на форуме трейловодов- там жаловался кто-то на то, что цепляется глушаком за бордюры при парковке, но остальные на это весьма удивились- может, они на разных модификациях/годах выпуска по-разному расположены?..
А Х-трейл и Пинин - внедорожники для тех, кто с асфальта не съезжает, но хочет чувствовать себя "на джипе".
Ну за Пинин не скажу, а Трейл- все-таки странно это, я вот смотрю на характеристики и не понимаю, какие у него будут проблемы на умеренном бездорожье(в турбодизельной версии)- клиренс 20см, момент в 1.5 раза больше уазовского, вес 1.5 тонны против моих 1.7, передаточное число на 1й вроде несильно меньше, привод полный... ну понижайки нема, но так его удельный момент без понижайки на 2000 оборотов несильно меньше моего с понижайкой. Если только, действительно, глушак свисает...
Икс-терра это то ,что выросло в Америке из Тераны ,лошадка совсем не тёмная.
Посмотрел- интересный пепелац, солидный.. жрет только много- как мой уазик, но мой-то жрет 80й и плевал на качество топлива(ну если тока ацетон не заливать), а тут 95й... и мало их как-то в объявлениях, все с пробегом 120+ - многовато, имхо.
форестер 2.5 до 2008г
Посмотрел, а забавный вариант... только на автору с 2.5 литра нашел только турбо-версию на 177 лошадей, а в объявлениях есть 2.5 на 165- это типа нетурбированная версия? Изначально я его не рассматривал, потому что на дороге видел их- было такое ощущение, что клиренс там взяли от легковушки, но пишут вроде 19см- если они "честные" без свисающих глушителей, то нормально в принципе, скорость и динамика у них хороша, тут без вопросов, грузоподъемность у турбоверсии указывают 550кг, что тоже вполне достойно.. а по надежности субару как?
То есть, насколько я понимаю, старая Гранд Витара и старый Форестер- похожи достаточно сильно(даже внешне), но Витара больше для бездорожья, а Форестер- для шоссе...
XL7, TrailBlazer, 4Runner- видел живьем, не хочу, по-моему, это даже на фоне немаленького Трейла тяжелые танки. Большая машина- это хорошо, но все-таки меру надо знать:)
Монтеро зажигалка- это кто такое?
Фронтера Б- в общем, тоже танк, но интересный... но как-то не лежит душа:(
 

АлЕв

Наш человек
5 Апрель 2007
143
12
0
66
Казань
Езжу на ...
SGV 2,5; MB C220
Ответ: Grand Vitara vs Nissan X-Trail vs Mitsubishi Pajero Pinin?..

Скажу про Х-трайл. Есть у нас довольно крупная фирма АКОС, продает в том числе и Ниссан. Работают там мои близкие друзья. Так вот они под заказ привезли в свое время 2 дизельный Трейла, а потом, мягко говоря, очень серчали, что не уговорили этих заказчиков взять с бензиновым двиглом. Обе машины как по рассписанию ежемесячно приезжали к ним на сервис с проблемами двигателя. Я думаю и владельцы тоже не очень рады были дизелю. В чем причина я сейчас уже не помню, но могу уточнить, если интересно. И еще, есть сведения, что после объединения Ниссана с французами, что-то машинки у них стали не очень. Самая легендарная и действительно оч. хорошая машина это старый Патрол.
А что касается автомата, то я брал СГВ 2.5 для поездок в деревню и как вторую в семье для жены и сына. Так вот поездив на автомате, я не раздумывая сменил свой мерседес, когда пришла пора, на мерседес с автоматом. И не жалею. Хотя и расход больше. ))
Да, еще, если ты хочешь погонять, то наверное СГВ, не самый удачный вариант, для этого больше подходят машинки с полностью независимой подвеской. Разогнатьься-то на ней можно, но придется постоянно работать рулем. Но 120 СГВ нормально идет. Я разгонял и больше, но комфортнее ехать со скоростью до 120.
 

НикАА

Продвинутый новичок
20 Сентябрь 2007
46
9
0
Москва
Ответ: Grand Vitara vs Nissan X-Trail vs Mitsubishi Pajero Pinin?..

Про клиренс. (вообще про него бывет много споров).
Меряют его все производители честно. Нижняя точка по центру колеи. Но картина разная.
Возьмём Хантер. Если не ошибаюсь, клиренс у него 23 см. Идёт мост, под редуктором заднего моста есть нижняя точка.
Вот Х-трейл. 20 см. клиренса. Вроде неплохо. НО! Вид задней повески у него больше похож на букву "А", как раз на середину приходится верхняя точка. Всё остальное - ниже. У старых трейлов в заднем свесе поперечо (!) располагается банка глушителя. У новых - под рычагами проходит труба глушака. Да плюс пластмассовая лабуда - аэродинамические кожухи и брызговики. У дядьки как раз такой - от земли до жёсткого брызговика я намерил 13 см. Если оторётся - вместе с подкрылком и куском накладки.
Как они ездят даже по легкому бездорожью - не понимаю...
Если же посмотришь на эти авто сбоку - будет ещё понятней. Я же говорю - Калина лучше.
---
Про трансмиссию.
УАЗ, как и СГВ - честный внедорожник, раздатка, понижайка и т.д.
У Трейла - привод через муфту. 5 мин побуксуешь в снегу - перегрев. Жди полчаса для остывания и больше там не суйся. Так что солидным крутящим моментом не обольщайся, его просто там нечему реализовывать.
 

Skiff_CMC

Редкий гость
10 Декабрь 2008
13
0
0
37
Москва
Ответ: Grand Vitara vs Nissan X-Trail vs Mitsubishi Pajero Pinin?..

А, я был уверен, что клиренс меряют не по центру, а по всему днищу... тогда да, 20 см и свисающий глушак вполне возможен. Подстава:(
 

Macleod

Наш человек
4 Сентябрь 2007
158
10
18
Первоприкольная
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2,4 л 2011 г
Ответ: Grand Vitara vs Nissan X-Trail vs Mitsubishi Pajero Pinin?..

У меня полтора года назад стояла та же дилемма-Пинин или Витара\тракер. По деньгам укладывался в пятилетку или помоложе. От Пинина отказался-о движке отзывы плохие, что ненадежен. Плюс из за соотношения евро\доллар европейца брать было просто глуро-плюс процентов 30. В штатах Пининов нету. От механики отговорили (чему я несказанно рад в пробках), мотивируя тем. что пятилетнююВитару\Траккера в хорошем состоянии, с хорошим карфаксом и не синего цвета можно подбирать до второго пришествия.
Ниссан не рассматривал-мне такой большой не нужен-в гараж не лезет:) По той же причине отказался от Хундая Санта Фе (по деньгам один в один как Витара/Траккер). В Америке есть еще из компактных внедорожников Киа Спортдж, но друг-американец. который машину мне подбирал, сказал. что руки не подаст:)
Форестеры не подходили мне по цене. Еще есть Понтиак (название модели не помню, тоже компактный внедорожник), но отказался из за отсутствия европейского аналога.
 



Skiff_CMC

Редкий гость
10 Декабрь 2008
13
0
0
37
Москва
Ответ: Grand Vitara vs Nissan X-Trail vs Mitsubishi Pajero Pinin?..

придется постоянно работать рулем
Это я знаю, но меня аналогичная особенность УАЗа как раз не напрягает особо- наоборот, не расслабляешься окончательно:)
Форестеры не подходили мне по цене
Хм, а у нас вроде по объявлениям 2я версия стоит примерно как СГВ... Вон из текущего на автору- 550 тыров за американский Форестер 2003г, 87000 пробега, механику и 210(!!!) турбоконей о_О
Про гонять- может, у меня плохое ощущение скорости, но имхо 120-130 как раз средняя скорость комфортной езды по левому ряду(проверено по дороге на дачу, трасса М4), а запас еще 20- ну мало ли что...
 

Dron765

Наш человек
22 Октябрь 2008
216
13
0
177
Езжу на ...
XL-7(2001г.в.), И любимая SUBARU IMPREZA GC4
Ответ: Grand Vitara vs Nissan X-Trail vs Mitsubishi Pajero Pinin?..

Про форика скажу: 2,5-это не турбовые 211л.с... согласен, что турбофорь много есть, но и впечатлений доставляет не мало, для средне динимичного стиля вполне подойдет атмосферный 2.5 165-177л.с., надежность на уровне до 2008г.... в отличие от ниссанов...митцубишей и прочих теперь уже практически псевдо-японцев.... также наверное, как и сузуки...вообще субару достаточно надежна...но и надеятся, что машина за 25 лет ни разу не сломается-глупо... про слабость в подвеске-неслышал ничего подобного....Сам являюсь членом субару-клуба...все довольны, аж пена изо рта... в машине главное управляемость....а по этому параметру у форика нет конкурентов среди паркетников и тем более джипов.... он многих легковушек обскочет по этому показателю... единственное шумоизоляция не такая, как у прадо:))) зато постоянный полный, на практике проходящий там где садятся и трэлы, и прады, и сузуки, и хонды с рав4ми.... его по капот топили..и ничего...шлефанет немного всесезонкой и вылазит. По подвеске, причем только задней слаб только самый последний форестер...но он и в 800р. не укладывается...и наполовину таёта уже. короче нужно пробовать на практике все машины...по тому, как, кому то валкий xl7 нравится..., кому то маленький мицубисик... или паджеро спорт огромный... У знакомого был турбырованный сааб (не самый медленный аппарат), поменял его на форестер 2003 года атмо 2 литра с автоматом и сказал, что приятно удивлен резвости, устойчивости+проходимость.... и это после турбосааба.
варианты атмосферок 2.5 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/987665.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2195880.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2164524.html
 

АлЕв

Наш человек
5 Апрель 2007
143
12
0
66
Казань
Езжу на ...
SGV 2,5; MB C220
Ответ: Grand Vitara vs Nissan X-Trail vs Mitsubishi Pajero Pinin?..

придется постоянно работать рулем
Это я знаю, но меня аналогичная особенность УАЗа как раз не напрягает особо- наоборот, не расслабляешься окончательно:)

Видимо я отношусь к тем, кто все-таки любит кздить с каким-то комфортом. Вообще конечно, когда ездишь какое-то время на СГВ, то то что приходится постоянно работать рулем на трассе, как-то забывается и делается на автоматизме. Но когда пересаживаешься с обычной легковой машины, то это мне сразу бросается в глаза и поначалу даже нервирует. На мерсе идешь под 200 и поворачиваешь руль только тогда когда тебе нужно повернуть. И я бы не сказал, что это расслабляет до сна. Просто устаешь меньше в дороге. Причем это свойство не столько мерса, сколько хорошей независимой подвески.
Но мы отвлеклись и обсуждаем сейчас другие машины. Лично я тоже выбирал в свое время машину для легкого бездорожья для поездок в деревню по выходным в течении круглого года. С большим перевесом по совокупности параметров выиграл СГВ. О чем ни разу не пожалел, несмотря на то что пришлось через какое-то время доработать передний редуктор, чтоб не тек сальник полуоси и заменить гидронатяжители цепей. Правда я заказывал 2.0. Но ввиду долгого отсутствия на аукционе таких СВГ, пришлось согласиться на 2,5л.
 

Arcady

Продвинутый новичок
26 Май 2008
48
2
0
39
Новосибирск
Ответ: Grand Vitara vs Nissan X-Trail vs Mitsubishi Pajero Pinin?..

Та же дилемма была! Выбирал м/у тераной и подобными 98-00, пыжиком 96-00, трупером 00-02, ну и XL7 01-02.

Тераны все ржавые в хлам + машинка большевата, а внутри тесно как то(станно). Пыжик - хорошее авто в целом, не нашел с хорошим тех состоянием. Трупер - настоящий джип, вот только хавает он в бенз. варианте от 20 л, салон какой то ...ну короче не понравился внутри он мне))) Ах да еще смотрел СЮРФ - странный он какой то: в салоне уперся головой в потолок=)

Купил витару...ибо:
+: расход <=16 даже по полям ( хотя если топать в пол предела нет%-) ),
салон ближе к 21 веку,
рама есть,
динамика с 2,7 двиглом почти как у кемри
-: клиренс как у девятины=)

как выяснилось позже она "летает" по говнам даже с не большим клиренсом(если не поднимать) ибо легкая, по сухой битой грунтовке идет мягко по сравнению с теми же теранами и пыжами благодаря большой базе и бог знает чему еще)))
из выявленных минусов - дребезг задних подголовников и зад. двери, стук цепей на холостых при прогреве, дыра в коллекторе (при продаже ее замазали какой то хернью)

Х-Трыла - легковушка!!! Поздно подхватывает при проскальзывании в режиме автомата(когда уже зарылся), в режиме 4вуду скорость до 40 (потом тупо выкл) + внешне не айс(опять же не мой вкус) + виска муфта = ЗЛО (греется и выкл привод...а дальше в полном гумне езжай как хочешь на передке или жди пока остынет)

Пинин - это ваще без коментов=) хотя... знакомому знакомого пришлось новую(читать контрактную) движку брать через год после покупки)))))
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Ответ: Grand Vitara vs Nissan X-Trail vs Mitsubishi Pajero Pinin?..

в машине главное управляемость....а по этому параметру у форика нет конкурентов среди паркетников и тем более джипов.... он многих легковушек обскочет по этому показателю... единственное шумоизоляция не такая, как у прадо:))) зато постоянный полный, на практике проходящий там где садятся и трэлы, и прады, и сузуки, и хонды с рав4ми.... его по капот топили..и ничего...шлефанет немного всесезонкой и вылазит. варианты атмосферок 2.5 [/COLOR]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/987665.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2195880.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2164524.html


не ,малый ,это утопия :D ,хотя ,ты ж в субару-клубе;)

был у нас турбовый ,праворукий . чумовой аппарат !
правду говоришь ,по дороге как по рельсам ,динамика офигительная , но денег он высосал с владельца , что аж пипец сколько (хотя одна машина не показатель)
только как он был легковушкой с ПП ,так он ей и останется

ну а по подвеске сравни его хотя б с СГВ ,особенно заднюю.

кстати сейчас мучаюсь с импрезой 94г ,2ой месяц ,может советом поможешь ?
 





Dron765

Наш человек
22 Октябрь 2008
216
13
0
177
Езжу на ...
XL-7(2001г.в.), И любимая SUBARU IMPREZA GC4
Ответ: Grand Vitara vs Nissan X-Trail vs Mitsubishi Pajero Pinin?..

не ,малый ,это утопия :D ,хотя ,ты ж в субару-клубе;)

был у нас турбовый ,праворукий . чумовой аппарат !
правду говоришь ,по дороге как по рельсам ,динамика офигительная , но денег он высосал с владельца , что аж пипец сколько (хотя одна машина не показатель)
только как он был легковушкой с ПП ,так он ей и останется

ну а по подвеске сравни его хотя б с СГВ ,особенно заднюю.

кстати сейчас мучаюсь с импрезой 94г ,2ой месяц ,может советом поможешь ?
Я не спорю, что у СГВ подвеска попроще и сзади вообще мост-о чем реч.... Но можно сравнить управляемость этих подвесок...тоже самое, что сравнивать перину с навороченныим анатомическим стулом. Человеки пишет, что по говнам не особо ездит, так что ему не нужен дизельный дефендер с огропными колесами и лифтом! А форик вполне позволит проехать, там где сядет паркетник... хотя при уменяии и гусеничный трактор можно посадить. Лично у меня был выбор либо XL7, либо Forester... остальное без вариантов, даже не смотрел. Лэнд круйзер конечно тоже со своими плюсами, но это уже совсем другие деньги.
P/S/ Да...уточню.. "на практике проходящий там где садятся и трэлы, и прады, и сузуки, и хонды с рав4ми.... "- под сузуки подразумевается только новый НСГВ
Что там с Импрезой у тебя?
 

Skiff_CMC

Редкий гость
10 Декабрь 2008
13
0
0
37
Москва
Ответ: Grand Vitara vs Nissan X-Trail vs Mitsubishi Pajero Pinin?..

ему не нужен дизельный дефендер с огропными колесами и лифтом!
Ето правильно, иначе я бы сейчас занимался аццким тюнингом имеющегося УАЗика:)
А форик вполне позволит проехать, там где сядет паркетник...
А клиренс 19см у него честный, да? то есть трястись за днище по отечественным ямам не придется?
Как форик по шоссе, кстати, в плане реакции на мелкие неровности?
В общем, пинин из рассмотрения убираем:), форик его заменил:). А если не 2.5, а 2.0, но турбо(177 лошадей)- как такой вариант в плане надежности и вообще, кроме того, что лучше- искать здесь или везти из европы? И кстати, я правильно понимаю, что фори любят хороший 95й?
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Ответ: Grand Vitara vs Nissan X-Trail vs Mitsubishi Pajero Pinin?..

да форики бензин хороший любят ,по трассе оч хорошо идёт
только...эта ,очень много народу бьётся на них. машина едет хорошо и многие просто переоценивают себя;)

а чё хонду ЦРВ ,не берём ? если в грязь не лезть ,то машинка удобная
 

Skiff_CMC

Редкий гость
10 Декабрь 2008
13
0
0
37
Москва
Ответ: Grand Vitara vs Nissan X-Trail vs Mitsubishi Pajero Pinin?..

машина едет хорошо и многие просто переоценивают себя
Ну... я аккуратно:)
а чё хонду ЦРВ ,не берём ?
Видел- не нравится... грузоподъемность вообще 400кг о_О, 5 человек и забудьте о багажнике. У меня "классика" 2102 и то больше брала:(
 

Dron765

Наш человек
22 Октябрь 2008
216
13
0
177
Езжу на ...
XL-7(2001г.в.), И любимая SUBARU IMPREZA GC4
Ответ: Grand Vitara vs Nissan X-Trail vs Mitsubishi Pajero Pinin?..

Если турбо форь, то кач-во бензина важно! По поводу разбиваются-у каждого своя голова на плечах.... из америки форя стремно везти, по тому, как там экологические нормы жесткие и бенз хороший! А в россии с этими машинами начинаются траблы при нашем качестве топлива, то ошибки...то детонации, то еще чего..... короче не из всех штатов к нам надо привозить машины! И европпы предпочтительнее! А еще лучше в России искать купленный у официала. с ними нет проблем! Если вы по натуре не шумахер, то турбо форь вам не нужен! на нем плавно нереально ехать.... да и зачем тогда вам расход, как у тахо и лишнее навесное в виде турбины, бустов всяких..проблем с турботаймером...все это же может поломаться+цена обслуживания турбо отличается от атмосферы прилично...а вам надежность важна! 2.0 на Акпп, еще лучше 2.5 акпп...аполне динамичные аппараты.
Посмотрите ради интереса на днище субару всех...там просто нечем цеплять.... все ровно и не за что бояться. ну в крайнем случае можно поставить защиту двигателя с лыжей перед бампером, защиту дыфа...и можно пролетать все сходу.
Хонда думаю не вариант.... безликая легковушка иногда 4вд....со средними показателями, без изюминки.ИМХО
 


Skiff_CMC

Редкий гость
10 Декабрь 2008
13
0
0
37
Москва
Ответ: Grand Vitara vs Nissan X-Trail vs Mitsubishi Pajero Pinin?..

Если вы по натуре не шумахер, то турбо форь вам не нужен!
Но по логике(не имел дела с турбодвижками просто) турбофорь 2.0 о 177 конях должен ехать несильно быстрее, чем атмофорь 2.5 о 165?
2.0 на Акпп, еще лучше 2.5 акпп
Да ну, привык я уже к механике... хотя подумаю...
на нем плавно нереально ехать..
А почему- технически не получается или просто соблазн погонять велик?
 

Dron765

Наш человек
22 Октябрь 2008
216
13
0
177
Езжу на ...
XL-7(2001г.в.), И любимая SUBARU IMPREZA GC4
Ответ: Grand Vitara vs Nissan X-Trail vs Mitsubishi Pajero Pinin?..

Но по логике(не имел дела с турбодвижками просто) турбофорь 2.0 о 177 конях должен ехать несильно быстрее, чем атмофорь 2.5 о 165?

Да ну, привык я уже к механике... хотя подумаю...

А почему- технически не получается или просто соблазн погонять велик?
1. Быстрее, если все исправно-это точно. А на сколько быстрее?.... у всех свои параметры... вот например в форуме BMW обсужнают кто кого на 400 метров бъедет...Обычный турбо форь2л. или 6 литровая M5.... так вот бумеровцы пришли к выводу, что все таки бмв форя сделаетБраво! Айржу немагу.....
2. Механик-не вопрос...., только вот на механике и с турбиной постоянные старты в пробке очень быстро запарят даже самого привыкшего. Зато на ней буксовать прикольнее.
3. Соблазн и переоценка возможностей, как авто, так и водителя...когда получается все, что хочется граница между реальностью и виртуальностью размывается.... сам ловил себя на этой мысли управляя даже не турбированной импрезой...так паркуешься и думаешь....твою дивизию...а ведь везунчик я наверное, нереально. А, например, на XL-7 ни разу не возникло желание проити затяжной поворот на открытии газа, с визгом и сносом на ружу...;)
Вот как то так мне думается.
 

dla

Бывает здесь
14 Ноябрь 2008
69
4
0
50
Петропавловск-Камчатский
Езжу на ...
Сузуки-Эскудо 1996 г 1,6 автомат-был
Сузуки-Эскудо 11.2002 2,5 автомат-есть
Ответ: Grand Vitara vs Nissan X-Trail vs Mitsubishi Pajero Pinin?..

.Сам являюсь членом субару-клуба...все довольны, аж пена изо рта... в машине главное управляемость....а по этому параметру у форика нет конкурентов среди паркетников и тем более джипов.... он многих легковушек обскочет по этому показателю... единственное шумоизоляция не такая, как у прадо:))) зато постоянный полный, на практике проходящий там где садятся и трэлы, и прады, и сузуки, и хонды с рав4ми.... его по капот топили..и ничего...шлефанет немного всесезонкой и вылазит.
Бугага:hilarious:

Ага, щас еще из клуба ТАЗоводов подключатся и расскажут как на копейке проезжали там, где Сафари, Крузаки и ГАЗ-66 садились.Показываю А...ть дайте две. А если серьезно то Пинин неплохо лазит полный привод, блокировка дифа+понижайка делают свое дело, но двиг GDI- геморная тема, требующая хорошего бенза и наличие ТНВД тоже не радует- с ним как повезет. Х-трайл- типичный паркет но зато с самым большим салоном- его конкуренты РАВ4 и ЦРВ. СГВ- настоящий Жып со всеми атрибутами (рама, мост жеское подключение передка). Субару мне не нравится - почему говорить не буду, а то фанаты начнут доказывать обратное и тема превратится в спор "Форь-круто или ацтой" Ну а совет: если уж с грязью-снегом встечаешься не часто, то может стит присотреться к паркетам? Они экономичнее, подвески более комфортны, их выбор нынче громаден.
 

Dron765

Наш человек
22 Октябрь 2008
216
13
0
177
Езжу на ...
XL-7(2001г.в.), И любимая SUBARU IMPREZA GC4
Ответ: Grand Vitara vs Nissan X-Trail vs Mitsubishi Pajero Pinin?..

Бугага:hilarious:

Ага, щас еще из клуба ТАЗоводов подключатся и расскажут как на копейке проезжали там, где Сафари, Крузаки и ГАЗ-66 садились.Показываю А...ть дайте две. А если серьезно то Пинин неплохо лазит полный привод, блокировка дифа+понижайка делают свое дело, но двиг GDI- геморная тема, требующая хорошего бенза и наличие ТНВД тоже не радует- с ним как повезет. Х-трайл- типичный паркет но зато с самым большим салоном- его конкуренты РАВ4 и ЦРВ. СГВ- настоящий Жып со всеми атрибутами (рама, мост жеское подключение передка). Субару мне не нравится - почему говорить не буду, а то фанаты начнут доказывать обратное и тема превратится в спор "Форь-круто или ацтой" Ну а совет: если уж с грязью-снегом встечаешься не часто, то может стит присотреться к паркетам? Они экономичнее, подвески более комфортны, их выбор нынче громаден.
Потому, что нет.... из из принципа, что Эскудо лучше наверное.....:D
 

НикАА

Продвинутый новичок
20 Сентябрь 2007
46
9
0
Москва
Ответ: Grand Vitara vs Nissan X-Trail vs Mitsubishi Pajero Pinin?..

Да ладно вам, всяк кулик своё болото хвалит...
Форестер - отличная машина, но проходимость - не её конёк. Достаточно посмотреть на базу, оценить углы въезда-съезда, многое станет понятно. Говорить, что эта легковушка сможет кого-то "сделать по бездорожью" - себе-то врать не надо.
Если даже редко ездить по говнам, Форестер не бери. К тому же мощность выше 150 л.с. ведёт к бОльшим сумам налога и ОСАГО, так что 144 л.с. СГВ - благо.
--
Кстати, а как у Субару реализуется крут. момент? Есть ли блокировки? Понижайка вроде есть...