Как сэкономить? Перейти на газ?

Kasinia

Проходил мимо
11 Декабрь 2008
3
0
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара, 2007, 2л
Добрый вечер! Я здесь новенькая... Зашла, так как меня очень интересует такой момент.

Сегодня на заправке газовой я видела Сузуки Гранд Витару (новую), которую заправляли газом по 11 рублей. Подскажите кто-нибудь, как сделать так, чтобы заправляться дешевле!!! Говорят, что можно установить какое-то оборудование... Но какое и где?

Всем СПАСИБО!!!
 


PDA

Бывает здесь
14 Октябрь 2008
94
13
0
40
Москва
Езжу на ...
SGV XL-7, 2005гв. Автомат, Америкос, 5 мест, пробег 60 т.миль. В России с 2008г.
Ответ: Как сэкономить!

Газ это в принципе хорошо, он дешевле и чище чем наш бензин, и экологичнее, и двигатель меньше зосоряется и ещё какие то достоинства есть, но мало кто его ставит по следующим причинам:
1) На газу машина немножко медленее ездиет, хотя для спокойных это незаметно.
2) Кажется расход газа на 1-2л/100км больше чем у бензина, но зато он в 2 раза дешевле.
3) Газовый балон на 50л будет занимать пол багажника, а я например не для балона покупал машину с большим багажником.
4) Газовых заправок у нас в Москве мало, не говоря уж о других городах.
5) Считается что газ более пожароопасен, хотя случаи взрыва газа в машине ну очень редки.
6) САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Комплект газового оборудования стоит на наши машины в районе 30-50 тыс. руб., (зависит от фирмы и двигателя) а например при том сколько я проезжаю за год у меня эта штука окупится года через 3, я за такой срок уже машину поменяю.

Хотя если газ подешевеет раза в 2, или бензин также сильно подоражает, или я в год баду проезжать тысяч по 50км, тогда можно и поставить газ.
 

Arcady

Продвинутый новичок
26 Май 2008
48
2
0
39
Новосибирск
Ответ: Как сэкономить!

Во всем согласен с PDA и хочу добавить:
7) Ставят на машинку этот газ зачастую ну ОЧЕНЬ кривыми руками.
8) Ароматизатор в газе очень вонюч! И вонять будет даже при качественной установке.
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,712
208
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Ответ: Как сэкономить!

если Гранд Витара Новая ,то это в другую ветку ,это раз
http://www.suzuki-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=31

если чел купил машину за миллион рупий ,почти ,то нинада ему экономить на бензине ,
при том ,что баллон занимает место ,которого в СГВН не так много ,и расход у ней не так уж велик
это два
что там с гарантией на новый авто будет ? ,это три
SEWA, мат и его производные на форуме запрещены
 

Dron765

Наш человек
22 Октябрь 2008
216
13
0
177
Езжу на ...
XL-7(2001г.в.), И любимая SUBARU IMPREZA GC4
Ответ: Как сэкономить!

Ещё пару пунктов!
9) После установки ГБО частый и систематический заезд для исправления косяков в этом оборудовани... то редуктор глючит, то там утечка, то клапан накрылся...
10) Часто после езды на газу двигателям кирдык наступает и они начинают выкидывать фокусы. Ну придумано ведь все для бензина.
11) Вонь-это зло!
12) Расход на газу не на 1-2 литра, а больше 3,4,5-6..... литров, смотря что да как!
13) и вообще зачем покупать машину с определенным расходом, а потом пытаться сделать так, чтоб она как мопед кушала.......надо было матиз брать, его и парковать удобнее.ИМХО
 


mehed

Наш человек
11 Октябрь 2007
190
14
0
60
Харьков
Ответ: Как сэкономить!

14) прогарание клапанов и разрушение катализатора.
15) необходимость тратиться на переоформление техпаспорта.
Соблазн сэкономить на топливе очень велик, особенно при больших ( до 100тыс. в год ) пробегах.
 

PDA

Бывает здесь
14 Октябрь 2008
94
13
0
40
Москва
Езжу на ...
SGV XL-7, 2005гв. Автомат, Америкос, 5 мест, пробег 60 т.миль. В России с 2008г.
Ответ: Как сэкономить!

Не смотря на все против в тайланде например все такси (тайота королла и ниссаны какието) на газу, но у них там это оборудование, сам газ и сервис стоят на много дешевле чем у нас, плюс таксист за год проезжает гораздо больше простого человека, по этому у них газ на много выгоднее.
P.S. Почемуто в стране в которой нету своих месторождений нефти бензин стоит также как у нас или чуть дешевле, а газ вообще копейки.
 

Dron765

Наш человек
22 Октябрь 2008
216
13
0
177
Езжу на ...
XL-7(2001г.в.), И любимая SUBARU IMPREZA GC4
Ответ: Как сэкономить!

ПОтому, что у нас Россия и все живут за счет нас....по этому у нас все дороже, чтоб в других странах дешевле было.....
По теме: Прогорание клапанов то я и забыл!!! это сто процентов!!! А причем тут переоформление паспорта? типа внесение изменеий в конструкцию ТС ?
 

Kasinia

Проходил мимо
11 Декабрь 2008
3
0
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара, 2007, 2л
Ответ: Как сэкономить? Перейти на газ?

Добрый вечер, мальчики и девочки!
То, что Вы написали про газовые системы - это "вчерашний день". Зачем ставить на современную машину оборудование для "тазиков" - made in Russia! Есть более современные системы!
Мне повезло, и я встретила на заправке Новую Гранд Витару еще раз, познакомилась с хозяином! И теперь вместе с ним могу утверждать следующее:
1) в салоне газом не пахнет! И даже возле выхлопной трубы - СО, тяжелые металлы, сероводород практически отсутствуют! Ситема отвечает требованиям экологии EURO 4. Многим машинам, даже иномаркам, это пока только еще снится!
2) система полностью электронная и управляется из салона одной кнопкой! Никаких трудозатрат для "водителей-потребителей"!
3) что особо радует - мощность не потеряна совершенно! "Крепыш" Гранд Витара резво бегает по разным видам дорожного покрытия и без него! И все дело в том, что его "мозги" правильно налажены под определенный вид двигателя, что позволяет снимать максимальный крутящий момент с рабочего режима (да простят меня не сведущие в данном вопросе! или те, кто в школе прогуливал физику регулярно!)!
4) при переходе на альтернативный бензину вид топлива аппетит у "крепыша" остался прежним! А в случаях движения с одинаковой скоростью на длительных промежутках трассы потребление топлива даже ниже заявленных стандартов завода-производителя Сузуки для бензиновых двигателей.
5) а еще экономия в замене определенных расходных материалов при ТО! Например, бензиновый фильтр (тонкой очистки), который находится в топливном баке на насосе, по правилам надо менять каждые 15 тысяч километров. А на "крепыше" с газовым оборудованием бензиновый фильтр надо будет менять только через 100 тысяч километров пробега! А стоимость фильтра и работ по его замене в районе 6 000 рублей! А еще есть в машине свечи ирридиевые (стоимость одной свечи порядка 1 000 рублей), катализатор, фильтра, масла, смазки и т.п... Жизнь двигателя существенно продлевается!
6) а газовые заправки есть не только в Москве! Но и в Подмосковье и в других областях России! Сама видела! Простой люд умеет считать деньги, и многие уже ездят на газе (к сожалению, на старинных системах)! К тому же (а это уже из уроков химии и физики), "улучшить" качество бензина "ослиной мочой" можно гараздо проще, чем изменить качество газа! И что еще интересно, газовые заправки в большом количестве присутствуют и в Европе (буржуи считают денежки "с головой"!)!
7) система полностью окупается через 30 тысяч километром пробега автомобиля (это простая арифметика!), и далее идет только экономия!
8) гарантия на новое авто - а много ли автолюбителей, которым повезло по этой самой гарантии что-либо отремонтировать!!! Ау! Отзовитесь!!! Мне не повезло даже заменить потрескавшиеся на морозе противотуманки!
9) да, действительно балон в багажнике имеется (занимает 1/5 часть объема), но место остается достаточно. Можно поставить балон и в другом месте!

Так что... Есть над чем подумать...
 

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: Как сэкономить? Перейти на газ?

Ребята -это по моему простоя реклама установщика оборудования, нам закинули живца и потихоньку потянули. Все эти сказки и не только слышали и имеем своё мнение.
 




Dron765

Наш человек
22 Октябрь 2008
216
13
0
177
Езжу на ...
XL-7(2001г.в.), И любимая SUBARU IMPREZA GC4
Ответ: Как сэкономить? Перейти на газ?

Это вам "счастливый" владелец рассказал? Думаю он еще не отощел от впечатления от рассказов установщиков и продавцов этого оборудования.... Вы с ним эдак через годик поговорите.... может и расскажет вам про прогоревшие клапана и непонятное тупление авто, когда все датчики покругу заменены, а "крепыш" все равно не едет.... Газ, конечно, дешевле, но не намного теперь..... Решать конечно вам, но я, смотря на мучения друзей, ставивших себе последние версии этих супер газо-преблуд, не стал бы заморачиваться.... кстати само газовое оборудование часто летит...да и вода частенько в газе на заправках встречается....ИМХО
 

igor80

Наш человек
24 Июнь 2008
100
19
0
Солнечногорск
Ответ: Как сэкономить? Перейти на газ?

Ребята -это по моему простоя реклама установщика оборудования, нам закинули живца и потихоньку потянули. Все эти сказки и не только слышали и имеем своё мнение.
+1000
Видели мы этих счастливых владельцев ..... спустя год , тока счастья на лице не наблюдалось.
Счастье осталось в сервисе на переборке головки двигателя.
 

Leschik_

Наш человек
28 Декабрь 2006
124
19
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Chevrolet Tracker, 2л., 129л.с., 1999 г.
Ответ: Как сэкономить? Перейти на газ?

Добрый вечер, мальчики и девочки!
То, что Вы написали про газовые системы - это "вчерашний день". Зачем ставить на современную машину оборудование для "тазиков" - made in Russia! Есть более современные системы!
Мне повезло, и я встретила на заправке Новую Гранд Витару еще раз, познакомилась с хозяином! И теперь вместе с ним могу утверждать следующее:
1) в салоне газом не пахнет! И даже возле выхлопной трубы - СО, тяжелые металлы, сероводород практически отсутствуют! Ситема отвечает требованиям экологии EURO 4. Многим машинам, даже иномаркам, это пока только еще снится!
2) система полностью электронная и управляется из салона одной кнопкой! Никаких трудозатрат для "водителей-потребителей"!
3) что особо радует - мощность не потеряна совершенно! "Крепыш" Гранд Витара резво бегает по разным видам дорожного покрытия и без него! И все дело в том, что его "мозги" правильно налажены под определенный вид двигателя, что позволяет снимать максимальный крутящий момент с рабочего режима (да простят меня не сведущие в данном вопросе! или те, кто в школе прогуливал физику регулярно!)!
4) при переходе на альтернативный бензину вид топлива аппетит у "крепыша" остался прежним! А в случаях движения с одинаковой скоростью на длительных промежутках трассы потребление топлива даже ниже заявленных стандартов завода-производителя Сузуки для бензиновых двигателей.
5) а еще экономия в замене определенных расходных материалов при ТО! Например, бензиновый фильтр (тонкой очистки), который находится в топливном баке на насосе, по правилам надо менять каждые 15 тысяч километров. А на "крепыше" с газовым оборудованием бензиновый фильтр надо будет менять только через 100 тысяч километров пробега! А стоимость фильтра и работ по его замене в районе 6 000 рублей! А еще есть в машине свечи ирридиевые (стоимость одной свечи порядка 1 000 рублей), катализатор, фильтра, масла, смазки и т.п... Жизнь двигателя существенно продлевается!
6) а газовые заправки есть не только в Москве! Но и в Подмосковье и в других областях России! Сама видела! Простой люд умеет считать деньги, и многие уже ездят на газе (к сожалению, на старинных системах)! К тому же (а это уже из уроков химии и физики), "улучшить" качество бензина "ослиной мочой" можно гараздо проще, чем изменить качество газа! И что еще интересно, газовые заправки в большом количестве присутствуют и в Европе (буржуи считают денежки "с головой"!)!
7) система полностью окупается через 30 тысяч километром пробега автомобиля (это простая арифметика!), и далее идет только экономия!
8) гарантия на новое авто - а много ли автолюбителей, которым повезло по этой самой гарантии что-либо отремонтировать!!! Ау! Отзовитесь!!! Мне не повезло даже заменить потрескавшиеся на морозе противотуманки!
9) да, действительно балон в багажнике имеется (занимает 1/5 часть объема), но место остается достаточно. Можно поставить балон и в другом месте!

Так что... Есть над чем подумать...
Ну девушка и излагает, наверно перепечатала рекламку.
По опыту знакомых:
- нормально ездить только на трассе.
- прокладка головки прогорает влет.
 

vovich3

Свой в доску
19 Июль 2008
555
89
0
58
Всеволожск
Езжу на ...
СГВ XL-7. 2001. АКПП. 27Н. амер
Ответ: Как сэкономить? Перейти на газ?

7) система полностью окупается через 30 тысяч километром пробега автомобиля (это простая арифметика!), и далее идет только экономия!
Никогда не понимал этой сентенции - "полностью окупается"Чешу репу.
Как это может окупиться, если машина только и делает, что вытягивает деньги из кошелька. Это же черная дыра домашнего бюджета.
 

loomed

Местный
9 Апрель 2007
271
33
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 америкос[url=http://www.autometric.ru][img]http://www.autometric.ru/lines/loomed.gif[/img]
Ответ: Как сэкономить? Перейти на газ?

Как то все у вас грустно (здесь по моему ни кого не заставляют, обмен опытом)
А еще фразы прикольные (по опыту друзей, где то слышал наверное, может быть и так далее)
По существу. Имел два автомобиля на газу ( МВ е201 -2года 45-48т.к. BMW 730 3года 72-75т.к) Газовое оборудование Италия в обоих вариантах, установленное с момента приобретения авто.Причем варианты 2-3 поколения (сейчас в основном 4-5 поколение впрыск) подача смеси воздушным путем. Из проблем на МВ не правильно рассчитали и подобрали редуктор при обращении заменили на больший отрегулировали и в путь, кроме слива конденсата без гиморов. BMW тут по сложнее, всегда с собой возил "воздухомер" на длинных коллекторах случаются хлопки на 3-4том хлопке "воздухомер может помереть".По обслуживанию слив конденсата и заправка с другим не сталкивался.
Что касаемо запаха газа не все так плохо, четко ощущение запаха на заправке также как и на бензиновых заправках, имею дурацкую привычку курить в машине и не когда себе в этом не отказывал.
О прогоревших клапанах, что касаемо с экономить на сэкономленном (от большой жадности подачу газа зажимают до минимума этого делать нельзя (газ имеет более высокое октановое число и горит дольше) от такого подхода прогорают клапана).
Расход топлива возрастает на 15-20% и мощность падает на 15-20% (для систем 4-5 поколения это примерно 5-7%).
Получал экономию примерно 1р-1р20коп с километра.
Приценивался к оборудованию на Витару (4-5 поколение) примерно 35-40т.р но так и не решился (очень жаль расставаться с пространством багажника, сейчас не могу себе этого позволить).
 



Dron765

Наш человек
22 Октябрь 2008
216
13
0
177
Езжу на ...
XL-7(2001г.в.), И любимая SUBARU IMPREZA GC4
Ответ: Как сэкономить? Перейти на газ?

Как то все у вас грустно (здесь по моему ни кого не заставляют, обмен опытом)
А еще фразы прикольные (по опыту друзей, где то слышал наверное, может быть и так далее)
По существу. Имел два автомобиля на газу ( МВ е201 -2года 45-48т.к. BMW 730 3года 72-75т.к) Газовое оборудование Италия в обоих вариантах, установленное с момента приобретения авто.Причем варианты 2-3 поколения (сейчас в основном 4-5 поколение впрыск) подача смеси воздушным путем. Из проблем на МВ не правильно рассчитали и подобрали редуктор при обращении заменили на больший отрегулировали и в путь, кроме слива конденсата без гиморов. BMW тут по сложнее, всегда с собой возил "воздухомер" на длинных коллекторах случаются хлопки на 3-4том хлопке "воздухомер может помереть".По обслуживанию слив конденсата и заправка с другим не сталкивался.
Что касаемо запаха газа не все так плохо, четко ощущение запаха на заправке также как и на бензиновых заправках, имею дурацкую привычку курить в машине и не когда себе в этом не отказывал.
О прогоревших клапанах, что касаемо с экономить на сэкономленном (от большой жадности подачу газа зажимают до минимума этого делать нельзя (газ имеет более высокое октановое число и горит дольше) от такого подхода прогорают клапана).
Расход топлива возрастает на 15-20% и мощность падает на 15-20% (для систем 4-5 поколения это примерно 5-7%).
Получал экономию примерно 1р-1р20коп с километра.
Приценивался к оборудованию на Витару (4-5 поколение) примерно 35-40т.р но так и не решился (очень жаль расставаться с пространством багажника, сейчас не могу себе этого позволить).
Что и требовалось доказать...то конденсат сливай, то редуктор не правильно расчитают, а где гарантия что именно вам не ужмут подачу газа.... Короче кроилово приводит к попадалову...
А по поводу фраз про друзей: просто глядя на них нет ни какого желания испытывать все на практике.... даже ради экономии 1р с км..... хотите экономить-купите себе смарт.... думаю его цена тоже километров через 30.000 окупится...или велосипед, он прям с порога окупится. А ездить на джипе, да еще и на халяву-это только в сказке...
 

Kasinia

Проходил мимо
11 Декабрь 2008
3
0
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара, 2007, 2л
Ответ: Как сэкономить? Перейти на газ?

Ну, что ж, ребята! Добрый вечер еще раз всем!

Видимо ездить на джипе на халяву как в сказке буду только я! Да, я говорила об своем собственном автомобиле!!!
Есть множество аргументов на каждый Ваш довод! Но, я не буду Вам возражать! Прежде чем так категорично говорить нужно, на мой взгляд, как минимум постараться узнать детали!
И еще одно! Это не реклама! Так как рекламировать можно любую лобуду, а я говорила о реальном автомобиле! И, заметьте, я не предлагала установку!!! Хотелось просто найти хоть кого-нибудь, кто достаточно разбирается в совремнных новинках, кто не боится экспериментировать, кто знает авто не только по книжкам и по басням (и совсем не обязательно по теме газового оборудования!)

Единственный момент! Если все-таки у кого-то есть конкретные вопросы, которые хотелось бы обсудить, то милости прошу к конструктивной беседе!!!
 

Dron765

Наш человек
22 Октябрь 2008
216
13
0
177
Езжу на ...
XL-7(2001г.в.), И любимая SUBARU IMPREZA GC4
Ответ: Как сэкономить? Перейти на газ?

Гы-гы поздравляю вас ребята...!!!! оказывается мы неправильные советы даем...нужно было сказать: Да!!! Газ-это крут...без раздумий ставь!!! окупится через месяц....мы все на газу! и не паримся.... рупь с километра экономим, а лохи пусть на бензине катаются-дураки...!!! Но мы высказали иное мнение, основанное на опыте...то есть не то что хотелось услышать..... По этому владелец того самого крепыша везде прав!!!!!!!. а форум ваще только на баснях и книжках основан... сказкие какие то! :))))) прикольно! И вообще если хотите не сплетнячать и флудить, а конструктивно и технически углубленно побеседовать, то добро пожаловать к Kasinia в личку....)))
 

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: Как сэкономить? Перейти на газ?

Просто в одном из последних номеров "За рулем" проводили иследование по переходу на газ, и тоже признали его не рентабельным на простых пробегах (15-20т.км.) Для того чтоб он окупился надо пробеги под 100 000 км.
 

Dron765

Наш человек
22 Октябрь 2008
216
13
0
177
Езжу на ...
XL-7(2001г.в.), И любимая SUBARU IMPREZA GC4
Ответ: Как сэкономить? Перейти на газ?

Да что там зарулем?!!! Сейчас опять скажут, что по книжкам и басням мы тут советуем... я говорил про личный опыт реально существующих друзей и реально ремонтирующихся их машин. А, кстати, почему уверены, что владелец крепыша не "Крылов"? А то мож он по схеме "сам попал и другого затяну" действует, чтоб потом вместе интересней было....:)))
 





Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,712
208
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Ответ: Как сэкономить? Перейти на газ?

Добрый вечер, мальчики и девочки!
То, что Вы написали про газовые системы - это "вчерашний день". Зачем ставить на современную машину оборудование для "тазиков" - made in Russia! Есть более современные системы!
Мне повезло, и я встретила на заправке Новую Гранд Витару еще раз, познакомилась с хозяином! И теперь вместе с ним могу утверждать следующее:
1) в салоне газом не пахнет! И даже возле выхлопной трубы - СО, тяжелые металлы, сероводород практически отсутствуют! Ситема отвечает требованиям экологии EURO 4. Многим машинам, даже иномаркам, это пока только еще снится!
2) система полностью электронная и управляется из салона одной кнопкой! Никаких трудозатрат для "водителей-потребителей"!
3) что особо радует - мощность не потеряна совершенно! "Крепыш" Гранд Витара резво бегает по разным видам дорожного покрытия и без него! И все дело в том, что его "мозги" правильно налажены под определенный вид двигателя(имелось в виду топливо ?)(, что позволяет снимать максимальный крутящий момент с рабочего режима (да простят меня не сведущие в данном вопросе! или те, кто в школе прогуливал физику регулярно!)! (крутящий момент макс. снимается с определённых оборотов движка )
4) при переходе на альтернативный бензину вид топлива аппетит у "крепыша" остался прежним! А в случаях движения с одинаковой скоростью на длительных промежутках трассы потребление топлива даже ниже заявленных стандартов завода-производителя Сузуки для бензиновых двигателей.
5) а еще экономия в замене определенных расходных материалов при ТО! Например, бензиновый фильтр (тонкой очистки), который находится в топливном баке на насосе, по правилам надо менять каждые 15 тысяч километров. А на "крепыше" с газовым оборудованием бензиновый фильтр надо будет менять только через 100 тысяч километров пробега! А стоимость фильтра и работ по его замене в районе 6 000 рублей! А еще есть в машине свечи ирридиевые (стоимость одной свечи порядка 1 000 рублей)свечи брал NGK иридивые по 460 руб. ,а при чём здесь свечи ?, катализатор, фильтра, масла, смазки и т.п...(их что менять не надо ? Жизнь двигателя существенно продлевается! на СГВ фильтр крепится к раме под задниим пассажиром ,стоит 400 руб. менять тыс через 50.
6) а газовые заправки есть не только в Москве! Но и в Подмосковье и в других областях России! Сама видела! Простой люд умеет считать деньги, и многие уже ездят на газе (к сожалению, на старинных системах)!друг ездит на УАЗ Патриот на описанной Вами ситеме ,и не он один :D К тому же (а это уже из уроков химии и физики), "улучшить" качество бензина "ослиной мочой" можно гараздо проще, чем изменить качество газа! И что еще интересно, газовые заправки в большом количестве присутствуют и в Европе (буржуи считают денежки "с головой"!)!
7) система полностью окупается через 30 тысяч километром пробега автомобиля (это простая арифметика!), и далее идет только экономия!
8) гарантия на новое авто - а много ли автолюбителей, которым повезло по этой самой гарантии что-либо отремонтировать!!! Ау! Отзовитесь!!! Мне не повезло даже заменить потрескавшиеся на морозе противотуманки!
9) да, действительно балон в багажнике имеется (занимает 1/5 часть объема),не верю что 1/5 ,гораздо больше +на СГВ багажник практически отсутствует но место остается достаточно. Можно поставить балон и в другом месте! в каком ?

Так что... Есть над чем подумать...
Ну, что ж, ребята! Добрый вечер еще раз всем!

Видимо ездить на джипе на халяву как в сказке буду только я! Единственный момент! Если все-таки у кого-то есть конкретные вопросы, которые хотелось бы обсудить, то милости прошу к конструктивной беседе!!!
не понял где у Вас халява ?

Продолжим конструктивную беседу ?;)
 

Dron765

Наш человек
22 Октябрь 2008
216
13
0
177
Езжу на ...
XL-7(2001г.в.), И любимая SUBARU IMPREZA GC4
Ответ: Как сэкономить? Перейти на газ?

А вот моя версия:
Добрый вечер, мальчики и девочки!
То, что Вы написали про газовые системы - это "вчерашний день"Правильно! Дорогу нанотехнологиям! Зачем ставить на современную машину оборудование для "тазиков" - made in Russia!О таком оборудовании даже и писать не стал бы!!! Есть более современные системы! Только смысла в них нет! почему бы автопроизводителям не сделать вариантик чисто под газ?? Это же золотая жила, Ан нет...не делают...интересно почему?:D
Мне повезло, и я встретила на заправке Новую Гранд Витару еще раз, познакомилась с хозяином! И теперь вместе с ним могу утверждать следующее: То есть" могу написать вам его слова?
1) в салоне газом не пахнет! И даже возле выхлопной трубы - СО, тяжелые металлы, сероводород практически отсутствуют! Ситема отвечает требованиям экологии EURO 4. Многим машинам, даже иномаркам, это пока только еще снится!
2) система полностью электронная и управляется из салона одной кнопкой! Никаких трудозатрат для "водителей-потребителей"! Зато, когда эта электроника накроется...друдозатраты будут ещё те....
3) что особо радует - мощность не потеряна совершенно! "Крепыш" Гранд Витара резво бегает по разным видам дорожного покрытия и без него! В смысле? Без кого??? Не стоит обожествлять кусок железа! И все дело в том, что его "мозги" правильно налажены под определенный вид двигателя Видимо реч идет все5 таки о мозгах влядельца... , что позволяет снимать максимальный крутящий момент с рабочего режима Круто уже хочу газ!!! Ведь перспектива максимального крутящего момента с интервала от500 до 6000оборотов-это вообще мечта!!! (да простят меня не сведущие в данном вопросе! или те, кто в школе прогуливал физику регулярно!)! Было но не постоянно!
4) при переходе на альтернативный бензину вид топлива аппетит у "крепыша" остался прежним! А в случаях движения с одинаковой скоростью на длительных промежутках трассы потребление топлива даже ниже заявленных стандартов завода-производителя Сузуки для бензиновых двигателей. Так не бывает! Заявленный заводом-производителем расход топлива переплюнуть в меньшую сторону нереально...
5) а еще экономия в замене определенных расходных материалов при ТО! Например, бензиновый фильтр (тонкой очистки), который находится в топливном баке на насосе, по правилам надо менять каждые 15 тысяч километров. А на "крепыше" с газовым оборудованием бензиновый фильтр надо будет менять только через 100 тысяч километров пробега! А стоимость фильтра и работ по его замене в районе 6 000 рублей! А еще есть в машине свечи ирридиевые (стоимость одной свечи порядка 1 000 рублей), катализатор, фильтра, масла, смазки и т.п... А что газовое оборудование вечно? Нет, всетаки хочу газ! Жизнь двигателя существенно продлевается! Даже если все это правда, все равно не факт!
6) а газовые заправки есть не только в Москве! Но и в Подмосковье и в других областях России! А еще газ можно налить в канистру и взять с собой на всякий случай в лес.... Сама видела! Простой люд умеет считать деньги особенно любят считать чужие , и многие уже ездят на газе (к сожалению, на старинных системах)! К тому же (а это уже из уроков химии и физики), "улучшить" качество бензина "ослиной мочой" можно гараздо проще, чем изменить качество газа! И что еще интересно, газовые заправки в большом количестве присутствуют и в Европе (буржуи считают денежки "с головой"!)!
7) система полностью окупается через 30 тысяч километром пробега автомобиля (это простая арифметика!), и далее идет только экономия! А еще через 30 т.к. идет уже прибыль с каждого км.+1 рубль:thumbsup:Баксы-бакс.....
8) гарантия на новое авто - а много ли автолюбителей, которым повезло по этой самой гарантии что-либо отремонтировать!!! Ау! Отзовитесь!!! многим, уверяю вас, если все делать правильно! Мне не повезло даже заменить потрескавшиеся на морозе противотуманки! они от мороза не лопаются... скорее от того, что постоянно горели и на них лужа напала...
9) да, действительно балон в багажнике имеется (занимает 1/5 часть объема), но место остается достаточно. при условии, что балон будет 5л. Можно поставить балон и в другом месте! на крыше много неиспользуемого пространства.... на худой конец ставим фаркоп и цепляем прицеп...
Так что... Есть над чем подумать...чего тут думать...каждый сам для себя решит...
Извените...ничего личного...не удержался. Считаю что был достаточно конструктивен.;)
 

igor80

Наш человек
24 Июнь 2008
100
19
0
Солнечногорск
Ответ: Как сэкономить? Перейти на газ?

1.как уже считали выше - экономия примерно рубль с километра
стоимость оборудования 40 тысяч , при моих пробегах это примерно 2 года , но это только чтоб окупить покупку , тоесть уйти в ноль.
2. Прибавляем (не факт ,но вполне возможную) переборку головки , а у меня их 2 плюс 24 клапана. незнаю сколько это стоит но думаю не меньше 10-15 тысяч. Вижу что экономия видна где то очень там далеко на горизонте.
3. Отнимаем место в багажнике (только куда ж там ещё отнимать)
4. Делаем вывод - бесплатный (или очень дешёвый) сыр тока в мышеловке - а оно мне надо ??

P.S. Когда выбирал Сузуку , после владения карбюраторной Ауди-80 которой одного бака хватало из Москвы до Питера и обратно то был готов морально к большему расходу. Ибо знал что покупаю.
Но за поведение на бездорожье и динамику на трассе - сузуке прощается всё :)
 

НикАА

Продвинутый новичок
20 Сентябрь 2007
46
9
0
Москва
Ответ: Как сэкономить? Перейти на газ?

Видимо, девушка просто пиарит этот вопрос. Очень бы хотелось увидеть человека, который поставил в СГВ (даже СГВН !!!) газобалонное оборудование.
Ну, я понимаю, Газель на метан перевести...
Конечно, газ выгоднее.
Но, поставить себе - даже мысли не было.
Места нет, поставить баллон в салон - нужно лечить голову.
Пробеги 20-25 тыс. - долго окупаться будет. Причём бензин всё равно нужен - заводиться, про запас и т.д.
Динамика хуже.
Времени на заправку жалко.
---
Ну его - этот газ.
 

Максим XL-7

Продвинутый новичок
16 Октябрь 2008
34
7
0
чебоксары
Ответ: Как сэкономить? Перейти на газ?

Всем пивет! ;)
Хочу сказать по теме-на предыдущей машине стояло ГБО, итальянское, 5 лет была в собственности, прошла 300 тыщь, никаких проблем, главное чтобы установили правильно и отрегулировали. Правда машина была Волга, если это имеет значение. Может наши движки менее прихотливые, не знаю. ;)
Была мысль поставить на XL-7, да что-то больно дорого получается и неохото багажник убивать, это факт. Хотя расход в 20 л. по городу иногда просто добивает :thumbsdown:, но преймущества вездехода это компенсирует.
А насчет прогоревших клапанов и головок-это по моему перебор, я слышал что этой болезнью тока Газели страдают. я при плановом ТО вскрыл движок у Волги, было все в идеале, поменял кольца и обратно собрал.
Так что газ нормальная вещь, главное правильно поставить, отрегулировать и чтобы в багажнике не мешалось. :thumbsup:
Каждый должен выбирать сам, хочешь ездить лет 5 и если объем багажника не лимитируе, то тогда тока в путь, ставь и катайся. я думаю хуже не будет.;)
 


Ger72

Продвинутый новичок
14 Декабрь 2006
41
4
0
59
Ижевск
Езжу на ...
SGV XL7 2002
Ответ: Как сэкономить? Перейти на газ?

Поставил газовое оборудование в 2006 году, сразу как купил. Баллон 90 литров в багажнике потерялся. Мне места хватает: лодочный мотор 25-30 сил помещается свободно. Запаха газа нет, бензином же не пахнет в машине, если бензопровод исправен. Страшилки про сгоревшие клапана - прошлое поколение оборудования, где можно было самому болтики регулировки крутить. Вот и закручивали, пытаясь сэкономить, а бедный газ для клапанов – смерть. То, что пишет Kasinia не всё так шоколадно, расход не остаётся таким же: летом 20-21 с кондиционером, по трассе 15-17 от режима, зимой 20-23+ литра 3 бензина примерно на сотню – прогревы. С настройками были проблемы, контроллер газовый попался глючный, сначала барахлил, потом совсем сдох. Заменили, сейчас всё в порядке. Всего проехал на газу около 36тыс. сейчас сделал ТО, думаю ещё поезжу. Потерю мощности можно почувствовать только на трассе, ито, если специально выключать на ходу газ, но все же знаете какой запас на наших машинах. Про экономию на ТО ерунда – масло темнеет так же, стараюсь заменить до 10 тыс пробега. С окупаемостью у меня всё в порядке. Друзья торгуют газом и устанавливают оборудование, их бокс по установке в 50 метрах от моего места работы. Газ я летом брал по 9.50 (законно) а 92-й в Ижевске стоил до 24,80. По бензину я в 12 литров по городу не уложусь, как некоторые форумчане, в 15 тоже. Да и оборудование установил недорого. Отрицание газа вполне понимаю, это наверно как мне праворульную машину купить. Хотя и на праворульных машинах люди ездят. Кстати с качество газа у разных производителей сильно отличается.
 

Максим XL-7

Продвинутый новичок
16 Октябрь 2008
34
7
0
чебоксары
Ответ: Как сэкономить? Перейти на газ?

слушай Ger72, поделись опытом, какое оборудование ставил, какой балон: круглый или плоский.;)
 

Ger72

Продвинутый новичок
14 Декабрь 2006
41
4
0
59
Ижевск
Езжу на ...
SGV XL7 2002
Ответ: Как сэкономить? Перейти на газ?

Оборудование не фирменный комплект: мультиклапан и редуктор, по-моему ловато, рампы тоже итальянские разборные (после 36тыс заменили в них манжетки и снова работают тихо) Трубки медные наши, шланги наши сохнут, надо импортные. А вот контроллер глючный был польский «зенит» вроде. Честно сказать, достал он меня, я соответственно установщиков, хорошо они под боком. Когда он наконец-то сдох, через пол года, поставили нашу альфу, всё работает отлично до сих пор. Комплектация у меня пятиместная, польский баллон обычный поперёк машины за спинками задних сидений