Катушки. Высоковольтные провода. (троит, трясётся, дёргается)

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем MessirAvgur, 12 дек 2008.

  1. MessirAvgur
    Оффлайн

    MessirAvgur

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Имеем Jimny с движком k6a (турбовый). АКПП. 2001г.
    Все жидкости были поменяны в Японии (со слов продавца), при проверке - вроде правда.
    После месяца пробега НЕОЖИДАННО случилось след-ее:
    Плохо переключаются передачи.Т.е. машина идет очень тяжело, при этом двигатель обороты набирает нормально. И разгон, соответственно, никакой.
    Если катиться с горки, то, замечено, периодически не включает на повышенную передачу.Т.е. происходит торможение двигателем (обороты в районе 2000). Потом происходит "толчок" коробка переключается и машина начинает ехать. Если в небольшую горку, то как будто бы и на повышенную не переключает.
    Кроме того на холостом ходу двигатель как-бы чуть-чуть глохнет (т.е. в режимах P, N, D...)

    Машина каждый день в режиме "дом-работа-дом". Ночью стоит в гараже. Не замороженная.
    Диагностика двигателя, свечи, турбина, масла - в норме.
    Не смогли сделать диагностику коробки и проверить компрессию в двигателе.

    Проблема в том, что с сервисами, которые обслуживают Jimny в г.Иркутске, туго.
    Поэтому проблема имеет место БЫТЬ.

    Уважаемые автовладельцы! Куда мне копать,в какую сторону?
    Премного буду благодарен любым советам.

    А то всего месяц машине и вот... уже болеем...
     
  2. Загрузка...


  3. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Проблема с АКПП или...?

    Первым делом надо проверить уровень и состояние Декстрона в АКПП. Уровень проверяется при заведённом двигателе. Состояние: если декс в норме, то на белом листе бумаги отпечаток шупа должен быть прозрачный, розовый или слегка красный. Потемнение (коричневый) - сразу менять.
     
    loo, beesin и MessirAvgur нравится это.
  4. дядя Ваня
    Оффлайн

    дядя Ваня

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    1.790
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва - Владивосток
    Ответ: Проблема с АКПП или...?

    думаю, ежели в сервис гонял двигло проверять, то масло в автомате посмотрели. вполне возможно, у меня было подобное, фишка проводки, которая втыкается в автомат - в ней оооооочень редко, но все же бывает, контакт какой-нибудь один отгнивает. помогает перепайка-напайка контакта, а порой просто при отключении-включении фишки все начинает работать нормально;)
     
    1 человеку нравится это.
  5. MessirAvgur
    Оффлайн

    MessirAvgur

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Проблема с АКПП или...?

    1) В коробке спецжидкость. Проверил - все в норме (уровень, цвет, запах).
    2) Вариант с проводкой проверим завтра.... отпишусь.
    В процессе дальнейших наблюдений обобщено:
    1) Динамика фиговая из-за того, что не переключает передачу с 2 на 3, с 3 на 4.
    Т.е. при наборе оборотов/скорости переключения не происходит.
    Если обмануть комп (дважды выжать газ), то тогда переключает на повышенную.
    2) Относительно " на холостом ходу чуть-чуть глохнет".
    При этом наблюдается удар со стороны коробки. Могу ошибаться, но вроде как именно так.

    В данный момент решил проверить коробку на предмет электрики (проводка, датчики). Потом буду копать в сторону железной части.
     
  6. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Проблема с АКПП или...?

    Не похоже на то, что коробка едет только на одной 3ей передаче?
    Комп какую нибудь ошибку говорит?
     
  7. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Проблема с АКПП или...?

    Ага, уже начинает хотется узнать какой-нибудь код ошибки/неисправности.

    Может нинада пока "в сторону железной части"? Может сначала диагностику глянуть? Ну никак не может не быть кодов неисправностей при таком поведении машыны.
     
  8. Jimnik
    Оффлайн

    Jimnik

    Регистрация:
    11 май 2007
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Родина
    Ответ: Проблема с АКПП или...?

    MessirAvgur, присоединюсь к остальным - езжай на сканер, прежде чем машину разбирать...
     
  9. дядя Ваня
    Оффлайн

    дядя Ваня

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    1.790
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва - Владивосток
    Ответ: Проблема с АКПП или...?

    эээх, :(Не-не-не:( есть у меня домысел, что пипец автоматику пришел

    Добавлено через 1 минуту
    Чувак, если будут в сервисе "залечивать", что глючат мозги автомата, не ведись, это бывает ооооооооооооочень редко;)
     
  10. dims68
    Оффлайн

    dims68

    Регистрация:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, Митино
    Ответ: Проблема с АКПП или...?

    на холодной коробке не происходит переключения на повышенные передачи (как вариант - неисправен датчик температуры масла в коробке). для начала все-таки нужно посмотреть электрику (обрывы, окись и т.п.). если все нормально - лучше ехать на сервис. тестировать датчики и коробку. у меня на 1,3 переключает на 3000, а не на 2000 оборотах.
     
  11. rapucha
    Оффлайн

    rapucha

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    485
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Петербург
    Ответ: Проблема с АКПП или...?

    В смысле, штатно так устроено? Прогревочная программа?
     
  12. dims68
    Оффлайн

    dims68

    Регистрация:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, Митино
    Ответ: Проблема с АКПП или...?

    да. когда коробка холодная, не разработалась - компьютер не дает переключаться на повышенные передачи. при сильных холодах не происходит переключения выше 2 передачи, через како-то время начинает включаться 3 и только потом работаю все. это сделано для того, что бы не загубить сразу коробку. ее обязательно перед поездкой надо прогреть (как обычно машину прогреваем, только еще на стоящей машине повключать передачи Д и заднюю). должна тогда ехать абсолютно нормально. если нет - сервис вас ждет.
     
  13. ilyushka
    Онлайн

    ilyushka пенсия Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.450
    Баллы:
    414
    Адрес:
    Камчатка
    Ответ: Проблема с АКПП или...?

    Доброго всем.
    Сам не лазил с ломом в коробку, но знакомые рассказывали, что там, где переключалка режимов "елозит" есть какой-то регулировочный тросик, при регулировке которого происходит изменение режима работы автомата. Может тут причина? Вдруг, кто сталкивался с энтим регулировочником?...
     
  14. dims68
    Оффлайн

    dims68

    Регистрация:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, Митино
    Ответ: Проблема с АКПП или...?

    действительно интересно! обычно в автоматах есть устройство разблокирования коробки. обычно переключение коробки из режима "Р" возможно только при нажатой педали тормоза. для принудительного переключения передачи есть специальная кнопка или прорезь для сервисмэнов. может тросик ближе сюда, чем к режиму коробки? Кстати у нас передачи переключаются всегда.
     
  15. ilyushka
    Онлайн

    ilyushka пенсия Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.450
    Баллы:
    414
    Адрес:
    Камчатка
    Ответ: Проблема с АКПП или...?

    Не, как мне объясняли, там есть регулировка, чтобы при переключении на режим движения двигатель поднимал (немного) обороты.
     
  16. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Проблема с АКПП или...?

    Включение передачи в автомате - это нагрузка, так как приходится прокручивать гидротрансформатор.
    В ответ на любую нагрузку (например от генератора при включении энергопотребителей или вот при включении передачи) двигатель поднимает холостые обороты ;)
     
  17. MessirAvgur
    Оффлайн

    MessirAvgur

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Проблема с АКПП или...?

    Имеем на сегодняшний день:
    1) Сканер - все нормально. Никаких ошибок. Все динамичные показатели в норме (обороты ХХ, состав смеси и прочее...)
    2) Сменил нафиг масло в коробке, вылилась мутная жидкость.
    Правда замену сделал не полную, а частичную. Теперь посмотрим что изменилось.
    Если версия о том, что масло было "кАкашка"(потеряло свои свойства, замерзало) - правда, будет хоть какое-то изменение.
    3) Относительно того, что "кроме того на холостом ходу двигатель как-бы чуть-чуть глохнет (т.е. в режимах P, N, D...)":
    Такое впечатление, будто бензина не хватает (дроссель мыли, свечки проверяли). Может засорился бензонасос?
    Промыть весь тракт полностью что-ль...
    4) Появился шум при движении накатом и при торможении. Сзади. Вроде как в мосту.

    Подробнее по п.3
    При холодном движке обороты плавают, двигатель дергается.
    После примерно 5км - обороты не плавают, двигатель дергается.
    После примерно 10 (совсем горячо) - все нормально работает.

    ПЫСЫ
    "Есть лишние деньги? Купи себе машину!" [​IMG]
     
  18. Sleepy_PIP
    Оффлайн

    Sleepy_PIP

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Проблема с АКПП или...?

    сдается мне что все это ползет от не верной работы TPS - датчик положения дроссельной заслонки.
    влияет и на двигатель и на АКПП точно.
    самое паршивое - что крайние положения проверять безполезно но обязательно все равно. для такой габаритной проверки надо запастись занниями по напряжениям на нем - для ММС 5 лет назад мне пришлось сильно постараться в поиске данной инфо.
    нужно проверять (я делал на других авто ) осциллографом цифровым с памятъю.
    Сначала банально на прогретом полностъю - плавность характеристики, ибо датчик представляет собой ползунковый резистор, который запросто давал (как в моем случае) хаостические провалы на некоторых положениях бегунка относительно резестивной дорожки ... а так-же при таком поведении была отмечена температурная зависимость ...
     
  19. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Проблема с АКПП или...?

    Про tps - когда была такая ошибка, проблема была именно в неравномерности изсенения сопротивления - видать дорожка вытерлась возле нулевого положения. Выявить это просто - подцепил мультиметр и крутил датчик - стал виден провал.
    Вылечил еще проще - отверстия крепления датчика слегка офальные, и датчик можно немного вращать на своем месте. Повернул датчик до упора, так что нулевое положение стало за этим провалом - вот уже год все в порядке :) Тоесть по-моему этому датчику важно не абсолютное значение сопротивления, а изменение сопротивления при нажатии на газ )
     
  20. Sleepy_PIP
    Оффлайн

    Sleepy_PIP

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Проблема с АКПП или...?

    не знаю как у нас на Сузуках. но когда у меня был ММС Колтьт 1999-го АКПП - там датчик ТПС был совмещен с датчиком 0-го положения заслонки (т.е. полностью закрыто). и диапазон значений для ECU и мозгов АКПП был существенно важен ... т.е. сначала добивались стандартного сопротивления при закрытой заслонке, потом диапазон ...

    чуть что не так - АКПП начинала дергать, тормозить и вообще выкидывать всякие "коленца". и двигатель вел себя не адекватно ...
     
  21. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Проблема с АКПП или...?

    На G13B как помню, как раз просто реостат с 3мя выводами. Двигатель переодически плохо работал на холостых, глох иногда. Ошибку эту скидывал, н очерез пару дней она опять появлялась вместе с симптомами. довернул вот так датчик - с тех пор уже больше года с этим все ок :)

    Комп кстати надо переодически обнулять - ошибки бывают возникают из ниоткуда и накапливаются, портя жизнь. Когда после покупки машины первый раз считывал кода, ошибок было штук 20.
     
  22. MessirAvgur
    Оффлайн

    MessirAvgur

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Проблема с АКПП или...?

    Хм... забыл отчитаться по ремонту.
    Все свелось к неисправной катушке зажигания, отсюда и комп тупил и коробка дергалась...

    Нашел адекватный сервис, а далее все происходило так:
    знакомый механик посмотрел угол опережения зажигания = 14град, в подкапотной табличке указана цифра = 5 град.
    Отсюда сделал предварительный вывод, что один горшок отключен. Далее путем исключений одного и другого пришли к выводу, что катушка сдохла. После замена катушки (ждал почти месяц, из Японии ехала) все заработало на ура!

    Кстати, во всех местах, где проходил диагностику НИ ОДИН мастер (ни хрена они не мастера) не смог сравнить две цифры: измеренный угол опережения зажигания (14) почти в 3 РАЗА превышает нормальный (5). А они измеряли, у меня в диагностических картах записаны показатели.

    Вот такие они мастера-диагносты (по правилам форума ругаться не буду :) )
    Так что братья-джимневоды, не дай вам Бог поломаться, а если что и случится - не дай вам Бог таких вот диагностов. ;-)
     
    1 человеку нравится это.
  23. Jimnik
    Оффлайн

    Jimnik

    Регистрация:
    11 май 2007
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Родина
    Ответ: Проблема с АКПП или...?

    Хорошо, что хорошо кончилось! Остается только поздравить!
     
  24. дядя Ваня
    Оффлайн

    дядя Ваня

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    1.790
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва - Владивосток
    Ответ: Проблема с АКПП или...?

    то ли я дурак, то ли лыжи по асфальту не едут, НО скажи мне, как так, у тебя не работал один цилиндр, а машина не троила. Фиг с теми мастерами, что тупили и разводили руками, но тот который выверил угол зажигания, он что тоже не заметил, что машина троит и двигло трясется в мандраже как с перепоя?:whistling:
     
  25. MessirAvgur
    Оффлайн

    MessirAvgur

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Проблема с АКПП или...?

    Вот я и думаю тоже: то ли я не еду, то ли лыжи дурные :)))
    Причем насколько я помню, я даже говорил диагностам что-то вроде: "У меня такое впечатление как-будто бы троит... ну вы спецы, вы и проверяйте."
    Катушка, кстати, вначале мало-мальски работала (т.е. работала с перебоями), а вот когда я поехал по трассе в соседний город, окончательно сдохла. Тогда я и сам понял, что движка троит.
    ДА! Про сервис этот тупой в других сервисах говорили: "Уууу.... хороший сервис... если они ничего не нашли, то мы и не знаем, что вам сказать..."
     
  26. Drevorez
    Оффлайн

    Drevorez

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    149
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Омск
    Полетела катушка зажигания

    Симптомы обнаружились когда по трассе чесал, Джим перестал скорость набирать, 70-75 км и больше не захотел. Двигатель начал троить на холостых, при нажатии на педаль газа тихий свестящий звук. Покопавшись по форуму решил что свечи надо сменить, обеднел на 1200 за 3 иридиевые свечки но не помогло. Поехал на диагностику, посмотрели сказали катушка умерла. По каталогам пробить не смогли. Сказали: "Ничем помочь не можем". :(
    Выручайте, ребяты!!! Где брать то? Рыдаю!На вас уповаю!!
    P.S Сегодня как раз месяц владею джимом. Обидно блин, вроде свеженький с япии пришёл, 48 тыс. отбегал.
     
  27. ВАДИМЧИК
    Оффлайн

    ВАДИМЧИК

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    938
    Баллы:
    208
    Адрес:
    эSSтония
    Ответ: Полетела катушка зажигания

    Прежде чем докупать к нужным свечам в компанию катушку загони джима в гаражь и прикрой ворота и выключи весь свет ... просмотри не уходит-ли искра на массу ... подёргай провода и погазуй, при этом одень на выхлопную шланг и выведи за ворота от греха подальше ...

    а воопще странновато както сервисники пришли к такому выводу, катушка или в обрыве или в пробое и это не зависит от оборотов ... в обоих случаях смесь не воспламенить ...
     
  28. Drevorez
    Оффлайн

    Drevorez

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    149
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Полетела катушка зажигания

    А можно подробнее, как проверить? Пошагово, а то я свечи то впервые выкручивал своими руками.
     
  29. JohnSB
    Оффлайн

    JohnSB

    Регистрация:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    262
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Московская область
    Ответ: Полетела катушка зажигания

    Откройте капот и послушайте, откуда идёт "свистящий звук". Может у вас воздух просто лишний в коллектор попадает через несанкционированную дырку.
     
  30. japman
    Онлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.810
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Полетела катушка зажигания

    на 3-х цилиндровом моторе при неработающей одной катушке пальцы звенят так что уши закладывает--ни счем не спутаешь.Мотор на холостых ни только троит но и глохнет.....
     
  31. Drevorez
    Оффлайн

    Drevorez

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    149
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Полетела катушка зажигания

    Это означает что катушка исправна? Чешу репу.У меня машина не глохнет, сегодня ездил в сервис своим ходом, просто на разгон туговата и потряхивает на холостых.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. Глохнет на хх и тупит акпп ммс

    ,
  2. троит двигатель при включении передачи на эскудо

    ,
  3. при переключении на пониженную троит

    ,
  4. дергается k6a,
  5. двигатель троит на холостых коробка автомат,
  6. при переключении передач машина троит ,
  7. дергается троит движок сузуки джимни