Катушки. Высоковольтные провода. (троит, трясётся, дёргается)

Alex194

Бывает здесь
23 Август 2011
94
6
8
Владивосток
Езжу на ...
Jimny wide,2000г. M13A мкпп, 235/75/15 , лифт 3", защита пуза, ComeUp 6000, шнорх, зад. мост блок Нирфи, ZEAL 15%

Вложения

  • Нравится
Реакции: 3 человек


Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
44
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
Если есть пропуски зажигания под нагрузкой - катушки. Иногда место пробоя видно по следам на пластике.
Мертвые провода я за 300 тыс так и не дождался, поменял по факту потери эластичности наконечников и то больше потому, что надоело видеть ободок на изоляторе свечки.
Картинки из мануала (в сообщении выше) помогут констатировать полную смерть, когда всё уже и так очевидно, а не начало проблем.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Все правильно.Катушка может на холодную нормально работать,а при прогреве начинать шить. У мну именно так и было!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Kpp

Местный
1 Октябрь 2008
395
55
28
Москва
Езжу на ...
Jimny 2007 АКПП M13A
У меня было так, что катушка в обычном режиме нормально работала, а при нагреве машины в жару в пробках начинала сбоить и появлялось троение, пробоев при этом не было.
 

Samyl

Бывает здесь
11 Декабрь 2014
81
24
8
36
Езжу на ...
suzuki samurai
временно отремонтированная катушка с помощью обычной изоленты в месте пробоя замечательно работает уже наверное год и тысяч 10 км))
 


Mihanik

Наш человек
13 Июль 2008
184
23
0
46
Шелехов
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 1.3, 2000г, АКП, 43-й кузов, M13A, все в стоке.
Урал М-62 "Рыжий"; Intruder VS 800 "Злыдень" Intruder VS 1400.
временно отремонтированная катушка с помощью обычной изоленты в месте пробоя замечательно работает уже наверное год и тысяч 10 км))
Ну, чудеса... Прямо замечательно?
Пробой легко прошивает и пластик,
и милиметровый слой эпоксидной смолы, нанесенный мной на состарившуюся катушку,
а уж тоненькую изоленту вообще не заметит.
Ну разве чуть реже, либо чуть под большей нагрузкой, станет проявляться.
Так, временная припарка.
 

Samyl

Бывает здесь
11 Декабрь 2014
81
24
8
36
Езжу на ...
suzuki samurai
изоленты намотал миллиметра три.первый раз намотал-через пару дней пробило, тогда намотал стлой гораздо больше - с тех пор нет проблем. Поменять проблемы нет - но если и старая работает- пусть и дальше работает))
 

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
44
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
Пробой легко прошивает и пластик, и милиметровый слой эпоксидной смолы, нанесенный мной на состарившуюся катушку, а уж тоненькую изоленту вообще не заметит.
Пробой бывает разный. У меня откровенно шитые катушки (я даже фото тут выкладывал) ожили после 10 слоёв лака для ногтей :)
 




Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
в том то и дело,если на катушке межвитковое,или на плате что выгорело - уже ничего не поможет
 

dudulya

Бывает здесь
18 Февраль 2012
52
31
18
Миасс Челябинская обл.
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2005 года, руль левый, двигатель М13А
Всем, читающим эту тему не из любопытства, а по потребности, хочу дать совет. Как только появились проблемы с зажиганием, немедленно! решайте её, помните о том, что иначе вы родите проблему каталитического нейтрализатора. Не сразу, но она вылезет. У меня, например, взорвалась катушка зажигания, но в силу обстоятельств проехал на двух цилиндрах около 5 км. Остальные 70 км я ехал уже сняв разъёмы с соответствующих форсунок, но 5 км хватило, чтобы кат начал разрушаться и через год машинка отказалась ездить. Так что не откладывайте ремонт, берегите свои нервы, время и деньги!
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
44
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
кат начал разрушаться и через год машинка отказалась ездить
Меняем катализатор на трубу подходящего диаметра и едем дальше.
Но то, что проблемы с зажиганием убивают катализатор - согласен на все 100%.
 



taltek

1.3 мкп 2006 г пруль
27 Август 2013
27
11
0
42
Иркутск
Езжу на ...
jimny 2006
Всем привет! Подскажите кто сталкивался, у меня М13А 2006 года, по каталогу катушки 33400-65G01 DENSO можно ли заменить этими

Denso
DIC01-06 . Пробовал менять на BREMI не работает!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
taltek, Не можно,а нужно! В коробочке сузуки точно такая же катушка лежит,только цена в 2 раза дороже - коробочки у сузуки дорогие очень!
 

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Xenos, Я про рестайл с 2005,и на леворулях до 2005 те что с М13 по идее должны такие же стоять
 

Хрясь

Редкий гость
8 Апрель 2010
5
3
0
Москва
Езжу на ...
Jimny
М-13 80000км дергался на низких оборотах. Не постоянно, но ежедневно. Поменял обе катушки и провода. Полное излечение. :) Пробой был внутри только одной, но если одна засбоила, то и другая поди на подходе. Поставил Denso 0106 (3150р х 2) и родные сузуковские провода (1350р) Сами следы пробоя прям в точности как на прилагаемом фото, которое уже давно выложено в сеть. Получается, это каноническая болячка. :))
1.jpg
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





ellenabot

Редкий гость
24 Апрель 2018
13
5
3
39
Езжу на ...
в поиске

Тайга

Наш человек
30 Июль 2012
167
80
28
Регион 42
Езжу на ...
Suzuki Jimny. 2006 г. МКПП. М13А. Руль слева. Сток. Зима - Nokian Hakkapeliitta 5.
Сами следы пробоя прям в точности как на прилагаемом фото, которое уже давно выложено в сеть. Получается, это каноническая болячка.
В моей машине в этом же месте пробивала одна катушка (Denso), осенью в сырую погоду. После мойки машина сильно тряслась, пока не просушишь. Пробег был где-то тысяч сто. Вторая катушка работает до сих пор, пробег 142 тысячи.
Такой "пробой" легко ремонтируется. Я зачистил место пробоя. Купил силиконовый коврик для ванной комнаты толщиной ~ 2 миллиметра. Вырезал из неё подложку по форме нижней плоской части катушки (та сторона где пробивало). Всё протер ацетоном. Смазал силиконовым высокотемпературным клеем. Прижал вырезанную силиконовую подложку (её вырезал в форме шайбы с отверстием под высоковольтный вывод).
Одел высоковольтный наконечник, он одевается туго и плотно прижимает подложку к катушке. Не ждал когда клей высохнет, установил на двигатель. Всё работает, не пробивает, двигатель не трясется. Потом снимал катушку всё приклеено герметично.
Катушки и высоковольтные провода смазал силиконовым защитным гелем для высоковольтных проводов.
 
Последнее редактирование модератором:


Hot_ice

Новичок
15 Февраль 2017
1
5
0
38
Езжу на ...
Jimny
Здравствуйте! Jimny 2008 M13A. Иногда подтраивал на холостом, горел чек ошибка точного кода и названия к сожалению не помню, после отключения клеммы загорался не сразу, что-то про ЕГР например Р-4001, после чистки ЕГР в сервисе сбросили,но вскоре загорелась немного другая ошибка что-то там про недостаточную пропускная способность того же ЕГР возможно Р-4003 или как то так. На время отпустил ситуацию, но горящий чек мозолил глаза))) лично почистил клапан вместе с ДЗ, выпускным, каналом внутри впускного все кстати было более менее чисто кроме канала. Но чек загорелся снова, причем когда чек не горел двигатель работал более менее ровно, но когда загорался чек ЭБУ видимо включал аварийный режим - закрывал клапан ЕГР и тогда троение было заметно более явно, на диагностику уже не поехал, хотел покупать ЕГР, но почитал форум осмотрел катушки, на одной нашел белый налет насторожился. Договорился с другом поставил катушку от его НСГВ 1.6 (один в один) для пробы - и о чудо двигатель заработал ровно, чек ждать не стал так как при каких обстоятельствах он загорится до конца не ясно. Заказал катушку Denso 0106, поставил - не троит, чек не горит. УРА спасибо форуму!
 
17 Февраль 2013
265
77
28
53
Екатеринбург
Езжу на ...
автомобиль
Заказал самые дешевые катушки фирмы YEC, взял для эксперимента.?
Отчитываюсь .... Три года . Одна катуха памерла ( под нагрузкой отключение двух цилиндров, на ХХ стабильная работа, чек при отключении не горит, прозвон обмоток - показывает разницу почти в два раза).
Заказал две катушки "мобилетрон", для эксперимента.
На тазовскую катушку не перешел, по форс мажору....
Родную распили, но не допилили...
Почему мрут катушки, выводы- потому, что внутри стоит микросхема, от нагрева срок службы сокращается, и второе- пробой на массу.
 
Последнее редактирование модератором:

Vexx

Осваивающийся
3 Февраль 2014
19
5
3
39
Калуга
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Вот и у меня случилась оказия с двигателем. Едешь такой себе счастливый, останавливаешься на светофоре, ждешь зеленого, трогаешься и тут расколбас: то ли двоит, то ли троит. Глушу - завожусь - то же самое. три минуты стою, завожусь - все хорошо, будто и не было проблемы. Недели полторы никаких повторов, ну, подумал, дерьмовым бензом может залился. Вчера вечером завожусь, расколбас уже на холодную - из трубы несет бензином, опять пару минут отдыхаем - все хорошо. Утром проблем нет, днем опять затупил в пробке, но хорошо завелся уже через третью попытку спустя секунд 30. Как раз ехал со сканером - ошибок нет, единственное в момент проявления проблемы кажет долгосрочную коррекцию минус 21,2%. Катушки и свечи точно в норме. Грешу на датчик коленвала, заодно и распредвала про запас хочу взять, но запутался с его обозначением и аналогами: где с буквой j, где с буквой G, сузукишоп вообще уже с M. Кто подскажет, подойдет ли аналог, указанный в одной из тем по заменителям на драйве (двиг М13А с ввт) : Mitsubishi J005T23891 - дпк, Mitsubishi J005T23191 - дпрв, цена от оригиналов почти в 2 раза отличается. Спасибо
 

Sipus

Бывает здесь
28 Апрель 2014
75
8
8
37
г.Пенза
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2014г.в. M13A, пробег ~156000км
Всем здрасте.
В общем имеется джимм 2014 г.в. пробег ~130 тыс.км.
после очередной заправки вылезла следующая кака:
при нагрузке двигателя на низких оборотах, например в гору или внатяг машин начинает подергиваться, иногда издается типа стука, за машин страшно поэтому приходится ехать на повышенных оборотах, на них все норм.
на прогретом на холостых из выхлопной слышно периодически пых-пых, обороты ХХ около 750 пытаются упасть ниже опять пых-пых и поднимаются опять.
на холодном на холостых если обороты выше 800 все норм.
Были первые предположения на зажигание и бензин.
Бензин выкатал, залил другой не помогло, свечи поменял-стало получше, стало держать в районе 700 потом опять пых-пых.
катушки проверил визуально на пробои вроде чисто, в темноте ничего не увидел, если и пробивает - то невидно.
Форсунки проливал на поиск подсоса вроде все норм, возможно льют и т.п. но это уже их снятие и проверки.

Может быть такой косяк из-за цепи или VVT на нашей машинке?
Какие еще варианты помимо катушек без разборки двигла, замен прокладок, катушек и прочих дорогих вариантов?

как проверить катушки при помощи аккумулятора, -12в на средний, +12в на правый, на управление сколько подавать чтобы завелась +5В?

ЗЫ: если в натяг поездить машин выдает ошибки p0300,302,303,304, в общем пропуски зажигания.
 
Последнее редактирование модератором:

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
обороты ХХ около 750 пытаются упасть ниже
Мозг Джимника на заводе настроен на холостые 674 об/мин ручка, афтомат чуть выше.
залил другой не помогло
А кто сказал, что "другой" лучше? В Пензе есть заправки в гарантированно правильным бензином? 98 позаливайте некоторое время. Ой, 100-ый, теперь же 98-го не стало по волшебству наших производителей ослиной мочи )))

Это чисто для информации. А так, конечно, и свечи правильные, с точным калильным числом поставить, провода поменять, уже срок подошёл однозначно. Катушки можно попросить взаймы у знакомого владельца Джимника у которого нет проблем ваших.
Или проще купить катушки Денсо, в любом случае пригодятся на замену, если и не понадобится сейчас.

И это, бензин какой льёте? Не 92 часом на Лукойле?