Tracker или Pinin???

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Alff, 16 дек 2008.

  1. Alff
    Оффлайн

    Alff

    Регистрация:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Всем привет!
    Много обсуждалось и сравнивалось... но для себя я так и не нашел ответа, что лучше, Тракер или Пинин? В семье уже был Тракер и о проблеме с ним я уже писал (тема "Глохнет в пробке"). Он достаточно комфортный, шустрый, по обслуживанию не дорогой, но в его проходимости я не много сомневаюсь... + ко всему так мне до конца и не понятно, можно ли включать полный привод на асфальте и до какой скорости? И Пинин, он меньше, так же экономичный, и есть экземпляры с коробкой Super Select. Читал что это очень достойные и проходимые машины, тоже кстати рамные, до сотни км/ч можно кататься на полном приводе. Если кто-то сравнивал на деле эти машины или знает, что ни будь полезное напишите. Очень хочется ПРОХОДИМЫЙ (относительно нивы) и комфортный внедорожник.
    Спасибо. Джип Ок!
     
  2. Загрузка...


  3. Flatcher
    Оффлайн

    Flatcher

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Tracker или Pinin???

    ИМХО относительно Нивы ни Трекер ни Пинин по проходимости ничем не лучше... я бы даже сказал, без заднего моста LSD (говорим ведь про штатные вещи) Трекер и Пинин Ниве еще и проиграют кое-где...
     
  4. Alff
    Оффлайн

    Alff

    Регистрация:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Tracker или Pinin???

    Что такое задний мост LSD?
    Получается, что нива более проходима?

    Я тут без вылозно сижу и пытаюсь разобраться со всеми этими дифференциалами и блокиоровками и понимаю, что с их данными можно конкретно сесть в элементарной луже... :( Хоть на Пинине можно и ездить на полном приводе (там вязко-муфта стоит) + межосевая жесткая связь делиться на 2 режима: с обычной и пониженной, но почему ни кто из них не сделал МЕЖКОЛЕСНУЮ блокировку??? Рыдаю!
     
  5. Stasevich
    Оффлайн

    Stasevich

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kiev
    Ответ: Tracker или Pinin???

    а как понять насчет проходимости нивы???
    например из стандартных (нелифтованых) машин в торфяном болоте только витара смогла ездить,
    а нивы даже вытянуть проблемно было т.к. нерамные они, и рывком можно кузов порвать.
     
  6. Alff
    Оффлайн

    Alff

    Регистрация:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Tracker или Pinin???

    Вот с чем у меня и вопрос! Как может машина с такими данными и без межколесной блокировки, ездить в торфяном болоте??? Джиппинг! Или ее предварительно строили для этого? Объясните, я не очень понимаю.Чешу репу.

    Кстати щас опять нарыл: у Пинина оказывается при пониженной передачи есть самоблокирующийся дифференциал Torsen заднего моста. Кто нибудь слышал об этом?
    И еще, у него оказывается рама интегрированная а не отдельная как у Тракера. В чем-то есть принципиальная разница?
     
  7. bm
    Оффлайн

    bm

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Tracker или Pinin???

    Интегрированная рама - это как обезжиренные сливки :D
     
  8. Jann
    Оффлайн

    Jann

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Tracker или Pinin???

    У моего знакомого праворукий Пинин, у меня Трекер обе 3-х дверки, он только по городу ездит, я везде. У него машинка красивая блестящая и внутри и снаружи, такую в чапыжи жалко. Ну а если следовать схеме журнальных тестов... Внешний вид, ну у Пинина покруче пожалуй будет, внутри принципиальных отличий нет, но тоже покруче, по асфальту... в городе одна фигня - две бешенные табуретки, на трассе после 120 на обеих страшно, причём на Пинине мне показалось страшнее, возможно из-за особенностей подвески, а может от того что я на месте пассажира сидел, но ощущение что вот сейчас мы точно улетим возникало несравненно чаще чем на Трекере. В грязище я его Пинин никогда не видел и не увижу:D Но на просёлке, на Трекере я чувствую уверенность, а на Пинине пробивает подвеску конкретно, может просто она послабее у него, может умирает что-нибудь не знаю. Подводя итоги можно сказать банальность - определившись с задачами стоящими перед авто и делайте выбор. Я вот на своём и в грЯзи и после мойки в кнЯзи:D, а вот погламурить и если что на бордюр забраться да зимой всех со светофора на полном приводе сделать можно и Пинин. А ещё три момента, моя на 2-3 литра бензина меньше ест и запчасти на Пинин пипец сколько стоят!!! Ну и для тюнинга он меньше годится, а так классная машинка!:thumbsup:
     
  9. Alff
    Оффлайн

    Alff

    Регистрация:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Tracker или Pinin???

    Да со многим согласн, опять же начитавшись форумов, у Пинина очень жесткая подвеска и я так понял, что не очень надежная. Но вопрос какая раздатка стоит у твоего знакомого, если у него Пинин по умолчанию полноприводный без раздатки Супер Селект, то тогда понятно почему он в грязь не лезет. Но я хочу машину именно для того, чтоб на ней можно было почти везде лазить. С гламуром не согласен! Пини далеко не гламурная машинка, да и салон у него менее эргономичный и комфортный. Самое не приятное это капризные моторы системы GDI. Но раздка Супер Селект пока берет свое.
     
  10. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: Tracker или Pinin???

    Ха ха ха! Супер фраза!возьму на вооружение:) железобетонный аргумент! +1000
     
  11. Stasevich
    Оффлайн

    Stasevich

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kiev
    Ответ: Tracker или Pinin???

    у многих витар в заднем мосту тоже самоблок стоит,
    а в витаре какраз нет межосевого дифа.
     
  12. Alff
    Оффлайн

    Alff

    Регистрация:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Tracker или Pinin???

    А у Тракеров или Грандов попадаются самоблоки????
    Про межосевой диф. я знаю что его нет, а могли бы и сделать. :(
     
  13. Stasevich
    Оффлайн

    Stasevich

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kiev
    Ответ: Tracker или Pinin???

    ну можно купить на ebay.com доларов за 300-400 lsd (самоблокирующийся) диф в задний мост
     
  14. Alff
    Оффлайн

    Alff

    Регистрация:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Tracker или Pinin???

    Правильно, + работа Баксы-бакс! А на полном приводе все равно нормально не покатаешся или меожосевой диф. тоже можно на ebay.com купить?
    300-400 это с доставкой в Москву?
     
  15. Stasevich
    Оффлайн

    Stasevich

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kiev
    Ответ: Tracker или Pinin???

    межосевой диф в таких раздатках не бывает, а про лсд (самоблок) в задний мост - это цена примерная. Я торговлей не занимаюсь. С доставкой в Киев где-то так получалось в прошлом году. В принципе, можно приколхозить другую раздатку, но это уже другой бюджет.
     
  16. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: Tracker или Pinin???

    тоже мучаюсь выбором витара/пинин

    у пинина все можно включать в движени...только разные режимы до определенной скорости
    есть движки без прямого впрыска (без ГДИ) но их надо искать в эмиратах или японии...т.е. имашина на заказ...приемлимо ли это или нет решать Вам...
    ...надежность подвески - вещь условная...с виду все по взрослому...по городу никто не жаловался - надежна...что будет если вдумается прыгать через бревна в лесу - никто не скажет...
    по проходимости авто очень даже сравнимые

    мое ощющение что сузук по проще скроен...значит ли это надежнее - нез знаю...но в пинине много электроники

    одногодки пинин выходит в москве дешевле сузука...

    про з/ч не сравнивал но судя по тому, что оригинал шрусы на вагочик стоят 12500 штука х 2 = доху...(я)!!!...уж точно сузуковский оригинал ниразу не дешевле....я б сказал одного уровня что-то больше, что-то меньше...

    как вариант предложу посмотреть тоета териос II (в японии называется раш или тоже самое дайхутсу бе-го) постоянный полный привод...блокировка межосевого диф-а...только нет понижайки...судя конечно по разговорам про лсд это не пойдет но посмотреть советую...

    по пинину пишите http://www.pinin.ru в личку petroff, еще часто встречи в москве...можно приехать посмотреть пощюпать покататься...люди отзывчивые...не обижают...даже дают порулить))
     
  17. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Tracker или Pinin???

    Самурай, только самурай =) Вот уж этот клоп с минимальными переделками пролезет почти везде ))))))) Правда, за все придется расплачиваться, асфальт - территория пузотерок )))))
     
  18. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: Tracker или Pinin???

    а настоящий самурай с движком 0,6 идет или пообъемнее будет?
     
  19. 128-й
    Оффлайн

    128-й

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Ответ: Tracker или Pinin???

    Настоящий самурай с движком 1,3 литра :)
    Ещо литровые бывают.
    с 0,6 турбозажигалка, не особо гут для того чтоб везде пролазить :)
     
  20. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Tracker или Pinin???

    С 0,6 все нормально, поскольку япы его делали ДЛЯ СЕБЯ, а для себя они все делают на порядок лучше. Вот запчастей к нему у нас фиг найдешь, это да. Кроме того, 0,6 - это не самурай, а джимни. В японии эти машинки никогда не назывались самураями, так звали только европейцев/америкосов.
     
  21. 128-й
    Оффлайн

    128-й

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Ответ: Tracker или Pinin???

    Ну да, там они Джимни все, и 0,6 и литр и 1,3
    Тока по привычке всех самурай называю :)
    А леворукие чтож епонцы плохо делали?
    Не замечал. Личного опыта езды на 0,6 джиме не имею, но литр относительно 1,3 едет похуже.
     
  22. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Tracker или Pinin???

    Это мы так далеко в оффтоп уйдем, с самураями, а это низзя - другая ветка =)))) А по качеству - достаточно сравнить Эскуду и Витару. Где-то тут была тема про сравнительное качество изготовления "квадратов" в мире. И лидирует, по общему мнению, эскуда...
     
  23. 128-й
    Оффлайн

    128-й

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Ответ: Tracker или Pinin???

    Ну тогда чтоб по теме мое имхо - тракер. (или витара, а если пруль не напрягает - эскуда) :)
    мицу все-таки имеет свои сложности с ремонтом, хотя я ни разу не владел и у друзей нету, но по инет отзыввам более ломучая машинка...
     
  24. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: Tracker или Pinin???

    но самоблокирующийся дифференциал торсен...весчь очень хорошая...она не просто блокирует рапределение усилий 50/50 между осями...он при буксовке одной оси до 80% тяги кидает именно на меделенную ось, т.е. ту которая хорошо держится за грунт... я и не знал что на пинины торсен ставят...это очень большой плюс
     
  25. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Tracker или Pinin???

    Самоблоки и в витары ставят, киты вон у калмини того же есть... только по асфальту не стремно после этого будет передвигаться? Или же машинка до СУ на платформе поедет?;)
     
  26. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: Tracker или Pinin???

    я так понял в пинине торсен ставят с завода (или я что-то напутал)...так что машина гражданская с хорошим внедорожным потенциалом...и на работу и в лес за дровами...

    сузук в этом смысле по проще...но зато на 200 кг легче
     
  27. Alff
    Оффлайн

    Alff

    Регистрация:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Tracker или Pinin???

    Я на форуме пининовмком почитал по ремонту, так замена ремня ГРМ от 9000 до 13000 штук стоит, вот и задумаешься... (это один из примров)
    Есть еще вариант, взять Тагаз Тагер, там подкл. полный (на ходу до 70 км/ч) + пониженная + блокировка межколесная (ЛСД) это все переключателем, а не ручкой. Он рамный, 2.3 механика, 150 л.с. и все это новое из салона за 420 т.р Чего скажите?
     
  28. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: Tracker или Pinin???

    нада смотреть...он трех дверный...мну это не устраивает...тайгер этот отверточная сборка санг-енгов...движок видимо собирается по лицензии мерседеса...вопрос только к качеству сборки...корейцев пока вроде хвалят...а там как знать...

    ...мне принципиально автомат...по объявам с автоматами не видел...

    ...по этим критериям машин для меня не катит...хотя характеристикам вроде без явных просчетов...

    ...вид у него конечно на любителя...как и все восточное...кузов пинину итальянцы рисовали...помоему очень дихайн не плохой учитывая, что машину делаю уже 10 лет...даже сейчас анахронизмом не кажется...

    ...нужно конкретно смотреть как реализована схема трансмиссии какие дифференциалы, распределение тяги, какое понижение идет на понижайке и редукторах, как реализована блокировка....схем производителями выдумано много...но для одного съэкономить на производстве...поэтому нужно смотреть какой все-таки там получается внедорожный потенциал реально а не по заявленым наворотам...хотяб прикинуть из технических данных...

    ...2.3 - это дизель...я так понимаю с турбиной...куда его еще ставят надо отзывы лопатить...у корейцев есть капризные к нашему гААААвну продаваемого на азс под видом солярки...

    ...по поводу денег на обслуживние тут не угадать...мой вагончик...самый дешовый ширпотреб в японии..так цена шрусов внутренних на екзист 12500 а их там два и это расходник....так, что сузук не многим дешевле...если есть аналог жить можно, если попадешь на з/ч которая только от производителя и от таеты ценник завыть заставит...
     
  29. kapitos
    Оффлайн

    kapitos

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Tracker или Pinin???

    Вы ничего не перепутали - 420(?) дайте пожалуйста ссылку (если есть). То что есть в инете - старт с 540т.р. и то за заднеприводную(!) модель.
     
  30. Macleod
    Оффлайн

    Macleod

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    152
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Первоприкольная
    Ответ: Tracker или Pinin???

    Самому очень внешне Коррандо нравился. Даже думал его покупать. А тут Тагер увидел. Полез почитать отзывы про него. Почитал - расхотел...
     
  31. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Tracker или Pinin???


    Вроде как на ограниченные партии Сузук тоже прямо на заводе ставили LSD...
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. навигация для пинин

    ,
  2. что лучше пенин или трекер