Jimny II 2006 MT

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Выбор и приобретение", создана пользователем Victor_S, 8 авг 2006.

  1. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    помятуя, как сам, присматриваясь к машинке, искал информацию по ней в и-нете, и находил довольно устаревшую и противоречивую, решил завести отдельный топик и высказаться...подмигиван по своей новой машинке.
    может кому пригодится.
    скажу сразу - машину выбирал сознательно и пока доволен ею...ок!!
    но есть много всяких но.. и я буду много чего ругать(по мелочи в основном).это просто мой взгляд на мою машину. если где будут неточности - поправте!
    слов получилось много - буду постить частями...
     
  2. Загрузка...


  3. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    1. Вступление.Или как я докатился до Джимни...:)
    Моя предыдущая машина - VW Golf II 1987г 1.3 карбюратор. Стиль езды - спокойный. Стаж 15 лет. Использую машину ежедневно, круглый год. Стоит на открытой стоянке. В последнее время дальние поездки крайне редкие. В основном по городу и району, ну и в лес, на рыбалку иногда в Питер(~150км). Городок маленький - зимой дороги практически не чистят...:(
    Поэтому одним из главных требований к новой машине был нормальный клиренс. Собственно нехватки полного привода не ощущал никогда, хотя и забирался в такие дебри, что "нивоводы" делали "круглые глаза"...;). Однако днище машины было отшлифовано песком и снегом, а резинку переднего "отвала" замучился прикручивать...Один раз даже умудрился перебить бензопровод ветками в лесу. Обнаружил только на второй день(очень быстро бензин кончился ;) ) , т.к. это была обратка.
    В общем стал я потихоньку присматриваться к ШНиве, т.к. в определенном мною ценовом диапазоне других альтернатив не видел, а брать решил только новую машину. И вот, в ожидании когда же она станет больше Шеви чем Нивой, я тусовался на их форуме...К сожалению этого все никак не происходило, да и особых тенденций к лучшему , увы , не наблюдалось. Гаража у меня нет, времени и желания ковыряться с машиной - тоже, а пользоваться машиной привык ежедневно. Пришлось оглядеться по сторонам...На форуме Шнивоводов попалась мне ссылочка на Ford Fusion. Легковой, переднеприводный автомобиль, прикидывающийся "джипом" с приличным клиренсом и вместимостью. Почитал про него в И-нете все что нашел - ну вроде то что нужно! Поехал смотреть в салон. Перед этим решив глянуть на только появившийся Nissan Note. В итоге заказал себе Ford Fusion в необходимой мне конфигурации за 15.5 К$. Дело было в начале апреля, поставка - июль. Продал свою машину(с отдачей в июле) и стал ждать. Но Ford в России - это еще хуже ВАЗа...:( Как говорится-"не понос, так золотуха"...Не буду описывать все перепетии покупки автомобилей Ford у нас, желающие могут ознакомиться на соответствующих форумах. В общем в результате (к июню) оказалось, что машина возможно будет мне поставлена в лучшем случае к ноябрю-декабрю, по неизвестно какой стоимости...А свою машину то я уже продал...Пришлось снова в срочном порядке искать варианты...Прочесывание И-нета, форумов и автосалонов сузили выбор к двум моделям: Hynday Getz и Suzuki Ignis.
    Заочно Ignis очень понравился, но в живую, увы, был сильно разочарован. Быть может при цене в 12-15К$ я бы отнесся к ней и более снисходительно, но своей цене она совершенно не соответствует. Очень тесная для пятидверки, практически нет багажника и уж очень топорно сделана.И не легковая и не внедорожник...(да простят меня владельцы данной марки, это всего лишь ИМХО).
    С Getz ситуация абсолютно обратная...Не особо примеряя к себе(все же маленький клиренс), решил таки посмотреть и его вживую...И был просто поражен внутренним объемом и удобством маленькой на вид машинки... Очень комфортно расположившись за рулем(удобные, со множеством регулировок сидения и руль), я затем довольно удобно смог сесть за собою на заднее сидение. А когда, открыв пятую дверь, обнаружил там вполне нормальный багажник, был просто в восторге от машинки. Тем более что за те же 15.5К$ я получал машину с "полным фаршем" и автоматом! Да, клиренс оставляет желать лучшего, но в адаптированном варианте он примерно равен Гольфовскому...Значит проеду туда же куда ездил на старой машине. Так и быть - беру...;)
    Обговорив все условия с менеджером, договорился приехать через день для заключения договора. Но по приезду начались проблемы(то нет менеджера, то меняются условия...). В общем, обжегшись на FORD-е не рискнул подписаться на очередную авантюру...И расстроенный уехал домой. Как потом оказалось, салон, куда я сунулся, довольно известен своим "отношением к клиентам" на форуме гетсоводов...
    Уже дома, спокойно осмысливая ситуацию, я вдруг вспомнил, что в салоне Suzuki кроме Ignis видел еще и Jimny и посидел в нем. Малыш приятно запомнился, но было 2 проблемы...Первая - он несколько выходил за отведенный мной бюджет в 16К$. Вторая - это 3-х дверка...:(
    Жабу удалось уговорить быстро - все же это полноценный внедорожник и через год эти дополнительные 2К$ забудутся...;)
    Со второй проблемой сложнее. Я никогда не рассматривал 3-х дверки как вариант машины для себя(единственной машины). Но и тут все оказалось не так страшно...;). Когда стали с супругой вспоминать, а когда же мы в последний раз ездили больше 2 на старой машине - оказалось ровно год назад в Карелию, да и то могли на другой машине поехать(лень багажник перегружать было). Оказалось ~50% времени я езжу один и ~40% вдвоем или с грузом. И только ~10% втроем или вчетвером, да и то на расстояние не более 15км. В семье у нас три человека, дочь уже взрослая и уедет учиться в этом году. В ширину мы все как-то не вышли, в основном в высоту...Так что по всем параметрам "не так страшен черт..." В общем решили рискнуть на 3-х дверку и я написал писемцо в "Феникс-моторс"...Ну а дальше я описывал в соответствующем топике.
    И вот я обладатель нового Jimny 2006 с механической коробкой. От автомата пришлось отказаться по финансовым соображениям, а так же в виду удаленности сервисов, эвакуаторов, отсутствию особых пробок в городе, привычке к ручке, возможности завести зимой с буксира и т.д.

    Продолжение следует...
     
  4. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    2. Первые впечатления.
    Машину забрал из салона с пробегом 7км и пустым баком. Тут же рядом залил на 500руб(заправка-автомат) 95-го бензина. Сразу же пришлось порядком помотаться по Питеру и затем 150 км по трассе домой. Как провинциального жителя, езда по Питеру, с его суетой и пробками, обычно здорово выматывает и морально и физически. А тут еще новая, непривычная машина. Однако, на удивление, добравшись домой не почувствовал ни малейшей усталости, не затекли ни ноги ни спина! Несмотря на минимум регулировок сидения и отсутствие таковых у рулевой колонки, удалось довольно быстро и удобно устроиться за рулем. Во-вторых прекрасный обзор и чувство габаритов. "Высоко сижу - далеко гляжу", зеркала, остекление. В салоне тихо играет музыка, работает кондиционер - полное умиротворение...;) Машинка довольно резвая для города и верткая. В сумме с небольшими габаритами и нетребовательностью к дорожному покрытию(рельсы, ямы) позволяет не только чувствовать себя в городе не ущербным, а скорее наоборот - Jimny в городе как рыба в воде! :)
    По трассе так же толком ничего не понял, не почувствовал никакого "козления"(хотя внутренне был готов к нему), дорогу только отремонтировали(и довольно неплохо), машин было много, пришлось идти в потоке(скорость не выше 100км.час), в общем доехал как на легковой.
    Что сразу для себя отметил:
    1. Просто безобразное качество динамиков. Вроде когда заключал договор их значилось 4, а при покупке уже два оказалось. Да и те дребезжат и хрипят так, что даже я(далеко не аудиофил) с трудом могу слушать радио на самой маленькой громкости. Однозначно под замену и установка задних.
    2. Штатная антена - полное барахло.(правда может это у приемника такая низкая чувствительность?). Такой длинный штырь и на такой высоте не позволил принимать радиостанции на половине пути. Подобного ни разу не наблюдал на внутренней активной антене в старом Гольфе. К тому же боюсь телескопическая антена вряд ли переживет зиму.Надо было делать ее либо не телескопом, либо с электроприводом. Ну да ладно, по-видимому к весне-лету, скорее всего прийдется поменять ее на внутрисалонную.
    3. Магнитола. Конечно единый дизайн, эксклюзивность и отсутствие съемной панельки это бесспорный плюс. Но плю этот и единственный...В настоящее время отсутствие МР3, USB, и Audio In, а так же наличие всего двух диапазонов FM(без УКВ) по 6 станций конечно же атавизм какой-то. При том что производители оценивают свои магнитолы ну никак не меньше 400$, а уже в магнитоле за 120$ все это присутствует...И уж если магнитола - встроенный элемент машины, то можно было б как у Ford-а использовать ее дисплей и для вывода другой полезной информации(коды диагностики и т.д.).
    4. Очень мягкая педаль газа. Приходится все всемя ногу держать в напряжении при трогании и переключениях, как ни устраивайся.
    5. Отсутствие режима Авто на закрывание окна водителя. Понятны все доводы по поводу безопасности, но проблема давно технически решена, и та же Мицубиси устанавливает нормальные контроллеры стеклоподъемников на свои Лансеры. Тем более что ценой они не различаются вовсе.
    6. Архаичный центральный замок. Чтобы его закрыть приходится тянуться к штырьку слева у двери и нажать. А чтобы открыть заблокированную дверь изнутри нужно снова к нему тянуться и вытащить. Просто открить заблокированную дверь
    изнутри нельзя. Дверь багажника работает синхронно с центральным замком.
    Все это отдает 90-ми годами прошлого века. Обычно для двери багажника присутствует отдельная кнопочка на ДУ ключа. Нет никаких штырьков слева на двери которые нужно утапливать/дергать. Все находится прямо на внутренней ручке открывания дверей. И чтобы выбраться из машины - просто открывают дверь ручкой, а для блокировки - на нее же и нажимают.
    Продолжение следует...
     
  5. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    3. Изучение машины.
    Машину я получил без мануала и сервисной книжки(просто не успели еще прийти). Поэтому на второй день пошел обследовать машину, благо в отпуске и есть время...;)
    Итак, продолжим перечень находок приятных и не очень:
    1. Бензобак 40л. Очень маленький для внедорожника. Само понятие внедорожник предполагает использование машины вне дорог а значит и вдали от АЗС. Желательно не только доехать, но и вернутся обратно. Поэтому наш внедорожный запас хода не превышает 150-200 км от АЗС. А запасную канистру с бензином в Джимнике пристроить не очень то есть куда.:(
    2. Расход бензина, как я писал в соответствующем топике, очень порадовал. В среднем(город, трасса, бездорожье, полный привод, кондиционер) получилось в районе 8л на 100км для необкатанной машины. ;)
    3. Лампочка сигнализирующая об окончании бензина присутствует.
    4. Очень невнятная коробка(тоже уже писал об этом). Мне пришлось поездить на многих легковых машинах(наших и ненаших), да и все кто садился на мой Джимник отмечали коробку не в лучшем свете. Конечно, сейчас я уже немного попривык, может и коробка разработалась, но с задней - по-прежнему не очень. Как я уже отмечал, короткий ход и длинный тонкий рычай переключения, амортизируя создают ощущение не полностью выжатого сцепления.
    5. Поездив по улицам родного городка и трассам районного и областного значения, я наконец-то в полной мере ощутил и полное повторение рельефа не очень ровных дорог и "зубодробилку" на грейдере(может просто нужно было ехать побыстрее на грейдере, но езда со скоростью ~ 40км/час по грейдеру просто невыносима). Но самое страшное - это "переставка" машины на кочках, причем этого можно добиться уже на скорости ~ 40км/час в городе и больше 70 - на трассе если траектория движения отличаестя от прямолинейной уже на 5 градусов. В общем-то этого можно было ожидать от ненагруженного заднего привода и короткой базы, но реальное его проявления оказалось довольно неприятным и это нужно учитывать в первую очередь. Безусловно я предполагал, что мне прийдется менять стиль езды, что это не легковой автомобиль, однако реальность несколько превзошла мои "ожидания". Хорошо пока лето и есть время относительно безопасно опробовать повидение машины в различных ситуациях и приспособиться.
    Тем не мене мне так и не удалось прочувствовать эффекта "козления", как это было на короткой Ниве. Я подозреваю что это как раз результат перестройки подвески в JimnyII. И именно эта перестройка, уменьшив "козление" привела к эфекту "переставки". Т.е. по-видимому подвеску сделали более жесткой(короткоходной сзади) и комфортной для хороших дорог, но эта короткоходность приводит к потере контакта с дорогой на кочках.
    Продолжение следует...
     
  6. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    6. Зеркала. Впечатление двоякое. Большие, удобные, электрорегулировка, все видно в солнечный день. Затемненные, и отсутствует подогрев - поэтому обзорность в пасмурную и дождливую погоду резко ухудшается. Вообще я не уверен можно ли сегодня найти еще иномарку стоимостью выше 15К$ у которой зеркала имели бы электрорегулировку и не было бы подогрева, скорее не будет штатного подогрева сидений, но зеркала - это просто безобразие, экономия на спичках. Кроме того за великолепную обзорность приходится расплачиваться практически невозможностью точно определить дистанцию до сзади идущей машины(зеркала здорово удаляют) и приходится все же вертеть головой и посматривать в салонное зеркал, не отличающееся особой информативностью.
    7. Подогрев сидений. По понятным причинам испытан в полной мере не был. Поразило то, что включается одной кнопкой сразу два сидения, терморегулятор(и как я понял таймер) отсутствует. Кнопка фиксируемая, как и у подогрева заднего стекла и кондиционера. Что, на мой взгляд, не есть хорошо. Стоило бы зделать эти кнопки нефиксируемыми, чтобы они отключались с выключением зажигания и включались заново вручную после заводки машины по необходимости. Похоже одна кнопка на подогрев сидений очередное ноу-хау Джимни, т.к. подобного не видел ни у одной машины...
    8. Свет пока оценить тоже не смог, т.к в Ленинградской обл. все еще светло. Гидрокорректор фар присутствует. Галогенки передние и одна задняя(включается только с ближним светов нефиксированной кнопкой и это правильно) тоже присутствуют.
    9. Стеклоочистители. Очень маленький бачек омывателя, хотя места под капотом предостаточно. Задняя "писалка" уж очень сомнительная конструкция. Намучился пока отрегулировал. Вызывает сомнение нормальная работоспособность зимой и с чехлом запаски, который планирую прикупить.
    10. Салон. Крайне спартанский.Хотя вроде все под рукой и удобно. Жуткая пепельница(сразу УАЗ вспоминается). Полное отсутствие емкостей для мелочевки. Есть бардачек.И даже запирается на ключ.Правда лист формата А4 в него не помещается.Над ним небольшая нефункциональная полочка. На дверях имеются карманы(очень узкие) для карты, атласа или газеты. Я сумел засунуть туда несколько компакт-дисков. В багажнике есть две закрывающиеся емкости по бокам примерно на 3 пачки сигарет каждая, можно засунуть, например, перчатки, отвертку и еще какую то мелочь. Под полом багажника(если его так можно назвать) есть небольшая ниша для домкрата. Умудрился засунуть туда еще балонник знак аварийной остановки и кое-какой итструмент. Огнетушитель и аптечка прекрасно поместились под водительским сидением. Больше просто некуда.Компрессор, буксировочный трос и складную лопатку пришлось поселить прямо в "багажнике". У задних пассажиров имеются широкие подлокотники с подтаканником и бортиком. Между передними сидениями есть тоже два подстаканника и небольшой карманчик для пачки сигарет. В один из подстаканников можно дополнительно установить подлокотник с емкостью(довольно удобный ~150$). И еще перед рычагом переключения передач, под пепельницей небольшое углубление для пачки сигарет по-видимому. Сзади и сбоку передних сидений карманы отсутствуют. И, что гораздо хуже отсутствуют не только сетки на спинках задних сидений но и какой либо крепеж для них в виде крючков или скоб. Т.е. крепить сетки или растяжки в багажнике не к чему. Прийдется мудрить самому.
    Пластик везде на вид неплохой(говорят лучше чем был раньше), но совершенно непрактичный(остаются следы от пальцев и очень легко царапается).
    Через неделю эксплуатации под торпедо в районе панели приборов поселился "сверчек"(к слову о японском качестве). Правда очень легко нашелся и устранился. Окантовка приборов прикручена двумя саморезами не прикрытыми никакими заглушками. Похоже Suzuki не утруждает себя заглушками вообще(еще по Ignis это заметил). Затем она легко на себя вытаскивается. Посередине вверху нужно приклеить небольшой кусочек уплотнителя прямо на торпедо(не на рамку) и все. Пишу так подробно, т.к. это явно конструктивный просчет и многие могут с этим столкнуться.
    Еще с самого начала гремела дверь багажника на кочках. Тоже легко лечится при помощи круглого эксцентрика на самой двери, прикрученного одной гайкой.
    Сидения жесткие, но на мой вкус удобные(передние естественно, на задних не ездил), обивка практичная.
    Трансформация салона - ну вообще никакая...:( Если раньше задняя сидушка была разрезная и откидывалась вперед, то теперь сидение сплошное и закреплено жестко(или может я еще не нашел как, без мануала). Опускаются лишь спинки. Опускаются легко и удобно, но нужно сперва вытащить подголовники, а для этого спинки прийдется наклонить.А затем придумать куда же этот подголовник девать, т.к. удобного места, как это было раньше - теперь для них не предусмотрено.Полученное путем складывания спинки свободное пространство, своим объемом не поражает. Площадка получается не только со ступенькой но и не ровной.Ну можно одну сумку поставить и не больше. Имеется еще один вариант трансформации. Задние сидения не трогать, а максимально сдвинуть вперед переднее пассажирское сидение и разложить его спинку назад. Площадка получается снова неровная но заметно большего объема. Да и загрузка его не самая удобная и пассажира не взять. В общем перемудрили японцы что-то в рестайлинге салона...
    Задняя полка отсутствует как класс, а стало быть все что Вы оставили в багажнике - у всех на виду. Прийдется делать тонировку заднего и боковых стекол, не для "понтов", а чисто из практических соображений.
    Продолжение следует...
     
  7. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    11. рулевое. гидроусилитель. управление очень чуткое. машинка реагирует на малейшее прикосновение, но для разворота приходится много крутить. все колдобины передаются на руль.на трассе постоянно приходится подруливать. в общем руль надо держать постоянно и не расслабляться.
    12. кузов. "жестянка". в салоне сразу предупредили - капот только захлопывать, руками не нажимать - можно помять! при закрывании дверей видно как колышется крыша(похоже там ни усиления ни изоляции нет вообще).при закрывании задней двери левый нижний угол болтается.
    13. шумоизоляция. сам салон довольно герметичен(пыль не проникает), а вот шумоизоляция отсутствует напрочь. и это касается всего. нет изоляции задней стенки моторного отсека, капота - движек прослушивается отменно. крыша - крупные капли дождя превращают джимник в барабан. арки передних колес еще имеют некое подобие пластиковых локеров, да и не ведущие они в основном. а вот с задними арками - просто беда. при выезде с обочины отчетливо слышен шум песка по задним аркам, а уж если камушек зацепить - то чуть не подпрыгиваешь от удара. сначала я думал пройтись антигравием по задним аркам. но при более внимательном осмотре заметил доволько большое количество ниш где зимой будет скапливаться снег с солью и теперь подумываю об установке локеров на зад. надо будет обсудить эту тему в отдельном топике. может народ поопытнее подскажет что к чему...
    14. днище. по этому поводу я уже так же высказывался. вкратце повторюсь. ни одно резьбовое соединение не имеет защитного покрытия и начинае ржаветь буквально с первых дней эксплуатации. защита картера не нужна. повредить его надо умудриться. раздатка в общем-то тоже довольно спрятана. однако для защиты проводки и шлангов от веток и палок коих в лесу после незаконных рубок тьма - поставить защитный щиток разумно.
    пока все. продолжение следует...
     
  8. maxvmax
    Оффлайн

    maxvmax

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Салават. Башкортостан
    мдя. после такого отзыва пропадает всякое желание приобретать данный автомобиль. ни слова позитива.
     
  9. litho
    Оффлайн

    litho

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская обл.
    машинку купил в конце июля. насчет динамиков - опыт небольшой, но лучшего звука нигде не слышал. к примеру слушаю "кармен" и когда с пения переходя на диалог первый раз аж подпрыгнул - полное ощущение что говорят в моем салоне живые невесть откуда взявшиеся люди.
    со звукоизоляцией тоже нормально, до 70-80 километров не слышно, работает ли двигатель ).
    може просто не повезло?
     
  10. Virta
    Оффлайн

    Virta

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    495
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    звукоизоляция, действительно, очень хорошая. подтверждаю. а вот динамики все-таки хотелось бы заменить. да, для штатного звука - отлично. но для чего-то большего, нужно музыку менять...

    зы. кстати, а что случилось с заглавными буквами? ;-))) они автоматически заменяются на прописные
     
  11. Cuba
    Оффлайн

    Cuba

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    0
    Адрес:
    MOW
    Слушайте, други, мы уже обсуждали вопрос с подогревом зеркал на джимнике, в мануале написано, что это доп. и в этом случае на кнопушке обогрева заднего стекла рисуют еще и значок зеркала. Сегодня как вы можете наблюдать дождь, в дороге я воткнул кнопку обогрева заднего стелка и...... обнаружил, что зеркала высохлиОх ёёё, может сётки есть обогрев?

    PS а шо у нас с форумом твориццо? Смайлики не отображаются и подглючивает....
     
  12. Красная Шапочка
    Оффлайн

    Красная Шапочка

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    подогрева зеркал нет -
    на своем Jimny II 2005 MT (с крашенными зеркалами и низкими противотуманками) меняла по страховке правое зеркало - новое поставили с подогревом, но контакта-то нету..
     
  13. litho
    Оффлайн

    litho

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская обл.
    ну, японцы люди слова. нет иконки нет подогрева... если конечно наши люди в ихнее производство не пробрались )) но обязательно проверю, прям сегодня вечером. пусть хоть какая-то польза будет от сегодняшнего дождя )))
    а что до удобств-неудобств... сидишь на водительском месте и пытаешься анализировать ощущения. и так неудобно, и сяк неудобно, и подголовники полный отстой. едешь - все хорошо и все на месте ))
     
  14. spider
    Оффлайн

    spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.196
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    при покупке машинки выяснилось, что у дилеров в спб есть разные поставки авто, "русская" для россии и "финская" для финки, но у нас в салонах есть. судя пол всему речь идет о "русской", в "финской" часть проблем решена, но не все. если кому интересно могу поделиться, но не опытом (машинку тока вчера забрал), а первыми впечатлениями. ;-)
     
  15. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    2maxvmax
    Не все так безнадежно....И я сразу же оговорился об этом в первом же моем сообщении по этой теме. (Ну разве, что новая настройка подвески...:( - похоже ее все больше под городскую пытаються заточить...). Все это лишь попытка трезво взглянуть на машину.
    2litho
    Возможно у Вас установлены 4 динамика(и возможно другой мощности). Как я подсмотрел на exist.ru, Suzuki предлагает 2 вида динамиков для Джима - 35Вт и 2-х полосные 60Вт как вперед так и на зад. Однако даже если предположить , что у меня стоят лишь передние однополосные 35Вт динамики(минимальной стоимостью 65$!), и при этом bas=0, CD я слушаю при уровне громкости 12, радио -15-18(зависит от мощности станции) - динамики хрипят и трещат.Возможно некачественная установка, возможно сами динамики. Я сейчас не говорю о качестве звука(Джимник не концертный зал), я говорю об искажениях мешающих прослушивать радио с его урезанным и зажатым диапазоном.
    2Virta
    Звуко- и пыле- изоляциа действительно хорошая. Подтверждаю.Посторонние шумы изолируются хорошо. А вот шумоизоляция(издаваемая самой машиной) - никакая. Двигатель очень отчетливо(назойливо) слишно уже с 3 тыс. оборотов, особенно при разгоне. По поводу задних арок - рекомендую прокатиться не в городе - поймете о чем я говорю(гравий,мелкий щебень на обочинах или дороге).
    2Cuba
    Тоже закрадывалась подобная мысль, но все никак не проверить. Надеюсь по крайней мере проводка к зеркалам брошена, или наоборот зеркальные элементы с подогревом, но не подключены.Унификация все же. О подобных находках было много сообщений на форуме Шнивоводов. Нужно все проверять самому...
    2spider
    "финские" машинки завозят к нам неофициально и по более высокой стоимости...

    ----------------
    Однако, продолжим...
    15. Забыл добрым словом о тормозах обмолвиться...;). Мягкие, прекрасно дозируемые и очень эффективные. ABS, EBD и BA испытать не удалось.
    16. Сегодня, наконец-то забрал мануал и сервисную книжку. Вычитал там несколько интересных моментов:
    - оказывается есть регулировка уровня подсветки приборов. Осуществляется кнопкой переключения счетчиков километража(а я все думал что там за четвертый режим...);
    - запаска запирается на ключ.Не уверен пока так ли это, завтра проверю.
    17. Блок предохранителей. Обнаружил их в салоне случайно(слева под рулевой колонкой). На одной из кочек отвалилась крышка. Попытки с десятой только удалось поставить ее на место...Для чего пришлось чуть не лечь на пол и засунуть голову под торпедо...А уж как удобно будет искать и менять перегоревший предохранитель, могу уже себе представить...:( Да, мануал говорит есть еще один блок под капотом. Пока не смотрел.
    ---------------------
    OffTopic
    Сегодня был в Питере(на служебной машине), так пока проехал по городу штук 5 Джимников попалось(в основном серебристые), да и у себя в городке еще двух приметил. В общем распробовал народ машину и начал брать...( это так, 2maxvmax...;))
     
  16. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    да вспомнил еще пару мелочей...
    18. буковок Vvt на левом крыле у меня нет(сегодня видел такой один).
    19. лючек бензобака открывается из салона(ручка на полу слева от водителя) - удобно. сама заливная горловина увы справа, да и багажник вправо открывается. что поделаешь - японец.;)
    --------------
    на субботу записался на то-0. ценник озвучили почти 3600руб(с их маслом и фильтром).
    и чего-то я там по буксировке ничего в мануале не понял. так можно буксировать джимник с механикой на нейтралке в режиме 2wd или нет? я имею в виду буксировку по-русски, другой машиной, безо всяких подъемов колес...;)

    продолжение следует...;)
     
  17. K_konstantin
    Оффлайн

    K_konstantin

    Регистрация:
    5 июн 2006
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижневартовск
    На механике на нейтралке 2wd буксировать можно. С Автаматом - или с поднятой задницей (2wd) или с поднятым передом, а задние колесики на катушке.
     
  18. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    А вот это очень и очень странно. Потому что Jimny именно II 2006 года ДОЛЖЕН иметь обновленный двигатель с системой адаптивной регулировки газорасперделения (или как его там по русски). Именно эта фича ему и пару лошадок добавляет, по сравнению со старой версией.

    Да, кстати, и про изменение настройки подвески тоже можете не беспокоиться - 99% что все осталось по прежнему. Там просто нечего регулировать - тот же мост, те же пружины, те же амортизаторы и те же рычаги.
    Вы лучше давление в колесах проверьте - часто из салона машины приходят с перекаченными колесами. Штатное давление для джима - 1,6 на перед, 1,8 на зад.
     
  19. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    C лошадками все в порядке...:thumbsup: 62.5Квт=85 л.с. А вот шильдика действительно нет.
    Регулировать можно как раз пружины и амортизаторы. Особенно последние. ИМХО, похоже как раз их пожестче и поставили...
    Давление поправил первым делом после выезда из салона на ближайшей заправке...;) Действительно были перекачены. Знаю я об этой фишке.
     
  20. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Проверил. Увы , но это не так. Пластиковая заглушка прикручена обычной колесной гайкой. Само колесо посажено еще на три таких же гайки к креплению, которое прикручено к двери вроде тремя болтами, вполне доступными для откручивания. Т.е. имеем ту же проблему, что и у Шнивы. Чтобы защитить запаску нужно во-первых переделывать крепеж и во-вторых ставить жесткий чехол с нормальным замком. Секретки нигде не помогут. Т.к. если поставить секретку на заглушку - то ее легко можно выломать, не парясь с секреткой. Секретки на само колесо - откручиваются газовым ключем(они наружные). Если поставить жесткий чехол с замком - то откручивается вместе с креплением...
    Так, что либо комплексный подход с переделкой крепления, либо "забить" на это и ездить с "КАСКОй"... Для себя выбрал второй вариант. Плюс "дерьмонтиновый" чехол рублей за 400, чтобы не соблазнять своей беззащитностью и новой резиной.
    В очередной раз помянул "незлым тыхим словом" газовый рычаг задней двери...
    Вот ведь додумались право...:thumbsdown:
    Неужели нельзя било просто фиксатор поставить, при этом можно было бы еще и положение на 180 градусов предусмотреть(часто удобно при погрузке тяжелых или объемных вещей вдвоем). А так того и гляди или петли вырвет или поцарапает дверь или чужую машину...Все больше склоняюсь к тому что бы снять его "от греха подальше"...
    И вот еще небольшое наблюдение.
    Сегодня, приехав на работу, обнаружил, что мое парковочное место слегка ужали соседи... Ну да ерунда, я ведь на Джимнике... Заехать я туда безусловно смог, но вот выбраться, увы нет. Хотя сквозь гольфовскую дверь просачивался в такой ситуации. Вывод: хоть Джимни и узкая машинка, но для парковки места требует не меньше(а если Вы с пассажиром - то и больше) стандартного легкового автомобиля по ширине за счет широких дверей. Да и в длину, если планируете багажником пользоваться, - тоже.:(
     
  21. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    продавайте! пока не поздно, продавайте :))))
     
  22. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Нидаждетесь!!!:D
    ---------
    По поводу коробки. Вычитал в мануале следующую вещь.Может не совсем дословно(перевод жуткий) - для вашего удобства все передачи(КРОМЕ ЗАДНЕЙ) синхронизированы. Так что заднюю прийдется ловить(выжидать момент).;)
    -------
    OFFTOPIC
    ИМХО качество перевода мануала косвенно говорит об отношении компании к своим клиентам в той или инной стране. Неужели нельзя было заказать перевод носителю языка? Чай не стельками для обуви торгуют...
    И еще один весьма поучительный пример, подсмотренный в свое время на форуме клуба Ford Fision. Fusion, как впрочем и все остальные машины поставляемые в Россию, изначально шел без брызговиков(к счастью автодилеров, зарабатывающих на этих копеешных резинках невероятные суммы). Однако после массового обрашения пользователей в ФМК Россия, о том, что брызговики необходимый элемент прохождения ТО и эксплуатации машин в России, все последующие поставки включают брызговики в базовую комплектацию. Мелочь, да. Однако, заметьте 99% моих замечаний по машине именно такие мелочи, зачастую вовсе не увеличивающие стоимость автомобиля для конечного пользователя либо увеличивающие незначительно. Все мои замечания и пожелания по электрооборудованию, салону и запаске стоят не более половины, а то и трети стоимости магнитолы(почему-то все автопроизводители жутко переоценивают стоимость штатной музыки...;) )
    Я пишу это к тому, что не стоит замалчивать недостатки своих машин и так болезненно в щтыки воспринимать замечания других пользователей. Идеальных машин не бывает. Но ни один производитель не станет шевелиться пока его машины покупают и "не жужжат". И где еще обсуждать эти вопросы, как не в профильном клубе...Вот уже автодилеры стали посещать клуб, а там глядишь и Suzuki Motors Россия заглянет...;) И глядишь не только финики, но и мы будем ездить с зеркалами с подогревом...Ну хотя бы будующие владельцы...
     
  23. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    В действительности все оказалось несколько дешевле...;)
    Масло Mobil 4л+фильтр+прокладка слива ~ 1740h
    Работа ~ 1360h
    Мойка кузова с шампунем(заказал дополнительно) ~ 190р
    Итого 3100+190=3290руб
    Опять подкачали колеса до 2.0 по кругу. Надо сказать ни по Питеру, ни по трассе этого не ощутил (дороги хорошие). Но въехав в родной город, сразу понял, что-то не так... Спустил до штатного...
    Так что если у кого есть сомнения по настройке подвески в Джимни - милости просим в Лугу. Тут у нас бесплатный полигон для этого...:D
     
  24. Dimus
    Оффлайн

    Dimus

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    А у Вас запаска крепится одинаковыми гайками или все таки есть одна с канавками? А то я тоже не сразу догадался как запаска блокируется.
     
  25. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Вечером посмотрю еще раз повнимательнее...Вроде одинаковые показались...
    Кстати, в субботу прошелся по рынку, смотрел чехол на запаску. Увы, все мягкие чехлы попадались только черные с разными надписями(цена, правда довольно демократичная ~ 400руб), а я хотел серую без надписей...И все они немного великоваты, хотя и на 15" . Однако видел один чехол с жестким верхом, как раз серый и без лишних надписей, с объемной выштамповкой.Но, увы для 16"(в ГАЗ-овском магазине, для Газелей вроде). Очень симпатичный чехол и стоит 1350 руб(против 4000 руб за такой же фирменный для Джимни). Будем искать такой на 15"...;)
    Где-то там же попался и жесткий с замком ~ 5000руб(против 8000 руб за фирменный)
     
  26. litho
    Оффлайн

    litho

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская обл.
    Ну, в Москве в салоне мягкий чехол для джимника ок. 2300...

    Относительно того чтоб озвучить все пункты недовольства - Вы конечно правы, только по приобретении машины это делать уже лень, надо обладать определенным складом характера и настроем, а не у всех это есть, увы (((

    Ставить СD магнитолу когда вокруг МР3 не проигрывает разве что пылесос конечно странно, а вешать CD чейнджер на спинку сиденья совсем не светит...

    Не сразу привык к сигнальным пискам на стоянке... Прерывистый говорит об открытых дверях постоянный о включенных фарах, но если для дверей есть иконка, фары - только подсветка приборов, включаются одновременно. Но сейчас за городом надо ездить с фарами и днем, а эта подсветка днем не видна ((( Наверноге ко всему привыкнеу со временем... или когда аккумулятор разряжу ))))

    Хотя все равно - достоинства этой машинки настолько весомее ее недостатков, что закрыть на последние глаза грех ой какой невеликий )))
     
  27. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Мне в салоне называли ориентировочные цены как 1500, 4000, 8000, соответственно на мягкий/полужесткий/жесткий(см.каталог). Хотя за точные цены не поручусь, но даже приблизительные - дороговото будет...

    Да, видимо настрой и время(в отпуске) было, потому и наваял столько...С тест-драйвом в салонах(в Питере) и реальной информацией о новой модели - не густо, вот и решил немного высказаться...

    Зумер на невыключенные габариты - это удобно и является стандартным решением уже давно. А вот зумер ключа иногда досаждает(например не получается послушать радио на природе с открытой водительской дверью...;)). Зато ключ не забудешь забрать. Я в старой машинке часто ключ в замке оставлял на стоянке, щелкнув сигналкой. Так что, думаю это дело привычки, и к особым минусам не отношу.

    Полностью согласен. Но устранив эти досадные мелочи - машинка бы еще лучше стала!..:D
     
  28. Popov
    Оффлайн

    Popov

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Раменское (М.О.)
    Вот она, логика гольфиста :hilarious: , ведь есть же задняя дверь!!!;)
     
  29. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Точно. Все одинаковые, увы...:(
     
  30. Dimus
    Оффлайн

    Dimus

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вообще интересно, почему на машины с левым рулем японцы не доставляют такие мелочи? У меня 2000г, пр.руль: ВВТ, автоматическое открывание стекла, защита на запаску есть. Динамики тоже полностью устроили, т.к. звук понравился. Но магнитолу - ясно пришлось сменить.
     
  31. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Не, автоматическое открывание водительского стекла есть, закрывания нету...;)