Не дает разгоняться

Тема в разделе "Swift", создана пользователем Jums, 19 дек 2008.

  1. Jums
    Оффлайн

    Jums

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день всем! Не нашел похожих случаев на форуме, поэтому спрашиваю-есть такая проблема (надеюсь не проблема). Свифт 2007, робот. При наборе скорости, в диапозоне 80-100, то есть 4-5 тыс. оборотов на 2ой передаче, или 3-4 тысячи на 3тьей, раздается пищание (в районе центральной консоли), настойчивое такое, и обороты резко падают. Пока грешу на сцепление, либо на то что колеса прокручиваются по скользкому льду.
     
  2. Загрузка...


  3. dragon-fly
    Оффлайн

    dragon-fly

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Полтава
    Ответ: Не дает разгоняться

    Машина официальная, не арабка?
     
  4. Jums
    Оффлайн

    Jums

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Не дает разгоняться

    Дилерская, да, венгр.
    Такой же писк когда трогаешься с места слишком резко и она не дает сразу тронуться. только гораздо настойчивей тут. Ну и за год эксплуатации такого не было точно.
     
  5. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Не дает разгоняться

    какие лампочки загораются сопровождая писк???
     
  6. Jums
    Оффлайн

    Jums

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Не дает разгоняться

    Лампочки никакие, только звук. Поиски в интернете дали, что 99% эот конченое сцепление..тем более пахло последнее время паленым. ну а провалы похожи на то что не схватывает. Завтра поеду в сервис, если подтвердят отпишу если интересно.
     
  7. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: Не дает разгоняться

    Отписывайся, конечно! Оч. интересно.
    Удачи тебе!
     
    1 человеку нравится это.
  8. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Не дает разгоняться

    каков пробег машины? чисто знать для вооружения
     
  9. Jums
    Оффлайн

    Jums

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Не дает разгоняться

    двадцать четыре тыщи, участвовал в спринтах, челенджах, поездках по лесам) так что считаю что оочень даж достойно по срокам сцепа прожила)
     
  10. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Не дает разгоняться

    Ааа, ну тогда да... ну что ж радует, не все так мрачно как предвещали, что мол так и так к 25 сдохнет :)
     
  11. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: Не дает разгоняться

    Ну на механике, тьфу-тьфу-тьфу, пока полёт нормальный. 33 тыщи.
    Хотя не сильно насилую, но бывает.
     
  12. Gold
    Оффлайн

    Gold редкий гость

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    953
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Не дает разгоняться

    100 км в час на 2-й скорости? Так и двигатель запищит.
     
  13. bin
    Оффлайн

    bin Взлетая выше неба

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    714
    Баллы:
    191
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Не дает разгоняться

    Да и не только двигатель... Запищит все, что может и может пищать... Чешу репу.
     
  14. Jums
    Оффлайн

    Jums

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Не дает разгоняться

    :( Сколько ворчунов..простите уж дело молодое, по мне так хорошо подхватывает на высоких оборотах свифта, сцепление то расходник, и тормоза. на многих авто и столько не проживает..более неубиваемо только на ауди было, тыщ по 100 хода.
     
  15. bin
    Оффлайн

    bin Взлетая выше неба

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    714
    Баллы:
    191
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Не дает разгоняться

    :D
    Да никто не спорит, что машинка схватывает хорошо на высоких оборотах. Просто свое ИМХО высказал Влюбленный
    Кому как, у меня душа не позволяет так выкручивать обороты :(
    Видел, что случается с Тазиками... куски поршней отрываются... Чешу репу.
    Не спорю, что Сузуки - не Тазик, но все-равно, стремнова-то... :(
     
  16. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Не дает разгоняться

    нет канешно подхват на второй у нас колосалеь , особенно от 4000 :), но до ста вторую.... для меня как то слишком высоковато, до 90 еще могу а дольше слегка жалко и ощущение потери разгона появляется
     
  17. Psih
    Оффлайн

    Psih

    Регистрация:
    26 июл 2007
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    from Moscow SAO
    Ответ: Не дает разгоняться

    чтойто вы путаете, вторая скорость на наших 1.3 позволяет довести стрелку тока до 95, при этом обороты двигателя упираються в красную зону, примерно 6.5 тыс. при этом срабатывает отсечка, проверено неоднократно!!!
    где вы взяли такие смешные цифры 80-100 км. при 4-5 тыс. на второй
     
  18. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Не дает разгоняться

    Где??? НУ например я говорю о том что у меня после 60ти шикарно подхватывает на второй (приблизительно 3.5-4 тыщи) у тебя как не знаю. А выше 80ти на второй не проверял - и не желаю проверять.... да и вапще я за тахо не слежу, я люблю машину чувствовать.... а по тахо.... чайники пусть ездятПоказываю Для меня тахо - всего лишь еще один контрольный прибор (как спидометр или объем бака) а не руководящий....
     
  19. bin
    Оффлайн

    bin Взлетая выше неба

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    714
    Баллы:
    191
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Не дает разгоняться

    Эм... даже тяжко тут возразить...
    Скажите, а поворотниками и тормозами вы тоже не пользуетесь как "неруководящими средствами"? Ведь тормоза придумали трусы, а с поворотниками пускай чайники ездят? :D
    Да и вообще, все кто ездят по ПДД - чайники, трусы и долбодоны? Ведь главное достоинство настоящего мужика - скорость! :hilarious:
     
  20. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Не дает разгоняться

    Это не руководящие средства. Поворотник придуман для того чтобы обозначать маневр, для безопасности окружающих. (информационный прибор)
    про тормаза... хех ну давай сравним с коробкой... Не пользоваться тормозами (с ваших слов) это приблизительно то как воткнуть передачу и всегда ездить на ней одной...
    Давай те не будем утрировать и путать мух с котлетами.

    ЗЫ, виноват, поворотник даже не информационный прибор..... точнее не для водителя, инфо для окружающих. Это всего лишь внешняя светотехника, а вовсе и не прибор никакой. Прибор в данном случае является контрольная лампа поворотника на панели. Согласись, если она не будет работать это не будет означать что "все пропало" ??? :))))

    Добавлено через 5 минут
    Да и вообще, все кто ездят по ПДД - чайники, трусы и долбодоны?

    И кстати подобного я тоже никогда не говорил, я всегда за то чтобю народ соблюдал ПДД, сам нарушаю только скоростной режим с иногда запрещенными обгонами
     
  21. bin
    Оффлайн

    bin Взлетая выше неба

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    714
    Баллы:
    191
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Не дает разгоняться

    А я и не утверждаю, что ты это говорил ;)

    Ключевая фраза "с иногда запрещенными обгонами".
    Я один раз вытаскивал людей полуживых из машин после лобовой. Самое обидное, что тот, кто ехал по своей полосе вообще не был ни в чем виноват. Просто товарищ решил через сплошную на повороте обогнать. :(
    После этого начал пристегиваться и не обгонять через сплошные. Лучше в 12 быть дома, чем в 11:40 в морге.
    Посему желаю тебе, раз уж ты так ездишь, чтобы не встречались на твоем пути встречки и гололед! Дарю подар
     
  22. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Не дает разгоняться

    Дык, вишь в чем дело.... при любом обгоне.... запрещенный разрешенный ли... голову надо включать. Слава богу (и мне любимому) я езжу с включенными мозгами.... уже лет 8мь как, поэтому я за себя спокоен....
    есть отличнейшая фраза.... "Не уверен - не обгоняй!"
     
  23. bin
    Оффлайн

    bin Взлетая выше неба

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    714
    Баллы:
    191
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Не дает разгоняться

    Хех. Никто и не спорит, что голову не включаешь ;)
    Кстати, сухая статистика. самый большой процент смертельных случаев при прыжках с парашютом - среди бывалых парашютистов с 2 и более тыс. прыжков, среди инструкторов и пр. Привыкают.
    А если обгон запрещен, но уверен - обгонять низя. Не просто так разметку рисуют (в большинстве случаев). Если не встречка попадется (как всегда в таких случаях говорят виновники) "изниоткуда", либо гибддуны пасутся.
     
  24. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Не дает разгоняться

    Вот в том то и беда, что на моем пути (привычной дороги на работу) всю жисть (ну скажем лет эдак последних 10ть) всегда была прерывистая.... и не только на одном участке... их было не меньше десятка , равно как и в городе... ни с того ни с сего (приблизительно после ужесточения штрафов) намалевали сплошную... из этих участков только на одном, после замены покрытия вернули прерывистую. В городе сплошные везде, даже там где всего две полосы и разрешена парковка по краю проезжей части, приходится ехать через сплошную....
    это я к тому что Не просто так разметку рисуют (в большинстве случаев)... боюсь всеже что в большинстве именно просто так.... Магистральные трассы не берем в расчет.
    К слову... на трассах типа дмитровки, рязанки (по другим почти не ездил) свято блюду разметку, нарушаю тока скоростной режим (хотя и тут меня можешь ругать...:) )
     
  25. Psih
    Оффлайн

    Psih

    Регистрация:
    26 июл 2007
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    from Moscow SAO
    Ответ: Не дает разгоняться

    Ясно... Вы назвали чайниками всех водителей которые серьезно занимаються гонками... :D
    Машину надо чувствовать, но этого мало. Вы когда нить участвовали в гоночных заездах? В гоночных машинах на тахометре даже есть красная лампочка, которая показывает что обороты двигателя заходят в красную зону, так вот если на разгоне переключить, скорость выше, раньше чем обороты дойдут до красной зоны, вы потеряете очень важные долисекунды! ;)
    Помимо тахометра, еще ставят кучу разных датчиков, тока неговорите что они для чайников.

    Свою машинку я больше 5.5 некручу, в крайних случаях, на обгонах в основном или когда погонять охота.
    (теория: рабочий диапозон оборотов на наших табуретах от 3.5 до 5, ниже 2.5-3, длительное время, лучше не ездить, большая нагрузка на шестерню в коробке!!!)
     
    1 человеку нравится это.
  26. bin
    Оффлайн

    bin Взлетая выше неба

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    714
    Баллы:
    191
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Не дает разгоняться

    Ребята! Давайте жить дружно! Ангелочек
    Я вот, например, считаю, что по городу в условиях сотен километров пробок вообще нет смысла выкручивать движок выше 3.0-3.5 тыс. Смысла все-равно никакого нет, если через 200 метров опять светофор или пробка. :thumbsdown:
    Попробуйте сделать опыт - ехать по одной и той же дороге, но первый раз в стиле "не ниже 3.5 тыс.", а другой "не выше".
    Уверяю вас, что при прочих равных условиях, разница по времени получиться максимум 10 минут. Проверено опытом. ;)
    На маршруте при пустом МКАДе от Гольяново до Пролетарской (Дворы - МКАД - Волгоградка - Дворы) производил измерения. Один раз "летел" не меньше 120, другой тихо-спокойно "по-чайниковски" тащился 80. разница составила 7 минут!!! Теперь всегда просто выезжаю на 7 минут раньше и приезжаю отдохнувшим :thumbsup:
    Предвещая высказывания "а ну и что, мне так нравится ездить", отвечаю: "ради бога, дело твое, я просто высказываю свое мнение" ;-)
    Кстати, попробуйте съездить куда-нибудь далеко, километров за 300 в таком же стиле (все нюхают мои выхлопные газы). Как выйдете из машины, ощущение будет как на дискотеке всю ночь у колонки танцевал :)
     
  27. Psih
    Оффлайн

    Psih

    Регистрация:
    26 июл 2007
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    from Moscow SAO
    Ответ: Не дает разгоняться

    Я не имел ввиду быстрее или не быстрее, я про ШЕСТЕРЕНКИ, то что на низких оборотах на неё дествует самая высокая нагрузка!!!:D
     
  28. bin
    Оффлайн

    bin Взлетая выше неба

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    714
    Баллы:
    191
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Не дает разгоняться

    Выпучил гл Как это? Всегда на низких или только если тапочку вдавить?
     
  29. Psih
    Оффлайн

    Psih

    Регистрация:
    26 июл 2007
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    from Moscow SAO
    Ответ: Не дает разгоняться

    При разгонах. Но даже если машина накатом едит, все равно лучше не предерживаться этих оборотов...
     
  30. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: Не дает разгоняться

    Интересно, с чем это связано? Есть какое-то обоснование?
    По моей логике так наоборот: при небольших оборотах идёт нагрузка на двигатель, при больших оборотах - на коропку передач, т.к. изнашивание и нагрузка (всякие там силы и моменты вращения) КПП происходит на больших скоростях вращения и зацепления шестерёнок, как и любого другого подобного агрегата. Может быть я конечно ничего не понимаю, поэтому и прошу разъяснить.
     
  31. Jums
    Оффлайн

    Jums

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Не дает разгоняться

    Что-то тема вообще не о том пошла:whistling:

    Про "детали сточатся" и "вредно"..ну не сотни лет же вы собрались на этой конкретной машине ездить..как себя не жалко в беге или активном спарринге, так и машину под настроение...
    чего тут думать. ну конечно корифеи от гонок и знатоки датчиков в таких темах на таких форумах это 5:thumbsup:
    В общем вывод такой сцеплению конец но на носу новый год и мне реально дороже настроение и счастье близких в эти дни, чем обороты) чего и вам желаю. ну и начала поставок sport`a;)

    Иии..кстати, Webber- голосование про чаще встречаться веткой прошло давно, а результат?
     
    1 человеку нравится это.