а вот дизельная головоломка

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем magician_eire, 22 дек 2008.

  1. magician_eire
    Оффлайн

    magician_eire

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    пгт Дублинка
    Чешу репу.Господа,
    имеется Зука ГВ,
    двиг RHZ c интеркулером 109 лошадок оно же DW10ATED,
    пробег 140 КМилль,
    предыстория:
    недавно промывал двиг с ликви молли + залил 10W40 + молибденовая присадка
    в субботу промывал ГЦ сцепления, ибо глюки вызваны грязью, не выставил педаль ...руки не дошли, пркатился примерно 150 км,

    история:
    заскочил купить сигарет, завелся без проблем, стабильные ХХ,
    выпрыгивал на главную дорогу, притопил примерно до 3500,
    через примерно 20 метров, двиг заглох и ниначто не реагировал,
    чек не горит

    проверял:
    насос подкачки - вроде в норме, если трубку с топливного сбросить ... писает на стенку,

    ТНВД БОШЬ - сбросил трубку подачи топлива с 1го цилиндра, при прокруте стартером ...таое ощущение, что напор такой же, как и с насоса предподачи ...так и дожно быть ...или :(

    сбрасывание клеммы - никак на поведение не влияет

    Чешу репу. что и куда дальше смотреть ... диллеры пьяны до января ...
     
  2. Загрузка...


  3. OsD
    Оффлайн

    OsD SUZUKI-CLUB KAZAN

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: а вот дизельная головоломка

    о как!?

    Я так понимаю чек нужно смотреть при заведеном движке, а так тока считывать состояние сканером или БК (напр. Мультитроник)

    ГРМ на месте? смотрел?
    Вывернуть форсунку ... тока вот как её прикрутить к трубке шоб посмотреть открывается ли она электроникой ..

    Ну и проверить бы положение ГРМ ... но эт такой головняааак!!! Сам знаш - радиатор снять, вспомог ремень снять вместе с кондиционерным, еще и шкиффф с коленвала ...
     
    1 человеку нравится это.
  4. magician_eire
    Оффлайн

    magician_eire

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    пгт Дублинка
    Ответ: а вот дизельная головоломка


    гы ...короч развлекухой я обеспечен походу ...
    из трубки от форсунки далеко писать должна ?
     
  5. OsD
    Оффлайн

    OsD SUZUKI-CLUB KAZAN

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: а вот дизельная головоломка

    из подводной (к форсунке) трубки должно писать не хило, ТНВД же в рампу накачивает давление, от рампы трубки идут к форсункам, которые управляется электроникой.
    поэтому хорошо бы проверить - брызжет ли форсунка ....
    Я правда точно не знаю с чего начать, но как правило нужно загнать поршень в верх и под давление распылить соляру в камеру сгорания. Процесс гораздо проще бензинки. момент впрыска, я так понимаю, компьютер расчитывает по датчикам распредвала или коленвала, или и того и другого. Думаю что по их несовмещению он даже чек может выдать. хорошо бы БК подключить или сканер.
     
  6. @лексей
    Оффлайн

    @лексей

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    0
    Адрес:
    *Ханты-Мансийск*
    Ответ: а вот дизельная головоломка

    ХЗ конечно но ТНВД чем/ при помощи чего вращается? если зубастик то смотреть наличие зубьев ...опираясь на немецкий опыт надо искать подачу и газофазы
    на каравелле - маховик.метка-первый цилиндр-ТНвд
    смотрите посадку вал тнвд-шкив
    опять же это лично мой опыт экспл. фольца, они черити не используюь шпонки а делают конус
     
  7. OsD
    Оффлайн

    OsD SUZUKI-CLUB KAZAN

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: а вот дизельная головоломка

    у наших электронных впрысков ТНВД не выставляется - просто поддерживает давление в рампе.

    P.S. Чо-то хреново мой дизель в -15 заводится. Стартер приходится около 10 сек. держать. Старенький Сеат с распределительным ТНВД и то легче :). Вот электроника блин ....
     
  8. magician_eire
    Оффлайн

    magician_eire

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    пгт Дублинка
    Ответ: а вот дизельная головоломка

    Господа,
    проверил все ...
    подключил ELM, все в порядке, ошибок нет ....

    вопрос ...если накрылся ДПКВ, оно же почему-то у нас называется speed sensor...
    он ошибку выбрасывает или нет????

    ...Есть у меня желание погрешить на него, потому-как куртил двигло стартером, на сканере llife scan рисовал замороченые графики ...а rpm тянулся по нулю ...

    вот это могло быть причиной :
    ну и как добраться до ДПКВ .. при минимуме разборов желательно...

    Спасиб

    Добавлено через 5 минут
    а вот отзыв в эту тему был пару лет назад, для северных стран, финляндия, скандинавия, норвегия (в Россию оффициально не поставлялись - поэтому неотзываются)
    отзывали на замену реле преднакала ...смысл как я помню, у нас свечки начинают калить только при температуре <=0 и таймер выставляется стандартно ... и только до -20 расчитано, как я помню
    было завязано, на предмет, если не вру ... за каждый -1 градус добавлять по 1 секунде накала

    ну и глянь систему подогрева ...это такая квадратная чорная бака ...сантиметра 4 шириной и примерно 7-8 длиной, стоит возле рейки ...в нее спереди 2 шлага сзади один низкого давления воткнуты

    Добавлено через 3 минуты
    как я разобрался, ТНВД сбрасывает давление в течении 30 сек после выключения двигла
    кгода начинаю маслать стартером при открученой трубке, там еще нет давления, ибо оно сразу и сливается ...если форсунка стоит - то она ждет 298 бар и только потом открывается ...
     
  9. magician_eire
    Оффлайн

    magician_eire

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    пгт Дублинка
    Ответ: а вот дизельная головоломка

    Отчет :

    диск сцепления не выдержал ...из 6 пружинок при вскрытии оказались целыми только 2 ...
    походу когда лопнула последняя - то осколками снесла ДПКВ

    впрыск регулируется 2мя синхронизироваными датчиками,
    при мертвом одном - машинка никогда не заведется

    ELM ошибку ДПКВ не увидел почему-то :(
     
  10. OsD
    Оффлайн

    OsD SUZUKI-CLUB KAZAN

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: а вот дизельная головоломка

    Я ентот ДПКВ снес когда коробулю снимал
    действительно без него не заводится
    но борт. компа тогда не было - ошибку не мог смотреть
    Как ДПКВ поставил - движок завелся. Но CHECK не горел.
     
  11. magician_eire
    Оффлайн

    magician_eire

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    пгт Дублинка
    Ответ: а вот дизельная головоломка

    ДПКВ у сузукодиллера ... зарядили мне под 100 евро, у пыжей его же забрал за 20 с хвостиком
     
  12. OsD
    Оффлайн

    OsD SUZUKI-CLUB KAZAN

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: а вот дизельная головоломка

    во-во! та же история ;)
     
  13. magician_eire
    Оффлайн

    magician_eire

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    пгт Дублинка
    Ответ: а вот дизельная головоломка

    ну кто-бы сомневался, что пыжи нещадно рулят для наших движков,

    блин досих пор не могу себе простить, что из-за своей лени и пофигизма, сам себе убил машинку с просадом на бапки ...с другой стороны ...пока разобрался чо к чему ...опять полмашинки перебрал, так-что топливную систему сейчас могу диагностировать в пяном виде не хуже диллеровского спеца :D