Чето меня беспокоит генератор

Тема в разделе "Swift", создана пользователем Bagr LTD., 22 дек 2008.

  1. Bagr LTD.
    Оффлайн

    Bagr LTD. На связи

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    518
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Кунцево
    Начал тут с утра замечать, что когда включены ближний, противотуманки и печка на 5, при нажатии на тормоз начинают притухать фары. Даю газ, светлеют и печка работает быстрей. Что за фича такая?Чешу репу. Долбать дилира надо или нет?молотком с
     
  2. Загрузка...


  3. bin
    Оффлайн

    bin Взлетая выше неба

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    714
    Баллы:
    191
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Чето меня беспокоит генеротор

    А какого года машинка?
    Быть может все дело в шетках генератора? У меня такое было на старой машинке (VW Гольф, 88 г.в.). Поменял щетки (сами щетки за 100 руб + работы на пол-часа) и все стало как по маслу ;-)
     
  4. Bagr LTD.
    Оффлайн

    Bagr LTD. На связи

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    518
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Кунцево
    Ответ: Чето меня беспокоит генеротор

    Машине 11 дней. В субботу поеду на ТО-0. Вот и спрашиваю нормально это или нет.
     
  5. bin
    Оффлайн

    bin Взлетая выше неба

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    714
    Баллы:
    191
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Чето меня беспокоит генеротор

    Ээээ... ну если 11 дней, то это явно не айс.
    У меня такое встречается (машине пол-года), но не в такой степени.
    Подъезжаю парковаться. Включена ся возможная иллюминация, включая задние противотуманки. Еду задним ходом, потом нажимаю тормоз и машина еще некоторое время не снимает сцепление (КПП - робот). Так вот пока она держит (0.5-1.0 сек) и обороты под 0.4 тыс./мин., то фары чуууууть-чуть притухают, а как сцепление разъединяется и обороты возрастают до 0.6 тыс, то фары опять светят в прежнем режиме.
    Но, повторюсь, что это приглушение не сильно заметно.

    Кстати, а что за режим на печке "5"? У тебя Свифт?
    У меня Свифт и только 4 положения силы вентилятора есть (в смысле 0, 1, 2, 3 и 4).
     
  6. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    У миня примерно тоже самое (тухнут фары при каких-то манёврах на парковке) - замечаю это краем глаза, то-ли энерго-потребление слишком большое (у меня ещё магнитола включена + ко всему, и подогрев попы), то-ли генератор не справляется на малых оборотах... ХЗ. Но мне это всё не мешает - главное что в штатном режиме на дороге всё ок.
     
  7. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Чето меня беспокоит генеротор

    ну вапщето ето естественно... так как нагрузка при включенных приборах достаточно велика и генератор при малых оборотах не компенсирует полностью расход. Но возможно сие падение тока зарядки находится в пределах нормы.
    Я бы для начала вооружился бы тестером и знанием о том какая напруга должна быть на АКБ при заведенной машине при просто ХХ и под напряжением,= вкл. свет ближний птф, печка, обогрев стекла/зеркал.
     
  8. bin
    Оффлайн

    bin Взлетая выше неба

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    714
    Баллы:
    191
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Чето меня беспокоит генеротор

    Почему-то вспоминается поездка на ОКЕ зимой, когда включил: печку на полную, дальний свет и магнитолу.
    В итоге не выдержали провода и сгорели к чертям :thumbsdown: Чешу репу.
    Такой веселый черный дым из под панели приборов Браво! Ай
    Причем все это было в вс вечером на дороге, по которой только 3 машины в час проезжают, мобильники не берут... короче весело.
    Пришлось половину приборов отключать... оставив только габаритники и фары и ехать до дома как в начале прошлого века, показывая рукой повороты и торможение :hilarious:
    А причина банальна - не выдержал силовой провод (я бы сказал проводочек), идущий на панель приборов, от которого все питалось. :thumbsdown:
    Короче, русскому автопрому - привет! :whistling:
     
  9. Bagr LTD.
    Оффлайн

    Bagr LTD. На связи

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    518
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Кунцево
    Ответ: Чето меня беспокоит генеротор

    Точь-в-точь такое использование! Видимо много на генератор дает нагрузки.
    Я чето натупил..... 4 режим скорости.

    В субботу поеду на ТО-0 и спрошу что это за .....
     
  10. bin
    Оффлайн

    bin Взлетая выше неба

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    714
    Баллы:
    191
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Чето меня беспокоит генеротор

    Я думаю, что дилеры ответят примерно так же как и Webber.
    Ничего в этом страшного нет. Главное, чтобы в морозах заводилась нормально. :thumbsup:
     
  11. Bagr LTD.
    Оффлайн

    Bagr LTD. На связи

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    518
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Кунцево
    Ответ: Чето меня беспокоит генеротор

    Заводится нормально, даже супер, так что считаем эту тему ЗАКРЫТОЙ!!!Браво! Ай
     
  12. Шурик_
    Оффлайн

    Шурик_

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Баллы:
    317
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Чето меня беспокоит генеротор

    А задние противотуманки-то зачем ? Туман что ли ?
     
  13. bin
    Оффлайн

    bin Взлетая выше неба

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    714
    Баллы:
    191
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Чето меня беспокоит генеротор

    :)
    Включаю обычно в 2 случаях: "армян" сзади скидывать и когда паркуюсь задом в темном месте.
     
  14. mehed
    Оффлайн

    mehed

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Харьков
    Ответ: Чето меня беспокоит генеротор

    Порядок проверки генератора следующий:
    -проверте соединения проводов с АКБ и проводов массы с кузовом и двигателем
    -акумуляторная батарея полностью заряжена
    -двигатель прогрет и работает на оборотах 2000
    -наружный воздух 20С
    -нагрузка бортовой сети не менее10А( например включить ближний свет)
    -напряжение на силовой клеме генератора 14,2_-14,8V
    Изменение яркости свечения фар при изменении оборотов, как мне кажется, это повод для проверки.
     
  15. dima00
    Оффлайн

    dima00

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    257
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина
    Ответ: Чето меня беспокоит генеротор

    Это фича. На ХХ свет притухает, притом не медленно, а "ступенькой". Думаю, спецом сделано, чтобы АКБ не разряжалась (она ведь маленькая)
     
  16. Bagr LTD.
    Оффлайн

    Bagr LTD. На связи

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    518
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Кунцево
    Ответ: Чето меня беспокоит генеротор

    Включаю обычно на шоссе, чтобы при маневрах все видели и не рыпались. Когда я справа захожу на полосу, а другой слева, то видит яркий свет и начинает задумыватся.... и прекращают маневр. Вочу поставить как у Ф-1.
    Так вот, заметил, что при включении передних туманок много ест и притухает, а с остальными нормуль все.
     
  17. Mi-To
    Оффлайн

    Mi-To

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Россия
    Ответ: Чето меня беспокоит генератор

    Сегодня поменял аккумулятор, (сдох спустя 1,5 года после покупки машины) последние дни засада была какая то с электрикой, похоже проблемма в генераторе. Даже от нажатия на стеклоподъёмники свет притухает. А уж если на тормоз нажать, вообще вентиляторы еле дуют.
     
  18. Bagr LTD.
    Оффлайн

    Bagr LTD. На связи

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    518
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Кунцево
    Ответ: Чето меня беспокоит генератор

    Ежай в гарантийку! Друкай мозги!