ТО на 80000км?

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем volodream, 22 дек 2008.

  1. volodream
    Оффлайн

    volodream Джиппер-мотоциклист

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Питер, пр. Большевиков
    Успешно откатал на жимнике 80 тысяч, при этом последнее ТО было на 40000, потом гарантия кончилась и я стал относиться проще... Однако с 40 до 80 тысяч я успел поменять сальники, подшипники и пыльники на переднем мосту, само собой масло несколько раз, воздухан, свечки.
    В гараже лежит ремень генератора и комплект колодок - менять буду. Что нужно делать на 80000 тысячах, чтоб забыть про "плановые" ремонты на тройку десятков тысяч?:) Может помпу, цепь грм, отрегулировать клапана может пора...
     
  2. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: ТО на 80000км?

    если масла в норме то ничего не делай
     
  3. volodream
    Оффлайн

    volodream Джиппер-мотоциклист

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Питер, пр. Большевиков
    Ответ: ТО на 80000км?

    Ну с маслами все окей, слежу! Вот только подтекает маслице еле-еле из под поддона, грешу на сальник коленвала, но ведь он есть только задний, насколько внимательно я посмотрел фичи, а течет спереду...
     
  4. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: ТО на 80000км?

    у меня другой мотор был, я не в курсе пока.
     
  5. Tyson
    Оффлайн

    Tyson

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Моscow
    Ответ: ТО на 80000км?

    Очень интересно было бы для ВСЕХ УЗНАТь , о проблемах за эти 80 000 километров!;)
    Какие сюрпризы преподносил Джимка????
    И в каких условиях Вы эксплуатировали его, в городских или на бездорожье(жестком, среднем) и т.д............??????????
    Желательно в хронологическом порядке=))
    Заранее благодарен!!!!;):thumbsup:
     
  6. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: ТО на 80000км?

    Ты на форуме уже давно, просто неверится что тебе не понятно что с джимом может случиться за 80000км.
     
  7. -=BOROV=-
    Оффлайн

    -=BOROV=-

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: ТО на 80000км?

    Передний сальник на коленвале и течет всегда первый.
    Заодно при смене сальника можно поменять Комплект ГРМ помпу и навсякий сальник распредвала
     
  8. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: ТО на 80000км?

    Насколько я понимаю вы о разных моторах.
     
  9. Tyson
    Оффлайн

    Tyson

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Моscow
    Ответ: ТО на 80000км?

    Конечно это очевидно,за 80 000 км при нормальной эксплуатации с Джимкой вряд ли что случиться, если только диски поведет и их замена+ всякая мелочевка, НО все равно охота подробнее узнать о Джимки именно с городским пробегом, как я понял вроде Volodream не топит Джимку в говнах, а ездит чисто по городу, вот и хотел узнать какие сюрпризы все таки он преподнес или Джим не подводил ни разу, машина эксплуатируется уже с 2004 по 2008 и очень интересно узнать его историю, так скажем ОТЧЕТ и мнение;)
    Вот каждый бы писал ОТЧЕТЫ, не хватает их, СКУЧНОВАТО!!!!
     
  10. feda
    Оффлайн

    feda

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    615
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер/область
    Ответ: ТО на 80000км?

    передний сальник везде есть-генератор кто крутит?
     
  11. volodream
    Оффлайн

    volodream Джиппер-мотоциклист

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Питер, пр. Большевиков
    Ответ: ТО на 80000км?

    2Tyson:
    Про город это ты зря))))))) Конечно, 85% моей езды - городская или по-крайней мере не офф-роудная! Хотя также постоянно приходится пользоваться и в городе возможностями джимника, например для преодоления паребриков и т.д. Но все же, когда я еду на рыбалку/охоту я эксплуатирую его очень жестко!
    Короче:
    Первые 2 года и 45 тысяч машина была на гарантии и, соответственно, все делалось вовремя по регламенту! Однако, как раз на 45 тысячах я первый раз поменял тормозные диски, колодки, подушку двигателя. Далее после окончания гарантии за машиной не следил совсем (только раз в 10 тыс. менял масло с фильтром). Примерно на 70 тысячах потек передний мост из-под поворотных кулаков. Были заменены сальники, пыльники и подшипники, ну масло в мосту соответственно! Сейчас 80 тысяч на одометри и выявлены следующие неисправности: тормозные диски опять повело (биение руля при торможении), кончаются колодки, иногда свистит ремень генератора, воздушный фильтр черный:) Исправлено все, кроме дисков, ибо меня это не напрягает! Думаю поменять масло в заднем мосту. ВСЕ!
    За 80 тысяч джимник проявил себя только с лучшей стороны и не было никогда ни одной поломки или отказа! Сейчас решил, что джимника не продам ни за что! Все равно куплю себе патрола, но джимку оставлю в семье!
    2Егор:
    По поводу моего долгого нахождения на форуме и незнания неисправностей джима. Во-первых, я отъездил 80000 и только теперь могу сказать что может случится с ним за этот промежуток, что будет на 100 тысячах я не знаю, поэтому и спрашиваю! Во-вторых, после нового года собираюсь скатать в Исландию, а поездка по Исландии будет очень жесткой и займет тысяч 7 пробега, а весной поеду еще дальше и еще жестче - на озеро Байкал, далее Камчатка, а это уже тысяч 25км! От того и спрашиваю стоит ли менять сейчас например цепь ГРМ, помпу, регулировать клапана или что-то еще серьезное, дабы не приключилась беда в дороге или рано еще?
     
    1 человеку нравится это.
  12. Tyson
    Оффлайн

    Tyson

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Моscow
    Ответ: ТО на 80000км?

    Тормозные диски это беда, тоже руль бьет, забил до замены колодок!!!
    А бордюры и поребрики это и есть городская стихия Джимника, лазить тож люблю!!!!!!!!
    Спасибо за отзыв;):thumbsup:
     
  13. Ходок
    Оффлайн

    Ходок

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    223
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: ТО на 80000км?

    Вот это я понимаю ........планы!
     
  14. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: ТО на 80000км?

    Если ты сам не знаешь , что для таких поездок надо делать, то возможна интересная поездка!
     
  15. volodream
    Оффлайн

    volodream Джиппер-мотоциклист

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Питер, пр. Большевиков
    Ответ: ТО на 80000км?

    )))) Я прекрасно понимаю твою иронию!
    На самом же деле, к этим поездкам, конечно, немного подготовлю машинку:) Просто до весны еще нужно доездить спокойно! Ну а без приключений все равно не получится, да и не интересно без них!:D
     
  16. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: ТО на 80000км?

    я С собой беру в дальние поездки : подшипники колес(перед, зад), крестовина, подшипник кулака, ремни . Вообще опыт показывает что особо повода для переживания нет. Но запиши в дорогу телефоны людей которые если чего смогут подсказать что да как. Хочешь мой возьмиВ шезлонге