вопрос к реальным владельцам и спецам по двигателям

Тема в разделе "SX-4 / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем dal, 9 авг 2006.

  1. dal
    Оффлайн

    dal

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Перерыл весь инет. Разные данные по двигателю. В "купи авто"прочел что двигатель старый знакомый лианы(1.6 - 106 лошадей).
    А вот другие данные
    ""]Suzuki SX4 комплектуется двумя типами двигателей: бензиновым двигателем марки M15A объемом 1.5 литра с системой газораспределения DOHC VVT, максимальная мощность этого мотора составляет 110 л.с. (81 кВт) при 6.000 об/мин., а максимальный крутящий момент равен 14.6 кг/м (143 Н/м) при 4.000 об/мин, такой же силовой агрегат устанавливается на автомобили Suzuki Swift Spor"
    Так все таки это движок от лианы или нет?.
    И что это такое DOHC VVT??? я так понимаю это лучше только чем?
    Так вот я не механик(поэтому тупой) , но вспоминаю что в тойотовском салоне менеджер очень распинался насчет VVT, дескать королла уделает лиану только так. Просвятите кто грамотный!.
     
  2. Загрузка...


  3. Gerasim
    Оффлайн

    Gerasim

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У вас данные модификаций SX для японии. А у нах там даже разрез глаз другой.:D
    Статья японсокого журналиста о тесте Секса на ссылке:
    http://info.auto.vl.ru/surveys/7739/
     
  4. Brick
    Оффлайн

    Brick

    Регистрация:
    6 май 2006
    Сообщения:
    173
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    я лично понял что к нам поставляется 1.6 Vvt вот мощность немного плавает у разных дилеров у кого 107 у кого 108.
    что касается Vvt - это система изменяемых фаз газораспре деления с целью получить от двигателя наилучшие харакиеристики при различных нагрузках.
    технически - это устройство изменяющее "находу" угол установки распредвала, ну и след момент открытия клапанов.
    на практике это выражается в более ровных характеристиках движка, как правило хорошаятяга на старте но нет ощутимых подхватов на более высоких оборотах.

    вот... выложил все что помнил если где ошибся поправте
    Ууууф блин
     
  5. _Алексей
    Оффлайн

    _Алексей

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Представьте что на карбюраторном двигателе Ваз будет установлен трамблер с электроприводом и он будет менять угол опережения по определенной программе - вот некоторое подобие VVT, а DOHC дословно - два распределительных вала в головке блока цилиндров..... если не изменяет память.