вопрос к реальным владельцам и спецам по двигателям

dal

Редкий гость
6 Февраль 2006
8
0
0
Перерыл весь инет. Разные данные по двигателю. В "купи авто"прочел что двигатель старый знакомый лианы(1.6 - 106 лошадей).
А вот другие данные
""]Suzuki SX4 комплектуется двумя типами двигателей: бензиновым двигателем марки M15A объемом 1.5 литра с системой газораспределения DOHC VVT, максимальная мощность этого мотора составляет 110 л.с. (81 кВт) при 6.000 об/мин., а максимальный крутящий момент равен 14.6 кг/м (143 Н/м) при 4.000 об/мин, такой же силовой агрегат устанавливается на автомобили Suzuki Swift Spor"
Так все таки это движок от лианы или нет?.
И что это такое DOHC VVT??? я так понимаю это лучше только чем?
Так вот я не механик(поэтому тупой) , но вспоминаю что в тойотовском салоне менеджер очень распинался насчет VVT, дескать королла уделает лиану только так. Просвятите кто грамотный!.
 


Gerasim

Продвинутый новичок
19 Июль 2006
30
1
0
Москва
dal написал(а):
Перерыл весь инет. Разные данные по двигателю. В "купи авто"прочел что двигатель старый знакомый лианы(1.6 - 106 лошадей).
А вот другие данные
""]Suzuki SX4 комплектуется двумя типами двигателей: бензиновым двигателем марки M15A объемом 1.5 литра с системой газораспределения DOHC VVT, максимальная мощность этого мотора составляет 110 л.с. (81 кВт) при 6.000 об/мин., а максимальный крутящий момент равен 14.6 кг/м (143 Н/м) при 4.000 об/мин, такой же силовой агрегат устанавливается на автомобили Suzuki Swift Spor"
Так все таки это движок от лианы или нет?.
И что это такое DOHC VVT??? я так понимаю это лучше только чем?
Так вот я не механик(поэтому тупой) , но вспоминаю что в тойотовском салоне менеджер очень распинался насчет VVT, дескать королла уделает лиану только так. Просвятите кто грамотный!.
У вас данные модификаций SX для японии. А у нах там даже разрез глаз другой.:D
Статья японсокого журналиста о тесте Секса на ссылке:
http://info.auto.vl.ru/surveys/7739/
 

Brick

Наш человек
6 Май 2006
163
2
0