Про 4вд

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем Gnj4dml, 25 дек 2008.

  1. Gnj4dml
    Оффлайн

    Gnj4dml

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Губкин
    Народ всем привет! Купил aerio 4wd но толком не пойму подключается задний привод или нет,передок буксует но зад стоит на месте ,помогите!
     
  2. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Про 4вд

    Должен подключаться. К примеру, если на льду или в грязи газовать до пробуксовки передних, то задние должны тоже начать буксовать. Можно посмотреть снизу, вдруг вискомуфта просто была отключена (снята) или потекла - тогда имеешь просто 2WD. Так некоторые делают при умирании вискомуфты, что ее не покупать, т.к. она не дешевая.
     
  3. GURU
    Оффлайн

    GURU

    Регистрация:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    610
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва,Кунцево
    Ответ: Про 4вд

    Не хочу тебя огорчать но наверно твоя вискомувта мёртвая.При пробуксовке передних колёс задние должны подключаться.Если ты на месте стоишь и буксуешь то задние колёса должны тоже крутиться.
     
  4. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: Про 4вд

    Вопрос на перывй взгляд смешной, но всё-же - а есть ли муфта вообще? Может аббревиатуру 4х4 тупо приклеили для поднятия цены авто, такое встречается довольно часто...
    з.ы. Полный привод подключается даже при вывешенных колесах, достаточно прокрутить передок... ;)
     
  5. Сопрано
    Оффлайн

    Сопрано

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    309
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Истра
    Ответ: Про 4вд

    Возможно, сработаел задний межосевой дифференциал. Тогда, если одно из задних колес провалилось в грязь, оно отключится, буксовать будет то, которое выше (по-моему, как-то так). Не случайно на настоящих внедорожниках предусмотрена принудительная блокировка дифференциала.
     
  6. Gnj4dml
    Оффлайн

    Gnj4dml

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Губкин
    Ответ: Про 4вд

    Да нет под низ заглянул идут полуоси к задним колесам значит 4вд
     
  7. Bonzo
    Оффлайн

    Bonzo

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Протвино
    Ответ: Про 4вд

    Все правильно, только дифференциал этот межколесным называется, а роль межосевого как раз вискомуфта выполняет.... это я так, придрался маленько Показываю
     
  8. Gnj4dml
    Оффлайн

    Gnj4dml

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Губкин
    Ответ: Про 4вд

    Люди а где находится ета заветная вискомуфта ?
     
  9. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: Про 4вд

    Штуковина посередине - это редуктор, а муфты на фото нет :)))

    [​IMG]
     
  10. Gnj4dml
    Оффлайн

    Gnj4dml

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Губкин
    Ответ: Про 4вд

    Ок спасибо так и думал , еще вопросик вот я поднял на домкрате заднее колесо и кручу за него и кардан крутится до самой коробик так и должно быть? Просто был сегодня в сервисе сказали что походу что то накрылось в раздатке указвая при етом не на вискомуфту а на акпп.
     
  11. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: Про 4вд

    Почёму бы и нет... Чешу репу. тем более, если вискомуфта холодная, но однозначно ответить не могу :( Ждём ответа доков...
     
  12. Gnj4dml
    Оффлайн

    Gnj4dml

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Губкин
    Ответ: Про 4вд

    Просто был нынче в сервисе сказали у тебя раздатка не работает при етом тыкали пальцем в акпп.
     
  13. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: Про 4вд

    Плин, сложно так - методом тыка :( может раздатка, а может муфта, и то и другое дорого стоит. Нужно разбирать и смотреть... как вариант: открутить кардан от раздатки... ссылка и попробовать его прокрутить, если задние колеса крутятся, значит с муфтой всё гуд. Или не мучиться и ездить на 2 вд :)
     
  14. Gnj4dml
    Оффлайн

    Gnj4dml

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Губкин
    Ответ: Про 4вд

    От раздатки имеется в виду от коробки?
     
  15. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: Про 4вд

    В принципе, можно сказать и так... Схема: коробка - раздатка - кардан - вискомуфта - кардан - редуктор, раздатка - это отдельный механизм. Вот интересная темка... ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  16. Gnj4dml
    Оффлайн

    Gnj4dml

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Губкин
    Ответ: Про 4вд

    После прочтения етой темы опять непонятки) Если верить сообщению kasik вискомуфта ето баклушка посреди машины а на выложенном тобой фото задний редуктор)
     
  17. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: Про 4вд

    Короче я ступил :))) kasik прав... ссылка - два кардана, посередине муфта. Кста, схема раздатки... ссылка
     
  18. Gnj4dml
    Оффлайн

    Gnj4dml

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Губкин
    Ответ: Про 4вд

    Скорее всего что то вытащили из коробки потому что если крутить за заднее колесо то кардан крутится весь и до и после вискомуфты до самого входа в коробку, а муфта походу заклиненная.
     
  19. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Про 4вд

    Ребята, я уже писал по вышеуказанным ссылкам о вискомуфте... Если поднять одно заднее колесо и крутить его, то должен крутиться только задний кардан от заднего моста (редуктора) до вискомуфты, а передний кардан от вискомуфты до раздатки должен стоять мертво, если передние колеса стоят на земле. Если вискомуфта заклинивши, то вы или не прокрутите колесо, или столкнете машину с домктата (если смоджете :) ). В Лианах нет межосевого дифференциала!
    Если у вас не работает вискомуфта (прокручивается), то вы имеете переднеприводную тачку, но все равно передний кардан в вышеописанном эксперименте не должен вращаться. Если же при вращении заднего колеса вращается и задний, и передний карданы (сместе с вискомуфтой) аж до самой раздатки (при этом передние колеса стоят на земле, а можно и на парковку включить), то у вас действительно что-то не того с раздаткой, словно она разбиралась и частично удалялись из нее шестерни, или там все кошмарно поломано, но при этом прилично шуметь, если не рычать и стучать она должна.
    Попробуйте на льду бусковать передними и смотреть на задние - если и так ничего не крутится сзади, то увы: вас хорошо нагрели (и не леньже было раздатку разбирать? проще было вискомуфту снять). Правда очень мне сомнительна такая раскладка ситуации. Думается, просто вы не внимательно смотрели на передний кардан и вискомуфту. Рассмотрите внимательно схемы по вышеуказанной Костылем ссылке об устройстве карданов и вискомуфты и раздатки, и поймете, что я прав (а на выложенной выше фотке действительно нет вискомуфты, точнее она просто в кадр не попала - там только задний мост виден и задний кардан, а вискомуфта буквально за краем кадра осталась).
    Удачи!
     
    2 пользователям это понравилось.
  20. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Про 4вд

    Сейчас зимой проверить 4ВД проще простого - достаточно тронуться в обледенелый подъем, где передне- и не говоря уж о заднеприводных шлифуют - если тронется совершенно без напрягов, значит все ОК.
     
  21. Gnj4dml
    Оффлайн

    Gnj4dml

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Губкин
    Ответ: Про 4вд

    Крутятся оба кардана!Смотрели хорошо я был в яме а человек крутил колесо, мне самому ето непонятно если муфта заклинила проще было снять кардан или саму муфту чем лезть в раздатку и вынать что то оттуда.
     
  22. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Про 4вд

    Да уж... Можно только посочувствовать. Странно, конечно... Что там в раздатке происходит? И рылся ли там кто-то, а если рылся, то зачем и что натворил? Интересно все же проверить вискомуфту: можно попробовать одному крутить заднее колесо, а второму придерживать передний кардан. Если вискомуфта жива, то руками можно удержать кардан, но тогда вааще странно, зачем раздатку замучили. А кстати, вискоуята дает некое сопротивление, так что колесо (у меня, например) крутить не так уж легко, по крайней мере быстро не удастся. Есть ли у тебя сопротивление или крутится легко, как заднее колесо на переднеприводной? Если сопротивления и шумов в раздатке нет никаких, то реально там все отключено, типа шестерня какая-нить вытащена, скорее всего правая часть главной пары номер 26 на рисунке тут: http://www.suzuki-cat.ru/?&action=d...r=2&page=117&pagetitle=TRANSFER+GEAR+(AT:4WD)
    Во! Кстати, правая часть пары 26 вставляется в деталь 22, к которой (судя по всему) и крепится передний кардан. Так вот к чему я: если предположить, что вискомуфта был мертва, а гайка 24 раскрутилась, то вполне вероятно, что при сильных нагрузках на поворотах или при хороших постоянных буксованиях деталь 22 могла просто в конце концов открутиться и соскочиться с вала правой шестерни 26, а то и зубвики вала износиться могли, в результате чего в раздатке все может быть и нормально, и никто не лазал, а вот это крепление деталей 26-22-24 нарушено. Проверить нуна!!! Для это ге надо снимать и разбирать раздатку, а вот карда передний придется открутить от детали 22. Правда могли и подшипники поизноситься от этого, а тоды и сама шестерня 26, но надеюсь, что от затяжки найки 24 это не зависит...
    Айда проверять?!
     
  23. Gnj4dml
    Оффлайн

    Gnj4dml

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Губкин
    Ответ: Про 4вд

    Да наверное придется разбирать раздатку и смотреть что там, посмотрел цену на деталь 26 и афигелРыдаю!
     
  24. Wulf
    Оффлайн

    Wulf

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    292
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Про 4вд

    Подождите разбирать. Вы абсолютно неправильно проверяете вискомуфту. Крутя задние колеса, вы ничего не добьетесь. Вывешивать надо как минимум два колеса, одно переднее одно заднее. Крутить надо переднее колесо. При нормальной работе 4х4 заднее тоже начнет крутится. А если не начнет, то тогда смотреть где неполадки. Если крутится передний кардан, а дальше нет то проблема в вискомуфте, если за раздаткой вообще ни чего не крутится то значит проблема в раздатке. Кстати раздатка у лианы размещена внутри коробке передач, поэтому в сервисе и тыкали на коробку.

    Удачи!
     
  25. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Про 4вд

    полностью согласен! когда я набуксовался на игнисе вдоволь у меня тоже были мысли а не сгорела ли виска? так вот проверить ее проще простого: домкратиш одно заднее колесо и пытаешся покрутить его рукой - так вот у меня оно крутилось от руки но довольно медленно, можно сравнить с работой доводчика дверей вобщем. сейчас на льду при трогании если газануть крутятся сразу все колеса - я даже удивился, думал что задним надо какоето долгое время чтобы схватится. и еще: офицалы скказали что сгоревшую виску незаметить сложно: она сильно скрежечет при езде и по сути блокируется шлаками. хотя я думал что она наоброт должна разблокироватся и вроде даже ктото писал что у нево именно так она и сгорела и пришлось менять ее. может просто со временем свойства виски деградируют и она медленнее схватывается, но при это все еще не сгоревшая? а когда совсем сгорит то заблокируется.