Буксировочные проушины

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Alenet, 25 дек 2008.

  1. Alenet
    Оффлайн

    Alenet

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Тема уже была, но всё таки...
    Как лучше укрепить стандартные проушины?
    Какие будут предложения?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Буксировочные проушины
    1. svintuss
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.056
    2. FireDragon
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      1.950
    3. anch
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      2.715
    4. saenko
      Ответов:
      47
      Просмотров:
      3.688

  3. Lavruhin
    Оффлайн

    Lavruhin Изменник!

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    1.934
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Буксировочные проушины

    Сварка!:D
     
  4. K_konstantin
    Оффлайн

    K_konstantin

    Регистрация:
    5 июн 2006
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижневартовск
    Ответ: Буксировочные проушины

    ИМХО, сварка не выход. Например если обварить задние, то будет мяться тело рамы.
    Передние - тоже самое. Проблем в том, что именно металл рамы очень тонкий.
    Могу сфотать как это все мнется. Эти ушки именно для буксировки по асфальту, а не для выдергивания машинки.
    ИМХО, выход - ставить силовой бампер, а еще лучше ни как не дергать, а справляться хайджеком с лифтмэйтом.
     
  5. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Буксировочные проушины

    Самое начало - докупить короткую стропу и пару шаклов, стропу обоими концами цеплять за обе проушины, а трос уже середину стропы.
    Ну а уже при дальнейшем строительстве - силовой обвес и новые проушины )
     
  6. Alenet
    Оффлайн

    Alenet

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Буксировочные проушины

    А при этом стоковые проушины не будут загинаться во внутрь? и какую стропу лучше использовать?
     
  7. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Буксировочные проушины

    Проблема родных проушин в их ориентации. Они приварены перпендикулярно раме. Получается рычаг - их рвет и мнет на раз. Кто-то на форуме по-моему приваривал прут, которые ориентирован "в горизонтали" с размой - так по идее намного надежнее. С другой стороны, возрастает вероятность оторвать при резком и сильном рывке и кусок самой рамы.
     
  8. Bobo
    Оффлайн

    Bobo

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    1.411
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Буксировочные проушины

    Фиг знает, меня разок дергали крузаком из зачётнейшей чачи в которой сидел прилипший на пузе и колёсиками в воздухе болтал всеми четырьмя, тоже переживал что кронштейн порвет - нифига, все целое

    теперь, на всякий случай завел себе кусок стропы на 6м, с двумя крюками и шаклом по центру, крюки за обе проушины, трос от буксира за центральный шакл, и ничего не отрывает, недавно проверенно когда из очередной засады рывком доставали
     
  9. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Буксировочные проушины

    Разница между выдергиванием стандартного Джима и джима на 29 и больше МТ - весьма значительна ))
     
  10. bobka
    Оффлайн

    bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.520
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Буксировочные проушины

    Лебедила меня ка кто нивка по диагонали. Проушину на помойку)))
     
  11. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Буксировочные проушины

    Сверху проушин есть 2 дырки на 8, 10 или 12, не помню. Уголок из 5 или 6 мм стали с дыркой под шакл прикручиваем болтами туда. Никогда не вырвет. Проверено.
     
    9 пользователям это понравилось.
  12. Alenet
    Оффлайн

    Alenet

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Буксировочные проушины

    СПАСИБО. Скорее всего так и сделаю:)
     
  13. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Буксировочные проушины

    Отверстия там под болт М10, который входит впритык, что радует. Только, по-моему не панацея, сварной шов всё равно работает на разрыв, это во-первых. Я свою трубу крепил за эти отверстия и за низ проушин. Верхнее крепление сделано у меня так, чтобы нести лишь второстепенную нагрузку-придерживать трубу от проворота на основных болтах М16... Согласен с теми, кто говорит, что нужно усиление на раму, как с текучкой разгребусь - сделаю, и в ту тему заброшу решение. А во-вторых, как болт М10 выдержит нагрузку, когда кто-то говорил, что 16-е шаклы не выдерживают и рвутся? Если с болта М10 сточить резьбу, то получится пруток на 8-8,25мм, в зависимости от производителя, этот диаметр и работает...
     
  14. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Буксировочные проушины

    Ну дак болта то два :)
     
  15. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Буксировочные проушины

    Я не понял, объясни. Шакл, диаметром 16мм, в сечении примерно 3.14*16^2= 800мм^2. Болт, пусть даже пруток 10мм, в сечении 314мм^2, два болта - 628мм^2. Чего толку, что их два? Тем более, они будут работать каждый на своё направление сдвига, хотя это спорно и этим можно пренебречь. Пруток, диаметром 8мм, что мы имеем на самом деле (при использовании болтов диаметром 10мм), в сечении - 201мм^2, что в 4(!) раза меньше площади сечения 16-го шакла.
     
  16. obnovlenie_vnov
    Оффлайн

    obnovlenie_vnov Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    3.760
    Баллы:
    402
    Адрес:
    Москва, ЗАО-ЮЗАО
    Ответ: Буксировочные проушины

    И что бы мне не залезть в эту тему раньше!!!!!!!!Рыдаю!

    Джимниводы, никогда... слышите, никогда не дергайте 2,5 тонны в гору. То есть, другу-то вы поможете и выдерните его даже из ручья... но проушинам - пи...:(
     
  17. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Буксировочные проушины

    Чо случилось, Марфа? Вы с Женей Патруля на 5 этаж паркинга затаскивали? :D
     
  18. obnovlenie_vnov
    Оффлайн

    obnovlenie_vnov Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    3.760
    Баллы:
    402
    Адрес:
    Москва, ЗАО-ЮЗАО
    Ответ: Буксировочные проушины

    Хуже. Форд Эксплорер из ручья в довольно крутой подьем. И в бок.
    Потому я очень жажду тебя увидеть у нас в ближайшее время - чтобы ты настучал мне по голове (от Егора2 я уже получила) и посоветовал, как с минимальными потерями что-то там сделать...
    Там - это на перекрученном х-ом креплении проушине к раме.:(

    З.Ы. Хотя я понимаю, что "резать, не дожидаясь перитонита"...
     
  19. obnovlenie_vnov
    Оффлайн

    obnovlenie_vnov Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    3.760
    Баллы:
    402
    Адрес:
    Москва, ЗАО-ЮЗАО
    Ответ: Буксировочные проушины

    Ребят, усиливайте проушины (а лучше, избегайте выдергиваний кого-бы то ни было из чего бы то ни было) , иначе будет ужас-ужас:

    Правая
    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    Левая

    [​IMG]
     
  20. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Буксировочные проушины

    Тебе ко мне за трубой. Бампер цел? Если надтреснул, все равно менять, давай трубу поставлю, будешь дальше всех дергать нормально.
     
  21. obnovlenie_vnov
    Оффлайн

    obnovlenie_vnov Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    3.760
    Баллы:
    402
    Адрес:
    Москва, ЗАО-ЮЗАО
    Ответ: Буксировочные проушины

    Ха! Бампер даже не поцарапан!!!... Но его проушинами выперло вверх - немного мешает открывать дверь.
    Ром, труба - может быть когда ни будь.
    Меня интересует сейчас как это все выправить и обзавестись новыми проушинами... Так что приезжай ;)
     
  22. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Буксировочные проушины

    Нужен гидравлический клюв, мы таким Nansen'у выпрямляли раму. Кувалдой почти ничего не сделать. Если не забуду - привезу в следующий понедельник.
     
  23. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Буксировочные проушины

    Ни как их не укрепить!!
    Пока не погнули раму , лутше сделать силовые бампера и тянуть за них...
    Проверено!!
     
  24. Ходок
    Оффлайн

    Ходок

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    223
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Буксировочные проушины

    Пластилин какой то :(
    А цепляли за обе проушины сразу? Или по очереди?
     
  25. obnovlenie_vnov
    Оффлайн

    obnovlenie_vnov Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    3.760
    Баллы:
    402
    Адрес:
    Москва, ЗАО-ЮЗАО
    Ответ: Буксировочные проушины

    Пластиин-не пластилин, а вот обратно фиг загнешь!
    По очереди.

    В общем, тем, кто еще не: - надо цеплять за 2 проушины сразу. Надо наваривать мостик. Надо усиливать уголком. Не надо тащить никого, тяжелее самого себя :D
     
  26. Ходок
    Оффлайн

    Ходок

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    223
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Буксировочные проушины


    Это как минимум .........
     
  27. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Буксировочные проушины

    Есть хороший жестянщик, который может сказать, что нужно делать, правда не знаю, сколько это будет стоить. Если ничего не получится-обращайся.

    Другими словами, я со своей трубой двигаюсь в правильном направлении. Тягал девятку из придорожной канавы - даже не почувствовал нагрузки, хотя, конечно, тазик это далеко не Эксплорер. В противовес распостранённому мнению, хочу сказать, что усиление на раму сделать возможно, причём без всяких приварок, сверловок и переделок. Именно таким методом я усилил передний кенгурин. Пока тестирую, прикидываю изменения в конструкцию.

    Марфа, мои соболезнования.
     
  28. arctica
    Онлайн

    arctica Гость

    Ответ: Буксировочные проушины

    Блин, а почему не поставить фаркоп, и защита, и на раме стоит, и веревок с крюками и шатлами никаких не надо. Опять же бампер не дырявить.
    Или я не прав?
     
  29. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Буксировочные проушины

    Возможно и прав. Труба не универсальное средство, хотя бы из-за того, что у каждого свои потребности и задачи. Но вот мои доводы: 1) Мне прицеп возить не надо, а на техосмотре наличие фаркопа-ещё один пунктик. 2) Сколько весит фаркоп? Моя труба- в районе 5-ти кг. 3) Сколько стоит фаркоп? По-любому, мне моя труба обошлась в разы дешевле+свободное время для примерок/сварки и т.д. 4) Это сделал я, своими руками и, когда незнакомые люди спрашивают: "Где такую штуку купил?", меня лишний раз посещает чувство гордости за проделанную работу. Появляются мысли об апгрейде. 5) Моя труба относительно быстросъёмная, при необходимости, не нужно залезать под машину и тем более, думать, куда пристроить провода, ибо их и нет. 6) При желании, после усиления на раму, смогу приделать фаркопный шарик, сделав его так же быстросъёмным. Шарик отдельно стоит в районе 400р, можно и дешевле найти.
    И несмотря на всё это, фаркоп, для кого-то, наилучший выход.
     
    1 человеку нравится это.
  30. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.843
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Буксировочные проушины

    Блин, а я хотел камень оттрелевать один большой...
     
  31. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Буксировочные проушины

    Фаркоп убивает всю геометрию - он слижком сильно торчит. И Джеком за него ну никак не поднять машину.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. Буксировочая проушина джимни

    ,
  2. проушина в проушине на железной двери