Проблемы с регулировкой педали сцепления

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем BSA, 26 дек 2008.

  1. BSA
    Оффлайн

    BSA

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Пациент - СГВ 2,5л механика. Сцепление размыкается при упоре педали в пол, поздновато. При включении заднего хода, особенно если трансмиссия прогрета, слышно хруст шестерен. Ну вроде жижи достаточно, нигде не течет. Смотрю - педаль стоит низковато (по рекомендации должна быть выше педали тормоза на 20 мм, а она почти вровень). Ну решил приподнять педаль. Дальше все касается педального узла, что внутри салона. По инструкции толкающий стержень законтрен в вилке контрогайкой (если кто занимался этим, то поймет, о чем я, т.к. вопрос сугубо практический, я не расписываю подробно). Там в педальном узле и места нифига нет -ключом еле подлазишь, не видно нифига. Так суть проблемы вот в чем. Я туда подлез, засунул в проушину вилки отвертку, чтобы не проворачивалась. Пытаюсь ослабить котрогайку. А она, зараза, не отварачивается. И дело в том, что она проворачивается как бы сказать, эластично. т.е. словно в резину вкручена.... Так вопрос вот в чем - там никаких хитростей нет, типа штифтов стопорящих или каких-то особенностей в конструкции вилки? т.е. Можно просто зафиксировать вилку и крутить относительно нее стопорную гайку? Сам толкатель зафиксировать очень сложно - места там маловато... В общем, если кто имел опыт и производил подобную операцию - есть ли там чего-то особенного, чего не понятно из инструкции?
     
  2. Загрузка...


  3. igor80
    Оффлайн

    igor80

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Солнечногорск
    Ответ: Проблемы с регулировкой педали сцепления

    У меня такая же 2,5 литра механика , сразу говорю регулировкой педали не заморачивался , но при включении задней тоже самое - хруст шестерёнок. Понял что просто заднюю надо включать не резко а как бы ловить включение.
    Тоже не очень нравилось поэтому возникла мысль просто сменить жидкость и прокачать гидравлику сцепления , залез к рабочему цилиндру и попытался открутить клапан прокачки , кончилось всё обломаным клапаном.
    В итоге был заменён полностью в сборе рабочий цилиндр сцепления (благо недорого) плюс новая жидкость плюс полная прокачка гидравлики сцепления.
    В результате всех действий в работе сцепления и коробки не изменилось НИЧЕГО !
     
  4. Алекс Белый
    Оффлайн

    Алекс Белый

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Харьков
  5. Dron765
    Оффлайн

    Dron765

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    94
    Адрес:
    177
    Ответ: Проблемы с регулировкой педали сцепления

    заднюю включайте ловя коробку с выжатым в пол сцеплением и при полной неподвижности авто! и не торопитесь, вы не на гонках...
     
  6. magician_eire
    Оффлайн

    magician_eire

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    пгт Дублинка
    Ответ: Проблемы с регулировкой педали сцепления

    оставте вилку на ножке педали ...знаю , что не удобно ...но это IMHO удобнее чем с отверткой
    толкатель прихватить небольшим газовым ключем, проворачивать гайку, потом этим же ключем проворачивать толкатель по отношению к вилке ...только направление не перепутайте ...а то будет как у меня ...попервости ... ...вообще перетянул

    на педали еще глянте ...там или отверстие может быть разбито, или крепежка подносилась - педаль начинает играть и свободный ход плавать
     
  7. BSA
    Оффлайн

    BSA

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Ответ: Проблемы с регулировкой педали сцепления

    Спасибо за конкретный совет. действительно, надо попробовать удержать газовым ключом. Ну, как я понял, никаких там тонкостей нет. попробуем покрутить аккуратно.
     
  8. BSA
    Оффлайн

    BSA

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Ответ: Проблемы с регулировкой педали сцепления

    Огромное спасибо magician_eire за дельный совет. Действительно, удалось подлезть газовым ключом нулевкой. Предварительно брызнул вэдэшкой. Дальше дело техники - все как в букваре. Теперь все в норме.