Внешний тюнинг

Тема в разделе "Ignis / Тюнинг и модернизация", создана пользователем crazer, 27 дек 2008.

  1. crazer
    Оффлайн

    crazer

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Всем привет! Опять же в преддверии отпуска хочу спросить по поводу внешнего тюнинга ( обвесы, диски, аэрография) кто-нибудь приобретал подобные примочки, и есть какие-то советы в выборе дисков (Есть производители чьи диски очень мягкие и гнутся на небольших кочках). Я никак не могу найти обвесы на дорестайлинговые Игнисы, из Японии везут же Свифты в обвесах, но никто ничего подобного не продает. Неужели придется делать самомуОЙ Блиииин .
     
  2. Загрузка...


  3. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Внешний тюнинг

    Диски бери типа ВСМПО кованые - их ни в жисть не погнешь. Все обвесы - ИМХО - от лукавого - геометрическую проходимость ухудшают, скорости не добавляют, на аэродинамике плохо сказываются.
    Блин, есть же куча действительно полезных вещей, на которые не грех время тратить - музон улучши, ксенон (не фуфельный) поставь, шумку/антикор сделай...
     
  4. crazer
    Оффлайн

    crazer

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ответ: Внешний тюнинг

    Спасибо. Шумка наполовину сделана(задняя часть), музыка Pioneer DEH-5000UB,динамики Infinity REF-5020CS музоном доволен, не фанат автозвука. Насчет колес тоже были идейки насчет кованных, но дизайн у них похуже литья. Кто на кованных? Поделитесь опытом эксплуатации.
    А обвес... Ну очень хочется выглядеть не как все:D
    А антикор ? Неужели надо на ЯПОНЦА? Соль зимой почти не сыплют...
     
  5. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Внешний тюнинг

    Про антикор я образно сказал - хотя машинка бюджетная, можно и сделать, лишним не будет. Дизайн дисков не только по красоте выбирай, но и по удобству мытья.
     
  6. crazer
    Оффлайн

    crazer

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ответ: Внешний тюнинг

    У меня на "девятке" стояли диски, так мыть было очень не удобно. Это тоже не маловажный фактор.
     
  7. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Внешний тюнинг

    Не по теме: у вас в Йошке М-Видео на днях открылся, как там, ажиотаж есть?
     
  8. crazer
    Оффлайн

    crazer

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ответ: Внешний тюнинг

    В день открытия народу было море, вчера вечером заходил- поменьше, но все равно что-то покупают. КРИЗИС по-барабану:D
     
    1 человеку нравится это.
  9. crazer
    Оффлайн

    crazer

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ответ: Внешний тюнинг

    Машинка больше похожа на джип, чем на супер кар:D, поэтому скорее всего буду делать пластиковый (металлл скро запретят) кенгурятник вперед и может небольшой назад.Принцип изготовления известен(Делал МЕГА БАМПЕР на Рено Меган:D.). Подскажите сюжет на аэрографию. Машинка ярко синий перламутр. Делать буду пока на капот( по бокам мешают пластиковые молдинги) не могем:D определиться с женой ( она хочет кошек, я естественно нет;). Ну может рысь на снегу:D) На предыдущей "девятке" был дракон в грозовом небе, на пред последней "пятерке"ВАЗ" не БМВ:D, художник с больной фантазией Giger (создатель ЧУЖОГО), подскажите чего нарисовать, аэрографию делаю сам.Художник
     
  10. crazer
    Оффлайн

    crazer

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ответ: Внешний тюнинг

    Кстати а диски скорее всего черные или хром от Racing Wheels;) Говорят что прочнее кованных ( по ударной нагрузке)
     
  11. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Внешний тюнинг

    ОФФ ТОП
    2 crazer
    Привет соседям (я из Кирова - Вятки)
    у вас М-Видео открыли, а у нас нет, заморозили стройку и МЕТРО тоже только забор построили и бросили
    --- смена губернатора и кризис
     
  12. crazer
    Оффлайн

    crazer

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ответ: Внешний тюнинг

    ПРИВЕТ СОСЕД:whistling: ;)Да не свезло, выбор да и цены получше чем в "эльдорадо",а то достали со своей некондицией:D
     
  13. int13H
    Оффлайн

    int13H

    Регистрация:
    11 ноя 2007
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Жуковский
    Ответ: Внешний тюнинг

    Отечественная ковка - недорого и сердито. На прошлой машине стояли диски Авиатехнология - впечатления самые положительные. Внешний вид без изысков, зато - неубиваемые в принципе. После двух лет езды по буеракам на скорости - дисбаланс в пределах 5 грамм и никаких проблем с геомтерией.
     
  14. Димитриус
    Оффлайн

    Димитриус

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    Ответ: Внешний тюнинг

    Не везёт Вам на губернаторов, я работал с Брилингом, к сожалению, он так и не стал у Вас губернатором. Не беда, что М-Видео не открыли, так себе магазин, выбор маленький, продают устаревшие модели по цене новых. Но это я с точки зрения заевшегося москвича. Прошу прощения, не в тему.

    По теме - сделал бы такой тюнинг
    1. Занизил бы пружины (но блин наши дороги, особенно по весне даже в московском регионе)
    2. Поставил бы бампера другие
    3. Диски кованые прикольно, но не знаю как подвеска их переживёт
    4. Сюжет для аэрографии - на переднем крыле морда гепарда, плавно перетекающая в молнию, а молния в огонь и дым на заднем крыле.
     
  15. Karaven
    Оффлайн

    Karaven

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Бор, Нижегородская область
    Ответ: Внешний тюнинг

    А видел кто-нибудь молдинги на Игнис?
     
  16. crazer
    Оффлайн

    crazer

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ответ: Внешний тюнинг

    1.Низкие пружины это конечно круто,но у нас в отличии от московского региона дорог нет вообще:D, а какже в лес или на рыбалку?
    2.А почему подвеска не должна пережить кованные диски? Штамповки (более тяжелые) воспринимает.А у литья и кованных масса ниже, соответственно и нагрузка на ходовку тоже ниже.
    3.Другие бампера ...:( КТО НИБУДЬ!!! ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ??????
    4.За сюжет спасибо, но у меня на бочинах молдинги (удобнейшая вещь на тесных стоянках,кстати) и если их оторвать потом поставить обратно будет проблемно (сталкивался, первоначальный клей лучше чем последующие, потом постоянно будут отваливаться). Покрывать бочину лаком с молдингами тоже проблема, стык лака с молдингом слабое место. Да и места на бочине не много. Поэтому для начала-капот!

    А так спасибо, что хоть кто-то пытается помочь:thumbsup:
     
  17. crazer
    Оффлайн

    crazer

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ответ: Внешний тюнинг

    Если по поводу черных пластиковых накладок на двери, попробуйте посмотреть на рынке универсальные. Можно подобрать по размеру и бывают в комплекте с небольшими накладками на углы бамперов (у меня машина после женщины водителя:D на улах небольшие следы контактных парковок)
     
  18. Karaven
    Оффлайн

    Karaven

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Бор, Нижегородская область
    Ответ: Внешний тюнинг

    Во-во, с теми же мыслями и задался вопросом - где найти?
     
  19. Deich
    Оффлайн

    Deich

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    519
    Баллы:
    281
    Адрес:
    Одинцово
    Ответ: Внешний тюнинг

    Мультик "Ежик в тумане", куча симпатичных персонажей, и жене понравятся! ;)
    Хотя с цветом машинки вроде не очень, там все в серых тонах, но туман можно и взять.... :D
     
    1 человеку нравится это.
  20. crazer
    Оффлайн

    crazer

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ответ: Внешний тюнинг

    Будем думатьЧешу репу., пока вроде сошлись на рыси идущей по снегу, но че-то не хочется зверей рисовать, очень просто да и машин с семейством кошачьих немерено:D
     
  21. лежич
    Оффлайн

    лежич

    Регистрация:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ.
    Ответ: Внешний тюнинг

    битва японских самураев :hilarious:
     
  22. annette24
    Оффлайн

    annette24

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Внешний тюнинг

    Трансформеры!
    Если хорошо подобрать персонажа, то машинка преобразится :)
     
  23. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
  24. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Внешний тюнинг

    Видел старый Лансер Эво на иппонском сайте - раскрашен под Митсубиси Зеро палубный. Лучше пока ничего не встречал. Зверюшки-кошечки, ИМХО, избито и несерьезно.
     
  25. crazer
    Оффлайн

    crazer

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ответ: Внешний тюнинг

    Спасибо, посмотрел,в принципе интересные вещи, но неоправданно высокая цена учитывая процесс изготовления (некоторые штучки попробуюсделать сам :) )
     
  26. crazer
    Оффлайн

    crazer

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ответ: Внешний тюнинг

    Спасибо, посмотрел. Но цены на некоторые штучки нереальные ( возьмите себя в рукиБаксы-бакс) не все миллионеры. Поэтому, например реснички и накладки на задние фонари сделаю сам:D
     
  27. crazer
    Оффлайн

    crazer

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ответ: Внешний тюнинг

    Начал делать реснички на передние фары. Фотоотчет выложу позже, после полного изготовления:D
    А так начал по простому...
    МАТЕРИАЛЫ (для начала) :
    Эпоксидная смола - 1 большая упаковка
    Стеклоткань - 4 куска размером 15*35 см
    Пищевая пленка "стретч", два кусочка - закрыть фары
    Кисточка
    Малярный скотч
    Резиновые хирургические перчатки

    1. На фару наносим из распылителя жидкость для чистки стекол ( другая в гараже просто замерзла:D на улице -13)
    2. На мокрую фару прикладываем пищевую пленку "стретч"и закрываем место наложения реснички.
    3. Заклеиваем малярным скотчем и укрывочным пакетом бампер и места возможного "испачкивания" эпоксидкой. Постарайтесь чтобы пищевая пленка лежала в нахлест поверх укрывочного пакета, иначе стекающая вниз смола окажется на вашем бампере!
    4. Разводим смолу с отвердителем и пропитываем один кусок стеклоткани. Пропитав накладываем на него второй кусок и плотненько прижимаем его к первому. Следите чтобы не было пузырей - они проявятся позже!
    РАБОТЫ ПРОВОДИМ В ПЕРЧАТКАХ !!!
    5. Аккуратно берем в руки пропитанную смолой стеклоткань и накладываем её на фару. Очень аккуратно и осторожно разглаживаем по поверхности фары. Чтобы смола не приставала к пальцам я брызнул на перчатки немного WD-40.
    6. Оставляем для полного высыхания.....

    Пришел в гараж наследующий день смола не высохла (на улице -15) блин, может из-за морозаЧешу репу.Ладно будем ждать;) приду попозже.По мере продвижения "проекта"(круто сказал!) буду добавлять комментарии...
    Скоро очередной отпуск, осталось 6 смен. Долбанный кризис - как-бы не отправили в вынужденный и неоплачиваемый:thumbsdown:

    P.S. несколько фотографий в новом альбоме.
     
    4 пользователям это понравилось.
  28. crazer
    Оффлайн

    crazer

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ответ: Внешний тюнинг

    Сегодня сходил в гараж и снял с фар уже подсохшие заготовки будущих ресничек. Как оказалось, два слоя стеклоткани -маловато будет (странно ткань была достаточно плотная), конструкция оказалась немного хлипкая:D. Но мы отступать не привыкли - значит продолжаем доведение до ума... Приехал на "механический" (так называется место, где мои товарищи занимаются покраской машин, а я соответственно аэрографией) посидели, подумали. Решили добавить пару слоев стекломата из ремкомплектов для бамперов. Сказано-сделано, добавили. Появилась пластиковая упругость. После высыхания начал вышкуривать поверхность... Но появились срочные дела пришлось оставить работу до четверга и пятницы. Скорее всего к субботе доделаю. Так-что при нанесении стеклоткани и смолы делайте четыре, пять слоев. Лишнее все равно придется сошкуривать. Обязательно проверяйте отсутствие воздушных пузырьков между слоями ткани (один такой косяк пришлось исправлять с помощью суперклея) Кстати супер клей пригодится при исправлении расслоения стеклоткани по краям. При обрезании краев допустил ошибочку и слои распозлись чуть-чуть, подклеил и все нормально. Добавил парочку фотографий о проделанной работе в альбом.;)
     
    2 пользователям это понравилось.
  29. crazer
    Оффлайн

    crazer

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ответ: Внешний тюнинг

    И снова здравствуйте;) Продолжаю повествование о том, как изготовить реснички на фары самостоятельно. И так, поверхность будущих ресничек ошкурена (забыл сказать, что используем наждачку №80) и пора ложить шпаклевку (используйте шпаклевку для пластика). Для начала обезжириваем поверхность растворителем "656". Затем шпателем наносим шпаклевку на поверхность заготовки, не старайтесь наносить шпаклевку сразу толстым слоем,потом после первоначального вышкуривания шпаклевки (ипользуется наждачка №320 с бруском) если будет необходимо добавите еще. Обязательно дайте шпаклевке просохнуть не менее часа. И не замешивайте большое количество шпаклевки сразу, достаточно быстро сохнет когда этого не надо:D.
    Дальше доводим заготовку до ровного и гладкого состояния наждачкой №320 с бруском. Когда внешнее состояние заготовки будет вас удолетворять, можно приступать к покрытию заготовки грунтом. Наносим обыкновенный акриловый грунт несколькими слоями (слоя четыре) с промежуточной сушкой не менее 5-10 минут. Оставляем покрытые грунтом заготовки сохнуть в идеале часа три-четыре. Затем перед покраской необходимо убрать риски оставшиеся после крупной наждачки, для этого вышкуриваем поверхность наждачкой №800, и при обработке поливаем поверхость заготовки водой, но можно обрабатывать насухо.ПРИ ОБРАБОТКЕ ШПАКЛЕВКИ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВОДУ!!!(так как шпаклевка материал достаточно пористый и влага может выходить из нее довольно долго, при этом поднимая наложенную сверху краску)
    Заготовки сохнут, можно снять лючок с бензобака и бежать подбирать краску. Я буду производить окраску ресничек с помощью аэрографа, но при подборе краски, многие центры подбора закачивают краску в аэрозольные баллоны. Также будет необходим акриловый лак, он также продается в баллонах.
    Про окраску и установку ресничек расскажу познее, сейчас мои заготовки лежат, сохнут и ждут окончательной доводки и покраски.
    Если возникли вопросы спрашивайте.;)
     
    2 пользователям это понравилось.
  30. crazer
    Оффлайн

    crazer

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ответ: Внешний тюнинг

    Ну вот и подошло к концу повествование о изготовлении ресничек на фары своими силами. В прошлый раз мы остановились на покраске. Перед покраской необходимо обезжирить заготовки. Для этого необходимо их протереть протирочной салфеткой или мягкой тканью смоченной антисиликоном или растворителем 656. При протирке растворителем салфетка должна быть смочена очень слабо,т.к. Растворитель может смыть грунт. Красим. Держа в руке баллон с краской с расстояния примерно 30-40 см равномерными и тонкими слоями покрываем заготовки. Не старайтесь наносить краску толстым слоем, она обязательно потечет. Лучше наносить тонкие неукрывистые слои, с промежуточной сушкой минут в десять-пятнадцать. Тем самым слои гарантированно не потекут и покрытие получится ровным. Работы лучше проводить в хорошо проветриваемых и теплых помещениях. Постарайтесь место где будет производиться покраска избавить от пыли (хорошо проложить пол газетами или пролить водой). Пыль которая не видна на полу, будет хорошо заметна на окрашиваемой поверхности, если вы плохо подготовите помещение или небольшой участок для покраски.
    После высыхания краски необходимо положить несколько слоев лака. Краска металлик без лакировки отличается неустойчивостью к внешним воздействиям и будет матовая. Протирать окрашенные заготовки антисиликоном или растворителем не надо. Но и трогать их руками так же не нужно. Для начала наносим первый тонкий слой лака. Он является закрепляющим. Ждем минут десять. Затем наносим еще три четыре слоя с промежуточной сушкой не менее десяти минут. Оставляем сохнуть на сутки.
    Ну вот собственно и все...
    Кстати если на поверхности все-таки появился мусор его можно попробовать сполировать. Для этого высохшую заготовку в местах мусоринок необходимо обработать наждачкой №2500, а затем с помощью фланелевой тряпочки или полировального поролонового круга обязательно с полировальной пастой заполировать поверхность. НО ЭТА РАБОТА ТРЕБУЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫХ НАВЫКОВ И ЗАПОРОТЬ ГОТОВЫЕ РЕСНИЧКИ ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!
    Установку ресничек проводить в теплом помещении. Они приклеиваются к фаре либо на духсторонний скотч, либо на силиконовый герметик. Герметик предпочтительней, так как заготовку можно слегка двигать по поверхности фары, выбирая наилучшее положение. Пообщавшись с товарищами я понял , что не все герметики одинакого относятся к поверхности на которую их наносят. Некоторые после высыхания нельзя убрать вообще ничем. Это может затруднить удаление реснички с фары, когда она вам надоест или по другой причине. Я буду пробовать прозрачный санитарный герметик. Мне кажется что он должен в случае чего, легко убраться с поверхности фары. Возможно также попробовать казанский герметик-прокладку. Просто я с ним уже сталкивался и он убирается довольно легко. А так экспериментируйте! Ведь кто ничего не делает, тот ничему и не научится!
    Буду рад если кому-то помог. Спасибо всем, кому не лень было читать мою муть. Возникнут вопросы постараюсь ответить.
    P.S. С сегодняшнего дня в отпуске, для начала пару дней отосплюсь и на днях начну делать чехлы на сиденья. Увидимся;)
     
    1 человеку нравится это.
  31. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Внешний тюнинг

    Блин, ну ты кудесник! Респект! Че еще делать будешь - пиши обязательно)))