CarPC в XL7

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Superviser, 27 дек 2008.

  1. Superviser
    Оффлайн

    Superviser

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кстово
    Всем, привет! Встречайте новичка!
    Здесь буду описывать выполнение проекта по инсталяции в XL 7 PC.
    Имеется:
    1) Сузуки гранд витара XL7 (авто реально заточеный под кар писи, в плане размещения железа)
    2) Ноутбук(с битой матрицей) Фуджитсу Сименс, 1700/512/60
    3) Усилок Magnat 4 канала
    Покупаю:
    1)На днях придет монитор Lilliput 859GL-80NP/C/T (разрешение правильное, 4:3, автоперекл на камеру заднего вида) вместо родной магнитолы 2 дин.
    http://www.digitalcar.ru/shop/product_info.php?cPath=229_253&products_id=2476
    2) Зарядник для ноута мне делают самопальный, прямо под требования ноута. Включен будет постоянно.
    3) Со звуковой картой пока определяюсь, ищу 5.1 желательно в разъем PCMCIA или усбишную...
    4) Камеру заднего вида нашел на днях куплю.
    http://www.digitalcar.ru/shop/product_info.php?cPath=235_245&products_id=2469
    Это все для начала.
    В перспективе:
    1) Интернет (Wifi и Gprs)
    2) GPS http://www.digitalcar.ru/shop/product_info.php?cPath=235_233&products_id=2448
    3) Адаптер ODBII-USB
    http://car-electronics.ru/component...acturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,33/
    и это еще не все....возможности системы безграничны!
     
  2. Superviser
    Оффлайн

    Superviser

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кстово
    Ответ: CarPC в XL7

    Проект завершен, а как фотки выложить?
     
  3. vovich3
    Оффлайн

    vovich3

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    561
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Всеволожск
    Ответ: CarPC в XL7

    Лично я, пользуюсь этим ресурсом ;)http://www.radikal.ru/

    380TV Lines на этой камере маловато будет. Хреновое качество.
     
  4. overload13
    Оффлайн

    overload13

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: CarPC в XL7

    тож самое но по круче мы завершаем с бмв 320
     
  5. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: CarPC в XL7

    А я жду не дождусь, когда китайцы заполонят рынок заводскими (не самоделками) CarPC. Уже сейчас есть предложенияна 2DIN, но пока дорого.
    http://www.hiinfoglobal.com/html/encarpc/index.html
     
  6. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: CarPC в XL7

    Ды это конечно всё не плохо, но что бы с CarPC добиться стоящего звука, надо покупать внешний ЦАП! А это уже не мало, но правда при общей цене около 1.5-2 тысяч Баксы-бакс уже по качеству переиграет все мультимедиа магнитолы, ды плюс это же КарПС;)
     
  7. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: CarPC в XL7

    Я не такой и крутой меломан, мне простой балалайки достаточно;)
     
  8. Superviser
    Оффлайн

    Superviser

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кстово
    Ответ: CarPC в XL7

    Как раз начинаю вторую часть проекта - звук!
    Включает установку звуковой карты ECHO INDIGO DJ (втыкается в ноут PCMCIA, ибо усб-звук - кал) имеет два независимых стерео выхода. Один чисто фронт, второй тыл. (возможны разные настройки фронта и тыла) Далее через позалоченные джеки и провода Tchernov в усилок магнат, а из магната чрез акустические провода Tchernov, дополнительно экранированные провода к динамикам. Динамики или DLS или Focal, пока не решил, но решил точно, что на деревянные подиумы + шумка дверей мастикой и листами. krolik, я уверен, что буду доволен звуком, не разбираясь что-такое ЦАП, Би-амп, поканалтное усиление и тд...
     
  9. Superviser
    Оффлайн

    Superviser

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кстово
    Ответ: CarPC в XL7

    Заценить можно, чтобы убедиться, что покруче?? ;)
     
  10. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: CarPC в XL7

    Ды дело не в проводах и не в бренде, а в качестве источника...А это уже совсем другой нюанс, вы думаете почему на хорошей акустике нельзя слушать mp3) Ну удачи в вашем нелёгком деле, пусть хоть звук останется без искажений
     
  11. Superviser
    Оффлайн

    Superviser

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кстово
    А вот и фоты:

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG] [​IMG]


    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  12. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: CarPC в XL7

    Инсталляция хороша, я даже задумался а может тоже себе поставить Car PC, а не дорогую мультимедию и проц!Есть только несколько вопросов, а именно:
    1.Как происходит управление тем же самым WinAMP'ом? Как реализуется сенсорное управление? Должна стоять специальная винда?
    2.Куда подключается саб, если звуковая плата только тыл и фронт выдаёт? Или по принципу а оно нам надо?
    3.Я как понимаю 4-канальный усилитель Magnat Tribal X Four использован в системе? Тогда другой вопрос зачем тогда провода Tchernov audio? если усилитель класса бюджет стоит)
     
  13. zubovrach
    Оффлайн

    zubovrach

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    139
    Баллы:
    94
    Адрес:
    г.Котлас
    Ответ: CarPC в XL7

    Ну вы блин даёте!
     
  14. Superviser
    Оффлайн

    Superviser

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кстово
    Ответ: CarPC в XL7

    Спасибо!!!!
     
  15. Superviser
    Оффлайн

    Superviser

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кстово
    Ответ: CarPC в XL7

    Приятно!
    1. Винампом, пока не очень управлять. Хотя если не сильная движуха на дороге, положив ладонь на топеду, большим пальцем по винамповским конопочкам набалатыкаешься быстро. Громкость пока мышкой, в стаканчике рядом с раздаткой живет, колесико кручу. И вообще мышкой в нете полюбому удобнее чем по сенсору. Но сенсор прикольная штука! Для большего кайфа надо подключить подрулевые кнопки, для смены трека, громкость, сворачивания окна или другое окно, короче что угодно. Интересно как? Винда ХР хоум едишен, с монитором дрова с коробке.
    2. в усилке есть еще аут на другой усилок. По моему он туда уже низы сам режет, а можен режет кросовер моноблок саба. Это можно, но наверное не будет нужно. Хорошая акустика в 4 подготовленых дверях должны порадовать и так. На крайняк если изменится вдруг вкус и взгляды на жизнь и захочится чтоб снаружи басы долбили из за угла, сначала пошаманю над штатным сабом под сиденьем который, да и то очень вряд ли.
    3. Я бы по другому спросил:
    "Тогда другой вопрос зачем тогда провода Tchernov audio? если СЕЙЧАС звук уходит из ноута всего одним джеком 3,5мм, по очень тоненьким продкам от наушников китайских, далее на эти тоненькие намотаны экраны Tchernov audio два, левая сторона. А на другой так же правая сторона. Типа стерео. А в усилок уже крутыми тюдьпанами воткнуты. Но это шляпа пока, хотя звук ГОРАЗДО прикольнее чем был с мафоном, уже скоро сделаю как положено. Звуковушка, позолоченые джеки, хорошая пайка.
     
  16. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: CarPC в XL7

    Ну что же удачи... Хорошая работа проделана, но только 4-х колонок, пусть и хороших мало поверь, как спец в этом деле говорю... Если бы фронт трёхполосный и саб, то поверил бы, а так нет! И смысла особого нет акустику дорогую покупать на этот Усь! Уровень не тот, но звук должен быть нормальный, главное шумку хорошую, но время она на XL-ке она занимает нормально... А главное бас от саба никто кроме тебя не услышит, и когда из-за угла бас на улице слышен, это говорит о качестве шумки и как правило всей музыки вцелом;)
     
  17. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: CarPC в XL7

    Поверь, это не самое главное для многих. Громкость звука (и якобы хорошее качество) в авто - это дело пятое, в основном для молодёжи. (Без обид, у каждого своё мнение) ;)
    Для полной раскладки звука собирается нормальный комп на маленькой системной плате, а на них уже давно звук идет 7.1. Так что все выходы есть, надо - подключай.
     

    Вложения:

    • m-itx.jpg
  18. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: CarPC в XL7

    Как ничего не понимал, так и не понимаешь! Без хорошей звуковухи комп качество звука выдаёт как дешёвая кассетная магнитола годов 90-х! А когда ставится хорошая акустика, то радио становится слушать противно... Вывод делай сам...(Без обид, у каждого своё мнение)
     
  19. Superviser
    Оффлайн

    Superviser

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кстово
    Ответ: CarPC в XL7

    Ноут звук выдает не фонтан, но лучше чем штатный мафон. Низы в дверях появились, сама звуковая картина поднялась из ног и стала ближе.

    Добавлено через 1 минуту
    И вообще задача сделать не громкий, а все таки качественный звук. максимально возможный при использовании этого усилителя,а что стремный усилок?
     
  20. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: CarPC в XL7

    Может ты хороший аккустик, а я просто копмпьютерщик, с 25-летним стажем.
    Просто звук зависит не от схемотехники (на лампах звук ещё лучше) , а от источника сигнала. Кассета и радио естественно звучат хуже чем CD. Но если ты слушаешь MP3, то большой разницы не услышишь от разных звуковых плат пропущенный через хороший усилитель и на хорошие колонки (ну если только у тебя слух уникальный, но и не забывай что в едующем авто)
     
  21. Superviser
    Оффлайн

    Superviser

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кстово
    Ответ: CarPC в XL7

    В любом случае буду ставить звучку Echo Indigo DJ (pcmcia) из за двух стереовыходов, но и назначение у нее соответсвующее качественно выдавать два стерео на большие колонки, где требования к качеству серьезнее. А торчащие гнезда 7.1 и 5.1 это конечно круто, но давайте быть конкретнее , какие бренды и модели? Саунд бластер? Саунд бластер лив? Терратек ауреон? Про все это слышал только негативные отзывы звучания их в авто, ибо они для херовенькой акустики домашней, да для игр катят. Вот М-Audio еще можно было бы, но опять же USB - звук - не есть гуд. с PCI не лучше одни SB и нареканий куча к ним. Я ОЧЕНЬ много прочел на этот счет.
     
  22. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: CarPC в XL7

    Про SB я тоже слышал, но я то имел ввиду комп с микро мамкой со встороеным звуком 7.1. Это для Krolika, к тому что куда подключать Саб. Сам же что то уже не хочу всё это ваять и по этому жду заводские CarPC. А ты молодец, хорошо смотрится, кстати у меня ещё старая панель, и устройство он будет внизу, что не так же хорошо смотрится как у тебя.
     
  23. Superviser
    Оффлайн

    Superviser

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кстово
    Ответ: CarPC в XL7

    Да! Панель внатуре для монитора 8 дюймового 4:3! А то многие ставят 8 дюймов 16:9, широкоформатники из за отсутсвия места с разрешением 800:480, народ так намучался с ними, изображение растянуто...
     
  24. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: CarPC в XL7

    Ну вот и моя очередь кинуть камень в твой огород;) А кто говорит про схемотехнику! Я не собираюсь слушать кассеты, радио и MP3! На такой аппаратуре будет крутиться CD Audio, DVD Audio, и клипы HD(HDRip)! И поверь звук от схемотехники очень сильно зависит, иначе бы не было Hi-End'овских усилителей и предусилков(звуковых карт)! Я сам занимаюсь компьютерами уже давно! В компьютере помимо самой звуковой платы очень сильно вляет наводки создоваемые самим компьютером! Ведь не просто так, ноутбуки создоваемые специально для DJ имеют двойное экранирование дорожек! Вот тебе и схемотехника...А сама звукавыя плата ещё отличается коэффициентом сигнал/шум! И вот тут встроенная звуковуха(размазанная) уже не даёт качества звука, хотя бы на уровне магнитолы тысячи за 3-4! И ты получишь компьютерный звук, который и для игр хороших уже не подходит! О чём можно говорить, если всё это подключить к хорошей акустику и усилителям! Просто кто то может выкинуть деньги на ветер, потратив хорошую сумму на сам усилитель и акустику и сэкономив на звуковой плате!
     
  25. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: CarPC в XL7

    Ну почему же есть и куда выше стремиться! У тебя только один минус, что в бук в вставишь обычную карточку! А так есть одна из лучших для звука ESI Juli@! Ды и еслиденьги позволяют можно купить полупрофессиональные или профессиональные Apogee Symphony или уже HI-End от MOTU!
    Ды и SB я бы так не стал критиковать! Дома было много звуковых карт и универсальнее всего и для игр и для звука оказалась Creative SB X-FI Platinum. Карта идеально подходит как для игр, так и довольно не плохо воспроизводит звук, и отлично отрабатывает на фильмах! Хотя из всех мною тестированных карт, по звуку несомненно ESI Juli@
     
  26. Superviser
    Оффлайн

    Superviser

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кстово
    Ответ: CarPC в XL7

    Да она же PCI... к ноуту изолентой что ли приматывать. Не люблю разговоров про совершенный звук, ибо то о чем м ы тут пишем для кого-то покажется туфтой и дешевкой, для кого-то излишество. Просто надеюсь, звук порадует, ну в крайнем случае научит разбираться. Причем нет никаких гарантий, что мой слух позврлит услышать разницу между этими звучками, но тем не менее ECho Indigo DJ не дешевка, а хорошо зарекомедовавший себя девайс.
     
  27. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: CarPC в XL7

    Не кидай камнями - зашибешь ещё. :D
    Я не оспариваю твоё мнение.
    Это наверное здорово слышать чистоту звучания, но это и плохо, потому что плохой звук тебя будет раздражать.
    Я просто к тому,что многие всей прозрачности звука не слышат. В том числе наверное и я. Так зачем им огорд городить.
    А может просто не сводила судьба с Hi-End'ом, но это тоже наверное хорошо, к хорошему привыкаешь быстро, а тратить такие деньги на аппаратуру не хочу. Тем более для авто, дома ещё куда не шло, но к аппаратуре ещё надо хорошие (лицензионные) диски, опять деньги.
     
  28. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: CarPC в XL7

    Удачи в получение звука, который будет радовать тебя! А сам моник смотрится вообще жарко;)
     
  29. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: CarPC в XL7

    +1 Надо творить и наслаждаться процессом.:thumbsup:
     
  30. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: CarPC в XL7

    Говорят на иглу садятся с одного раза, а тут на хороший звук ещё быстрее! Стоит раз послушать даже среднюю акустику с хорошим CD Audio и всё...Ты будешь ехать и прислушиваться в своей машине чего у тебя там по звуку не хватает! Я понимаю, когда на Q7 не меняют штатку люди, которые не имеют абсолютного музыкального слуха, или на тех же Лексусах LX, где и так акустика качества выше среднего, но в наших машинах вообще о качестве звука говорить нельзя, его там нет!