объясните, чем отличается СГВ европейка от пиндоса

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем Екатерина, 27 дек 2008.

  1. Екатерина
    Оффлайн

    Екатерина

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Дорогие форумчане помогите, объясните, чем отличается СГВ европейка от пиндоса...особенно интересует выбор режимов переключения трансмиссии (в европейках есть "крутилка" на панели, а в америкосах нет..не понимаю)
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - объясните отличается европейка
    1. kristi2307
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      329
    2. LoraKristal
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.152
    3. Tim897
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      510
    4. R07
      Ответов:
      32
      Просмотров:
      2.802
    5. korchagin
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      1.383
    6. alex29
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      805

  3. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: объясните, чем отличается СГВ европейка от пиндоса

    Фары, мотор, рейлинги на крыше, еще кое какие несущественные мелочи.
    В америкосах тоже есть крутилка, если на америкосе есть полный привод.
     
  4. deadlydead
    Оффлайн

    deadlydead not dead yet

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    803
    Баллы:
    224
    Адрес:
    Дмитров
    Ответ: объясните, чем отличается СГВ европейка от пиндоса

    у американцев до 2009 модельного года был двигатель 2,7 v6, и они были как 2wd так и 4wd (с блокировкой и понижайкой). с 2009 мг двигатели 2,4 и 3,2. трансмиссия все так же как моноприводная так и полноприводная. 3д в америке не продается

    европейские - все 4wd но у 3д в основном упрощенная трансмиссия. без понижайки и блокировки(соответственно - без крутилки).
    понижайка с блокировкой были только у дизельных 3д и вот сейчас появились у 3д с двигателем 2,4 с автоматом.
    все европейские 5дверки - с крутилками )
     
  5. meller
    Оффлайн

    meller

    Регистрация:
    2 апр 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Киев
    Ответ: объясните, чем отличается СГВ европейка от пиндоса

    если нет переключателя режимов, то это моноприводная версия- есть и такая в америке....
     
  6. Ozzy_rus
    Оффлайн

    Ozzy_rus

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    633
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: объясните, чем отличается СГВ европейка от пиндоса

    Извини. ерунда. В Америке есть версия 2ВД, 4wd И 4 ВД с понижайкой-блокировкой. Наличие крутилки говорит о том, что машина - с понижайкой. По вину определяется так - если ВИН ......TE9..... - недопривод. Если TD9 - полный привод. Что отвечает за понижайку-блокировку в вине - пока не понял.
     
  7. Екатерина
    Оффлайн

    Екатерина

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: объясните, чем отличается СГВ европейка от пиндоса

    в том то и дело, сзади шильдик 4*4, шлифует (на слух) всеми 4мя колесами (сейчас стоит всесезонка) по снегу, в вине TD9, а крутилки нет! :(

    я думаю это 4*4 как на 3д, без понижайки и блокировки дифа
     
  8. deadlydead
    Оффлайн

    deadlydead not dead yet

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    803
    Баллы:
    224
    Адрес:
    Дмитров
    Ответ: объясните, чем отличается СГВ европейка от пиндоса

    фантастика какая-то
     
  9. Alex 52 rus
    Оффлайн

    Alex 52 rus

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: объясните, чем отличается СГВ европейка от пиндоса

    А если ВИН TD5 это что?
     
  10. Шура
    Оффлайн

    Шура

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва ЮАО
    Ответ: объясните, чем отличается СГВ европейка от пиндоса

    Вообще-то не фантастика. Судя по мануалу 2008г на американские СГВН бывают 2WD и 4WD, а 4WD соответственно бывает как с блокировкой и понижайкой - так и без оных.
     
  11. Екатерина
    Оффлайн

    Екатерина

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: объясните, чем отличается СГВ европейка от пиндоса

    для обычной городской и трассовой эксплуатации, думаю понижайка и блокировка не очень то и нужны :)
     
  12. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: объясните, чем отличается СГВ европейка от пиндоса

    А зачем тогда возить с собой такую кучу железа для обычной городской езды. Чешу репу.
     
  13. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: объясните, чем отличается СГВ европейка от пиндоса

    Вот это точно!

    Для обычной городской и трассовой эксплуатации седан самый девке огурец
     
  14. Екатерина
    Оффлайн

    Екатерина

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: объясните, чем отличается СГВ европейка от пиндоса

    умно, ничего не скажешь Показываю

    легковуха уже есть в семье ;)

    PS: к сведенью в России еще есть регионы с нормальной зимой и хорошим снежным покровом...
     
  15. Ozzy_rus
    Оффлайн

    Ozzy_rus

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    633
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: объясните, чем отличается СГВ европейка от пиндоса

    Ну вот же женщина...Я же ясно сказал - TD9 - это полный привод, но как определить наличие понижайки-блокировки по вину - я не знаю.