опять холостые...

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем mikle197676, 28 дек 2008.

  1. mikle197676
    Оффлайн

    mikle197676

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кто-нибудь уже решал проблему плавающих холостых на j20 ?

    Как то уже проблема была - менял лямбду, только сейчас отличия есть -
    холостые обороты плавают циклично 200-800 и только на горячую и со включенным
    кондиционером. Сам глюк - блуждающий.

    Тем про холостые много, интересует решенная проблема при конкретных условиях..
    Было бы здорово, если смогли бы обяснить физику процесса.
     
  2. Загрузка...


  3. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: опять холостые...

    Цикличность плавания оборотов двигателя совпадает с периодами включения/отключения электромуфты компрессора кондиционера?
     
  4. mehed
    Оффлайн

    mehed

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Харьков
    Ответ: опять холостые...

    Может подсос неучтенного возуха в системе подачи воздуха.
     
  5. vitarat
    Оффлайн

    vitarat

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пермский край
    Ответ: опять холостые...

    Не работает система поддержания оборотов х.х. при включении кондиционера;).

    Добавлено через 4 минуты
    Тогда бы обороты скакали от холостых и вверх.
     
  6. mikle197676
    Оффлайн

    mikle197676

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: опять холостые...

    Нет, плавают в течение секунд 5-10.
    Падают до 200, восстанавливаются на норму и тут же падают.

    Добавлено через 1 минуту
    Что значит система ? Клапан, датчик ?
     
  7. vitarat
    Оффлайн

    vitarat

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пермский край
    1 человеку нравится это.
  8. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: опять холостые...


    Датчик - рецептор, "чувствствительный орган" машины.
    Клапан - исполнительный механизм, регулирующий поток воздуха или жидкости.
    Система - совокупность датчиков, исполнительных механизмов и логического(решающего) устройства, работающих по заданному функциональному закону/алгоритму.
     
  9. mikle197676
    Оффлайн

    mikle197676

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: опять холостые...

    Возвращаясь к заданному вопросу Ваш ответ можно перефразировать гораздо проще:
    "В машине что-то сломалось".
    Честно говоря, я так и думал :D
     
  10. vitarat
    Оффлайн

    vitarat

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пермский край
    Ответ: опять холостые...

    Для начала попробуйте поразьединять разьемы на блоке дроссельной заслонки(да и вообще на дв-ле),и побрызгать внутрь WD-40.Случается,что помогает.
    Бывает подклинивает регулятор Х.Х.Тут без разборки( замены)не обойтись.
    Кстати,аккумулятор отключать не пробовали?
     
  11. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: опять холостые...

    Еще ни разу не встречал четкого и ясного пояснения физики этого явления...

    Предлагаю вариант версии причин плавания ХХ:

    Я бы начал со знаменитой фразы Архимеда: Дайте мне точку опоры, и я переверну мир.
    Регулирование ХХ можно продемонстривать на примере обычного рычага.
    Для работы рычага необходма точка опоры.
    Для регулирования ХХ требуется наличие постоянной порции топлива, только при этом условии мы сможем регулированием подачи воздуха изменить обороты двигателя.
    Теперь становится понятным, если доза впрыскиваемого топлива не постоянна, то и регулирование ХХ будет развиваться по другому закону.

    После этого можно приступать к анализу причин, вызвавших плавание оборотов ХХ.

    Практика показывает, что нередко причиной плавания ХХ является бедная смесь, а это может быть вызвано малым давлением в топливной системе, плохими форсунками и т.д.
     
  12. vitarat
    Оффлайн

    vitarat

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пермский край
    Ответ: опять холостые...

    Внимание:ключевая фраза-"при включеном кондиционере":whistling:.
    Надо пологать,что при других режимах обороты не плавают:thumbsup:.
     
  13. mikle197676
    Оффлайн

    mikle197676

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: опять холостые...

    Так ведь в этом и дело. Только при включенном кондиционере. Да и то - редко.
    Вопрос ведь не в общей нестабильности холостых....
     
  14. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: опять холостые...

    Мне не хочется перехватывать пальму первенства и отвечать далее.
    Считаю, что причину должен указать Vitarat, поскольку он представил достаточно доходчивую статью о проблемах ХХ. :))

    Могу только сказать, что причина связана с неправильной информацией, приходящей на блок управления . . .
     
  15. vitarat
    Оффлайн

    vitarat

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пермский край
    Ответ: опять холостые...

    Перехватывай,я не честолюбив:D!
    Точную причину указать практически невозможно.Нужно на конкретном авто,последовательно,исключать возможные неисправности,и смотреть результат;).
    Если неисправность "блуждающая",то,скорее всего,причина в плохом контактеЧешу репу..
     
  16. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: опять холостые...

    Моя версия такова.
    БУ не получает информацию о включении кондиционера, поэтому блок управления не вводит топливную корректировку (увеличение длительности впрыска топлива) эквивалентную подключению новой нагрузки к двигателю.
    Мощности двигателя не хватает на поддержание ХХ, система регулирования выходит из равновесного состояния.

    Скорее всего управление топливной корректировкой идет по сигналу, идущему на БУ от реле включения электромуфты компрессора кондиционера. Надо проверить эту электрическую цепь.
     
    1 человеку нравится это.
  17. drnice
    Оффлайн

    drnice

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    182
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: опять холостые...

    А может всё намного прощще и просто приходет п***** подшипнику на кондиционере??

    Прошел это совсем недавно, правда уже на паджейрике! Симптомы очень похоже!! Подшипник клинило, обороты падали очень низко!!! Потом совсем заклинило и ремень чуть чуть посвистев начал дымиться! Думал скогю нахрен!

    Падение оборотов происходит в момент подключения муфты!?
     
  18. mehed
    Оффлайн

    mehed

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Харьков
    Ответ: опять холостые...

    Все таки советую не впадать в сложности и в начале просто снять и промыть клапан холостого хода, продуть и обработать эл. разъемы клапана холостого хода, датчика положения дросельной заслонки, расходомера воздуха, и датчика разряжения.
    Если не поможет, то попробуйте вставить заглушку в трубку рециркуляции чтобы проверить исправность клапана рециркуляции.
     
    1 человеку нравится это.