Советы для новечка

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Michael SNK, 30 дек 2008.

  1. Michael SNK
    Оффлайн

    Michael SNK

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярский край
    Привет всем.
    Недавно я начал заинтересовываться машинами, начал учиться на вождение, купили машину Suzuki Wagon R Solio 2003. И хотелось бы узнать от опытных ездаков некоторую информацию.
    Как включить передачи "2" и "L"?
    Как открыть бензобак? :D
    Для чего с права от руля стоит крышечка "Card"?
     
  2. Загрузка...


  3. DenisVD
    Оффлайн

    DenisVD

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Бийск
    Ответ: Советы для новечка

    1. Включить так же как и "D", жмешь тормоз и переключаешь рычаг на "2" или "L".
    2. Справа от водительского сидения, на полу есть рычажок, на нем нарисована бензоколонка, поднимай вверх и лючок откроется.
    3. У меня тоже такая фиговина есть, мне так кажется, что для карточек, ну там пластиковых или еще каких. Пробовал туда карточку вставить пластиковую, держится, а вот календарик держаться не хочет, видимо тоненький сильно. Вобщем просто держалка.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Michael SNK
    Оффлайн

    Michael SNK

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярский край
    Ответ: Советы для новечка

    Страно но немогу, жму на тормаз переключаю но неполучается. Главное задняя, парковка и драйв нормально переключается, но вот до L и 2 не тянется рычаг.
     
  5. NiceWizard
    Оффлайн

    NiceWizard

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Приезжий
    Ответ: Советы для новечка

    Все должно переключаться. Жмешь на тормоз, кнопку на кочерге и переключаешь.
    В CARD ставить одну пластиковую карту..типа какой нибудь накопительной "Малина", ну или скидочной на бензин/ну можно и банковскую запихать если не жалкоБаксы-бакс. Я сначала сам не понял что они хотят с этой штуковиной от меня)), пытался её открыть.
     
  6. Michael SNK
    Оффлайн

    Michael SNK

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярский край
    Ответ: Советы для новечка

    Спасибо выручили, а то уж думал еще в автосервис пришлось бы отдавать...
     
  7. Lex_Reg02
    Оффлайн

    Lex_Reg02

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Салават
    Ответ: Советы для новечка

    Интересно у вагонов разного года выпуска разные селекторы переключения передач ??
    У мну на "кочерге" кнопка O/D и хоть жми на нее хоть не жми все равно не переключиш :hilarious: , но если потянуть "кочергу" на себя и вниз все включаца :D.
     
  8. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Советы для новечка

    Кнопка ничего не переключает сама, только не даёт включаться 4 передаче.
     
  9. Lex_Reg02
    Оффлайн

    Lex_Reg02

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Салават
    Ответ: Советы для новечка

    Вот и я про тоже говорю.
    Но как понимать Чешу репу. какая у него там кнопка?
    Может он про Венгерский?
     
  10. NiceWizard
    Оффлайн

    NiceWizard

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Приезжий
    Ответ: Советы для новечка

    Извините, ввел народ в заблуждение с O/D.

    А еще.. пост написан с орфографической ошибкой.. это так надо? Или просто грамота страдает? Так то даже Word знает что "новичка" а не "новечка"..
     
  11. Michael SNK
    Оффлайн

    Michael SNK

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярский край
    Ответ: Советы для новечка

    Ну тогда как переключить L и 2? У меня ниже P, R и D рычаг не идет. Места нехватает :(
    Может кто нарисует как там двигать рычаг переключения? А то вообще не пойму.
     
  12. Lex_Reg02
    Оффлайн

    Lex_Reg02

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Салават
    Ответ: Советы для новечка

    Найду сегодня Яп. мануал завтра отсканирую и выложу.
     
  13. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Советы для новечка

    Из 2 в L чтоб переключить надо рычаг чуток на себя потянуть а потом вниз..
    Кажется и из D в 2 тоже надо рычаг на себя потянуть..
     
  14. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Советы для новечка

    Рычаг передвигается свободно, без "потянуть", во всяком случае у меня так.
     
  15. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Советы для новечка

    Свободно, но в положении "на себя". Просто, при движении на D ручку дальше вниз не опустить - только после того, как "на себя" потянуть. Вообще там на колонке рядом с рычагом на наклейке (или в мануале) всё нарисовано. ;)
     
  16. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Советы для новечка

    СОВЕРШЕННО ТАК!!:D
     
  17. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Советы для новечка

    Ну не нужно так буквально понимать мою трактовку не корректно изложенной информации о переключениях в посту №12, там описаны стандартные действия по переключению по всем положениям, а не только по тем о которых задавался вопрос, как мне кажется задающий вопрос как минимум пробовал выполнять такие действия. Может быть причина механического плана, стоит посмотреть в каком состоянии находится механизм переключения- от рычага с тросом до поворотного штока коробки, может что смазать требуется... предыдущий хозяин наверное и не пользовался этими позициями...
     
  18. @KOSTIK@
    Оффлайн

    @KOSTIK@

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер-родной...
    Ответ: Советы для новечка

    Всем привет .....

    Очень долго изучал ваш форум , наконец решил полноправно вступить в клуб
    любителей замечательного авто suzuki wagon .

    Но я к вам к сожалению пришел с проблемой , на моей R+ 1999 года механика сломалась.
    Нашел б/у вариант от 1997 г , но там полный привод и турбо ,,, а у меня литр без турбо ..кузов одинаковый. MA10....

    Подойдет ли она мне , ...
    Отдельное спасибо вагонистому много интересного узнал.

    Заранеее спасибо. и Всех с наступившим....)))

    ;)
     
  19. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Советы для новечка

    А почему считаешь, что они не включаются? Может, все нормально включается - просто лампочки перегорели?
    Или рычаг явно ниже D не идет?
    Если переключать из P в D и обратно получается нормально, то на 2 и L и подавно все должно легко переключиться, просто с D тянешь рычаг вниз , щелчок - будет - 2, еще - L. если не так - значит, механизм неисправен.

    С ремонтом пока можно не сильно напрягаться, новичку поначалу это не особо нужная вещь.
    Но со временем сделать надо.

    Это держатель для парковочной карточки. В Японии - супернужная вещь. У нас тоже можно удобно использовать на автоматических парковках, где они есть.
    Открывать ничего не надо, пластиковая карта вставляется снизу в зажим.
     
  20. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Советы для новечка

    1) Что за машина? Венгерка, судя по механике?
    2) Что такое МА10?
    3) Донор, видимо, с японки?

    То есть, если я тебя правильно понял, хочешь на венгерку с К10А вместо МКПП поставить АКПП с полноприводной японки? Так? Или нет?
    Если так - технически, может, и исполнимо; но по деньгам и объему работы - дешевле будет новую машину купить.
    Притом что б/у в итоге будет работать нормально - никто гарантии не даст, поскольку снята, скорее всего, с убитой машины, изрядно до того побегавшей по российским дорогам.

    А что за поломка с механикой?
    ИМХО, МКПП обычно дешевле чинить, чем менять, кроме совсем уж паталогических случаев.
     
  21. @KOSTIK@
    Оффлайн

    @KOSTIK@

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер-родной...
    Ответ: Советы для новечка

    спасибо за ответ ......

    но он немного не верный ,

    коробка от 997 года праворукой японки механика турбо и полный привод...

    а у меня действительно 999 венгерка привезена из германии механика без турбо передний привод...

    1) подойдет коробочка ?

    2) если поставлю коробку 4wd потом смогу поставить себе подключаемый задний мост.?

    3) если коробка из владика контрактная как думаете убитая .?

    Спасибо...:thumbsup:

    Добавлено через 4 минуты
    ....... по скриптум.......

    Баксы-баксБаксы-баксБаксы-бакс

    в кпп требуется заменить все передачи кроме первой....

    принял решение что легче купить б.у ....

    нашел за 12 000 р ....

    1) Как думаете правильное решение....????Чешу репу.
     
  22. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Советы для новечка

    Это был не ответ, это был уточняющий вопрос.
    Suzuki Wagon R выпускался в массе разных вариаций: разные кузова, разные коробки, разные двигатели.
    Поэтому чтобы более-менее точно ответить на Ваш вопрос - надо точно знать, с чем имеем дело.

    Видимо, от Wagon R Wide, судя по всему.

    Турбо - не турбо - в данном случае менее всего имеет значение. Важнее, какой движок - их на венгерских машинах было 8 разных, это не считая дизеля.

    Мало информации для ответа. Уже объяснил, почему.
    Но: даже если коробки по посадочным местам подойдет (что очень не факт), то как минимум:
    1. Неизвестно, состыкуется ли по механизму переключения. Есть 3 (может, и больше) разных конструкции.
    2. Как собираетесь заглушать выход на раздатку?
    3. Обычно такие вещи делают, когда под рукой есть целиком машина-донор. Иначе отсутствие какой-нибудь ерундовой клипсы может превратится в серьезную проблему.
    4. Полноприводный турбовый Wagon R Wide с механикой - вообще машина крайне редкая, то есть специалистов или даже грамотных советчиков вряд ли найдете.
    5. У Сузуки даже в двух машинах одной модели может быть масса невзаимозаменяемых деталей. В Вашем случае - разные страны, годы выпуска, кузова, модели...

    Навряд ли. Только если сможет квалифицированно пол-кузова переварить.
    Причем смысла в этой операции никакого не будет: эффективность заднего привода на такой машине - вещь очень сомнительная. Если интересно - почитайте форум, тут много на эту тему спорили.

    Не обязательно. Но учитывая возраст донора, вероятный год ввоза, наличие турбины и полного привода... шансов, полагаю, немного. Хотя, конечно, всяко бывает...
    Поставщик хотя бы сообщил, будет он коробку из Японии заказывать, или она уже во Владике лежит?

    Это кто такой диагноз поставил? "Мастера", небось?
    В МКПП не бывает "заменить передачи".
    Бывают фрикционы изношены, подшипники, шестерни, шпоночные гнезда разбиты, корпус поведен. Много чего бывает, но "заменить передачи" - не бывает никогда.
    Какие конкретно симптомы неисправности?


    Купить легче. Вот что потом делать будете - это сложнее.

    Это с доставкой?
    За такие деньги, может, и есть смысл купить, но не на замену, а как донора запчастей.
    Только надо убедиться, что это именно та коробка.
    Хотя сначала надо выяснить, в чем там с Вашей коробкой дело - может, всего-то надо пару фрикционов поменять.

    Ну, не хочу отговаривать...
    Если любите острые ощущения и есть лишние деньги - можно, конечно, попробовать... может, и проканает. Всяко бывает.

    Лично я бы начал с другого:
    1. Поскольку ездить все равно невозможно - поставил бы машинку в гараж, снял бы коробку, разобрал и посмотрел бы конкрено, в чем там дело.
    2. Запросил у поставщика точную модель коробки, с какой машины снята, с каким пробегом, когда ввезена. Еще пусть пришлет копию таможенных документов, по которым ввозилась. Еще хорошо бы номер кузова, с которого снята. Добросовестный поставщик обычно такие вещи знает, если начнет отмазываться - уже странно.
    3. Проверил бы полученную информацию. Правда, тут надо знать, где искать, но дело не такое уж сложное.
    4. Сопоставил бы модель предлагаемой коробки и своей.

    И после всего этого уже бы начал что-то покупать.
     
  23. @KOSTIK@
    Оффлайн

    @KOSTIK@

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер-родной...
    Ответ: Советы для новечка

    .......добрый день.......

    по фотографии коробка один в один.

    но она от япошки 97 года полного привода с турбо.(механика).
    у меня 99 год венгерка (страна ввоза германия) передний привод без турбо (механика).

    я так понимаю если коробка не встанет я смогу перекинуть внутренности,
    коробка с японии без пробега по РФ. (на работоспособность проверена).

    .....спасибо


    ps.
    мастер сказал что вместо заглушки на полный привод можно просто заварить и проблем не будет...