Газовое оборудование

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем KVN36, 10 авг 2006.

  1. KVN36
    Оффлайн

    KVN36

    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Доброго времени суток. Подскажите кто знает хочу на свой Cultus Wagon поставить
    газовое оборудование. Можно его ставить или нет.
    У меня двиг 1.8 135 л.с.
     
  2. Загрузка...


  3. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Re: газовое оборудование

    можно, только импортное... у нас год назад стоило 15 тыр., поэтому я его... не поставил :)
    вопрос собственно в экономической целесообразности, я считал так: газ стоит 50% от бензина, для конкретики возьмем 18р. бензин, 9р. газ... (было в прошлом году). пробег за год 20000 км. грубо на бензин 30000р., если устанавливаем газовое оборудование - 15000р. + 22000р. (расход газа больше чем бензина, я посчитал по 12 л. на сотню и не забываем, что бензин то все равно изредко заливать надо). итого имеем, что срок окупаемости только получается больше года. если вы хотите ездить на машине больше 2-х лет или накатываете по 50-100 тыс. км. в год, то выгода есть конечно прямая (про вариант халявного газа молчу :))
    еще не надо забывать, что газовых заправок все-таки не так много, как бензиновых, что надо жертвовать местом в машине под баллон, некоторые еще напрягаются вопросом взрывобезопасности... и что октановое число газа выше 100 и соответственно нагрузки на поршневую систему выше (хотя теплотворная способность газа ниже чем у бензина, поэтому мощность двигателя на газе снижается - еще один минус)... вот такие мысли...
     
  4. KVN36
    Оффлайн

    KVN36

    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Re: газовое оборудование

    у нас в городе газ стоит 7-8 р. а бензин 20 р. установка ловатовского газового оборудования стоит 8000р. мне интересно как это отразится на двигателе.
     
  5. fischer
    Оффлайн

    fischer

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Re: газовое оборудование

    8000 - это похоже на цену для карбюраторных машин. Для наших кроме того, что встраивают в карбюраторную тачку требуется эмулятор лямбда-зонда и регулятор подачи газа с обратной связью. Хлопушка на корпус воздушного фильтра. После установки газа машина чуть хуже будет ехать на бензине, так как проставка-смеситель частично перекрывает подачу воздуха во впускной коллектор. На газе появится хорошая тяга на низах, вверху двиг будет крутиться неохотно. При неисправностях системы зажигания возможны хлопки, приводящие к частичной порче оборудования. Я сам на предидущей машине ездил на газе 6 лет. Считаю, что газ целесообразен при годовом пробеге более 15 ткм и машина не универсал. Кстати, баллон, даже 50-литровый прилично весит, так что заодно посмотри раздел по задним пружинам.;)
     
  6. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Re: газовое оборудование

    fischer

    О, как будто про мою машинку всё знаешь. Именно так и обстоит дело.
    Какие неисправности в зажигании типичны? Иногда случаются хлопки, редко, редуктор-испаритель стоит ещё старый, сказали надо сменить чтобы нормально всё работало.

    Worker
    По вопросам взрывобезопасности, это религиозная тема. Неужели бензобак, подвешенный у земли из тощей стали или пластмассы, с топливными трубками, идущими под днищем защищены лучше газового баллона вместе с медными трубопроводами, идущими внутри салона?
     
  7. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Re: газовое оборудование

    Ну я и написал, что "некоторые заморачиваются вопросами взрывобезопасности"... тут как говорится мнение автора может не совпадать с его точкой зрения :)) То есть я то как раз не считаю, что газовое оборудование опаснее бензинового, но и переубеждать никого не буду, кто считает, что это не так...
     
  8. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    ПРО ГАЗОВОЕ! ОЧЕНЬ СРОЧНО! ПРОБЛЕМА.

    Сегодня поехал ставить газовое оборудование итальянское AUTRONICроде 3 поколение,так целый день отмучились блок газового не видит оборотов двигателя,пробовали и с катушек брать ничего не помогло,предлагают поставить второе поколение и кнопку принудительного перехода на газ так как автомат не видит оборотов и переходить не будет.
    НО САМОЕ СТРАШНОЕ,ЧТО ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНИ ПОЛАЗИЛИ ПРОПАЛИ ХОЛОСТЫЕ,ЗАВОДИШЬСЯ И СРАЗУ ГЛОХНЕШЬ,ЕСЛИ ПОДЕРЖАТЬ МИНуТЫ 3 газом то не глохнет,но обороты плавают от50 до 1000 постоянно,если газануть то набирает нормально ,но звук работы жестковат,и как отпустишь то провал ниже 500 потом опять плавают.
    КТО ЗНАЕТ,ЧТО ЭТО СРОЧНО НАДО ЗАВТРА ОПЯТЬ БУДЕТ ЭКЗЕКУЦИЯ НАД МАШИНОЙ!!
    Двигатель 1.8 балено 98 год да ещё переодически чёрный дым из трубы идёт как дизель.Поставили эмулятор лямбды,может он виноват или распределитель газа перед МАФОМ или МАПОМ как там правильнее.Откуда вообще берёт сигнал тахометр о оборотах???
     
  9. ВИТАЛИК
    Оффлайн

    ВИТАЛИК аккаунт пропит

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    654
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О.; г. Ивантеевка
    Re: ПРО ГАЗОВОЕ! ОЧЕНЬ СРОЧНО! ПРОБЛЕМА.

    Поздравляю кент.Ты доверил свою машинку мастерам у которых руки из жопы растут и которые поимели с тебя денег за говняную работу,да еще и бибику твою запороли.Если собрался ставить газ,то не стоило экономить на оборудовании.На такие машинки как у нас как правило ставят на газ отдельные форсунки.Такое удовольствие стоит около 1000 американских бумажек,нозато надежно и правильно.Экономия сомнительная.Черный дым как правило происходит из за переобагощенной смеси-не хватает воздуха для полного сгорания топлива.Это связано с установкой хлопушки или обратного клапана на всасывающем коллекторе,судя по той аппаратуре что тебе всучили.я не спец по ГБО,но приходится работать на газовой заправке и потому немного имею представление о чем идет речь.Себе я газ даже нахаляву не соглашусь поставить.В чем его плюс-то что газ дешевле,пусть и в 2 раза.А минусов полно.Ина хрена такая экономия.Я еще могу понять таксистов и Газелистов.Ясен пень,бензина не напасешся.Но когда приезжают бедные на крутых джипах и заправляются газом На машину деньги нашел,а вот на бензин никак.Вывод один-купи велосипед.Или на каждый гнилой ТАЗик втыкают баллон и на 100руб.заправляются.
    А теперь посуди сам,нахрен тебе геморой этот нужен был.Эти колхозники тебе сейчас запорят машину и хрен чего сделаешь.Скорее всего это такие же мастера как и я.Решили подработать на газовом буме,а желающих отдать деньги полно.И ты брат один из них.Молись чтоб у них все получилось и твоя машинка не стала частой посетительницей их конторы.
    p.s.Скорее всего тебе потом скажут замерить расход и если большой,то нужно будет самому подкрутить винтик на подачу газа Если так и произойдет,то можешь отпинать их ногами.Они того заслужили.А лучше забери лавэ и найди путевую контору и ставь ГБО 4-го поколения.Сумма правда уже совсем другая.
     
  10. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Re: ПРО ГАЗОВОЕ! ОЧЕНЬ СРОЧНО! ПРОБЛЕМА.

    с холостыми удалось разобраться,заставил их снять распределитель газа и всё стало хорошо,видимо он мешает мафу будут пробовать другой,а вот что электроника ГБО не видит сигнала оборотов это не знают как решить??Как этот сигнал усилить,брали со входа катушки зажигания.
     
  11. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Re: ПРО ГАЗОВОЕ! ОЧЕНЬ СРОЧНО! ПРОБЛЕМА.

    Джо, тебе уже выше подсказали, как эту проблему решить: послать этих дровосеков нах... выкинуть дерьмовое оборудование и попробовать вернуть деньги.
    На катушке амплитуда импульса 12В! Куда его еще усиливать?!?!?! Если электроника ГБО "не видит" такие сигналы, то это ху...ая электроника :-(
    Ну, если хочется, то пожалуйста: можно поставить на вход формирователь импульсов, который будет выдавать импульсы нужной длительности. Затем собрать преобразователь напряжения на х.з. сколько вольт (хоть на 500), ну и усилитель соответствующий запитать таким напряжением.
    А потом убедиться, что и такой сигнал электроника "не видит"... :-(
     
  12. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Re: ПРО ГАЗОВОЕ! ОЧЕНЬ СРОЧНО! ПРОБЛЕМА.

    За два дня удалось победить газовое,но установщики хоть и ставят газовое больше 2 лет похоже вообще не соображают,но других у нас нет.Я начитавшись интернета ими руководил ,а то бы ничего не добились.А самый главный вопрос о слабости сигнала решили с помощью кулибина радиоэлектронщика,притащил он какойто транзистор вставили его между проводами от катушки зажигания к блоку ГБО и всё пошло.Машина на газу идёт очень хорошо,мягко,разгон не изменился,пока очень доволен.
    На газ вынужден переводить свой сузуки сайдкик у нас газ стоит 0.36 цента за литр,а 92 бензин 0.9 цента,95 больше долара в Беларуси,дорожает после проблем с Россией каждых 2 месяца.Зарплаты на месте, а покататься летом хочется.Газовое я поставил итальянское 3 поколения обошлось всё в 430 дол, вот и считай,стоит ли это того.
     
  13. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: ПРО ГАЗОВОЕ! ОЧЕНЬ СРОЧНО! ПРОБЛЕМА.

    Да, наверное, через тысяч 10-12 затраты окупятся, если Путин не попросит больше Баксы-бакс за газ. ;)
     
  14. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Re: ПРО ГАЗОВОЕ! ОЧЕНЬ СРОЧНО! ПРОБЛЕМА.

    Виталик, ты меня позабавил!
     
  15. hakuba
    Оффлайн

    hakuba

    Регистрация:
    15 май 2007
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Экономия на газу может и есть, только вот еще лет 10 назад стояла газовая аппаратура и вонизм газа, чуть забился воздушный фильтр! Кашлял, как чехоточный, теперь ни за какие коврижки не поставлю.
    А в европе ставят только на машины на предприятии и с пробегом не менее 70 тыс в год. Логика есть. Только вот газ смазочные характеристики имеет другие и машина после 200 тыс. пробега как после 500!

    А еще хочу сказать, что на газу привязан к поиску этих заправок, особенно на трассе. А в Японии был, так ни одной машины на газу не встречал! А они практичнее Фрицев!
     
  16. ВИТАЛИК
    Оффлайн

    ВИТАЛИК аккаунт пропит

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    654
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О.; г. Ивантеевка
    Re: ПРО ГАЗОВОЕ! ОЧЕНЬ СРОЧНО! ПРОБЛЕМА.

    Dexon

    А по поводу газа я уже свое мнение высказал.Колхоз не приемлен,а правильная аппаратура денег стоит немалых и неизвестно когда окупится и что будет с машиной к этому времени.Многие любят экономить,только не там где нужно.А самое лучшее оборудование это голландское.Только стоит оно ну оченьт много и мастеров по нему практически в природе не случается,я имею ввиду здесь.
     
  17. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    К сведенью в машину заправляют не природный газ,а нефтяной, пропан-бутановую фракцию.в основном её получают в результате переработки нефти.А экономия существенная,почти в 3 раза,а про ужасы газа немного почитайте сначала прежде чем поднимать шум,не так страшен чёрт как его рисуют!!!

    Лет десять назад было совсем другое газовое оборудование,а если воняла значит вы не ухаживали за системой.У меня вообще нет ни запаха ни проблем с динамикой.
     
  18. Ivan_Ivanovich
    Оффлайн

    Ivan_Ivanovich

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Вязьма
    Хотелость бы послушать да и поделится опытом по газооборудованию SUZUKI Балено 1999 г 4wD бензин газ пробег135000т из них 90000т на газу ;)

    На своей Баленке я езжу практически на одном газе, но бензин все - таки приходится лить и бензин для запуска и прогрева. У меня стоит оборудование 4 поколения, да оно дорогое стоит в пределах 1500 баксов места мало занимает да и не всегда даже ГАИ может увидеть. Работает включение- выключение в автоматическом режиме. Так что дешёвое не означает, что оно хорошое.

    ______________________________________________________________________________
    SUZUKI Балено 4WD -99 год темное серебро.
     
  19. Bormann 71
    Оффлайн

    Bormann 71

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    170
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: газовое оборудование

    Газом пользуюсь 2 года, стоит ловатовское оборудование, за установку отдал 9 рублей, так как в багажнике место было под докатку пришлось немного приподнять пол под тероидальный балон на 50 литров, потери динамики на газу не ощущаю, расход 12 литров на сотню, первое время штатных свечей NGK хватало на 5 тыс км, потом поставил BRISK SILVER для газа и проблемы хлопков исчезли, ТО проходил в течение двух лет сам без проблемм (даже сертификат не спрашивали)
    Единственная проблема была в Казахстане с гаишниками - придрались к бумагам на газ, ну всё обошлось.
    У нас в Челябинске 92 бенз=21 руб, газ=10 руб, делайте выводы
    Да, чуть не забыл, требования к воздушному фильтру построже, обхожусь тем, что раз в три месяца снимаю, чищу пылесосом, мою в растворе ФЭРИ добела и оставляю сушится, на замену ставлю ранее снятый и очищенный, Удачи!
     
  20. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: газовое оборудование

    3 поколение - суть второе, по большому счёту оно предназначено для карбюраторов и моновпрысков, для инжекторов - только 4-е.
    Из неявных расходов на поддержку нормальной работы ГБО, надо чаще менять свечи и детали зажигания - провода, наконечники. Для 3-го поколения потребуется регулярная настройка системы, лучше при смене воздушного фильтра.
     
  21. Ivan_Ivanovich
    Оффлайн

    Ivan_Ivanovich

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Вязьма
    Ответ: газовое оборудование

    Да вобще то у меня нет таких больших проблем но спасибо Вам за подсказку по поводу свечей хлопкы есть но я не мог
    даже подумать на свечи проверить надо свечи
     
  22. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: газовое оборудование

    Ivan_Ivanovich

    Посмотрите на нагар на изоляторах свечей - если наконечники шьют на корпус, это будет заметно, и из-за этого цилиндра могут быть хлопки. Свечи лучше покупать у газовщиков чтобы они на стенде проверяли стабильность их работы. Имхо большая часть проблем с хлопками обусловлена стабильностью зажигания. У вас два высоковольтных трансформатора или один? Если один - проверьте ВВ провода и наверняка стоит заменить распределитель зажигания (бегунок с контактами, менял на оригинал - 18 баксов стоило).
     
  23. Bormann 71
    Оффлайн

    Bormann 71

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    170
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: газовое оборудование

    Однозначно рулят по ГАЗУ BRISK SILVER, стоимость 200-250 рублей комплект, ресурс более 20 000 км, проверено на личном опыте
     
  24. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: газовое оборудование

    Я ездил на Bosch Platinum, думал неплохие свечи, а потом посмотрел в сравнении с самыми простыми NGK, правда на бензине, и NGK оказались получше. Бош изредка делал пропуски зажигания. Кстати у NGK есть газовые свечи? Просто интересно. У газовщиков тоже видел именно Brisk.
     
  25. poland
    Оффлайн

    poland

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    465
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва-Запад
    Ответ: газовое оборудование

    Не совсем понятно, с чего, установка ГБО и постоянная эксплуатация авто на газе обязывает менять свечи чуть не через 5 т. км. и прочая? Отъездив на Жугулях в течении 5 лет на газе, на неизвестном оборудовании Минского "чего-то-там" завода, кстати самого лучшего из отечественных,на тот момент, не знал проблем со свечами, или ещё с чем-то! Когда, перед продажей своему другу этого авто (сто лет назад) снял головку блока, мы с народом замерили износ цилиндров - все Афигели - при пробеге в 130т.км. не было ступеньки (!) на границе дохода поршня!. Т.е. его верхнего кольца. Т. что это всё либо мягко говоря сомнительно, либо не связано вообще! Газ - это вещь, мотор (ЦПГ) пройдёт в два раза больше, чем ему полагается (правда это не сильно касается колена и валов, эти только в полтора).
     
  26. Ivan_Ivanovich
    Оффлайн

    Ivan_Ivanovich

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Вязьма
    Ответ: газовое оборудование

    На моей стоять 2 бабины свечи выбирал в Киеве самые как мне сказали крутые марку напечатаю позже
     
  27. sabakin
    Оффлайн

    sabakin

    Регистрация:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    119
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Бобруйск
    Газ на Балено

    Всем привет. Покопался в архивах, нашел свою установку газовую на Балено, типа как все начиналось :) Кому интересно, можно посмотреть здесь. http://sabakin.pochta.ru/Landi%20Renzo.html
    Пробег на газу уже более 80 тысяч, на спидометре ужа за 200 перевалило.
     
  28. никифоров
    Оффлайн

    никифоров

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    москва
    Ответ: Газ на Балено

    Очень интересно спасибо а подскажите собрать не сложно а вот насколько сложно подключить электронику и ее настроить
     
  29. sabakin
    Оффлайн

    sabakin

    Регистрация:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    119
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Бобруйск
    Ответ: Газовое оборудование

    Электрику подключить в этом деле как раз самое простое :)
     
  30. никифоров
    Оффлайн

    никифоров

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    москва
    Ответ: Газовое оборудование

    А что тогда сложное если я правильно понимаю это у вас установка четвертого поколения и у нее свои мозги которые как мне сказали установщики нужно периодически регулировать это после того как их правильно подключили

    Добавлено через 1 минуту
    а во сколько обошлось оборудование
     
  31. sabakin
    Оффлайн

    sabakin

    Регистрация:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    119
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Бобруйск
    Ответ: Газовое оборудование

    Колектор снимать морока, но на балено все можно сделать даже без подьемника, все сверху доступно.
    4 поколение, регулировал раза 2-3, Первый раз после установки, второй раз после 1000 км.

    Брал за 450 евро, можно было бы сторговатся и за дешевле.
     
Установка газового оборудования в Уфе: http://gas-energy.ru/