ТО-4 (60 000 км)

Тема в разделе "SX-4 / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Константин., 5 янв 2009.

  1. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    записался на 7 января, Автомир Строгино, вот список работ, который обещали сделать
    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  2. Pool
    Оффлайн

    Pool

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    48
    Адрес:
    MO
    Ответ: ТО-4 (60 000 км)

    Каковы результаты прохождения Т.О. все сделали?
    Я сегодня проходил Т.О. 4 но с какой проблемой приехал (подшипник ступицы) с такой и уехал. Вероятность что поеду на Т.О. 5 равна 0. проще самому масло заменить.:(
     
  3. Игорь Котельников
    Оффлайн

    Игорь Котельников Я гобуль!

    Регистрация:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    303
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва Внуково
    Ответ: ТО-4 (60 000 км)

    Поддерживаю. На практике из того, что делают на ТО актуального - это меняют масло.
    отдвать за это по 10-15 000 как-то неуместно.
    Можно самому поменять масно. Это обойдется в 2 000 максимум. оставшиеся деньги компенсируют затраты в случае поломки.
    Кстати мы покупали не жигули. Поломки и отказы п гарантийный период крайне редки.
     
  4. Rezidend
    Оффлайн

    Rezidend

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Ответ: ТО-4 (60 000 км)

    Сегодня был на ТО(СИМ Варшавка).расходники свои. причем не с экзиста,а на нашем рынке(Подольск),конечно авторынка-все кроме возд.фильтра,негде не смог найти,прям дифицитБраво! Ай Стоймость ТО с золтой картой(15% материлы,10%работа)-5720 рубилией), плюс были проблемы с электрикой-горят лампочки(Давольно часто) и в салоне и гобариты.но последние немного реже,также были биения и скрежит в р-не заднего правого колеса. По поводу последней непонятки обращался 3 раза,начиная с апреля месяца(ТО на 45тыс.прошел в июне!!!) и только сегодня выеснелось что это прокладка между глушаком и кузовом!!! Мастер сказал что оригенальную запчасть заказали, пока что то типо мышьяка поставили на пару дней:thumbsup: Пришлось немножко побщатся с руководствомБаксы-бакс ,и пожаловатся (ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ:на ТО мы приехали с женой на двух машинах,вторая SWIFT`07-1,3.) на проблемы с горантийным обслуживанием,после бурной дискусии пришли к консЭнсису...НО! НО! Вцелом впичетления о ТО двоякие:вроде сделали,а вроде не очень...
     
  5. Виктор SX4
    Оффлайн

    Виктор SX4

    Регистрация:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ТО-4 (60 000 км)

    Решил забить на гарантию и ТО-4 делал в Катане. Впринципе понравилось. Особенно отсутствие разводилова присущее официалам. Короче говоря все по делу. Интересный факт обнаружился при диагностике. Оказаывается на ТО-3 мне в Автокее не поменяли масло в раздатке. Вообщем такое отношение официалов уже не новость.
     
  6. SOA
    Оффлайн

    SOA

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ТО-4 (60 000 км)

    Виктор, а насколько раценки на ТО в Катане отличаются от расценок официалов? Я не так давно интересовался этим вопросом. Мне показалось, что не сильно отличаются. Или нет?
     
  7. Виктор SX4
    Оффлайн

    Виктор SX4

    Регистрация:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ТО-4 (60 000 км)

    Если сравнить по позициям, то получается следующее:

    Катана (Автокей)

    -Масло ДВС 1450 (1755)
    -Фильтр маслянный 270 (450)
    -масло трансмиссионное 980 (1312)
    -фильтр воздушный 600 (1200)
    -масло трансмиссионое в дифферениал 270 (573)
    -тормозная жидкость 350 (350)
    Это по расходникам. Я сравнивал данные заказ наряда Катаны и данные заказ нарядов ТО-2 и ТО-3 Автокея.

    По работе в Катане такие расценки:

    -Диагностика - 1080
    -замена масла в двигателе - 360
    -замена масла в дифференциале - 360
    -замена масла в раздатке - 360
    -Замена свечей - 540
    -заменав воздушного фильтра - 135


    В сумме у меня получилось так же, как и в Автокее (по телефону озвучивалась цифра за ТО-4 12500руб.), но мне дополнительно меняли масло в раздатке, промывали инжектор (кстати всегда думал, что это не эффективно, но динамика реально улучшилась), а также по слесарке были дополнительные работы + сход-развал. Так что получается, что в Катане дешевле. Меня в Катане порадовали две вещи - это отсутствие в глазах мастера приемщика жажды наживы и то, что сервис специализирован только по Сузуки. На несколько интересующих меня вопросов были моментальные ответы, что говорит о не одной съеденной собаке на наших машинах.
     
    1 человеку нравится это.
  8. Alexis
    Оффлайн

    Alexis

    Регистрация:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Санкт-Петербург, В.О.
    Ответ: ТО-4 (60 000 км)

    В Санкт-Петербурге по автомату ситуация следующая:
    Феникс - около 20000 (включая сход-развал) Баксы-бакс
    Автомир (Дунайский) -около 17500 (без сход-развал) ;)
    Лаура - 17700 :D

    Такой ценник обусловлен установкой дорогих иридиевых свечей и разбросом цен на масло в коробку автомат. :thumbsdown:

    Если делать не у официалов ценник меньше процентов на 25%, со своими расходниками ещё дешевле. :thumbsup:

    Вопрос: Неужели так важны иридиевые свечи? Чешу репу.
     
  9. Виктор SX4
    Оффлайн

    Виктор SX4

    Регистрация:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ТО-4 (60 000 км)

    Мне в Катане сказали, что с нашим "качественным" бензином они безполезны. Лучше ставить обычные и менять их чаще.
     
  10. SOA
    Оффлайн

    SOA

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ТО-4 (60 000 км)

    Согласен с предыдущим оратором. Обычные свечи нормально выхаживают порядка 20-25 тыс. км. Стоят они недорого. Да и вообще - лучше приезжать на ТО со своими расходниками. Поиск низких цен на расходники дает результат снижения стоимости расходников при покупке не у дилеров до 2(!) раз по отдельным позициям (например, тормозные диски, колодки). По другим позициям (фильтры, масло, ремни) - до 1,5 раз.
     
  11. Alexis
    Оффлайн

    Alexis

    Регистрация:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Санкт-Петербург, В.О.
    Ответ: ТО-4 (60 000 км)

    ;)
    Решил всё же взять иридиевые по 700 за штуку (у официалов по 1200 !!!). Баксы-бакс Посмотрим на сколько их хватит.
    По ценам:
    Масло Кастрол Проф 5-30 - 1350 (у официалов 1800-1900)
    Масляный фильтр 200 (у официалов 400)
    Масло в автомат Тойота Т4 4 литра -1600 (у официалов 2500-4000).
    Возд. фильтр оригинал 400 (у официалов около 500) заменил сам за 5 минут. ;)
     
  12. Veverka
    Оффлайн

    Veverka

    Регистрация:
    20 авг 2010
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: ТО-4 (60 000 км)

    Так все же, где вы проходили ТО? Мне это грозит в ближайшее время. Только купила машинку, 2007 год, пробег приближается к 60000 км, посоветуйте, пожалуйста, где подешевле и без разводилова.
     
  13. svsch
    Оффлайн

    svsch

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ТО-4 (60 000 км)

    В катане свиздят. Им выгодно чаще менять. По сервисной книжке (для тех обслуживания) замена иридивых свячей на 105 тыс.км. С нашим бензином выхаживают до 90 тыс.км и более. Менять свечи надо если стали заметны проблемы, которые характерны при неисправных свечах. Если дигатель работает нормально на хрена их менять... Можно и сам движок заменить...хуже не будет.
    Свечи самому поменять - 30 минут....Поменяйте перед ТО в недорогом сервисе, заодно и увидете, что дел там немного, нужен только свечной ключик....

    А В КАТАНЕ мне уже на конкретные вопросы отвечали всякую хрень. Я считаю стыдно говорить (отвечать письменно), что тормозные диски 55311-79j01 (венгр) и 55311-80j01 (японец) отличаются размерами...Они один в один - измеряли на рынкке в Кунцево. Различаются они только наличие 2 отверстий под шпильки на венгре (.т.к. там диск колесо крепиться болтами, а на японце гайками...)

    Интересуйтесь что надо и что нет только у опытных людей (а то японцы дураки такие свечи ставят в на машинку поставлемые в Россию), а у не заинтересованныз в доп.работе делитантов. А бензин, например в Москве на BP, Лукойле или Роснефти вполне удовлетворительный.

    На моем авто пробег около 60 т.км. Свечи на ТО - скажзу что б даже и не думали трогать.... Когда выйдут из строя, создам тему свечи и отпишусь....
     
  14. svsch
    Оффлайн

    svsch

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ТО-4 (60 000 км)

    В выходные прошел ТО4 - 60тыс. км.
    За все заплатил 7580р. Все работы согласно тех.регламента, за исключением свечей и воздушного и салонного фильтров (такую хрень покупаю дешевле и меняю сам перед ТО - занимает не более 5 минут времени). Свечи кстати перед ТО посмотрел: достал одну - так она в отличном состоянии зазор около 1,1 мм, иридивый электрод и электрод на металическом крючке (прямая белая полоска на нем, между ними искра и бъет) идеально металически белые. Менять их минимум на 90 тысячах. Единственное что зазор проверить... перед ТО5 (75т.км) посмотрю.
    Износ дисков и колодок сказали 100%. Посмотрел сам: колодки остаточная толщина не менее 3 мм, еще спокойно пару-тройку тыс. отхожу, диски действительно 20мм (минимальный износ), но при этом износ дается с небольшим запасом. Резюме: поменяю все и колодки и диски, когда колодки износятся до двух мм (сигнализатор заскрепит).


    А в остальном говорят все ОК.
     
  15. Mitj74
    Оффлайн

    Mitj74

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Ответ: ТО-4 (60 000 км)

    сх 4 4х4 2008 пробег 65500 загудел задний подшипник ступиы у официалов в автодине стоит 11500 нашел в Москве в Сузуки сити цена 7300 №43402-79J51(52)...
     
  16. THC 71
    Оффлайн

    THC 71

    Регистрация:
    8 июн 2012
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тула
    Ответ: ТО-4 (60 000 км)

    cx 4 4x4 2011 пробег 58300,близится 4-ТО,загудел правый задний подшипник,а левый задний вообще развалился,к тому же задние два амортизатора потекли,официалы строго запретили ездить.замена по гарантии,ждать звонка в течении 2-ух недель,пока привезут части.....
     
  17. zenamin
    Оффлайн

    zenamin

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Мск
    Ой( а я записалась на ТО4 61000 км , посмотрела сервисную книжку- я не делала ТО3, за год наездила 30000 км и даже не заметила(( и что теперь будет? так -то по машине вроде все в порядке
    И скажите, пожалуйста, кто в курсе- что вообще дает это сервис- обслуживание у официальных дилеров? Можно ли с их помощью автоматически получить техосмотр ? У меня в августе кончается.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. 4 то на сузуки гранд витара

    ,
  2. что входит в т.о. гранд витара

    ,
  3. сузукки cx4 то 60

    ,
  4. регламент то сузуки гранд витара 2.0 ,
  5. suzuki sx4 Т.о. 60тысяч,
  6. suzuki sx4 график то 60000 ,
  7. график то сузуки сх,
  8. сколько стоит то 60 сузуки гранд витара 2.0,
  9. То на сузуки гранд витара 60000 километров что делают,
  10. suzuki vitara то 60 000,
  11. график то на сузуки сх4,
  12. что меняется в 60 тыс на гранд витара,
  13. то 60 сузуки гранд витара регламент ,
  14. регламент сузуки сх4классик пробег 60 тысяч