Выбить катализатор?

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Evgeniy1981, 9 янв 2009.

  1. Evgeniy1981
    Оффлайн

    Evgeniy1981

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Движка плохо тянет.
    Обороты плавают.
    Расход просто огромный около 13 л. в городе зимой
    Иногда плохо заводится.
    Как-то раз слышал хлопок как выстрел, когда резго разгонялся.
    На холостых глушитель постоянно писает и иногда чихает.
    Говорят выбей катализатор. Хуже не будет, только движке легче.
    Что посоветуете надо это делать или нет?
    И с какими проблемами я могу столкнуться?

    Wagon R+ 2000г. K10A
     
  2. Загрузка...


  3. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Выбить катализатор?

    Если шрусы снять движке ещё легче станет. Посоветовать можно только такое: кто советует выбить - пусть несёт ответственность, финансовую, за результаты выбивания. Я бы тогда выбил на своём.
     
  4. Машинист
    Оффлайн

    Машинист

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Выбить катализатор?

    Не знаю что с твоим мотором, но после удаления катализатора звук выхлопа будет просто ужасным!
    И еще, будет эта вонь из глушителя, пока ты прогреваешь мотор, особенно заметно когда заезжаешь-выезжаешь из гаража...
    ;)
    В общем, я советую все-таки не торопиться и для начала основательно проверить движок, все его датчики, свечи, фильтры, сделать диагностику...
     
  5. Анатолич
    Оффлайн

    Анатолич

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владивосток
    Ответ: Выбить катализатор?

    Ненадо выбивать катализатор. Потому что с кислородных датчиков пропадёт сигнал и впрыск будет по максимуму. Постоянно богатая смесь загубит свечи да и расход будет больше 15л. Электронные блоки не любят методов тыка. Может стать себе дороже. Пройдите компьютерную диагностику и всё станет ясно. Поверте- в итоге будет дешевле.
     
  6. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: Выбить катализатор?

    проблема в движке...видимо в датчиках...диагностика однозначно...

    ...по поводу катализатора у меня с япии пришел без катализатора с пламегасителем....как обошли проблему с датчикаи не знаю...но проводков от туда никаких не тянется))
     
  7. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Выбить катализатор?

    Это как?!?! С аукциона или "со стоянки"?Чешу репу.
     
  8. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: Выбить катализатор?

    на каких таких транзисторах, я же говорю...на бронепоезде))

    наверно с аукциона...но точно не знаю...мне машину знакомый во владе выбирал...говорит на таможне партия машин...есть хорошая, тебе понравится...я ему - берем...и вот я сузуковод))) с пламегасителем)
     
  9. alterman
    Оффлайн

    alterman

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    268
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ответ: Выбить катализатор?

    разве мозги нельзя перешить? в японии точно могут

    у нас я читал в разрыв проводов кислородных датчиков вставляют какую то несложную эл. схемку

    http://www.toyota-club.net/index.htm кажется тут находил
     
  10. GodFather
    Оффлайн

    GodFather

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воткинск
    Ответ: Выбить катализатор?

    А сколько кислородных датчиков в наших машинках и где они установлены?
    На моей (M13A) их два и оба ДО каталитического нейтрализатора!
    Потому-то и не требуется никого обманывать полупроводниковыми бронепоездами.

    Единственное чем мешает нейтрализатор - сероводород!, но я не против езжу ровнее и сероводорода не слыхать, а иногда, когда знаю что при остановке на светофоре будет аромат, чтобы пассажиров не смущать, включаю рециркуляцию при возобновлении движения выключаю, но это редко.

    Судя по количеству писем (18 на момент написания поста), Вы не давно владеете этим автомобилем и это Ваша с ним первая зима. Дождитесь весны/лета, ну хотя-бы потепления до +5°С, у моего автомомбиля при температуре воздуха от +0°С расход резко снижается.

    "Как-то" раз и "иногда" требуют уточнения и систематизации.
    Попробуйте сменить заправку.
    А хлопок при разгоне мог быть от тазика который хотел вас порвать и сам...

    У нас тут продавали 92-й на 1 руб. дешевле и еще скидку 1 руб. итого на 2 руб. дешевле. Порадовался я, а машинка стала ЛЕТОМ заводиться со второго раза и свечки покраснели. Вернулся на старую заправку - с первой-же заправки полегчало!

    С Уважением.

    P.S. У меня тоже машина из глушака конденсат выдает, правда выхлоп ровный. В холода -25°С стала заводится с 3-го/4-го раза/прокрутки, но я грешу на загаженные форсунки. Свечки менял на прошлой неделе, форсунки весной почищу.
     
  11. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Выбить катализатор?

    1. чистить форсунки.
    2. чистить форсунки.
    3...ну...ездить себе спокойно
     
  12. Evgeniy1981
    Оффлайн

    Evgeniy1981

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Выбить катализатор?

    Все помыто и заслонка и форсунки
    Фильтра и свечи поменяны
    Был у электиков све датчики нормально работают
    Угол тоже в норме
    Цепь не растянута
    Что же тогда?
     
  13. GodFather
    Оффлайн

    GodFather

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воткинск
    Ответ: Выбить катализатор?

    Форсунки мыты на движке? или со снятием? Если без снятия, то качество мытья не оценить...
    Давление в топливной магистрали достаточное?
    Холосты "плавают" в каком диапазоне?

    С Уважением.
     
  14. Evgeniy1981
    Оффлайн

    Evgeniy1981

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Выбить катализатор?

    Форсунки мыты со снятием.
    На горячем двигателе на холостых плавают от 750 до 1500 редко до 2000.
    Если включить ближний свет, то плавать практически перестает(мистика какая-то)Чешу репу.
     
  15. v.leytes
    Оффлайн

    v.leytes

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Выбить катализатор?

    На моем Вагоне датчики кислорода стоят до и после катализатора, по этому трогать его мне не хочется. Обманывать электронику по сигналу с лямбда зонда дело хлопотное, так как он формирует обратную связь по качеству топливной смеси. Выйдет себе дороже по тому же ресходу бензина. Вообще на R+ (не Солио) система питания относительно простая, без капризного датчика расхода воздуха. По твоим симптомам можно предположить переобогащенную топливную смесь. Это может возникнуть из-за умершего лямбда-зонда (не всегда выдает ошибку), или ошибочных показаний с датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Надо проверить герметичность его соединения с коллектором. Вообще, надо проверить трассу впуска от дроссельной заслонки до головки на предмет подсоса воздуха.
    С друго стороны сейчас зима, а мы в Сибири - холодно знаети ли! У меня прошлую зиму расход до 15 подскакивал, при коротких поездках и частых прогревах. Заменил лямбда-зонд и датчик температуры ОЖ, в эту зиму расход меньше, а запуск легче. После холодного пуска раньше выхлоп был с сажей, сечас не видать. Но холостые обороты плавать не должны. Смотри регулятор холостого хода и ищи подсос воздуха, мне кажется, что дело в этом.
    P.S. Когда сканером проверяют датчики, то большинство спецов смотрят на наличие ошибок, а на фактические показания и их адекватность не обращают внимание. Там ведь специальные знания нужны, а где их взять. Вот у меня начальник сейчас на диагностику поехал, так он уже не одно место сменил, так как большинство только ошибки стирает и все. Оказалось в Барнауле всего 2-3 реальных специалиста, и к ним запись на 2 недели вперед.
     
  16. GodFather
    Оффлайн

    GodFather

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воткинск
    Ответ: Выбить катализатор?

    На моей машинке с движком M13A ДМРВ нету, а есть датчик температуры входящего воздуха. Система питания, считаю, одинаковая, за исключением лямбды после катализатора.

    Подсос может быть и в вакуумном усилителе тормозов. У ОКИ было, в морозы на холостых при нажатии на тормоз в салоне раздовалось легкое шипение (подсос воздуха в ГТЦ с вакуумником) и резко падали обороты двигателя вплоть до полной остановки, приходилось подгазовывать.

    Абсолютно согласен. Только как его смотреть? Чтобы не испортить... там шаговый мотор приводящий запорную иглу. Как потом отрегулировать?

    В сети есть описание диагностирования лямбда-зонда. Очень познавательная статья... мультиметр не катит.

    С Уважением.
     
  17. v.leytes
    Оффлайн

    v.leytes

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Выбить катализатор?

    На Nissan AD с двигателем QG15DE снимал регулятор ХХ для осмотра и чистки. Делал все на заглушенном двигателе с выключенным зажиганием, после сборки проблем не возникло. На то он и регулятор, что бы регулировать вот пусть сам и настраевается. Главное шток вручную не перемещать. А так после выключения зажигания он самостоятельно перемещается в стандартное положение. Это хорошо заметно на слух (жужжит что-то пол секунды).
     
    1 человеку нравится это.
  18. Evgeniy1981
    Оффлайн

    Evgeniy1981

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Выбить катализатор?

    К стати замечал не равномерность работы педали тормоза.
    То как дубовую нажмеш, то помягче.
    Интереснобы это проверить.
     
  19. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Выбить катализатор?

    Еще подобные симптомы были, когда воздушная трубка идущая к датчику ХХ (холостого хода) была отломана и шел подсос воздуха.
    Правда делалосьб (промывка форсунок, замена свечей и т.д.) все в комплексе, поэтому утверждать, что виной было только это не могу.
     
  20. lss
    Оффлайн

    lss

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Вятка
    Ответ: Выбить катализатор?

    Перечитал все посты ,пишу со знанием дела, у меня летом посыпался катализатор и забил трубу перед глушителем ( К10А).Симптомы - кое как работал на холостых ,тяги нет газуешь глохнет .При визуальном обследовании под капотом обнаружил прозженую трубочку от клапана рециркуляции отработанных газов (чек не горел).Думал прожег клапан.При отсоединении трубы от выходного коллектора двигатель начинал работать ровно , тяга в норме.В итоге отрезали трубу за катализатором вычистили и заварили .(в передней части корпуса катализатора стоит рассекатель потока газов,со спецом советовались,больше ничего не меняли).Езжу пятый месяц расход как и был,шумнее не стало .Зимой конечно больше кушает.
    На К10А одна лямбда так что ничего доделывать не надо.Если две лямбды то тогда конечно надо ставить обманку вместо второй .Отсутствие катализатора ( если заменить пламегасителем) и при двух лямбдах не будет влиять плохо на работу движка если все сделано по-уму ,надо правильно понимать роль второй лямбды и катализатора , тогда становится понятно почему ее можно убрать безболезненно для движка.Ухудшится только СО.
    PS Если кто захочет попробовать замену лямбды на обманку не бегите сразу в сервис, дорого будет .В магазинах торгующих газовым оборудованием для а/м эти блочки продают .Эл. параметры всех лямбд одинаковы, так что блочки универсальны.
    А диагностика движка никогда не помешает.
     
    5 пользователям это понравилось.
  21. Шварц
    Оффлайн

    Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, БДД
    Ответ: Выбить катализатор?

    моя проблема в том, что из катализатора сечет "по швам"....:thumbsdown: Вот думаю, снять его, выбить и проварить по кругу или вместо него трубу напрямую вварить? У кого какие мысли? Или я чего-то здесь не понимаю? %)
     
  22. lss
    Оффлайн

    lss

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Вятка
    Ответ: Выбить катализатор?

    Катализатор выбить,а корпус с рассекателем оставить и все катаемся.
     
  23. Шварц
    Оффлайн

    Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, БДД
    Ответ: Выбить катализатор?

    Выбить я так понимаю значит освободить от "внутренностей"? или снять и вместо него трубу напрямую?
     
  24. lss
    Оффлайн

    lss

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Вятка
    Ответ: Выбить катализатор?

    Так вроде все уже написано.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. выбили катализатор звук ужасный