порядок переключения передач акпп.

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Rufus, 10 авг 2006.

  1. Rufus
    Оффлайн

    Rufus

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    почитав форум - сделал выводы что акпп можно пользоваться как в ручном режиме так и в автоматическом. т.е. во время движения передвигать селектор акпп по передачам л-3-д и получится вроде как секвентальный режим. как к такому относятся сервисные центры и вообще предусмотрен ли такой режим эксплуатации для этих акпп??чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. Gokudo
    Оффлайн

    Gokudo

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва Н-Переделкино
    пользуйтесь кикдауном и не дергайте ручку зря!
    если коробка накроется по вашей вине то чинить её будут за ваши деньги!
    если так нравится дергать ручку берите мкпп
     
  4. Rufus
    Оффлайн

    Rufus

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    кикдаун? как им правильно пользоваться? я тут где то видел про двойное нажатие на педаль газа и т.п. ...объясните, как человеку ездившим с ммкп.

    и все таки если будет экстренная ситуация можно ли воспользоваться переключением таким? и во время переключения надо ли газ сбрасывать??
     
  5. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Ничего страшного от частого пользования рычагом АКПП нет. Проехал не одну сотню тысяч км на автоматах - ни разу ничего не случалось. "Переключая" скорость АКПП вы лишь даёте команду контролееру сменить режим, реальное переключение произойдёт когда контроллер посчитает нужным. Всё совсем не так как с МКПП. Я обычно переключаю "3" рычагом, а не кикдауном - получается плавнее и быстрее! У тойоты для удобства "3" (overdrive off) вообще сделана на рычаге АКПП кнопкой без фиксации, чтобы рычагом меньше елозить. перед обгоном надавил, обогнал - ещё раз... Заметьте, у СГВН тоже переключение на тройку максимально легкое - еле заметным движением. Не спроста. Было б вредно, - сделали бы переключение посложнее, пример - включение 4L на раздатке (против 4H, который можно включить на ходу).

    Газ сбрасывать не обязательно при переключениях. Педаль газа задает желаемую водителем производительность, которая учитывается контроллером, но не более. Блок управления при переключениях сам согласует режимы, момент переключения, обороты и сам управляет наполнением.

    Кикдаун, как таковой, в руководстве не описан, но фактически имеется такое свойство у силового агрегата, что после того, как дважды резко качнёшь педаль газа (не обязательно до пола), двигатель начнет крутиться с ускорением, и, в большинстве ситуаций, произойдёт переход на одну или две передачи ниже.
     
  6. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    а ручку не дёргайте и берегите на мкпп.
    хотя и при этом, возможно, первым умрёт двигатель, спасая коробку.

    секвентальный режим - эта друга опера.
    переключать передачи "туда-сюда" (особенно "туда") можно запросто педалью акселератора, а не режимом акпп - просто разные способы дать сигнал в блок управления. износ акпп от ручки больше не станет. разве что рукоятка затрётся сильнее.
    сервисные центры (большинство) могут к этому относиться как угодно, но как правило, квалифицированных специалистов там нет по сузуки. в лучшем случае самоучки.
     
  7. Велингтон
    Оффлайн

    Велингтон

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Стойте-стойте! :wideyed: Какой кик-даун на НСГВ? Насколько я знаю на наших НСГВ электронный газ, а переключение передач нажатием два раза на педаль газа, разве есть кик-даун? Всю жизнь считал, что кик-даун-это педаль в пол и машина сама ускоряется переключаясь на пониженную передачу.
     
  8. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Давайте обсуждать вкус устриц с теми, кто их пробовал, как говорится.
    Я не знаю называется ли это kick-down, но попробуйте качнуть педаль и посмотрите на результат... Можно придумать другое название, но машина как может попытается ускорится... По крайней мере заревет.
     
  9. disa
    Оффлайн

    disa

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ни какого кикдауна на Sgvn нету. качать педаль абсолютно бессмысленно, достаточно ее нажать на 80-100% и коробка переключится на самую низкую возможною передачу и будет выкручивать двигатель до 6 тыс. на каждой передаче.
     
  10. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    ну если резко в пол на 80-100%, то это вполне можно назвать кикдауном. но я до пола никогда не давлю,а просто порезче 2 раза не до конца,чтобы передача понизилась, но мотор не взревел до 6000. это не кикдаун,но удобно и плавно. может у вас прошивка другая, или просто машину не почувствовали, и получается только в пол...
     
  11. disa
    Оффлайн

    disa

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    я на машине уже 15 тыс накатал, достаточно нажимать на 80% педаль, при этом не обезательно резко, и тогда в обезательном порядке до 6 тыс. оборотов, если на 70% то до 5,5 тыс, если на 50% то до 3,5 тыс. проверено на трассах, а также на стенде.
     
  12. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    попробовал покачать педаль на вагончике - никаких результатов. только различает три разных топтания до пола. резкое - передачи переключаются около 3500. очень резкое - около 4500 и удар по педали в пол - до отсечки в 6500. если не ударить, просто газ прибавится или убавится, больше ничего не происходит.
     
  13. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Ну так я о том же и говорю. Только если плавно давить, то эластичности двигателя хватит и переключения может не быть.
    В целом автомат у сузуки нормальный, вполне предсказуемый, не хуже тойотовского,если только включен режим Power.
    А кик даун - пнуть вниз, есть, или нет? - скорее есть, чем нет. IMHO
     
  14. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    а вообще, заметил почти на всех автоматах адаптивных и не адаптивных, что если активее работать педалью акселератора, до двигатель тянет более приемисто, а если держать педаль в одном положении, пусть даже ближе к полу и ждать пока мотор дотянет до заданного положения, то прием будет посредственный, авто поедет лениво. так что надо держать двигатель в тонусе с помощью педали акселератора. ехать будет веселее, но дороже по бензину.
     
  15. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    интересно, но везде пишут, что активная езда убивает автомат. врут хады?
     
  16. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    езда, вообще, изнашивает машину. но и если не ездить - заржавеет и резина ссохнется. ничто не вечно. нужно ездить, и ездить так, чтобы была максимальная польза+удовольствие. автомата, если его не перегревать, должно хватить на 150-200 тыс.км, как минимум.
     
  17. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Да! Врут! автомат расчитан на такую работу.

    Маленький офф-у меня до этого была машинка-американец- 3,8 компрессрор. За 300 сил. Там был обычный 4-х ступенчатый автомат! Никаких проблем.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как переключать скорости на автомате на гранд витаре

    ,
  2. сузуки как переключать автомат

    ,
  3. на какой скорости переключаются передачи акпп на гранд витара

    ,
  4. как переключить автомат на сломаном автомате на сузуки эскудо,
  5. как переключить скорость в ручную на сузуки эскудо,
  6. акпп порядок переключения,
  7. сузуки гранд витара переключать коробку передачь,
  8. Режим переключения скоростей на сузуки гранд витара ,
  9. селектор переключения передач на сузуки гранд витара,
  10. как на гранте витара включать l на переключении коробки передач,
  11. переключение скорости сузуки гранд витара автомат ,
  12. сузуки гранд витара акпп на какой передаче ездить зимой,
  13. переключение акпп в ручном режиме на сузуки гранд витара,
  14. переключение акпп в ручном режиме на сузуки,
  15. акпп обороты двигателя и переключение передач сузуки витара нормы,
  16. переключение передач акпп на обороты двигателя сузуки витара нормы,
  17. сузуки гранд витара 2008 переключение акпп движение накатом,
  18. сузуки гранд витара автомат можно ли переключать скорости ,
  19. как правильно включать пониженную коробка автомат на сузуки гранд витара,
  20. проблемы с переключением передач на сузуки гранд витара