Если честно я до конца не понимаю чего я хочу от моего форума.
просто есть мнение что меня упорно "парят" а сам я не спец и проверить не могу.
Короче суть проблеммы
Мой вагончик ездил замечательно
потом в режиме овердрафт на большой скорости он стал хреново переключаться (именно надо было сбросить обороты чтобы он переключил) педаль отпустил нажал и снова поехал нормально.
Потом появился шум похожий на (шур, шур, шур ... во время движения - быстро едишь шум быстро медленно - медленно соответственно)
Потом она перестала тянуть
а именно пока холодная едит - а потом как нагрелась не трогается.
Короче АКПП накрылась, а что именно накрылось не понятно.
Отдал я ее в Апреле в СТО и вот до сих пор она у меня делается.
При этом каждый месяц мне устраняют новую неполадку.
- сначала сказали что у меня стерлись диски сцепления чтоли и их меняли
- потом мне делали гидропанель
- потом мне делали гидротрансформатор
- потом мне сказали что салинойды на гидропанеле открываются не так как как должны
- теперь мне говорят что вся механника в моей машине теперь работает нормально а дело в электронике и симптомы такие (она когда хочет тронуться трогается, а когда не хочет не трогается, может ехать а потом без предупреждения ехать перестать, может поехать назад а может не поехать) в общем дифект плавающий то он есть то его нет.
и говорят мне что процессок с АКПП надо отправлять в новосиб или москву на диагностику и ремонт но мастер не уверен что дело в нем и вообще если неисправен не процессор то что делать мастер не знает, а я тем более не знаю.
Я согласен отправить что угодно куда угодно чтобы моя мошина снова ожила.
но нет гарантии что она после этого оживет, да и чувство у меня есть что меня парят и парить будут еще долго только понять не могу зачем.
Может кто что посоветовать может
просто есть мнение что меня упорно "парят" а сам я не спец и проверить не могу.
Короче суть проблеммы
Мой вагончик ездил замечательно
потом в режиме овердрафт на большой скорости он стал хреново переключаться (именно надо было сбросить обороты чтобы он переключил) педаль отпустил нажал и снова поехал нормально.
Потом появился шум похожий на (шур, шур, шур ... во время движения - быстро едишь шум быстро медленно - медленно соответственно)
Потом она перестала тянуть
а именно пока холодная едит - а потом как нагрелась не трогается.
Короче АКПП накрылась, а что именно накрылось не понятно.
Отдал я ее в Апреле в СТО и вот до сих пор она у меня делается.
При этом каждый месяц мне устраняют новую неполадку.
- сначала сказали что у меня стерлись диски сцепления чтоли и их меняли
- потом мне делали гидропанель
- потом мне делали гидротрансформатор
- потом мне сказали что салинойды на гидропанеле открываются не так как как должны
- теперь мне говорят что вся механника в моей машине теперь работает нормально а дело в электронике и симптомы такие (она когда хочет тронуться трогается, а когда не хочет не трогается, может ехать а потом без предупреждения ехать перестать, может поехать назад а может не поехать) в общем дифект плавающий то он есть то его нет.
и говорят мне что процессок с АКПП надо отправлять в новосиб или москву на диагностику и ремонт но мастер не уверен что дело в нем и вообще если неисправен не процессор то что делать мастер не знает, а я тем более не знаю.
Я согласен отправить что угодно куда угодно чтобы моя мошина снова ожила.
но нет гарантии что она после этого оживет, да и чувство у меня есть что меня парят и парить будут еще долго только понять не могу зачем.
Может кто что посоветовать может