проблемы в работе J20a

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем trackerovoz, 11 янв 2009.

  1. trackerovoz
    Оффлайн

    trackerovoz

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    Здравствуйте,
    я счастливый обладатель chevrolet Tracker, до последнего времени себя таким считал :D
    Это началось год назад ехал, по ночному городу как буд то машина стала подергиваться и терять обороты и мощность, потом поехала дальше этого не было почти год...
    В ноябре прошлого 2008 года, ехал по городу и опять таже ситуация теряет обороты и пытается глохнуть секунд 5-7, потом все хорошо и едем дальше. (мысли первые в баке вода, да когда на улице мороз нет проблем!!!)
    Но этой зимой, начиная с начала декабря 2008, когда я стоял в пробки (на улице было +5), в режиме D (Drive) начала дергаться стрелка тахометра, и судорожно двигатель вместе с машиной. Машина заглохла отказалась заводится. Попросил прохожих перестроится т.к. была пробка :D
    Постоял минут двадцать (в попытках пуска), машина завелась проехал метров пятьсот, и опять заглохла. Бензина было пол бака, насос при включении зажигания работал т.е. бензин подавался, и после попыток 20-25 она завелась, с сизым выхлопом и сильным запахом бензина, получается бензин поступал но искры получается не было... Да и еще во время пуска, точнее сказать когда заводил, двигатель схватывал, бывало пускался но не выходил в рабочий режим, были хлопки во впускной коллектор защелки воздушного фильтра слетели, да и был такой момент что крутит стартер без сопротивления, а потом как бы легнуло т.е. поршень сжимает смесь а в этот момент до ВМТ происходит зажигания, поршень опуститься не может и движок со стартером просто тупо останавливаются (Первые мысли были датчик положения распредвала или коленвала кому как удобнее он находится на ГБЦ сзади т.е. со стороны 4-го цилиндра и конечно же ЭБУ)...
    Ездил после этого недели две, в разных режимах, но заметил что расход слегка возрос процентов на 20.
    -------Во второй раз такая же ситуация и именно в пробке!!! после многократных попыток пуска машина не заводилась, но после того как произошло остановка стартера во время пуска описана выше, машина завелась как ни в чем ни бывало :thumbsdown:
    -------Начал ездить аккуратно во избежании проблем. Ехал по трассе по прямой на круизе 80 км. И тут вдруг на панели приборов загорелся долгожданный Servise Engine Soon, вот я обрадовался!!!
    Все теперь я узнаю что за причина... приехал в город, встал в пробку :D , да все произошло что и в первые два раза...
    Поехал к специалисту, он считал через сервисный разъем ошибку, оказалась датчик кислорода (лямбда), на мои вопросы о том что это с моим железом он мне сказал причина топливо, образовалась пленка на датчике кислорода и все типа нормально, будет еще поменяем на ВАЗовские, а т.к. все остальное оборудование работает нормально, и нет ошибок в памяти.
    мое мнение:
    1. датчик зажигания, которые находится на ГБЦ 33100-65D00.
    2. вода в баке.
    3. может конечно еще дросельный блок в сборе.
    У кого какие мысли по этому поводу, да и еще кто знает если причины была бы в 33100-65D00, ошибка записалась в память??? ;)

    Добавлено через 9 минут
    ДА кстати я прочитал за два дня все описанные на форуме похожие ситуации, только там ни где не было написано, считывали или даже были ошибки.
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: проблемы в работе J20a

    Год машинки какой, они ж все разные. Проблема с контактом где-то в электронике похоже. Отходят ноги у микросхем бывает с перегрева. Правильно я понял, что глохнет в пробках и не заводится, пока не остынет? В гараже не воспроизводили условия пробки, может погреть и заглохнет?
     
  4. trackerovoz
    Оффлайн

    trackerovoz

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: проблемы в работе J20a

    1. Автомобиль Chevrolet Tracker, 5 дверный универсал, год выпуска 2002, двигатель J20a 2 литра впрыск, АКПП, полный привод, кондиционер, из U.S.A.
    2. В гараже не пиходилось, но пробывал на улице в тупике, машина работала часа полтора, вроде все в норме...
    3. Она не то чтобы остывает, в последний раз завелась минут через пять, хотя может Вы и правы!
    Я просто не пойму, если бы датчик не работал или давал сбой, мозги бы перешли в так называемы аварийный режим, но ни ошибок ничего в памяти нет.
    А по контактам, где лучше поискать в салоне или все таки под капотом???
    Вчера ездил правда температура была -10, завел с пульта сигнализации, т.к. дверь в машину примерзла. Когда автомобиль завелся из выпуска наблюдался серый выхлоп, с сильным запахом бензина, как у карбюраторных ВАЗов, но это все же датчик кислорода, после того как прогрелась до оптимальной температуры минут через пять начал движение, и заметил что стрелка тахометра имеет свободный ход вверх вниз, по 2мм :D
     
  5. Sashok869
    Оффлайн

    Sashok869

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Углич Ярославская обл.
    Ответ: проблемы в работе J20a

    Я точно не знаю, но могу посоветовать перебрать и как следует смазать клапан холостого хода.
    Мучался почти четыре месяца, ни одна диагностика ничего не показывала (машина глохла на ходу, у светофоров, утром когда выезжал со стоянки т. ть. жила своей жизнью).
    Вообщем попробуй, может повезет.
     
  6. trackerovoz
    Оффлайн

    trackerovoz

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: проблемы в работе J20a

    Спасибо, но я не уверен что в двигателе есть такой датчик, возможно за это отвечают мозги, ну или на кройняк какой-нибудь клапан в системе впуска?
    Если я не прав подскажите пожалуйста где он находится, а то в книжке "Легион-автодата", я не нашел.
     
  7. trackerovoz
    Оффлайн

    trackerovoz

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: проблемы в работе J20a

    Извините за мою не внимательность, действительно есть КХХ (клапан холостого хода) он находится под дроссельной заслонкой, нашел на форуме вот ссылка http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=2834 и фото http://photofile.ru/users/zalek/2078811/54279509/

    Опишите пожалуйста что было с машиной, глохла? а потом сразу заводилась??? и были ли ошибки в памяти, что делали с этим клапаном (датчиком)?
     
  8. Sashok869
    Оффлайн

    Sashok869

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Углич Ярославская обл.
    Ответ: проблемы в работе J20a

    По второй ссылке именно он. Когда отвернешь, клапан разбирается пополам (на винтах), внутри электродвигатель. У меня смазка была густая и подшипники вращались неочень, промывал и сразу смазывал силиконовой смазкой ХАДО "ANY WAY"(она смазывает, вытесняет влагу и можно на эл. детали), моторчик стал вращаться веселее (после сборки). Еще протер протер отверстие которое клапан перекрывает. Машина заработала гораздо лучше.
    До этого!!! В компьютере ошибок небыло (3 диагностики)Баксы-бакс. Глохла в основном на перекрестках (подъезжаешь, жмешь тормоз и все - заглох), иногда на ходу, но ощень редко, когда резко газ сбросишь, с утра если двигатель не прогрет, трогаешься 5-15 метров и машина глохнет. На прогретом двигателе, когда захлохнет, заводится сразу, но обороты 2000-2500, потом спадают но медленно, на холодную иногда приходилось ждать 3 - 10 минут.
    Уличная температура особо сильно не влияла!!!
     
  9. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Ответ: проблемы в работе J20a

    При проблемах с клапаном ХХ машина может глохнуть и только, заводиться она будет, возможно придется поиграть педалью газа, но движок запустится однозначно. В его названии все сказано.
    В Вашем случае вероятнее всего виновато зажигание, скорее всего датчик положения распредвала, аварийного режима работы ЭБУ при его неисправности нет. Однажды уже советовал для проверки попробуйте изменить его температуру (корпус нагреть или охладить), как раз при этом и должны появиться глюки. Лямбда зонд не влияет на запуск, даже при его отсутствии машина будет заводиться и ехать.
    Анаогичные проблемы описывались на форуме и в итоге все сводилось к датчику распредвала.
     
  10. trackerovoz
    Оффлайн

    trackerovoz

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: проблемы в работе J20a

    Полностью согласен!!!
    но в целях профилактики можно разобрать и почистить дроссельный блок. Да все мысли сводились именно к этому датчику... Т.к. машина не реагировала на педаль, а так же пропуски зажигания, она и хотела но не могла :D В отечественных классиках так бывало когда разбивало подшипник трамблера, или датчик холла в поздних версиях... но мой опыт сводился к механическим отечественным устройствам цены подшипник - 150 рублей, датчик холла - 90 рублей, но на импортном такого ни когда не было я просто в шоке!!! А цена на датчик распредвала (многие называют его датчиком положения коленвала, но он находится в районе маховика, колокола), на экзисте смотрел получается около 240 у.е., я к чему завел весь этот разговор, все участники форума которые сталкивались с этими проблемами пытались многие детали от термостата до датчика положения распредвала, но ни кто не писал, была ли ошибка??? и пытались прочитать что в памяти у мозгов??? все таки если сбой должна же быть хоть какая-нибудь запись???
    Да и по поводу разбора блока дросселя нашел не плохой фотоотчет http://www.club-suzuki.ru/information/vitara_sidekick_escu/obsl_i_remont5/item_160/
     
  11. trackerovoz
    Оффлайн

    trackerovoz

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: проблемы в работе J20a

    Помогите пожалуйста найти аналог этого датчика распредвала, у меня на нем номер 33100-65d00, но есть аналоги mitsubishi или других автопроизводителей, а то цена не много дороговатая!!!! Датчик положения коленвала 7 034,45р.!!!! если бы он стоил тысячи 2,5 можно было бы смело брать... а так деньг на ветер т.к. полностью не уверен что это именно причина в датчике!!!
     
  12. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: проблемы в работе J20a

    Похожий случай c датчиком Холла:
    http://autodata.ru/item.osg?idt=10&idn=500
    Dm62 правильно Вам посоветовал попробовать как-то нагреть этот датчик (33100-65D00). Называется он датчик положения распредвала или Camshaft position sensor (CMP). По сути это датчика Холла.

    В статье по какой-то причине у его основания образовалась микротрещина (там был обрыв ремня ГРМ,) и движок не заводился. У Вас похоже такая же микротрещина и она увеличивается при нагреве. А на хх или при похолодании контакт полный или неполный (Ваше плавание оборотов) появляется и ничего не найти. Ошибок нет, т.к. для компа у Вас просто перестаёт вращаться распредвал. Датчик этот жизненно важен - это временной задатчик для всех управляющих импульсов компа.

    Можно ещё попробовать не долгий хх, а подержать газ подольше и отпускать - получится имитация пробки, хороший нагрев движка.

    Ещё подменяют их на заведомо исправный от такой же машины, чтобы убедиться. Или ездят с ноутбуком и usb-осциллографом до глюка, потом анализируют сигналы при глюке - самый мощный способ диагностики, но хлопотно. Зато понятно будет всё однозначно.

    В статье описана замена на вазовский, это будет стоить 100р. Но надо быть умельцем, или найти такого мастера.

    Цены жуткие, на разборках бывают за полцены.

    Может снять и осмотреть датчик, найти трещинку, поисследовать, может восстановить легко.
     
  13. trackerovoz
    Оффлайн

    trackerovoz

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: проблемы в работе J20a

    да ремонт нашел, правда только для mitsubishi http://efisakh.narod.ru/sensor_holla.htm, боюсб что у меня руки не под это заточены - неполучится. Может быть есть какой-нибудь аналог, а то на разборке брать вещь не предсказуемая. подожду тепла если не найду аналог, буду искать на разборках.
     
  14. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: проблемы в работе J20a

    Экзист не даёт аналогов, может кто по-другому найдёт.

    Иногда деталь вынимают и с ней ищут аналог на разборках или в магазинах. У старых Витар много общих деталей с Мицубиси (Лансером, Паджеро...).

    На нормальных разборках можно вернуть деталь, если не подошла или неисправна в течении нескольких дней.

    Есть барахолка на форуме, есть сайты разборок, в Питере например http://www.euroauto.ru/. От 2.5.литровых Гранд Витар датчик распредвала стоит 1500р, но он другой вроде.

    Может и не в датчике дело, например проводка или разъёмы бывают, вроде нетрудно поисследовать, нагреть феном или газовками, будет определённость.

    Я вот с похожими затыками недавно маялся, окончилось незаводкой по утру, впрысками эфира за полчаса еле раскачал, доехал до гаража, поисследовал, оказалось потёк конденсатор в блоке управления. Помывка платы, пропайка и машина как новая. Ещё бывали затыки и движение рывками из-за плохого контакта в разъёме датчика температуры. Ремонты копеечные, но фиг найдёшь причину.
     
  15. trackerovoz
    Оффлайн

    trackerovoz

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: проблемы в работе J20a

    Да полностью согласен, осталось только найти эту причину!!! Пока на улице холодно, но из-за того что токсичность повысилась, носом чую :D Пока в гараж не буду загонять, а раньше времени датчик кислорода мменять то же не хотелось на тот который для ВАЗов, опять встану где-нибудь и приплыл датчик, он кстати и крякнул после тех пусков, бензин в камеры идет, а искры нет :(...
     
  16. trackerovoz
    Оффлайн

    trackerovoz

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: проблемы в работе J20a

    Добрый вечер ВСЕМ, я тут подумал, в двигатели два датчика снимающие показания фаз газораспределения, один датчик коленвала который стоит на колоколе сзади т.е. в районе четвертого цилиндра, а второй тоже датчик коленвала, но стоит он на ГБЦ тоже в районе 4-го цилиндра... Получается что мозги может делать любой из них, и если менять то лучше оба сразу? Правильно я себе понимаю ситуацию?
     
  17. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: проблемы в работе J20a

    Вот вроде коды ваших датчиков.
    http://detali.ru/cat/oem_sz2.asp?catalog=SQ416Q33&SID=+3&PID=83++

    В Экзисте и в статьях бывает много ошибок в переводе. Сrank-колено.

    Датчик номер 11 (распредвала) - по назначению датчик зажигания, задатчик для искры, вращая его, настраиваютопережение зажигания, 23(коленвала) - датчик фаз (лишь вспомогательный, для форсунок, чтобы прыскали не парами, как в G16, а по отдельности). У Вас беда явно с 11 датчиком.

    Вот отличная статейка про эти датчики, валы правда перепутаны похоже :). Но симптомы Ваши вроде и именно по датчику зажигания (распредвала).
    http://injectorservice.com.ua/hall.php

    Кстати, возможно там у Вас просто ослабление крепежа, или шторки задевают датчик при нагреве, должен быть зазор. Но скорее трещинка в смоле и она разрывает контакт при нагреве. Снимать, смотреть надо, не забывая помечать относительное расположение и не вращать коленвал при снятом датчике, чтобы сохранить настройки. По сути датчик 11 - это аналог распределителя зажигания без бегунка и проводов.
     
  18. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Ответ: проблемы в работе J20a

    Думаю, что Вы не правы, насчет того что 23- это датчик фаз.
    Датчик, считывающий данные непосредственно с коленвала никак не может понимать фазу газораспределения, это как раз делает датчик на распредвале, следовательно фаза впрыска для работы форсунок определяется именно датчиком распредвала.
    А насчет того,что беда с номером 11 думаю Вы правы.
    По-моему, основной датчик на J20 - это датчик на распредвале, с него должны идти два сигнала, о моменте зажигания и фазе работы движка. Другое дело, что его часто называют датчиком положения коленвала. Скорее всего, дело именно в нём.

    В статье по ссылке валы не препутаны, все правильно.
     
  19. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: проблемы в работе J20a

    В старых вариантах J20A вообще нет датчика 23, а датчик 11 действительно даёт два сигнала REF и POS в комп, в автодатовской книжке эти два сигнала от датчика 11 даже называют как сигнал датчика положения коленвала и сигнал датчика ВМТ.
    Первый для зажигания, второй - сигнал фазы для форсунок.

    Ну а датчик 23 добавлен видимо для диагностических целей, даёт доп. информацию о положении коленвала. Непонятно даже это датчик Холла или индуктивный датчик, не нашёл я его в электросхемах J20A для Гранд Витар.

    Можно проверить степень его важности для пуска, отсоединив его разъём. Если движок запустится и будет работать с чеком, то это вспомогательный датчик и не в нём дело. А вот если не запустится, значит в этой модификации J20A он жизненно важен тоже и его тоже надо изучать на предмет исправности, например осциллографом.

    Интересно узнать номер движка по ПТС начинается с J20A или там другая буква? У меня например G16P, из Канады, модификация движка G16В.
     
  20. @лексей
    Оффлайн

    @лексей

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    0
    Адрес:
    *Ханты-Мансийск*
    Ответ: проблемы в работе J20a

    симптомы один в один. танцы с бубнами начались после того как машина неделю ночевала на улице, правда всю ночь стояла на котле, но утром заводилась через апч-хи. сегодня решился снять клапан и посмотреть ему в глаза )) очиститель и зубная щетка заставили его расстаться с грязью и ..о, Боги, холостые вернулись .Аллилуйя)) для полного счастья еще бы БДЗ снять и почистить но это уже потом

    Чешу репу. а эту часть рассказа я видимо прокурил..надо сегодня вечером попробовать разобрать.

    пи.си.
    когда клапан снимаете не потеряйте кольцо уплотнительное
     
  21. @лексей
    Оффлайн

    @лексей

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    0
    Адрес:
    *Ханты-Мансийск*
    Ответ: проблемы в работе J20a

    разобрал....а смысла не увидел, якорь скручивается по винту до определенного места и стопорится. смазать не получается да и не надо- плавное вращение
     
  22. Sashok869
    Оффлайн

    Sashok869

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Углич Ярославская обл.
    Ответ: проблемы в работе J20a

    На якоре 2 подшипника, вот их и смазывал. До смазки очень плохо вращались.
     
  23. @лексей
    Оффлайн

    @лексей

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    0
    Адрес:
    *Ханты-Мансийск*
    Ответ: проблемы в работе J20a

    они ж закрытые)) я бы не рискнул их вскрывать...ерунда...прошло два дня...бац- ошибка 505

    сенькъю вэри мачь лучше бы я этот клапан не половинил. стер ошибку мультитрониксом и пока тишина
     
  24. trackerovoz
    Оффлайн

    trackerovoz

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: проблемы в работе J20a

    Добрый день, сегодня снял датчик Camshaft position sensor, который находится на ГБЦ у 4-го цилиндра, на нем клеймо mitsubishi и два номера: j5t23182m1 2619, в 'экзист ни один не пробиваются!!!!
    подскажите номер...
     
  25. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: проблемы в работе J20a

    Такие можно найти, набрав их в поисковиках:
    http://www.ignitioncarparts.co.uk/detailspage.aspx?searchStr=PDTS0335
    Там есть и код SUZUKI для экзиста - 3310065D00, который Вы раньше и определили.
    Как осмотр на предмет трещинок? Полезно лупу в канцтоварах приобресть.

    Купить деталь можно, но если возможен ерундовый ремонт, будет обидно выкидывать почти исправную деталю. Разъём гляньте, может разбитый и контакт при нагреве пропадает. Но скорее трещинка.
     
  26. trackerovoz
    Оффлайн

    trackerovoz

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: проблемы в работе J20a

    Нашел этот сайт, не много ранее, но только сегодня, в конце страницы увидил коды авто производителей, так вот у kia самый дешевый датчик 1500 р. у suzuki 8000 Чешу репу.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Вопрос: датчик коленвала который находится на блоке (33220-77E00), ниже ГБЦ, за что он отвечает???
     
  27. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: проблемы в работе J20a

    Это знают только разработчики, они могли его и основным сделать, но скорее всего это вспомогательный датчик, например по нему можно определить неправильную установку ремня ГРМ и выдать чек. Писал выше, что важность этого датчика можно проверить, сняв с него разъём и пытаясь завести движок. Наверно будет чек, но легко заведётся. Тогда из-за него не может не заводиться.
     
  28. trackerovoz
    Оффлайн

    trackerovoz

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: проблемы в работе J20a

    Добрый день, да с датчиком положения распредвала, так я и сделал просто завел машину и снял разъем, машина заглохла... но про нижний что-то не подумал... Я все таки грешу на верхний т.е. j5t23182m1 (33100-65D00)... от него идут провода на катушки и вниз скорее всего к ЭБУ...
    Читал много статей прежде чем решился на заказ j5t23182m1, у многих Grand Vitara и Tracker были проблемы именно с этим девайсом, да где кто описывал подобную ерунду кажется на swift, и на фото был тот же датчик, примерно...
    Я просто хотел узнать может кто знает про нижний датчик, скорее всего на днях попробую снять, контакты с нижнего... Но я все же сторонник, того что это управление впрыском... может ошибаюсь, сниму и так точно буду знать есть у него аварийный режим или нет :D А того уже второй день дождик идет сыро...

    Добавлено через 1 минуту
    СПАСИБО ВСЕМ!!! кто помог советом, или высказал свое мнение!!!
    Как прийдет деталь, поменяю, постаю в пробках отпишусь!!!
     
  29. trackerovoz
    Оффлайн

    trackerovoz

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: проблемы в работе J20a

    Добрый вечер Всем, пришел долгожданный датчик Kia 39310-38050 (только производитель hyundai), по размерам все тоже самое, поменял ключ на старт? стартер крутит, а зажигание нет, старый ставлю машина с пол-пинка!!!
    http://www.ignitioncarparts.co.uk/detailspage.aspx?searchStr=PDTS0335
    на странице сказано что датчик данного производителя подходит на такие ТС и заменяет такие устройства... т.е. получается, что KIA 39310-38050 подходит взамен SUZUKI 33100-65D00...
    только не пойму почему он не работает??? может быть угол поменять... У кого какие мысли????
    Хотел прозвонить датчик , типа может контакты местами поменять или сопротивление другое... датчик на мултиметр не реагирует... подскажите пожалуйста распиновку датчика оригинального, или как проверить... хоть что-нибудь!!!
     
  30. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: проблемы в работе J20a

    Да вроде одинаковые датчики, может ставили неправильно, поворотом этого датчика у Вас зажигание выставляется вроде? При неправильном угле опережения зажигания заводиться конечно не будет. Если метки сделали при выемке, поставьте точно по углу старого датчика. Наконец повертеть может, на 180гр может даже, поискать запуск.

    Датчик Холла можно проверить на машине, накалываясь булавкой на разъёме. Один провод обычно экранирован, это сигнальный, на j20 до 98г он зелёный и на нём должно быть или 0в или 5в при повороте коленвала, можно подёргать вал стартёром, вкл-выкл и смотреть по тестеру.

    Машины у нас разные, советую по своей, у меня датчик Холла в распределителе зажигания.

    Хуже, если датчики разные, бывают датчики Холла с нагрузочным сопротивлением в датчике, а бывают с открытым коллектором и нагрузка внешняя, у вазов например. Пробовал я ставить себе вазовский, пришлось присоединять нагрузку где-то 2мОм, тогда появлялись 5-6в на сигнальном проводе. Но Ваши датчики вроде одинаковые.
     
  31. trackerovoz
    Оффлайн

    trackerovoz

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: проблемы в работе J20a

    Доброе утро,
    да так и есть они отличаются немного по корпусу, а так идентичны, разъем и размер, но так как датчик ставил не снимая, распределитель, точнее не распределитель, я не знаю что это... т.е. цилиндр в диаметре сантиметров 8, высотой 5-6, он крепится к гбц именно им регулируется момент зажигания, а вот датчик ставится в него, но так как было темно я не посмотрел что внутри.
    датчик ставится в отверстие, и закручивается болтик, цепляется разъем.
    на сайте было указано о взаимозаменяемости, т.е. это говорит то что у датчиков должны быть те же разъемы, размеры, сопротивление и все в этом роде. Подозреваю что необходимо ехать к инжекторщику или электрику, у кого есть страбоскоп, посмотреть есть ли вообще сигнал и где момент зажигания.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. j20a

    ,
  2. датчик положения распредвала j20a

    ,
  3. дпкв на двигатель j20a шевроле трекер

    ,
  4. как проверить на работо пригодность датчик распредвала гранд витары j20a,
  5. Сопротивление у датчика распред вала сузуки гранд витара,
  6. блок управления впрыска j20a,
  7. может ли глючить датчик коленвала изза фишки над стартером на сузуки гранд витара j20a?,
  8. что находится сзади j20a,
  9. 3310065d00 ,
  10. есть ли дпкв на двигател j20a шевроле трекер,
  11. датчик коленвала сузуки гранд витара,
  12. suzuki j20A ПРОБЛЕМЫ,
  13. если форсунки поменять местами это влияет на двигатель на сузуки гранд витара объём 2 5,
  14. датчик положения распределительного вала J20A,
  15. купить датчик положения коленвала для шевроле трекер 2000г.,
  16. что за датчик на блоке цилиндров с права j20a,
  17. хлопки во впускном колекторе и не заводится сузуки гранд витара j20a,
  18. купить датчик положения коленвала для шевроле трекер 2000.,
  19. как найти номера датчиков в эскудо