Здравствуйте руководство.
Решил всё-таки написать жалобу на продавца в магазине на Бауманской.
Мне не нравится то, как он работает. Созвонился 24 декабря - спросил фару правую переднюю на свифт 2003 года - сказали что в наличии есть только не оригинал. Подъехал. В наличии, но только левая. Спрашиваю - что с правой? Пробил по базе - правая есть на складе. Можно ли заказать и купить - да можно, но сегодня уже поздно - звоните завтра. Звоню 25-го с утра. С утра мы ещё с ними не созванивались - звоните после обеда. Звоню после обеда - мы созвонились, склад закрыт до 12 января, звоните 12-го числа после обеда. Звоню только что. Тот же самый менеджер.
Ответ просто шокировал - "у нас сейчас её нет. Я звонил до праздников - сказали звонить 12-го числа и заказывать её на складе. На складе может и есть, но из-за одной фары мы на склад не поедем. Давайте я сам съезжу на склад. Нет - с частными лицами они не торгуют. И как тогда мне заказать эту фару? Я что не моуг её купить? Нет не можете."
Вы считаете это нормальное отношение к клиентам? Я считаю что нет. Почему из-за лени продавцов мне отказывают в покупке - прямо ссылаясь на то, что из-за одной фары мы никуда не поедем? Это что - предложение дать взятку? Или новый вид сервиса - только после слёзной мольбы мы зашевелимся?
Жду ответа. Интересна так же судьба продавца. Всё-таки не покидает надежда что хамство советских продавцов в частных фирмах искоренимо.
Решил всё-таки написать жалобу на продавца в магазине на Бауманской.
Мне не нравится то, как он работает. Созвонился 24 декабря - спросил фару правую переднюю на свифт 2003 года - сказали что в наличии есть только не оригинал. Подъехал. В наличии, но только левая. Спрашиваю - что с правой? Пробил по базе - правая есть на складе. Можно ли заказать и купить - да можно, но сегодня уже поздно - звоните завтра. Звоню 25-го с утра. С утра мы ещё с ними не созванивались - звоните после обеда. Звоню после обеда - мы созвонились, склад закрыт до 12 января, звоните 12-го числа после обеда. Звоню только что. Тот же самый менеджер.
Ответ просто шокировал - "у нас сейчас её нет. Я звонил до праздников - сказали звонить 12-го числа и заказывать её на складе. На складе может и есть, но из-за одной фары мы на склад не поедем. Давайте я сам съезжу на склад. Нет - с частными лицами они не торгуют. И как тогда мне заказать эту фару? Я что не моуг её купить? Нет не можете."
Вы считаете это нормальное отношение к клиентам? Я считаю что нет. Почему из-за лени продавцов мне отказывают в покупке - прямо ссылаясь на то, что из-за одной фары мы никуда не поедем? Это что - предложение дать взятку? Или новый вид сервиса - только после слёзной мольбы мы зашевелимся?
Жду ответа. Интересна так же судьба продавца. Всё-таки не покидает надежда что хамство советских продавцов в частных фирмах искоренимо.