Не доволен работой магазина на Бауманке

Тема в разделе "Связь с руководством", создана пользователем Fer, 12 янв 2009.

  1. Fer
    Оффлайн

    Fer

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте руководство.
    Решил всё-таки написать жалобу на продавца в магазине на Бауманской.
    Мне не нравится то, как он работает. Созвонился 24 декабря - спросил фару правую переднюю на свифт 2003 года - сказали что в наличии есть только не оригинал. Подъехал. В наличии, но только левая. Спрашиваю - что с правой? Пробил по базе - правая есть на складе. Можно ли заказать и купить - да можно, но сегодня уже поздно - звоните завтра. Звоню 25-го с утра. С утра мы ещё с ними не созванивались - звоните после обеда. Звоню после обеда - мы созвонились, склад закрыт до 12 января, звоните 12-го числа после обеда. Звоню только что. Тот же самый менеджер.
    Ответ просто шокировал - "у нас сейчас её нет. Я звонил до праздников - сказали звонить 12-го числа и заказывать её на складе. На складе может и есть, но из-за одной фары мы на склад не поедем. Давайте я сам съезжу на склад. Нет - с частными лицами они не торгуют. И как тогда мне заказать эту фару? Я что не моуг её купить? Нет не можете."
    Вы считаете это нормальное отношение к клиентам? Я считаю что нет. Почему из-за лени продавцов мне отказывают в покупке - прямо ссылаясь на то, что из-за одной фары мы никуда не поедем? Это что - предложение дать взятку? Или новый вид сервиса - только после слёзной мольбы мы зашевелимся?
    Жду ответа. Интересна так же судьба продавца. Всё-таки не покидает надежда что хамство советских продавцов в частных фирмах искоренимо.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.685
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Ответ: Не доволен работой магазина на Бауманке

    Здравствуйте.
    Сложность с привозом в праздники, действительно была, и склад только начал работать. Но это не в коем случае не оправдывает нашего менеджера (с ним проведена разъяснительная беседа), который должен был принять заказ и объяснить когда этот заказ будет исполнен. Физически привезти необходимую деталь к 12-ому числу не представлялось возможным из-за закрытого склада, мы, в свою очередь, приносим свои извинения и в ближайшее время обязуемся для Вас подвезти необходимую деталь и сообщить о её поступлении в магазин. Если Вас не затруднит, то отправьте, пожалуйста, Ваши координаты для связи и данные по автомобилю в «личку».
    С уважением, Катана.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Fer
    Оффлайн

    Fer

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Не доволен работой магазина на Бауманке

    Спасибо за оперативный ответ. Данные скинул. Надеюсь удасться купить необходимую деталь. Спасибо
     
    1 человеку нравится это.
  5. Fer
    Оффлайн

    Fer

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Не доволен работой магазина на Бауманке

    Всё вроде закончилось хорошо. Сегодня выкупил фару. Отлично обслужили.
    Спасибо Катане. Буду рекомендовать магазин знакомым - потому что если проблемы возникают, они решаются.
    Ещё раз спасибо.
    Андрей
     
    1 человеку нравится это.
  6. PapaMaksa
    Оффлайн

    PapaMaksa Забанен. Флудераст.

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Кунцево
    Ответ: Не доволен работой магазина на Бауманке

    коврики заказывал: оставил предоплату, подождал поставку, приехал за покупкой и... приехали только передние коврики...
    через полгода снова решил заказать: привезли нормальный комплект.
    магазин тоже на Бауманской. ничего личного, просто рассказал свой опыт.
    Кста, мне переместили просто одну футболочку с Рязанки...