АКПП в мороз не работает как надо

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Victor23, 13 янв 2009.

  1. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Вчера, было где-то 27-29 градусов ниже нуля
    Завел машинку с третьего раза
    прогрел, АКПП тоже грел минут пять гоняя по всем положениям
    Потом торонулся вперед, чуть в горку. Едет медленно, обороты двигателя растут, а скорость движения нет
    Остановился, перевел в "P", обратно в "D", снова поехал также туго
    Потом вообще остановился, газую на "D"а не едет даже по ровному.
    Снова на P, втыкаю "D" начинает ехать, медленно разгоняюсь до перехода на вторую передачу и потихоньку начинает АКПП работать.

    Это нормально вообще???

    Может это быть связано с тем, что прошлом году частично поменял (3 л) масло в АКПП на Dextron-3
    а не Suzuki ATF 2384K

    какое масло там было ранее неизвесттно, а сейчас смесь неизвестного с Д-3

    до -20 грникаких проблем с работой АКПП не имеется
     
  2. Загрузка...


  3. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Ответ: АКПП в мороз не работает как надо

    Думаю, мало прогрел коробку. Я стараюсь как можно дольше прогревать в каждом режиме. недавно было -15, так я в каждом режиме прогревал примерно по 2 минуты. На прогревание коробки ушло минут 10. Давно подметил, что чем дольше её держишь в каждом режиме тем лучше она сразу едет.

    А уж тем более в ТАКОЙ мороз. ПОпробуй прогреть минуты по 3-4 в каждом положении и посмотри на результат.
     
    1 человеку нравится это.
  4. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: АКПП в мороз не работает как надо

    Походу кто-то говорил,что где-то к какому-то автомобилю в инструкции :D было сказано,что ездить только до минус двадцати как раз из-за жижи в коробке. Не в Дайхацу из Эмиратов, а в какой-то общеупотребительной машинке для России...
    А по поведению АКПП ничего сказать не могу, ибо в такие морозы просто не езжу. :D
     
    1 человеку нравится это.
  5. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    Ответ: АКПП в мороз не работает как надо

    У меня тоже поменяно на Dextron-3 ATF 320, все нормально, но про - 30 ничего пока сказать не могу - не ездила. А почему только частично поменяли? - там литра 4 вроде надо. Я раньше грела машину, а теперь в основном на медленном ходу прогреваю. Может лучше было 1-ю передачу включить, чтобы помочь машинке, а не драйв?
     
    1 человеку нравится это.
  6. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: АКПП в мороз не работает как надо

    частично поменял потому что вообще менять не хотел, но масло вытекало из-под шруса (косяк ремонтиков который был исправлен) и нужно было подливать (кстати при нехватке масла тоже также не ехала)

    при включении "d" на месте включается та же 1 передача просто при возрастинии скорости движения АКПП может включать высшие передачи

    (так то конечно пробовал и 2 и L выткать не едет все равно, только при переводе в P и обратно немного оживала как и при выключении зажигания).
     
  7. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: АКПП в мороз не работает как надо

    А можно просто медленно ехать,чтобы не переключалась на вторую какое-то время.

    Victor23, я-б над коробаном так не издевался...
    Уровень дексрона правильно замеряли? Как положено - на горизонтальной поверхности,работаюшем моторе,да еще сколько-то (не помню) проехавшем?
     
  8. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: АКПП в мороз не работает как надо

    уровень в порядке и на холодную и на горячую при заведенном моторе в пределах соответствующих меток на щупе C и H
     
  9. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Ответ: АКПП в мороз не работает как надо

    Друзья, вы на каком пробеге меняли масло в АКПП? У меня подкатывает 45, собираюсь производить замену - есть какие хинты по этой теме, или можно смело ремонтникам отдавать и не париться?

    Если обсуждалось - давно я тут не был - киньте в меня ссылочкой?

    спасибо!
     
  10. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: АКПП в мороз не работает как надо

    А фиг его знает. Найдешь инфу-отпиши.
    Я чего думаю:
    По инструкции мне надо менять на 60 ткм вроде, но собираюсь пораньше...
    Грабли,думаю, в том, что никто не знает что там залито. Всем,наверное,просто плевать. Да, в сервисной книге что-то пропечатано, дексрон какой-то,но как-то стремновато все равно.
    Судя по тому,что все официалы льют в двигло все разное, доверять им я-бы не стал...
    Судя по тому,что вроде надо менять на каком-то пробеге трубки охлаждения АКППы, а менять небось будут через них,то может лучше как-то совместить...
    И вообще, уж не знаю где менять - на Сузучьем или АКПП-вском сервисе...
     
  11. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: АКПП в мороз не работает как надо

    насчет замены - вааабще на 45 тыках стоит замена масла всервис книжке
    по нашим дорогам и пробкам - читаем мануал - есть тяжелые условия эксплуатации - то есть сервис интервал сокращаем в два раза
    далее - я на промежуточном ТО(38 тыщ) обновил масло (кастрол) вошло 3.3 литра
    скоро накатаю до 45 - и там тоже обновлю - получится почти полная смена
    далее - если неизвестно что было залито - то смену делаем два три раза (уже обсуждалось)
    то есть залили столько склоько вылилось, потом ездим км 100 и меняем опятть
    так раза три

    если есть автомат по заменне масла - то он прогоняет масло через коробку под давлением, вроде как все вымывает, и полная замена - расход масла для него - литров 12-15

    каждый выберает как ему удобнее.

    делал у офицалов (сим север) все намано (три раза тьфу)


    насчет прогрева - при минус 15-20 прогревался как обычно, и начинал ехать минут через 5-7, заметил, что туговато идет, но ехалось медленно(км 20 в час) минуты три, потом резвее
    потом релся дольше (завел и ушел в офис минутна 20 ) сел поехал - все хорошо
    то есть греемся дольше-) или ставим пусковой подогреватель
    у нас же ОЖ и на акпп и на движок, в одном радиаторе . но накладно это -( тыщ 45 выйдет, не меньше)
     
  12. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: АКПП в мороз не работает как надо

    вообще-то в мануале венгро игниса замена масла АКПП (не 4WD) стоит на 165 тыс.км.
    а в тяжелых условиях - через 30 тыс. км
     
  13. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    Ответ: АКПП в мороз не работает как надо

    а я вообще не понимаю - с чего это у нас тяжелые условия? мне кажется тяжелые условия для машины, если она как бобик трудится с утра до вечера без передыха по 10 часов, а с работы на работу хозяина отвезти - чего тут тяжелого?:) лично я буду удлинять интервал сервиса.
     
  14. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: АКПП в мороз не работает как надо

    Физика процесса такова.
    В нижнем бачке радиатора охлаждения двигателя встроен теплообменник масла АКПП. Он и подогревает масло в коробке, кроме того что масло греется в самой коробке от фрикционов, но это только при движении.
    А теперь вспомни, включал ли ты салонную печку после того как завелся. Конечно включал, не "дед мороз" ведь. В такой мороз отопитель забирая воздух с улицы не даст прогреться малому контуру системы охлаждения двигателя на холостых. Термостат не пустит о.ж. через радиатор, а значит не нагреет и теплообменник.
    Правильно подметил, что "при нехватке масла тоже также не ехала".
    Густое оно просто не успевает сливаться в картер. Можно конечно посоветовать слегка повысить уровень, но тогда больший объем будет и дольше прогрреваться.
     
    1 человеку нравится это.
  15. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: АКПП в мороз не работает как надо

    тама прописанно - грязные дороги, частые старт стопы, рванный ритм движения, далее добавка в виде пробок, реально грязных дорог - вот и тяжёлые уловия
    мы вот на работу едем если без пробок 20-30 минут, с пробками утром в 6 30 выезжаем в 7 40 приезжаем - тырк мырк.
    обратно вечером 1.5 два часа тырканья , вот и есть тяжелые условия

    Добавлено через 2 минуты
    смотрим кату ТО -
    http://sim-suzuki.ru/files/File/TO/11_2008/ignis_2008_11.xls
    ни мне ни вам -) - 60 тыков
     
  16. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: АКПП в мороз не работает как надо

    У нас для жизни даже НАШИХ людей тяжелые условия, что уж говорить про ИХНИЕ БУРЖУЙСКИЕ машины у нас:hilarious:
     
  17. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: АКПП в мороз не работает как надо

    Простите не отписал, чем все закончилось
    В начале этой зимы частично (за 2 раза, сколько сливалось, с заменой фильтра) поменял масло на полусинтетику Neste ATF-X
    и всю зиму, а морозы были покрепче прошлогодных, коробка даже холодная ехала!
     
    1 человеку нравится это.
  18. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: АКПП в мороз не работает как надо

    я тоже забил и на минеральный кастрол и давно уж пересел на dextron 3 от motul.
     
  19. OlgaK
    Оффлайн

    OlgaK

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: АКПП в мороз не работает как надо

    Попробуйте съездить на диагностику АКПП - подключить сканер, ошибки считать... Думаю он вам покажет ошибку в каком-либо из соленоидов (их там несколько).
     
  20. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: АКПП в мороз не работает как надо

    это про меня?
    сканер подключали - ошибок не было
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. поменял масло в акпп заводится в мороз suzuki

    ,
  2. не работает на морозе акпп сузуки джимни

    ,
  3. на морозе не включается D на сузуки джимни