колёсная шпилька провернулась

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем sender, 11 авг 2006.

  1. sender
    Оффлайн

    sender

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    спереди...

    гы...
    уже вижу себя под днищем с гибким гравёром - буду спиливать заднюю пятку шпильки и выбивать, ж...па какая-то, не удобно тама...
    ржунимагу
     
  2. Загрузка...


  3. JK
    Оффлайн

    JK

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Погоди, это как это ты так сумел ?
    И зачем заднюю пятку спиливать, если не секрет ? Может, я чего-то не понял, но когда у меня шпилька подло лопнула, я тихо и спокойно её выбил при помощи молоткометра и так же спокойно вставил новую.
     
  4. sender
    Оффлайн

    sender

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    гайка осталась на шпильке и заклинила - видно, кто-то (неужели я?***) открутил колёсные гайки и я поездил со скрипом немного: шпильку провернуло в посадочном месте и гайку заодно прищемило

    *** однажды такую ерунду наблюдал со стороны в 1991-м, кода сам работал на строгинской станции - еду, говорит, и колесо стучит: проверили - "раскрутились" гайки, колёса последний раз снимал ему я, а попытки угона уже у него были, замки отвёрткой ломали, вобщем ему не повезло, теперь мне
     
  5. JK
    Оффлайн

    JK

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    бррр...
    тогда действительно неприятно - намечать посадочное место действительно гимморно.
    Единственное предложение - это спилить гайку нафиг, а новую шпильку посадить на поксипол - у знакомого (бравда на блейзере) колесо отправилось в свободный полёт, так он шнивовские шпильки засунул на поксипол. Все 5 штук. После этого год катался и проблем не знал :)
     
  6. sender
    Оффлайн

    sender

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    спилить гайку нет возможности - диск её глыбОко хранит... тока пятку шпильки точить, узники замка иф...
     
  7. JK
    Оффлайн

    JK

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    П.ечально... :(
    Насколько я помню, подлезть туда можно, но работать крайне неудобно.

    Я бы, пожалуй, попоробовал бы рискнуть гайкой и сточить болгаркой, сколько получится. А остаток высверилить. Хотя в любом случае изврат получается, конечно Не-не-не
     
  8. Истмен
    Оффлайн

    Истмен

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Если теоретизировать разрешаете, то позволю себе непроверенный метод: Может попробывать заморозить гайку жидким гелием или азотом и расколоть?, тогда переходим к упрощенной задаче со снятым колесом. Еще раз уточняю, метод не опробывался!!!
     
  9. JK
    Оффлайн

    JK

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    <злостный_ оффтоп>
    Прошу прощения за злостный оффтоп, но уже вижу ряд предложений: выжечь промышленным лазером, выбить пиротехническим зарядом и прочие способы, которые самому делать опасно, а на результат посмотреть интересно :D
    <./злостный_оффтоп>

    Собственно говоря, есть такой вопрос - возможно, существует возможность загнать с "задней" стороны какойнибудь клин, или как-нибудь ещё зафиксировать шляпку шпильки (например, небольшие тиски), после чего отвернуть гайку и дальше по обстоятельствам
     
  10. sender
    Оффлайн

    sender

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    пробовал, даже подброшу дров в топку мыслей - пытался придумать как её ошестигранить!!! хрена!:hilarious:
    выход один - пилите, Шура, пилите пятку...
     
  11. sender
    Оффлайн

    sender

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    это мысль!
     
  12. JK
    Оффлайн

    JK

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да, видимо это какой-то вселенский закон Мура для деталей - деталь прочнее всего не там, где это надо, а где эта прочность принесёт максимум проблем :hilarious:
     
  13. YUZZ
    Оффлайн

    YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Думаю тебе в любом случае надо попытаться пройти сверлом шпильку насквозь , там глядишь или гайку вынешь и пилить по любому меньше...
    Как справишься с проблемой отпиши !
     
  14. sender
    Оффлайн

    sender

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    сверлить? а у шпильки посадочное место не с зубами? зубы-то на ступице не просверлю?
     
  15. JK
    Оффлайн

    JK

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ну так ты же не точно таким же диаметром сверлить будешь ?
    Ступицу ты не должен раздолбать, у неё блише к пятке наоборот, расширение идёт. Так что если будешь сверлить снаружи, то ничего не рассверлишь.
     
  16. sender
    Оффлайн

    sender

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    сверлить буду 2-мя проходами: на 3 и на 8(7?) мм, так думаю
    со сверлением самый рабочий вариант
     
  17. sender
    Оффлайн

    sender

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    сталинград, ёклмн!!!

    кладбище свёрел, повергнутые бренды, 6 часов чистой работы

    в конце тоннеля решение, как всегда, на грани дозволенного

    по порядку:

    1. условия геморроя - шпилька сорвала шлицы на ступице, колёсная гайка, отвернувшись на пару витков, заклинила на шпильке (так уж вышло), шпилька с гайкой как неделимая украина болталась и гремела как ящик с гвоздями

    2. надоело

    3. первый подход "да ты там прижми шпильку сзади чем-нибудь и открутишь гайку" - могу посоветовать теперь тому, кто хочет по-настоящему... по-бразильски...

    4. второй подход - пытался пятку шпильки сзади срубить, надрубить чтоб заклинило, даже ошестигранить - мимо

    5. третий подход - сверлил шппильку со стороны гайки, сердцевина шла неплохо, а при постепенном увеличении диаметра сверла - трупов свёрел стало прибывать в геометрической прогрессии от диаметра сверла, некоторые совершали подвиг Николая Гастелло - в раскалённом до красна наконечнике можно было увидеть формы далёкие от рекламных буклетов
    в результате, однако - порядком изъеденная как шелкопрядом сердцевина шпильки - проблему это не решило, т.к. всё равно прихватить надёжно шпильку за пятку не удавалось

    6. четвёртый подход - делать нечего, решено уродовать ступицу: сверлами 3,8 и 5,5 делаю проход под пятку, т.е. со стороны пятки ей "в целясь в шею" наискосок иду через ступицу
    ступицу прошёл, пошёл по шпильке и, получив углубление около 6 мм, забил в него стержнень, а стержень в свою очередь, обеспечил прихват шпильки, осталось только свернуть гайку с чучела шпильки

    7. теперь ищу новую шпильку, езжу на 4-х
     
  18. sender
    Оффлайн

    sender

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    сталинград, ёклмн!!!

    кладбище свёрел, повергнутые бренды, 6 часов чистой работы

    в конце тоннеля решение, как всегда, на грани дозволенного

    по порядку:

    1. условия геморроя - шпилька сорвала шлицы на ступице, колёсная гайка, отвернувшись на пару витков, заклинила на шпильке (так уж вышло), шпилька с гайкой как неделимая украина болталась и гремела как ящик с гвоздями

    2. надоело

    3. первый подход "да ты там прижми шпильку сзади чем-нибудь и открутишь гайку" - могу посоветовать теперь тому, кто хочет по-настоящему... по-бразильски...

    4. второй подход - пытался пятку шпильки сзади срубить, надрубить чтоб заклинило, даже ошестигранить - мимо

    5. третий подход - сверлил шппильку со стороны гайки, сердцевина шла неплохо, а при постепенном увеличении диаметра сверла - трупов свёрел стало прибывать в геометрической прогрессии от диаметра сверла, некоторые совершали подвиг Николая Гастелло - в раскалённом до красна наконечнике можно было увидеть формы далёкие от рекламных буклетов
    в результате, однако - порядком изъеденная как шелкопрядом сердцевина шпильки - но проблему это не решало, т.к. всё равно прихватить надёжно шпильку за пятку не удавалось

    6. четвёртый подход - делать нечего, решено уродовать ступицу: сверлами 3,8 и 5,5 делаю проход под пятку, т.е. со стороны пятки "целясь ей в шею" наискосок иду через ступицу
    ступицу прошёл, пошёл по шпильке и, получив углубление около 6 мм, забил в него стержнень, а стержень в свою очередь, обеспечил прихват шпильки, осталось только свернуть гайку с чучела шпильки

    7. теперь ищу новую шпильку, езжу на 4-х
     
  19. JK
    Оффлайн

    JK

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Поздравляю !
    Представляю, насколько это было нелегко, в любом случае - респект за труд !
    Если сложится похожая ситуация (впрочем, надеюсь, что это будет случится не скоро а ещё лучше, если не случится вовсе :) ), буду знать с какой стороны плясать.

    ЗЫ - а фотографию чучелка шпильки в студию можно попросить ? :)
     
  20. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    не пускайте шиномонтажеров с гайковертами в руках !!!!
     
  21. JK
    Оффлайн

    JK

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    +1

    Кстати да.
    Эти нехорошие люди мне сорвали 3 шпильки (и, соответственно, 3 гайки), когда я переобувался в летнюю резину - и сказали, что, типа "сами виноваты, шпильки надо менять чаще". Сволочи. Подумаваю о том, чтобы взять коплект дисков и не больше посещать шиномонтаж
     
  22. YUZZ
    Оффлайн

    YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Не перевелись ещё на Руси умельцы ! Молодец - с тыла зашел .:thumbsup:
    Представляю сколько разных слов прозвучало за эти 6 часов.
     
  23. sender
    Оффлайн

    sender

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    всё, не ищу, JK мне подарил аж целых две, одну вставлю в ступицу, а вторую... МОЛЧАТЬ, ПОРУЧИК!

    спасибо, Евгений! ;)
     
  24. sender
    Оффлайн

    sender

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    не понял как вставить фото
    фото чучела шпильки
    с компа скачать куда-то может этот форум?
     
  25. sender
    Оффлайн

    sender

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
  26. JK
    Оффлайн

    JK

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ругается, говорит: "Автор альбома установил на него пароль. Вы можете зайти, только если укажете пароль к этому альбому"
     
  27. MaKut
    Оффлайн

    MaKut

    Регистрация:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Конечно, уже не актуално, но выскажусь: прозвучавшее предложение заморозить девайс жидким азотом не сработало бы по разным причинам.
    Во-первых, ни за что не удалось бы заморозить отдельно взятую шпильку с гайкой в силу большой теплопроводности прилегающих материалов (пришлось бы заморозить всю ступицу, но для этого азота надо немеряно - столько не украсть (не покупать же его на самом деле).
    Во - вторых, как человек, работающий с тем самым жидким азотом и пр., уверяю вас, что заметного охрупчивания стали при достигаемых при таком замораживании температурах не наблюдается. Увы.

    Вот, поумничал.

    ПС. А автору/ страдальцу все равно респект. Не далее, как сегодня боролся с похожей проблемой (прокладку "штанов" глушителя менял) - столько слов вспомнил))))
     
  28. sender
    Оффлайн

    sender

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
  29. JK
    Оффлайн

    JK

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Бррррр....
    Жутковатое зрелище :)

    Игорь, я теперь твёрдо уверен, что у тебя колоссальное терпение !

    P.S. - Гайку на шпильку подобрал ?
     
  30. sender
    Оффлайн

    sender

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    гаек оказалось в продаже на петровско-разумовской море
    на мой тип даже 2 шага резьбы...
     
  31. sender
    Оффлайн

    sender

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    не, Жень, дело оказалось в вызове
    мастер смены в шоори сказал, что придётся резать колёсный диск
    я ответил, что следующий раз на ТО приеду с целым диском и новой шпилькой
    он ухмыльнулся самоуверенно, мол, "твоим деньгам больше некуда деться как ко мне в карман..."
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. провернулась колесная шпилька