Cцепление(mt Clutch) SV620

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем ap@trit, 11 авг 2006.

  1. ap@trit
    Оффлайн

    ap@trit

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Пришло время менять сцепление на моем папелаце (Vitara V6, 2 л., двиг. H20A, TD11V, 1996 г.в.).

    Что может сказать и посоветовать наш всёзнающий народ. Предложений так много(SACHS, NKK, Nipparts, Luk, Valeo, Exedy-Daikin, Delphi, и.т.д.) , что можно заблудиться. Комплект сцепления, какого производителя лучше поставить, чтобы потом не сожалеть о зря потраченных деньгах.
     
  2. Lucki
    Оффлайн

    Lucki

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Москва СВАО Алтуфьево
    Привет!!!Непарься ставь SACHS,Luk, Valeo.Это проверенные фирмы.Народ не даст соврать за последние 2-3 месяца поменя в компл и по отдельности 3 к-та и сейчас стоит LuK.За это время коробку снимал 5 раз.
     
  3. физкультурник
    Оффлайн

    физкультурник

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Ставил себе оригинал в прошлом году. На бездорожье сжег его очень быстро.
    ЗАказал в штатах тюнинговый диск сцепления (http://forum.alterterra.ru/index.php?showtopic=272). На этой неделе буду ставить
     
  4. Nashatka
    Оффлайн

    Nashatka

    Регистрация:
    17 май 2006
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    вопрос примерно тот же, что и у ap@trit, только машинка немного другая (93г, 1.6, 8 кл). знакомые порекомендовали найти, какое сцепление ставилось по заводу на машины этого года и такое и поставить. потому что родное выдержало полтора года бездорожья и болот (не считая того, что ездила эта машинка до меня :). а в феврале было спалено. в итоге поменяли диск, проехали коротенькую трофийку, около 3000 км города и полторы секции триала и ситуация повторилась. хотелось бы на этот раз поставить что-нибудь более живучее.
    может кто знает, где и как узнать, какого производителя сцепление стояло там по заводу?
     
  5. физкультурник
    Оффлайн

    физкультурник

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    За оригиналом к Дмитрию З. обратись (http://www.suzukiclub4x4.narod.ru/). У меня на 31х колесах оно быстро сгорело
     
  6. Nashatka
    Оффлайн

    Nashatka

    Регистрация:
    17 май 2006
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    колеса чуть больше штатных - 15 медведи, 235/70 по моему...
    тут вопрос в том, чтоб получилось именно такое (производитель), которое стояло изначально. потому что вроде в разные годы они отличаются.
     
  7. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Nipparts. Все нормально.
     
  8. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Учитывая то, что цена установки сцепления "занимает" от 25% стоимости самого сцепления мне лично показалось более выгодным поставить оригинал.
    Как ездит "Саурман" я не знаю, но у меня оригинальное сцепление ездит второй год из которых скоро год как на 33х колесах.
    В принципе, если по времени а не по пробегу :) то соотношение говна и асфальта у меня где-то 80\20 НЕ в пользу асфальта...
    Все живо и здравствует.

    Из рекомендаций по установке неоригиналов я бы советовал только ставить задние колодки неоригинальные т.к. в говнах, в барабанах, колодки кончаются на глазах и разницы в ходимости оригинал\неоригинал просто не будет времени проявиться :)
     
  9. ap@trit
    Оффлайн

    ap@trit

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Вот Вам и оригинал !!!

    Ну, так вот. Заказал я оригинал комплекта сцепления из Арабских Эмиратов. Пришло все в правильных упаковках, на которых, как положено, красными буквами красуются буковки SGP, что вроде значит оригинал. Но когда открыл и внимательно рассмотрел, то получился следующий результат. Подшипник от KOYO, корзина и диск от AISIN.Показываю
    Так, что я думаю не нужно городить огород с оригиналом и переплачивать лишние деньги за красные надписи от SUZUKI. Ларчик открывается просто, следующий раз заказываем все от реальных производителей.
    ;)
     
  10. andrey_ff
    Оффлайн

    andrey_ff

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня Escudo 1988 1.6 8 кл. Когда пришла пора, озаботился поисками деталей сцепления. Рассматривались различные дубликаты с Exista. Остановился на корзине от какой-то Хюндайки с 2-х литровым двигателем. А поскольку диск в корзине стал побольше, чем родной, то и сам диск сцепления купил от 16 кл. G16A (дубль). Было это года 2 назад, если интересно уточню цены и названия деталей по своим талмутам. Там каждая операция с машиной записывается. А так запомнилось только, что получилось за смешные деньги:thumbsup:
     
  11. Alexey_Z
    Оффлайн

    Alexey_Z

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Тюмень
    Ну что там от хюндайки... пиши интересно
     
  12. kan
    Оффлайн

    kan

    Регистрация:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    А вот подскажите такую вещь, смотрел копл.сцеп. NK 135206 Сцепление, комплект 145,78 $ (Exist) а если брать все по отдельности выходит дешевле ~80$ есть смысл или я напутал?