Игнис vs Фьюжн

Тема в разделе "Ignis / Выбор и приобретение", создана пользователем qa7, 22 фев 2006.

  1. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    сообщение удалил (сам)

    удалено из-за отсутствия интереса
     
  2. Загрузка...


  3. Sergey Ignis
    Оффлайн

    Sergey Ignis

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ст.м. "Профсоюзная"
    Re: Почему не Ford Fusion ?

    Интереса собственного или остальных участников? Если последнее, то я готов ответить. Смотрел тут этот Фьюжн. Почему не понравилось:
    1) у двоих знакомых есть эта модель - ругают (так, у одного из них машина заглохла в прошлые морозы прямо на трассе, скорость была ой-ей);
    2) отсутствие полного привода;
    3) за те же деньги комлектация скромнее - нет, например (у обновленной версии), подогрева сидений;
    4) посадка как у легкового автомобиля, а не у джипа.
     
  4. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Re: Почему не Ford Fusion ?

    Зря удалил - интерес есть - вон почти 365 просмотров, просто не у каждого есть, что сказать. Я вот тоже хотел ответить раньше, потому, что тоже сначала выбирал форд фьюжн, но мне не понравилось офомление задней части, а Игнис - маленькая Хонда!
     
  5. lusi
    Оффлайн

    lusi

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    268
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Re: Почему не Ford Fusion ?

    Я тоже поначалу встала перед выбором: Форд Фьюжн или Сузуки Игнис. И, хотя моя предыдущая машина был старенький Форд Эскорт, купила все-таки Игнис. Ну вот понравился он мне. И не жалею.
    К тому же согласна, что для примерно одной цены комплектация в Игнисе на порядок лучше.
     
  6. nuffrespect
    Оффлайн

    nuffrespect

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Почему не Ford Fusion ?

    Сами не давно выбирали между Фордом и Игнисом, Игнис перевесил :) приедет в начале апреля
    Сравнивалось 2 комплектации - Форд Elegance c АКПП и Ингис компектация high с АККП
    Стоимость машинок в сравнимых комплектациях примерно одинакова.
    Форд:
    + стоит 4 подушки безопасности
    + складывающаяся спинка сидения переднего пассажира (очень удобно возить длинномеры)
    + для тех кто берет кредит - страховка 5-6% КАСКО
    - магнитола лучше ставить родную - смотрится очень хорошо
    - нету АКПП с двигателем 1.6, только 1.4 и хоть ты тресни, и то не автомат, а роботизированная коробка передач, читал много отрицательных отзывов по поводу задумчивости.
    - С подогревом сидений +магнитолой+литыми дисками = 17800
    - Гарантия 2 года
    - Субъективно: Просто не нравится Форд :)
    Сузуки:
    + Все что надо есть в компекте
    + Терпимые сроки поставки
    + Наслышан о превосходной работоспособности движков Сузуки
    + Гарантия 3 года
    + Выходит дешевле чем форд на 600$
    + Субъективно: Просто нравится ИГНИС :)
    - Внутри не так "пальцато" как у ФОРДа все более чем скромно (чем проще, тем надежнее ;) )
    - КАСКО 9-...итд.%
    - не складывается переднее сидение

    Начинка машинок примерно схожа, субъективно можно оценивать "нравится или не нравится"
    Вот приедет, прокатимся, тогда расскажу, про ощущения
     
  7. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    А пАтАмУ чтА

    Спасибо, я и сам не ожидал ТАКОГО постфактума..

    Первое (параметры по "надписям" на заборе):
    - движок 75л.с., весит сам жужик за тонну
    - коробка - типа-робототизированная = "ступенит"(тормозит) при переключении на каждую передачу
    - разгон до сотни = 14сек.

    Второе (по тест-драйву у дилера и по "их" отзывам в конфе):
    - через пол-года передние колеса домиком (типа подвеска просела)
    - крепление задних сидений гремит-стучит (у всех повально)

    P.S: дальше не буду - мне Фокуса хватило :mad:
     
  8. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Re: Почему не Ford Fusion ?

    Имхо, главное, что фужик не бывает всеприводным, пусть и вискомуфтчатым.
    с остальным можно смириться
     
  9. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Re: Почему не Ford Fusion ?

    тоже выбирала между Фьюжном и Игнисом)))
    Параметры:
    1. Размеры - Форд гораздо больше и в длину и в ширину, что меня не устараивало.
    2. Клиренс - нет у Фьюжна заявленных 17 см! С установленной защитой он цепляет брюхом там, где походит обычная 9-тка ВАЗ.
    3. Более "примитивное" оформление салона.
    4. Фары впереди выглядят как заплатки))) и вообще внешне он слишком невыразительный. Игнис сразу вызывает улыбку и реакцию "какой прикольный", а Фьюжн - не джип, не хетч, а что-то невнятное...

    Но у Фьюжна на заднем сидении столько места!!!!!
     
  10. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    Re: Почему не Ford Fusion ?

    Ассоциативно вспомнил про определение кровати "полуторка" - я и моя "половина" :thumbsup:
     
  11. Серж-Маздай
    Оффлайн

    Серж-Маздай

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow, N-N-W
    Re: Почему не Ford Fusion ?

    Просто не понравились Фуджик и Фиеста жене.
    Интерьер намного хуже, хотя качество пластика одинаково дешевое во всех случаях. Но практичность интерьера (торпедо с различными кармашками для перчаток, ключей от гаража и прочей мелочевки и пр.) получше у Игниса, потому на нем и остановились. Притом очень было важным для жинки также иметь запас двигла по мощности, потому как до этого, на стадии обучения вождению, был Гольф2 с двиглом 1.3 (50+ лыс), которого ей явно не хватало. Увидев 93 кобылы у Игниса и 80 кобыл у Фуджика 1.4, да еще послушав про приемистоть с самых низов при наличии изменемых фаз газораспределения, Фуджик и Фиеста были снесены в сторону.
    Хотя если честно, то обновленная Фиеста и Фуджик с другими мордашками и улучшенным интерьером (пластик как у ФФ2) и если-б выбор производился сегодня, то было-б потяжелее выбирать Игнис...
     
  12. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Re: Почему не Ford Fusion ?

    а я вот на что обратил внимание, посмотрите сколько на авто.ру висит свежих 2005 года фужиков и всего один Игнис. меня это, например настораживает, почему так много людей продает совсем свежие машинки.
     
  13. Кисёна
    Оффлайн

    Кисёна

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Почему не Ford Fusion ?

    Люююююди! Да какой, на фиг, Фьюжн?
    Смотрела я его, так из любопытства!
    Ну это же....
    У меня рост - метр с кепкой на пеньке, а в том чудЕ я задевала головой козырь от солнца!!!! Ну это куда годится?
    Ну а муж и вовсе все выихры пригладил!
    Комплектация беднее, да и оформление - дешОвое!
    Всё какое-то хлипкое!
    У меня не Игнис (Лиана), но это ничего не меняет! Я за Игнис всеми руками и ногами и колёсами моей Лианы!!!!
     
  14. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    Re: Почему не Ford Fusion ?

    Точно так же "прощупывал" почву и тоже был озадачен таким раскладом.
    Да и на форуме, среди нововладельцев, много неожиданностей (траблов) повылазило в первые полгода, причём - повально и стабильно.
     
  15. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Re: Почему не Ford Fusion ?

    Согласен! Особенно поразило,что вода попадает в подкапотное пространство ,в районе блока ABS,на что оф.представители заявили,что блок герметичен и всё нормально;на форуме народ решал,что-же всё таки придумать для устранения сего безобразия. И вообще, зырил я его-сборка хоть и бельгийская,а всёж кАка :)
     
  16. Sergey Ignis
    Оффлайн

    Sergey Ignis

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ст.м. "Профсоюзная"
    Re: Почему не Ford Fusion ?

    Ну вот, что и требовалось доказать: Игнис рулит!:thumbsup:
     
  17. Sleuth
    Оффлайн

    Sleuth

    Регистрация:
    3 апр 2006
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Почему не Ford Fusion ?

    Обе машины достойны комплектация Фьюджа беднее, нет полного привода, но на этом минусов то больше и нет, ездил на тест Фьюджа понравилось почти все и посадка и салон внешне Меврик недоросток ....вообщем то все не плохо, так же ездил на Игнис полный привод и богатство комплектации делают свое дело.
    Для себя сделал вывод, хочу посмотреть Сузу Sx4, а после принимать решение, что Фьюдж что Игнис симпотны каждый по своему, эти машины берут только по любви, а любовь штука индивидуальная.
     
  18. Medik
    Оффлайн

    Medik

    Регистрация:
    12 апр 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Re: Почему не Ford Fusion ?

    Все просто. Пришли в салон, сели, посидели, пощупали. Решили, что в нашей семье не хватает именно ЕГО. Дальше никуда не смотрели. Хотя всю авто.ру прошерстили, долго расстраивались решались продать "Крокодильчика" (Пассат Б3) (около года решались;) ). А тут ОН!!!
    Ну не шмогла я... Не шмогла :thumbsup:
     
  19. Prolog
    Оффлайн

    Prolog

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Почему не Ford Fusion ?

    В покупке и езде на легких фордиках есть две главных засады:

    1- гарантия на кузов отменяется при царапине или незначительной аварии
    2- жесткость кузова не восстанавливается после любого, даже не сильного столкновения

    Надо просто посидеть на тематических форумах по этим фордовым машинкам и ужаснуться, что пишут их владельцы через годик езды на них после приобретении царапин ... а уж после аварий ...
     
  20. IrinaL
    Оффлайн

    IrinaL

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Re: Почему не Ford Fusion ?

    Мы тоже выбирали между этими машинками. Весомыми доводами в пользу Игниса были полный привод и большой дорожный просвет, удоство посадки, салона. Решающим - просто понравился!
     
  21. Cooper
    Оффлайн

    Cooper

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Белгород
    Re: Почему не Ford Fusion ?

    Господа, подскажите: Ford Fusion указывает, что дорожныйй просвет - 180, у Ignis - 170. Как получается, что Ignis повыше будет?
     
  22. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Re: Почему не Ford Fusion ?

    У меня подруга как раз на Фьюжне ездит, как-то раз ко мне на дачу приезжала, рядом Игнис и Фьюжн стояли, все было видно. Так вот, у Фьюжна профиль днища весьма сложной формы - в районе морды выше, а к задним колесам здорово снижается. Если мерить в самой высокой точке - там заявленные 180 обязательно будут. Но в других местах хорошо если 160 есть. А с установленной защитой, он даже цепляет там, где 99-я легко проходит.
    У Игниса днище более ровное, поэтому проходимость лучше.
     
  23. Cooper
    Оффлайн

    Cooper

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Белгород
    Re: Почему не Ford Fusion ?

    Интересно, у всех авто так: заявленный и реальный клиренс - 2 разные вещи?...
    Все-таки для наших дорог - это очень важный показатель!
     
  24. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Re: Почему не Ford Fusion ?

    черт в деталях: все зависит как измерять. казалось бы что проще: клириенс - расстояние от самой нижней точки (СНТ) на брюхе машины до грунта. но если эта СНТ расположена по центру, например редуктор заднего моста - это одно дело, а если это некая вступающая часть у самого колеса ( с внутр. стороны ;) - совсем другое. есть еще понятие геометрической проходимости. резюме, имхо. не брать в голову. тем более , что на фордовском "родном" сайте я не нашел информации о 180мм, а нашим дилерам, сорри , не верю. в Автопассаже, мне манагер говорил о 165мм, тоже цифра с потолка.
     
  25. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Re: Почему не Ford Fusion ?

    Прально. Самый правильный - реальный. Берём рулетку и меряем пустую машину и загруженную (например, пять человек). До глушителя, до коробки, до двигателя. Попутно смотрим насколько защищены пыльники ШРУСов - порвать или содрать чехол легко веткой или в колее. Если поставить колёса бОльшего диаметра - клиренс увеличится. Если колёса подспущены или машина загружена - клиренс уменьшится. И вот тут зависит от пружин - у одной машины один человек - один сантиметр, а у другой - больше или меньше. Чем жестче пружина, тем выше машина(при загрузке), но увеличится жёсткость хода (трясучесть) на пустой. Поэтому смотрим на выступающие части снизу и едем на тест-драйв. Сузуки - в совокупности параметров - лучше.
     
  26. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    Скорость не помню, но..

    Клиренс (дорожный просвет) "защитывается" по минимальной высоте спиленного пластилинового столбика (одного из многих на стенде) под днищем машины с указанием загрузки авто.

    P.s: некоторые бренды даже не указывают (боятся) этот параметр в своих буклетах

    Напомню: У фьжика через полгода - передние колеса "домиком" и спинки задних сидений гремят ("конструктивная" особенность, типа)
     
  27. *Дженика*
    Оффлайн

    *Дженика* типа "Гость"

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    288
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: сообщение удалил (сам)

    Изучаю тему и думаю: а почему не Ford Fusion? А почему не Nissan Note? Почему не...
    Потому что Игнис - любовь по расчёту!
     
  28. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Re: сообщение удалил (сам)

    Мои извенения,но не понимаю,это как-"ЛЮБОВЬ ПО РАСЧЁТУ"? ИМХО= РАСЧЁТ:мой приятель взял Пежо 307new за 22.000 дол.из-за 1.выгодная рассрочка 2. за эти деньги есть ВСЁ (кроме парктроника) 3.выгодное обслуживание 4. каччество ЛЮБОВЬ: я брал Игнис,потому,что пондравился он мне с 1 взгляда,но цена на него слишком высокая,кто умеет считать деньги,призадумается .
     
  29. Cooper
    Оффлайн

    Cooper

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Белгород
    Re: сообщение удалил (сам)

    А чего нет в Игнисе, что есть в Пежо за 22.000? И неужели качество Игниса хуже?
    Да! Мне казалось, что у Игниса оптимальное соотношение цена/качество/комплектация.
     
  30. TanKa
    Оффлайн

    TanKa

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Re: Почему не Ford Fusion ?

    Я пересмотрела много бюджетных машинок, и за 18-20 тыщ, и остановилась все-таки на Игнисе потому что 1. ПОНРАВИЛСЯ. 2. Не нашла ничего такого чего нет в нем и есть в машинах за 20 тыщ. Посмотрела ниссан Note - чисто зрительно не показалось что багажник больше, мне кажется у Игниса больше :) да и в клиренс ниссана заявленный менеджером 170 как-то не поверилось. Да и внутри не свободнее... А уж сколько рекламы!!!! А наших нигде никто не рекламирует ...
     
  31. Pavel
    Оффлайн

    Pavel

    Регистрация:
    7 июн 2006
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ближнее подмосковье
    Re: Почему не Ford Fusion ?

    Кстати, о рекламе. Сейчас очень много стало щитовой рекламы SUZUKI, но на ней все Swift и Liana, да иногда Grand Vitara, а Ignis`ов нет. Опять наводит на мысли, может, и правда модель будут снимать? Где можно найти официальную инфу?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. diferenta dintre suzuki ignis si ford fuson

    ,
  2. форд фьюжн колеса домиком