конский расход!

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Serega Phil, 12 авг 2006.

  1. Serega Phil
    Оффлайн

    Serega Phil

    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    возможно тема уже поднималась, но думаю актуальность не потеряла. я вот поездил на своем культусе неделю и офигел. 12 литров в смешанном цикле, движок 1.8. кто что думает? обычно говорят - лямбда-зонд, если найду дешевый, поменяю сразу. а так в екзисте предложили за 3700 из эмиратов. и то, говорят, не факт, что привезут.
    топливный фильтр может влиять? воздушный? новые заказал уже.
     
  2. Загрузка...


  3. Gl
    Оффлайн

    Gl

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Была та же фигня. 12 литров в городе (правда, зимой). Смена фильтров не помогла. Чистка форсунок химией тоже. Замкнул диагностический разъем - замигала ошибка лямбда-зонда. Наверно еще сильнее засрался при чистке форсунок. Поставил четырехпроводной NGK-NTK за 1400 руб. (оказалось - старый родной точно такой же NTK). Замерил расход - около 9 в городе (правда, летом).
     
  4. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Тут не очень давно такая же тема была, но остался не выясненым вопрос:
    у 4-х проводных датчиков масса изолирована или нет?
    то есть какой брать:
    OZA624-E4S4 (изолир.) или OZA624-E5S4CG (неизолир.)?
     
  5. Serega Phil
    Оффлайн

    Serega Phil

    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Да, Gl, подскажи какой из двух выбрать, если помнишь конечно. Кстати, самому датчик реально заменить, нет особых сложностей?
     
  6. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Старый надо снять и померить прибором изолированная масса или нет
     
  7. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сложностей никаких, пыльник снять и все.
    Вообще, даже яма не особо нужна - поддомкратить передок только надо повыше.
     
  8. Serega Phil
    Оффлайн

    Serega Phil

    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ладно, с датчиком разбираться буду, а какие еще причины повыш. расхода летом могут быть? Просто у меня 12 л. получилось в смешанном цикле, сколько в городском даже представить боюсь.
    Бензин не течет вроде снизу ниоткуда)
     
  9. Gl
    Оффлайн

    Gl

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Не знаю, какой. Коробочку выкинул. Я раньше смотрел на сайте NGK - у них был только один тип. Сейчас, смотрю, появилось два типа. Когда покупал, не знал, что есть два вида. В магазине сказал на 4 провода - дали.
    Датчик меняется легко, в комплекте есть инструкция. Разъем остается старый. Провода обрезаются и сращиваются с новыми (трубки для обжимки и изоляция есть в комплекте). Провода старые и новые по цвету у меня совпадали.
     
  10. Andi
    Оффлайн

    Andi

    Регистрация:
    8 авг 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Купил неизолированный, завтра буду менять, напишу он или нет.
     
  11. Moyya
    Оффлайн

    Moyya

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    188
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва-Зяблик-ЮАО
    решила подсчитать расход.
    залила перед поездкой полный бак, обнулила счетчик.
    покталась недельку по городу и поехала в деревню. уезжала - было меньше половины.
    обратно поехала все никак не попадала на ТНК (после тнк у меня хорош едет машинка) которую видела по пути, типа там бензин по 17.50. оказалось еле еле до нее дотянула. стрелка не совсем легла, но когда заливала опять полный бак - влезло 44.4 литра. если я помню - у нас бак 51л.
    вобщем до этой заправки проехала 510 км. около 250 по трассе . скорость 80-110 иногда 120. остальное город. каширка. пробки-)
    реально - стрелка уровня топлива, первую половину делений пролетает, а потом еле еле ползет.
    залила бак. сбросила км.. теперь если я понимаю надо доездить этот бак, количество топлива уммножить на 100 и разделить на километраж?.
     
  12. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Получается, если я правильно понял, что вы на 44,4 литрах проехали 510 км. Таким образом, расход составил 8,7 л/100км. Нормально вполне.:thumbsup:
     
  13. Moyya
    Оффлайн

    Moyya

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    188
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва-Зяблик-ЮАО
    я пока еще не считала -))
    но если по городу будет 9 литров это не многовато для 1.3?
    хотя автомат. просто почитала расход на новых машинках с 1.3 и автомат так пишут ваабще про 6 литров. но это наверно на трассе.
    вобщем бум дальше считать -)
     
  14. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не думаю. У вас же не 2006 года машинка?:D
    У меня среднегодовой расход 8,7 л на сотню на 1,6 РКПП, 5 дв. Но 95-го бензина.
    Залейте потом 95-й и снова посчитайте.
     
  15. jaxx69
    Оффлайн

    jaxx69

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У меня на полном приводе в смешанном цикле получалось от 8 до 11 литров на сотню....что хочешь - то и думай: то ли бензин такой разный, то ли я водить не умею.....пробовал ездить на 92, но расход увеличивался, а "прыткость" у машины пропадала, плюнул и ездил на "пятом".... лучше всего машина принимала лукойловский, хоть я и не люблю творчество Алсу, но на пару кадров в ее клипах деньжат подкинул....:hilarious: Кста, насчет движка 1,3: брал в Испании в прокат Гетца 1и3, особо не гонял, но почти всегда работал кондей, а ездил все больше не по городу, так расход был около 9л/100км...так-то....
     
  16. Andi
    Оффлайн

    Andi

    Регистрация:
    8 авг 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск

    Поменял, все ОК. Теперь буду наблюдать как замена скажется на расходе топлива.
     
  17. Moyya
    Оффлайн

    Moyya

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    188
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва-Зяблик-ЮАО
    так у меня тож 95ый.
    докатаю , что залила и посчитаю )
     
  18. Lehan
    Оффлайн

    Lehan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну не знаю.. Может вы педаль газа не нажимаете? :) У меня минимум 14 литров... Максимум бывает 18 :)
     
  19. Serega Phil
    Оффлайн

    Serega Phil

    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    По твоему получается, что это норма? Какой движок? На мой 1,8 по каталогу расход должен быть не более 9 л.
     
  20. trueman
    Оффлайн

    trueman

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    14-18???????????!!!!!!!!!
     
  21. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пришел Lehan, и как всегда, сбил всех с понтолыку (или панталыку???)Чешу репу.
    Lehan, ты так часто моешь свой инжектор, что у тебя там форсунки, наверно, уже с палец толщиной - вот и кушает. :) :hilarious:
     
  22. Pasha
    Оффлайн

    Pasha

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Привет! Где брал в Красноярске? и где он в машине стоит?
    мыло мое pilot@krw.ru
     
  23. Alfer
    Оффлайн

    Alfer

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Свердловская область
    Не мог удержаться от комментария. У меня тоже получается в смешанном примерно 9 литров 92-го, на 95 не трачусь, не вижу смысла, пробок у нас не бывает (город небольшой). Если включать кондей, то к 10 подкатывает. Кажется многовато для движка 1,6, но уже смирился. Может зазоры в клапанах проверить? Или форсунки поменять? Что скажете? Хотелось бы расход уменьшить. Как послушаешь каким умеренным аппетитом обладают современные машинки с гораздо большим объемом движка, то становится грустно:(
     
  24. Gl
    Оффлайн

    Gl

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Подход нужен комплексный. Начни с малого - все фильтры должны быть новые (чистые). Свечи новые (рабочие). Все датчики должны быть рабочие (в том числе кислорода), показывать свои значения в рабочих пределах. Я сделал так - подъехал к автоэлектрику, он мне померил электрические показатели ВСЕХ датчиков, работоспособность свечей, катушек, давление топлива в рампе и от бензонасоса, компрессию (все это за 300 р.!). Результаты сравниваешь с мануалом. Что не так - исправляешь. Выставляешь схождение колес (может жрать бензин из-за него). Можно попробовать промыть форсунки (делал сам возле дома за 1,5 - 2 часа, правда, все и так оказалось чистое). На полном приводе может возрасти расход из-за дефекта вискомуфты (клинит) или вязкого (старого) масла в раздатке и заднем дифференциале (тут я правда не знаю, как на 4 wd у нас, обслуживается или нет задний дифф - у меня 2 wd). И, наконец, не забываем, что коробка-автомат добавляет около 10% расхода, столько же - полный привод и столько же - кондиционер (ну может и меньше, но все вместе литра на 2 прибавить может запросто в нормальном рабочем состоянии). Я даже слышал, что машина жрала бензин из-за плохой крышки радиатора - не держала давление и двигатель не нагревался до рабочей температуры! Еще зависит от соотношения прогрева к дневному пробегу, если больше греешь, чем ездишь, то все понятно. Вот когда все это будет проверено, а расход все равно останется велик - придется, наконец, задуматься о смене манеры вождения! :D
    Кстати, думаю, что 1,6 4WD должна есть примерно столько же, сколько и 1,8 2WD, так что не сильно и большой расход в 9 литров.
     
  25. Jazva
    Оффлайн

    Jazva

    Регистрация:
    17 июл 2006
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Расход 9-11 в смешанном цикле , лето, жарко, климат почти всегода. Бензин только 92 Лукойл или МТК.Заливаю под завязку всегда, а потому всегда виден расход. Заметил, что прожордивость Сюзи напрямую зависит от заправки. Вывод напрашивается сам, МТК постоянно крадёт мой бензин. Лукойл почти никогда.Смысл заливать 95 не вижу, на движении не отражается, только на кошельке.

    4х4 АКПП,1.6 сарайчик
     
  26. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    У меня ВЭДовый 1,6 универсал, недавно купил, ест тоже где-то 14 !!!!!! Рыдаю! :thumbsdown: ,правда заливаю я 92. Хочу вырезать катализатор, вварить пламегаситель (естессно после чистки и диагностики движка)
     
  27. Serega Phil
    Оффлайн

    Serega Phil

    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Свежие данные: расход в загородном цикле - 7.5-8 л.! Рад безмерно. Теперь надо проверить в городе. С машиной ничего не делал, просто раньше считал неправильно - на глазок) Не знаю как у Бален, но у меня на Культусе стрелка уровня топлива сначала летит вниз, а после полбака ползет медленно. Короче не совсем точно показывает, если по делениям смотреть.
     
  28. XiPi
    Оффлайн

    XiPi

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Вчера ездил в аэропорт-встречал супругу,залил ПОЛНЫЙ бак,туда обратно это 274 км.(от заправки до этой же заправки).Ушло 14,654 литра-элементарные вычисления и вуаля расход вышел 5,34 литра на сотню,правда оговорюсь ехал без кондишина,туда я и сынуля кил 30,обратно+супруга и её нежный багаж в 40 с лишним кил.Ну и стоит отметить,что за неделю до события провёл плановое ТО-замена масла,фильтров,свечей и ВВ проводов.Туда ехал жал гашетку до 120 при 3,5 тыс. оборотов,обратно режим был энергосберегающий:D -шёл не больше 100.Результатом ОЧЕНЬ доволен.:thumbsup:
     
  29. Heaven
    Оффлайн

    Heaven

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    366
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Тут замерил по нормальному в первый раз свой расход.
    Так получилось, что то примерно 45 л на 750 км. это получается 6 на 100...
    Но если это так, то есть еще один повод гордится своей машинкой:thumbsup:Ездил как по городу. так и по области... Иногда даже зажигал - движок крутил до 4000-4500, а в основном 2000-3000 оборотов. Так что нормально, как говорится я доволен показаниямиБраво! Ай
     
  30. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    А что такое "ВЭДовый"? 4х4?
    А делал что-либо после того, как купил? ТО, ремонт, еще что-нибудь?
    ...
    Конечно, никто не запретит вырезать катализатор а на его место поставить пламягаситель, только расход это не уменьшит.
    Надо все остальное сначала смотреть, перед тем как заниматься хирургией. Начиная от методики расчетов и заканчивая муфтой и задним приводом.
    А еще в порядке эксперимента залил бы 95, как рекомендуется, и замерил бы расход заново.
     
  31. Heaven
    Оффлайн

    Heaven

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    366
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Да датчик какой нито полетел, либо датчик максимального расхода воздуха(ДМРВ) - обычно начинает жрать бензин после этого немеренно, либо еще лямбда-зонт накрылся...
    Короче ехать на диагностику надо и там все должны сказать что не работает.