Резиновый отбойник на задней балке

Тема в разделе "SX-4 / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Гоголь, 21 янв 2009.

  1. Гоголь
    Оффлайн

    Гоголь

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Печора
    Проблема: ехали 5-о, на ухабе передок проскочил, а зад сильно пробило.Позже заглянул под низ- внутри пружин(задних) да и на всей балке не обнаружил ни одного отбойника. Их,что нет вообще или я потерял? Неужели амортизаторы являются упорами или пружины? Кто подскажет?
     
  2. Загрузка...


  3. alexey17
    Оффлайн

    alexey17

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Резиновый отбойник на задней балке

    честно говоря сколько раз поднимал вверх свою машину на подъемнике, не помню
    Сам работаю с машинами, отбойники есть у задних амортизаторов...
     
  4. Гоголь
    Оффлайн

    Гоголь

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Печора
    Ответ: Резиновый отбойник на задней балке

    Сам амортизатор чтоли является отбойником? Должны-же быть какие-то упоры для задней балки кроме амортизатора и пружины? Если нет,то придётся что то придумывать.
     
  5. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Резиновый отбойник на задней балке

    что то на картинке нет отбойников классической формы
    [​IMG]
     
  6. Гоголь
    Оффлайн

    Гоголь

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Печора
    Ответ: Резиновый отбойник на задней балке

    Вопрос ко всем: " А как у вас-пробивает зад на лежачих полицейских и на ухабах? Что раньше срабатывает до упора- амортизатор или пружина? Если- ДА, то как с этой болячкой бороться?" P.S. Вопрос скорее к владельцам 2WD и к тем, кто часто ездит максимально гружёным.
     
  7. alexey17
    Оффлайн

    alexey17

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Резиновый отбойник на задней балке

    Я имел ввиду что верхняя часть амортизатора (на рисунке на неё как раз цифра 8 показывает) это защитный пыльник, а выше и есть отбойник. Первым срабатывает амортизатор ,он до конца не сводится, потому что как раз ему не дает это сделать отбойник.
    Его очень хорошо его видно на примере передней подвески это номер 14 (рисунок не выкладывается)
    К вопросу о пробиваниях подвески не скажу, так как груженым не езжу...
    Лежачих полицейских могу и на 60 км\ч переехать (бывало в незнакомых местах вечером)
     
  8. rik1978
    Оффлайн

    rik1978

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    349
    Баллы:
    166
    Адрес:
    P-Posad
    Ответ: Резиновый отбойник на задней балке

    ИМХО, Отбойник не может являться продолжением аммортизатора иначе аммортизатор еще быстрее будет сжиматься до пробоя. Отбойник для того и ставится отдельно, чтобы срабатывал раньше. При такой конструкции отбойник, по идее, должен крепиться к верхней части кузова внутри пружины и работать на отбой задней балки.
     
  9. Гоголь
    Оффлайн

    Гоголь

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Печора
    Ответ: Резиновый отбойник на задней балке

    Согласен с вами Браво! Ай Но отбойника, как я понял, ни у кого нет. Так как же быть, если пробивает? Что можно придумать? Вопрос остаётся открытым:( Форумчане!!! Где ваша смекалка? Или ни у кого такой проблемы НЕТ?:(

    Добавлено через 3 минуты
    Может установить более мощные пружины? Какие подойдут?
     
  10. rik1978
    Оффлайн

    rik1978

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    349
    Баллы:
    166
    Адрес:
    P-Posad
    Ответ: Резиновый отбойник на задней балке

    Да тут, собственно, надо знать характеристики аммортизатора, как я понимаю. Т.е. если полное сжатие пружины для аммортизатора еще норма, то и ладно, пусть себе полностью сжимается, вот и будет нам отбойник ;)
     
  11. alexey17
    Оффлайн

    alexey17

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Резиновый отбойник на задней балке

    Вопрос!? А на каких современных автомобилях Вы видели отбойники задней балки?
    А насчет пружин... на Сексе и так жесткая подвеска, увеличение жесткости пружин повлечет неправильную работу амортизатора.
     
  12. Гоголь
    Оффлайн

    Гоголь

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Печора
    Ответ: Резиновый отбойник на задней балке

    Опять проехались с друзьями-впятером,попали на волну,оставленную грейдером и снова пробило заднюю подвеску.Друзья в недоумении :"это и есть-хвалёное японское качество?" Как узнать - что же всётаки пробивает -ПРУЖИНА сжимается до упора или АМОРТИЗАТОР ? Если пружина-то это не страшно-пусть себе упирается, а вот если амортизатор-то это,намой взгляд -чревато последствиямиЧешу репу.Баксы-бакс Как же быть??? Форумчане- на вас надёжа.
     
  13. rik1978
    Оффлайн

    rik1978

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    349
    Баллы:
    166
    Адрес:
    P-Posad
    Ответ: Резиновый отбойник на задней балке

    Да тут думаю, что не на форумчан надо надеяться, а на спецов.
    Попробуйте задать вопрос спецам из АвтоДины в ветке АвтоДины на suzukovod.ru
     
  14. morozov
    Оффлайн

    morozov

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Ростов
    Ответ: Резиновый отбойник на задней балке

    Прошол нулеве ТО в автосалоне "Модус"г. Ростова, претензий нет.Мои размышления,и попытки устранения пробоя при сильной качке на больших ямах :длина пружины снятой на Сх4 -30см. Под нагрузкой автомабиля она 21см, при загрузке 5 человек,она соответственно снижается до 18см. Самое интересное , остаточный ход амортизатора составляет 6 см и дальше он не дает просесьть кузову авто ниже , дальше идет упор на демфер установленый в амортизаторе,при прохождении ям ,получается удар.Я думаю что это сделано для того чтобы задняя балка не соприкоснулась с ланжеронами авто.Полный ход амортизатора составляет сантиметров 30 ,и остаток почемуто идет на растяжение ,а не на сжатие.При пробое идет удар на нижний палец крепления амортизатора и наверхнюю чашку ланжерона крепления амортизатора,где могут разбиваться резинки, при сильных ударах может гнуть стакн крепления амортизатора. Поэтому есть несколько вариантов устранения пробоя :?
    1.Увеличеть клиренс."есть по этому вопросу запросы" Клиренс увеличевается на высоту прокладок,которые установлены . Самое простое что я сделал - сверху пружины под штатную ,положыл резиновую прокладку высотой 2 см". Клиренс увеличен на 2см. Пробой сдвинут на 2см!!!!!.Самое простое ,и без затрат и установке дисков большего объем,как предлагают.Можно проклодку положить и снизу пружины,там высота позволяет и более толстую.Но при этом получается зад авто задирается ,что плохо влияет на ходовые качества.
    2.Попробывал установить пружины ,с ваз 2110 "задние"длина 40см,при нагрузке увелечение клиренса на 2 см,но авто при этом на много мягче.Хороший эфект!!!!!!можно подумать на счет мягкости авто!!!!!,большой плюс. Но всеравно получается , что пробой остался.Клиренс 2см прокладка+2см равно =4 см.
    3 вариант, поставить амортизаторы сантиметров на 4-5 короче, по длине сжавтия амортизатора,больше нельзя " Еще не проверено ,может и можно, по ходу балке заднего моста,достает она до ланжерона иле нет при коротком омартизаторе.
    Купил SX 24 декабря 2008.Пробег авто 2600км, начинаю разбираться во всем, жду тепла! сейчас стремно вникать в тонкости,но без этого не могу,хотелось бы общаться, с теми куму это надо действительно, почта : morozov.a.f @ mail.ru
     
  15. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Могадишо
    Ответ: Резиновый отбойник на задней балке

    Ничего не понял! Так Вы увеличили клиренс или нет? Если да, то хотелось бы фотки глянуть!!!
     
  16. rik1978
    Оффлайн

    rik1978

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    349
    Баллы:
    166
    Адрес:
    P-Posad
    Ответ: Резиновый отбойник на задней балке

    +1. Тоже не совсем понял. Это Вы прошли прошли только нулевое ТО и давай сразу машину курёжить что ли ? И испытания на пробой у Вас теоретические или после каждого эксперимента производили реальный пробой ? Чешу репу.
    Как говорится: кто хочет, тот пробьет ;)
     
  17. Г.И.S.
    Оффлайн

    Г.И.S.

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Апатиты Мурманской обл.
    Ответ: Резиновый отбойник на задней балке

    Добавлено через 3 минуты
    Может установить более мощные пружины? Какие подойдут?[/QUOTE]

    Я тоже с удивлением обнаружил такую особенность Секса. Консультировался с местными умельцами - предложили поставить амортизаторы с более жесткими характеристиками, но существуют ли такие в природе - я не знаю. Отсюда вопрос: есть ли разница в амортизаторах у полноприводных и переднеприводных?
     
  18. morozov
    Оффлайн

    morozov

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Ростов
    Ответ: Резиновый отбойник на задней балке

    Ответ: Нулевое ТО или другое не какой разницы нет ,ТО пршол с хорошими показателями .Конструктивная особенность сх4 влияет на пробой , при прохождении больших неровностей, сильной загрузке и большой скорости. По замеру рабочий ход амортизатора на сжатие 6см ,это авто пустое. при загрузке авто сзади 3-мя человеками рабочий ход уменшается до 2 см.при движении авто на сжатие работает 2см. амортизатора,а при более полной загрузке , амортизатор сжат почти полностью. я поставил пока прокладку увеличев ход амортизатора на 2 см. (итого получается 4 см.под нагрузкой , пробой сдвинут на 2 см.). Думаю подыскать амортизатор с рабочим ходом на сжатие под нагрузкой до11см.(амортизатор сжат до конца 6см. минус на 5 см ниже.) можно конечно поставить проставку на 5см и более , при этом зад авто задерется сзади , что плохо будет влиять на урпавляемость авто.Клиренс увеличевается при проставке на задние пружины- сзади , на высоту проставки, а спереди относительно немного.Более жесткие пружины помогут от пробоя , но лучше сразу закрепить зад чем небуть жостко.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. размеры заднейбалки на сузуки сх4 седан