о превосходстве техники .

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем RAMZES, 13 авг 2006.

  1. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Прежде всего разрешите представится RAMZES, в миру Михаил. ;) Приобрел 12-08-2006 полноприводный Baleno-универсал на 1,6 механике 1999 г/в. Ощущения после ВАЗа 2114 непередаваемые :thumbsup: . Я теперь за мои кровные за руль нашего ТАЗа в жизнь не сяду. Есть у меня несколько приятелей- сотрудников доблестной ДПС, так вот одному из них я к сожалению не смог доказать что СУЗУКА пусть и 99г. и рядом не стояла с ВАЗ 2110 1,6 90л/с 2006г/в. Сейчас пока на до кой чего подделать (резину поменять, подушку двигателя- стучит), после чего устроим заезд с 0 до 160 КМ/ч. Поскольку я только что машину купил еще в нее не вкатился, а он понятия о подобных машинах не имеет, мне хотелось бы узнать ваши прогнозы относительно результатов.:D
     
  2. Загрузка...


  3. Sean
    Оффлайн

    Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    639
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    обгонишь его на своей ласточке - оштрафует за превышение скорости на финише:)))
    лучше не до 160 км-ч а на расстояние, допустим, 402 метра. кто первым до финиша, тот и крут. а другие дпсники пусть этот заезд пофоткают и на радары ваши скорости запишут. кстати десятый вазовский шаробан тоже машина резвая, будьте к этому готовы, она легкая и лошадей на кило массы у нее может оказаться поболе, чем у балено.
    дождитесь лучше первого ледка на дороге. у вас полный привод+резина нормальная будет, по сезону, а у сетящихся-по-ночам-дружков ваших только передок таскает всю груду металла и резина останется демисезонной, т.к. зимней и летней им наверняка не выдают;)
     
  4. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тоже получится превышение скорости, если в городе. :D
     
  5. Sean
    Оффлайн

    Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    639
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Лучше тогда попробовать погоняться по городу с соблюдением ПДД и скоростного режима.Интересно кто выйграет: Балено на новой резине или десятка с включенной люстрой на крыше?
    :thumbsup:
     
  6. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Спустя год все-таки хочу озвучить результаты (завертелся, запамятовал).

    Заезд проводился за городом на хорошем покрытии (где конкретно - не скажу, у гайцов тоже начальство есть:D ). В каждой машине по наблюдателю.

    Отмеряли на глазок расстояние (примерно километра полтора - типа от того столба до этого) и в 22-00 старт. Ну что, на первой и второй передаче 12-ая выралась чуть вперед, потому что я умышленно "в звон" свою не крутил - вторую передачу жалел. Но третьей я ОЧЕНЬ убедительно доказал превосходство японской техники над ТАЗостроем!:whistling: :D
    3-ая передача 110км/ч, 4-ая 140, на пятой финиш. Отрыв 2-2,5 корпуса:thumbsup: , товарищ лейтенант проставил участникам и зрителям пыво.

    Так что полный привод, тяжелый "универсальный" кузов и возраст нам не помеха.
    Ура товарищи!
     
  7. Kemsoh
    Оффлайн

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Республика Карелия Петрозаводск
    :D
    Ездил я с новой 1,6 ваз 2112. Видать Ты действительно жалел 1 и 2, а то бы 12-ка на старте не ушла бы от тебя. Но все равно молодец!! Полный привод на баленах говорят хуже разгоняется. Я кручу обычно 1- 50км/ч 2- 100км/ч 3- 135 км/ч затем просто 4-ая до конца.

    Интиресно знать как ехал твой соперник - до скольки крутил. Сам знаю что 12-ки новые хорошо на трассе прут по стравнению с теме же Баленами.

    Но вот если в эту 12-ку вложить тыщь 10-15 то ее уже будет Балене не догнать:(
     
  8. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Я соревновался с 2110Х СЕДАНОМ, по-моему он тяжелее хетча, хотя хз. Крутил "в звон", это значит до 5000 примерно.

    А если задаться целью рвать ТАЗЫ, то покупаецца праворукре чудо техники (например Ниссан Пульсар 1,6 170л.с.) и ТАЗоводы улыбаются и машут. Вслед.:D

    Да и Балена 1,8МКПП или хетч 1,6 в хорошем состоянии тоже могут жизни дать.Браво! Ай

    Кстати, товарисч лейтенант выкинул перед стартом из багажника все: запаску, домкрат. инструмент ит.д. Как чувствовал, что под ящик пива место понадобится:hilarious: ! Я чего-то не стал фигней страдать.
     
  9. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Я на Пульсаре с моторчиком 1,5 и автоматом десятки "натягивал", правда с трудом, на кикдауне. Была бы механика - было бы попроще. А на трехлитровом Крауне я догонял десятку только около 70 км/ч, но зато при 140 км/ч уже с трудом различал ее в зеркале заднего вида...
    Сузука с движкой 1,5 и АКПП за свежей десяткой скорее всего не угонится, но у меня как-то уже и задор нет с кем-то тягаться. Моя машина все равно по всем показателям выигрышнее ВАЗа. И по комфорту и по безопасности и по массе других параметров...
    А уж если действительно заблажит погоняться, то для этих целей в покемонии тоже предусмотрены варианты: типа Селики, Сивика, Импрезы и прочих Лансеров Эво ;)))
     
  10. Tosic
    Оффлайн

    Tosic

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Вчера, нежданно-негаданно я стал участником импровизированного стрит-рейсинга (есть мысля на 402 м погоняться, но машинку жалко).
    на светофоре стоим с ВАЗ 2108, она чуть впереди. желто-зеленый - трогаемся, я чуть прижимаю, даже не думая гоняться, и опережаю его слегка (30см), а он воспринял как вызов, или-черт его знает и утопил педаль в пол. Глядя на творящееся безобразие, я поступил аналогично. Вначале шли вровень(метров 50), постепенно я вырвался вперед и метров через сто выиграл корпус. Дошел до 3-й передачи и где-то до 120км/ч, дальше гнать не позволили дорожные условия (солнце и нулевая видимость). на 2-й где-то под 90в час было, 1-ю -не помню - под 40 где-то.
    Скажете - нашел чем гордиться... :whistling: А восьмерка оказалась форсированной с кучей прибамбасов под капотом и в других местах тоже (тормознули и немного пообщались с водилой)
    кто знает - тот понимает.
    Так что баленка 1,6 в стоке (с нерабочим кислородным датчиком и немытыми никогда форсунками) может гоняться и с доработанными ВАЗ. Движок до звона не крутил.
    Иллюзий не питаю, знаю 2108, которые Impreza 2.5 способны уделать, но все-равно, приятно...
     
  11. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Праильно, так их! Кто еще поделится своими рейсинговыми достижениями?:D
     
  12. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Похожая ситуация была поздно вечером - на перекрёстке встали по бокам две БМВ, одна старушка 318-я, вторая посвежее, точно не помню, захотелось им вы...ться, в новом Бэхе правда 4 человека было в салоне, но и я с женой ехал. В общем комично получилось - отпустил их на 70-ти ( в городе было дело), но один тарантас отстал на корпус, второй на два, хотя ревели сзади хорошо. Я моторчик крутил всего то до 4000. Гольфа 3-го 1,8 со светофора на полкорпуса сделал до 70 км/ч, но у меня было 3 взрослых со мной и два ребёнка, а он пустой ехал. А так я не гоняюсь, меряться стоит на более подготовленных авто имхо.
     
  13. BopoH
    Оффлайн

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва
    Детский сад :)
    С чего ж вы все решили, что с вами кто-то соревновался?
     
  14. Tosic
    Оффлайн

    Tosic

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    С того, уважаемый, что я с оппонентом то пообщался после.
    Он уверял, что сделал бы меня, если бы не пара человек в салоне.
    У меня тоже пассажир был, причем не маленький, под 100кг и полный багажник хлама - еще 60-70 кг.
    Надо было реванш назначить на выходные.
    Да, а что делать, мне всего (блин, уже:wideyed: ) 23, успеется еще свысока посмотреть на "детский сад";) Скууу-уу-учно иногда бывает!
     
  15. bemmer
    Оффлайн

    bemmer

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А я, а я ...
    MB221 S500 вчера сделал. Просто он очканул в такую "дырку" на такой скорости влезть :).
    А потом у меня тормоза перегрелись и я вообще еле успел остановиться.

    ЗЫ. Колодки Лукас - гавно. Или, судя по Инету, они бывают поддельные. Комплект сточился мене чем за 8 ткм. Закажу Нисшинбо наверно.
     
  16. ВИТАЛИК
    Оффлайн

    ВИТАЛИК аккаунт пропит

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    654
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О.; г. Ивантеевка
    С нетерпением ждем романа,как была разорвана в клочья Impreza WRX или уж накрайняк какая нибудь MAZDA 6 Sport.С автором будет заключен контракт на съемку нового блокбастера "Охрененная скорость."
    C уважухой офигенная кинокомпания
    [​IMG]
     
  17. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    а я ... а я .... вот еще пару историй в копилочку :)
    1.
    Как то рано утром после бурной ... клуба мой приятель, влвделец шкоды фелиция 98 г.в. был не в состоянии ехать домой 0 пришлось как более трезвому ехать мне... так вот. Когда на Ленинградке еще лежали траввайные пути и стояли светофоры... короче я оказался первым, а рядом гольф 3 подъехал, и как то мне показалось что он не добро на меня покосился.... вобщем со старта он ушел, но всетки я его метров через 300 настиг и обогнал таки :))) крутил в красную... :)
    2.
    Друзья прозвали меня убивцев БЭХ, ибо постоянно раскочегаривая свою витарку более 110 обгоняю какуюнить бэху :)))) И откуда они берутся....
     
  18. ВИТАЛИК
    Оффлайн

    ВИТАЛИК аккаунт пропит

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    654
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О.; г. Ивантеевка
    В натуре,да еще на такой то скорости.Браво! Ай Однозначно зачет.
    С визгом покрышек и в облаке гари,
    Разорван был в клочья Impreza Субарик.
    Пижон и не понял с кем он связался,
    SUZUKI BALENO болид оказался.
     
  19. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Просто либо по мобиле разговаривают, либо на знаки пялятся (указатели), либо подруг тискают (сам видел!) либо ищут что-то упавшее в салоне :D
    Я думал они меньше 120 не летают..... :))))
     
  20. Tosic
    Оффлайн

    Tosic

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Мы люди честные, не только хвастаемся...
    Косячок вышел.... Таки съездил я на рейсинг, погонялся. Оппонент- опель астра хетчбэк 1,8 объема, года 2001-3, правда под автоматом.
    Всему виной оказалась та самая злополучная прокладка, что между рулем и сидением. Асфальт был мокрый. Стартовали дважды, оба раза просерал старт (он едет, а я стою на месте с в дым крутящимися колесами), потом догонял и ловил отсечку двигателя, балбес - на тахометр не глядел, а мотор музыка глушила
    Перенервничал, одним словом, когда все пошло не так, как я предполагал+адреналин не в тему.
    Думал, что чем больше гари, тем больше скорость - хрен там, всему свое время.
    Сел потом, обдумав ошибки, стартанул - многократно быстрее вышло. Уверен, что баленка опеля сделает, не легко, но сможет.
    З.Ы. Вывод: светофорные гонки-одно, а рейсинг - другое.
    и самая большая ошибка - на старте я был уверен, что победа моя
     
  21. Kemsoh
    Оффлайн

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Республика Карелия Петрозаводск
    Автомат надо ОБЪЕЗЖАТЬ!!! Астра легкий оппонент. Тренируй старт. В каком состоянии у тебя сцепление?
     
  22. Tosic
    Оффлайн

    Tosic

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    В норме, вроде. Вторая, естесс-но подгаживает - приходится аккуратненько - читай - медленно переключаться.
    Есть секреты, советы бывалых? делитесь, Уважаемый Kemsoh!
     
  23. Kemsoh
    Оффлайн

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Республика Карелия Петрозаводск
    Когда у меня было новое сцепление и новая резина 185, то я стартовал с 3000 оборотов - букс минимален был. Затем по мере стирания резины и сцепления старт снизился да 1500!!! оборотов. Иначе в букс уходила вся энергия. Сейчас я поставил новое цепление и резину на 205Запуск маш

    Но у меня сломалась коробка Злость! по-этому тесты пока откладываются на октябрь.

    Вообще отличный старт считается такой старт, когда передние колеса (если передний привод) при старте проворачиваются на 1/4 оборота и затем машина начинает разгон. (ПРОЧИТАЛ В УМНОЙ КНИЖКЕ) Добиваются это как раз тем самым не уловимым моментом (для каждой машины свой) числа оборотов и резкостью отпускания сцепления.
     
    1 человеку нравится это.
  24. Tosic
    Оффлайн

    Tosic

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Респект и пацанская уважуха! (надо смайлик такой придумать)
    Огромное спасибо за науку. Стартовал я примерно с 3500 (а можа и больше), при 175 резине R13 (меньше радиус-меньше скорость-больше тяга) может и потому так рвало с места. Постараюсь советы применить на практике в ближайшие выходные. Со щитом или на щите!
    Здоровья твоей Баленке!
     
  25. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Ну да-ну да, самый эффективный старт с минимальной пробуксовкой. Я если честно никогда не смотрю на тахометр, чувствуется что если еще чуть-чуть, то будет много. Правда у меня 4*4 нивелирует избыток момента, но все равно взвизнуть на старте покрышками удается.

    А вообще надо построить Балену с двиглом от Калдины GT-T:hilarious:.