ТО-45000

Tyson

Местный
23 Ноябрь 2006
409
27
0
Моscow
Ответ: ТО-45000

Никто не пытается читать тебе нравоучения или, тем более, предъявы выставлять. Тебе всего лишь разъяснили общепринятые нормы сетевого общения...;) И "улыбочки"(смайлики) - неотъемлимая часть этого этикета, ибо понять тон собеседника без них довольно сложно. Поэтому лучше переборщить со смайликами(особенно текстовыми), чем пропустить его в каком-либо неоднозначном выражении...;) . "Улыбочки" в данном случае означают доброжелательное отношение к собеседнику, без всяких обид.
По теме можно сказать одной фразой(тем более при твоем отношении к сервисам в России вообще): хочешь сделать хорошо - сделай сам! Практически все на этом форуме, кто купил Джимника, как первую новую машину, прошли через официальные сервисы, и все если не с первого, то со второго раза разочаровано жаловались на форуме о тех или иных проблемах. И я не исключение. Но никто из новичков(как и я в свое время) не внимает этому. Правильно говорят - ничто так не убеждает, как собственный опыт...;) Но и делать всю работу самому - тоже не выход для многих. Контролировать, как ты предлагаешь, это тоже фикция...Даже если и пустят со скандалом в ремзону, то что там сможет проконтролировать человек не знакомый с технологической картой, устройством автомобиля и никогда данную работу не выполнявший? Или может экспресс-анализ масла/тоссола из бочки проведет? Глупости это...Да и хаять бездоказательно конкретный сервис или мастера - не дело. Что бы не говорили, есть в России и сервисы и мастера профессиональные и добросовестные, дорожащие своей репутацией и клиентами. Вот сообщения о таких сервисах/мастерах и стоит брать на заметку новичкам, а так же попытаться освоить несложные виды работ не требующие ни специальных помещений, ни оборудования, ни инструментов, с тем чтобы делать многие сервисные работы самому.
Конкретно, я считаю разумным в обязательном порядке пройти ТО-0(ибо даже новые япономарки не отличаются былой надежностью, да и конструктивные просчеты возможны, так же как и покупка битой и восстановленной дилером машины). Дальше, если к ТО-15 прошел год круглогодичной эксплуатации без видимых проблем - можно на гарантию "забить" и уйти от официалов, а можно и пройти только регламентные работы, не поддаваясь на дополнительные "разводы" не обозначеные в технологической карте, т.к. данное ТО еще не так дорого. Дольше задерживаться у официалов есть смысл только если вас обслуживает знакомый мастер и количество денег для вас не принципиально.
А у меня оказывается плохой тон??? И вы решили мне разъяснить что так нельзя общаться,да????? =)))))))))))))Это получается я вас оскорбил, хотя отвечал Pu1sat0r
!!!!! Жгешь по страшному!!! Что я плохого написал, покажите мне???? Я написал свою точку зрения и вы написали свою !!! Я не хаю сервис, говорю то что есть!!!! И причем тут экспресс анализ масла/ тосола??? Я всего лишь призываю к бдительности и следить, что вам поменяли масло, там ничего сложного нет, выдернуть щуп и посмотреть на масло, светлое оно или нет, и посмотреть на маслянной фильтр, грязный он или нет!!! И всее!!!! А речь о замене антифриза, я лишь высказал то, что думаю, что менять его на 45 000 км нет смысла и все!!! Я не с кем не спорю, я высказываю свою точку зрения!!!!!!!! Если есть такие сервисы, то покажите их мне??? Я буду очень признателен!!!! А обслуживаться сам я пока не могу, как и многие!!!! И делюсь информацией, как избежать обмана!!!
А про улыбочки я просто тебе привел пример!!
 


Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: ТО-45000

А у меня оказывается плохой тон??? И вы решили мне разъяснить что так нельзя общаться,да????? =)))))))))))))Это получается я вас оскорбил, хотя отвечал Pu1sat0r
!!!!! Жгешь по страшному!!! Что я плохого написал, покажите мне????
Я лишь попытался объяснить Вам почему один из соклубников сделал Вам замечание, искренне надеясь что Вы просто не знакомы с данными нормами. Однако, судя по последующим постам, видимо я заблуждался, Вы делаете это сознательно и это уже не моя забота...На этот счет есть модераторы.
Я написал свою точку зрения и вы написали свою !!! Я не хаю сервис, говорю то что есть!!!! И причем тут экспресс анализ масла/ тосола??? Я всего лишь призываю к бдительности и следить, что вам поменяли масло, там ничего сложного нет, выдернуть щуп и посмотреть на масло, светлое оно или нет, и посмотреть на маслянной фильтр, грязный он или нет!!! И всее!!!! А речь о замене антифриза, я лишь высказал то, что думаю, что менять его на 45 000 км нет смысла и все!!! Я не с кем не спорю, я высказываю свою точку зрения!!!!!!!! Если есть такие сервисы, то покажите их мне??? Я буду очень признателен!!!! А обслуживаться сам я пока не могу, как и многие!!!! И делюсь информацией, как избежать обмана!!!
А про улыбочки я просто тебе привел пример!!
В каждом посте идет именно общее охаивание всех российских официальных сервисов и кривых рук мастеров, при чем без какой-либо конкретики. И ни в одном нет ни малейшей информации как же избежать обмана...;) Даже "советы" данного поста противоречат своим же высказываниям из предыдущих..:)
То масло половину сольют и дольют немного нового, то масляной фильтр не поменяют, натирут его до блеска, типа новый!!!!масло в мостах тоже самое!!!!!! а антифриз, я вообще не уверен, что они его поменяют, половину сольют и смешают с кастрловским, вот тебе жгучая смесь и попробуй определи!!!!!!
По сервисам. Я не записываю для себя, но встречал положительные отзывы, например, о Катане в Москве, о С-Неве в Питере. Это навскидку, что в памяти осталось, думаю список могут продолжить...От себя могу порекомендовать пару сервисов в своем городе...;)
А технологические карты, которыми руководствуются официалы, разрабатываются и утверждаются заводом изготовителем. Да и Россия довольно большая страна. Тут тебе и морозы под 40-50 по пол года и 40-градусная жара и горы и разбитые дороги, и активные реагенты. Так что даже без жесткого офроуда эксплуатация далеко не тепличная...;)

В любом случае, соглашаться или нет с требованиями производителя - выбор каждого, но осуществлять гарантию только на условиях соблюдения этих правил - право производителя!
 

Tyson

Местный
23 Ноябрь 2006
409
27
0
Моscow
Ответ: ТО-45000

Я лишь попытался объяснить Вам почему один из соклубников сделал Вам замечание, искренне надеясь что Вы просто не знакомы с данными нормами. Однако, судя по последующим постам, видимо я заблуждался, Вы делаете это сознательно и это уже не моя забота...На этот счет есть модераторы.

В каждом посте идет именно общее охаивание всех российских официальных сервисов и кривых рук мастеров, при чем без какой-либо конкретики. И ни в одном нет ни малейшей информации как же избежать обмана...;) Даже "советы" данного поста противоречат своим же высказываниям из предыдущих..:)

По сервисам. Я не записываю для себя, но встречал положительные отзывы, например, о Катане в Москве, о С-Неве в Питере. Это навскидку, что в памяти осталось, думаю список могут продолжить...От себя могу порекомендовать пару сервисов в своем городе...;)
А технологические карты, которыми руководствуются официалы, разрабатываются и утверждаются заводом изготовителем. Да и Россия довольно большая страна. Тут тебе и морозы под 40-50 по пол года и 40-градусная жара и горы и разбитые дороги, и активные реагенты. Так что даже без жесткого офроуда эксплуатация далеко не тепличная...;)

В любом случае, соглашаться или нет с требованиями производителя - выбор каждого, но осуществлять гарантию только на условиях соблюдения этих правил - право производителя!
1) Да я понял почему он мне сделал замечание, но Претензии в личку пожалуйста, восклицательный знак не повод для замечания, я думаю это правильно, так как флудить в форуме плохое дело, если каждый будет высказывать претензии, будет настоящий балаган, все мы люди и удалять надо не мои сообщения, я писал по делу, а Вы еще пытаетесь и стараетесь мне доказать что я не прав и пишу всякую ерунду!! Нужно быть объективным и справедливым!!! И если винить кого то, то обоих и пытаться мерить, признавая и его ошибку и мою!!!

2) Никакой конкретики??? я написал что они делают и как обманывают!!!А кто это делает, писать глупоо, этим промышляют все, это бизнес, нуно быть всегда на чеку!!! Как избежать этого????? - я написал, как обманывают людей и многие даже не подозревают этого, я дал лишь информацию этим людям, полезную!!!! а избегают этого уже каждый по свойму, тут советы не нужны, тут каждый решает сам сниматься ему с гарантии или нет или ..... !!!! Тут я ничего посоветовать не могу!! И советы не противоречат друг другу, есть много вариантов и мы их обсуждаем!!!

3)Есть конечно у каждого сервиса и положительные моменты, но по статистике их очень мало, это как повезет, а как бороться с этим, я сказать не могу!!!!!!
Технологическая карта утверждается заводом изготовителем, но мы же не знаем, может наши официалы настаивают на более частом обслуживании!!! я лично не знаю такие нюансы, так как не работаю в этой сфере, но они могут иметь место быть, я думаю яппи будут рады, если в России авто будет обслуживаться чаще, это выгоднее в период гарантии!! Но речь не об этом, а о том обслуживаться ли дальше у оф дилеров меняя антифриз и масло в АКПП так рано или нет!!! И каждый думает сам после этого, что делать, наше дело дать начало для размышления!!
С Уважением Вадим))
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: ТО-45000

Спокойствие, только спокойствие :)
Тайсон, это нисколько не наезд, это всего лишь вопрос. Сам уже знаешь, что очень много восклицательных знаков, как у тебя, при чтении текста воспринимаются как крик. Вот я и спрашиваю - это ты действительно хочешь эмоционально окрасить и выделить каждое свое предложение, или просто так столько знаков ставишь?

Про ТО - дак все давно знают, что обслуживание у официальных диллеров в 2 раза дороже, чем у всех других, и так же все знают, что это цена гарантии. то что дорого, - это точно. А вот что куча всего ненужного - не соглашусь. Приводить пример древней Шестерки не правильно, потому что современные двигатели и механизмы гораздо требовательнее к качеству материалов и расходников, съэкономив немного на расходниках ,можно хорошо попасть на агрегатах - надо оно или нет, конечно каждый решает сам )
 

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Ответ: ТО-45000

Приводить пример древней Шестерки не правильно, потому что современные двигатели и механизмы гораздо требовательнее к качеству материалов и расходников, съэкономив немного на расходниках ,можно хорошо попасть на агрегатах - надо оно или нет, конечно каждый решает сам )
С какой целью меняется антифриз? Вероятно из-за того, что он теряет свои свойства - понижается температура кипения, усиливается коррозионная активность, увеличивается температура замерзания (Т.е. вместо -40 замерзает на -30). Все, другие свойства антифриза никак не влияют на двигатель и систему охлаждению. А теперь объясните мне, какая принципиальная разница между двигателем 2103 и М13А в плане системы охлаждения? Температура кипения и там и там должна быть больше 130, замерзать тоже нельзя, ну а если начнется коррозия - будут дыры и там и там. Не думаю, что радиатор 2103 более устойчив к корозии изнутри чем японский.

На современных авто наоборот должен происходить прогресс: раньше масло меняли через 8-10 тыс., сейчас через 15-20, свечи через 10 тыс, сейчас через 30 и т.д.
 


Z

Zor

Guest
Ответ: ТО-45000

Всёже двигатель шестёрки менее "нагружен" и сравнивать не правильно. Другое дело, что и антифризы нынче совсем не те, что раньше.

Американцы ничего не меняют (и в Японских машинах тоже) и ничего, так что...
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: ТО-45000

Хотя бы насчет антифриза - у Шестерки обычный тосол, а теперь почитайте, что бывает если лить обычный тосол в иномарки?
Потому что у Шестерки блок чугунный (или какой там?), а у Джима алюминиевый, соответственно защищать от корозии антифриз должен гораздо активнее.
Что будет с двигателем Шестерки, если его на каждом светофоре крутить до 6000 оборотов? :)
А G13BB вон весьма популярен как двигатель для дельтопланов :thumbsup:
Тоесть значительно более эффективное и технологичное изделие, естественно требует более качественных материалов и обслуживания )
 

Agdam

Профи
9 Октябрь 2006
2,878
864
0
73
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny II 1.3i VX МКПП 2007 г.
Ответ: ТО-45000

...
В любом случае, соглашаться или нет с требованиями производителя - выбор каждого, но осуществлять гарантию только на условиях соблюдения этих правил - право производителя!
Витя, да не ведИсь ты, забей.
 

Tyson

Местный
23 Ноябрь 2006
409
27
0
Моscow
Ответ: ТО-45000

Спокойствие, только спокойствие :)
Тайсон, это нисколько не наезд, это всего лишь вопрос. Сам уже знаешь, что очень много восклицательных знаков, как у тебя, при чтении текста воспринимаются как крик. Вот я и спрашиваю - это ты действительно хочешь эмоционально окрасить и выделить каждое свое предложение, или просто так столько знаков ставишь?

Про ТО - дак все давно знают, что обслуживание у официальных диллеров в 2 раза дороже, чем у всех других, и так же все знают, что это цена гарантии. то что дорого, - это точно. А вот что куча всего ненужного - не соглашусь. Приводить пример древней Шестерки не правильно, потому что современные двигатели и механизмы гораздо требовательнее к качеству материалов и расходников, съэкономив немного на расходниках ,можно хорошо попасть на агрегатах - надо оно или нет, конечно каждый решает сам )
ЛаКрема я тоже погорячился, просто под этим смыслом подрузамеваешь не только хорошее, но и совсем другое, типа издевка и насмешку и т.д.,пойми меня как человека, поэтому прошу меня простить тоже за горячку)))) А восклицательные знаки - здесь нет ничего страшного, это мелочи, из-за них не стоит нам ругаться и балаганить;)
Насчет официальных дилеров я написал то что знаю, так как общаюсь на 4 форумах, мазда 6, hyundai elantra, jimny, и на сайте Drive.ru, и обслуживаю три машины, вот поэтому и сделал вывод, что замена антифриза в данном мануале ранняя стадия, как и замена масло в АКПП, я же не спорю, каждый решает сам что делать, менять или не менять, я просто привел примеры и не более того))
Спасибо за понимание, надеюсь, что будем лучшими друзьями;) Все таки земляки и ссориться уфимцам противопаказано;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Ответ: ТО-45000

Как приятно, когда разум начинает преобладать над эмоциями :)
Мир-дружба!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Tyson

Местный
23 Ноябрь 2006
409
27
0
Моscow
Ответ: ТО-45000

Средний срок службы антифриза - 2 года. Сами производителти на коробке пишут - 150000 км. пусть это они с запасом, но не 45 же тысяч!!! Я их накатал за 10 месяцев. Так что, современного японского антифриза хватает на 10 месяцев??? Бред. Жигули на Тосоле ездили десятилетиями (мой дед, например, на 2103 1982 года выпуска не менял Тосол вообще ни разу!!! Он сам мне это сказал, когда я спросил. Отъездил 23 года и ни чего. Зимой не замерзает, летом не кипит.)
Pu1sat0r, российские машины склонны к перегреву и все время кипят летом, например когда едешь медленно в пробках, сколько раз наблюдал такую ситуацию , система охлаждения древняя с тосолом и давно уже не используется в современных двигателях;) Антифриз намного лучше и намного эфективнее справляется с коррозией и охлаждением;)
Но Pu1sat0r лишь привел пример;) Лить тосол в иномарки противопаказано это понятно, просто мы же говорим о сроках эксплуатации антифриза, поэтому бы хотелось услышать мнения о его сроках замены, так как на многих авто разные сроки замены антифриза, на 60 000 на 80 000 на 100 000, хотя используется один и тот же антифриз синего цвета!! И еще кто не обслуживает авто у официалов и использует авто на бездорожье, как часто они меняют антифриз на своих боевых Джимниках??))) Просто мусолим мусолим тему, а ответа нет)))) Просто если менять например антифриз каждые 20 000км, от этого тоже лучше не будет, частое замена тоже не есть хорошо!!!))))))
 

Fronter

troublemaker
22 Ноябрь 2007
1,502
297
83
Москва - Нагатино
Езжу на ...
- Митца Паджерик Спорт, 2007, АКПП, 3.0, комплектация Intense - для экспедиций
- Сузуки Джимни, 2006, АКПП, гражданский тюнинг - для супруги
- Ока, 2004, КАМАЗ, тюнинг - супер-пупер внедорожник
Ответ: ТО-45000

Сразу, прошу прощения, букв много. ))
Уф... И не думал, что такая дискуссия возникнет. Но это очень хорошо. :thumbsup:
Темка по ТО-45 000 довольно интересная по ряду причин:

1) Для тех (в том числе и для меня), кто обслуживается у официалов весь гарантийный срок и проезжает в год не больше 15 000 км (Pu1sat0r с его 45 000 за 10 месяцев - браво ))) ТО-45 000 совпадает с окончанием срока гарантии на автомобиль - 36 месяцев.
2) К замене масла в движке добавляются 3 новых пункта - замена антифриза, замена масла в раздатке (не в АКПП) и замена ремней.

И из этого вытекает вопрос (воспользуюсь цитатой Tysonа):

Но речь не об этом, а о том обслуживаться ли дальше у оф дилеров меняя антифриз и масло в АКПП так рано или нет!!! И каждый думает сам после этого, что делать, наше дело дать начало для размышления!! С Уважением Вадим))
По поводу техники дела т.е. замены антифриза и ремней сенкс за мнения, с которыми я согласен и так и сделаю:

Fronter, лучше поменять. Отвремени износ не меньше чем от большого пробега.На Матизе например замена антифриза вообще прописана на ТО-20 000. Так что 45 на Джиме - еще ничего :)
Я думаю менять надо бы конечно.., так как чем больше машина стоит, тем хуже, так как жидкости в бездействии все таки окисляются и т.д. и ремни тоже портятся, трескаются!!!!!! Посмотри на состояние ремней, если нет трещин и протертостей, то можно не менять, прослужат еще долго, поглядывай за ними, можно на 50-60 000 км поменять, тем более машина не так жестко эксплуатируется!!!! Насчет антифриза, я бы не менял, поменял бы чуть позже!!!
По поводу замены масла в раздатке. Скорее всего (99,9 %) тоже поменяю. Но по этому поводу пока высказались мало. Хочется услышать мнения. Ну, замена масло в движке - само собой надо. Тут без вариантов.

Это что касается технической части. И остаётся часть политическая данного ТО, которая вызвала и вызывает у всех у нас неготивные эмоции - официалы.

А именно:

Дольше задерживаться у официалов есть смысл только если вас обслуживает знакомый мастер и количество денег для вас не принципиально.
А обслуживаться у оф дилеров, зачем, тебе же тока масло менять в двигателе и фильтр, это не такая уж сложная работа, так что смело можно менять НЕ у оф дилеров!!!!!! Лишние деньги и нервы(((( лучше покупать масло самому и ехать к дяди Васе и видеть собственными глазами как он меняет масло!!!!!!! Куда приятнее!!!!!!!!
Привёл всего две цитаты из очень верных и интерессных мнений, но суть понятна.

В связи с этим у меня вопрос: Допустим, если следовать карте обслуживания, но делать необходимые работы по ней не у официалов, а самому или у "дяди Васи" (подразумевая что это дешевле и качественней чем у оф.) стали бы Вы ей (карте) следовать или нет?

И в конце - МОЁ (равносильно ИМХО) мнение по поводу официалов, других сервисов, собственных сил и знакомых:

1. Официалы. В период гарантии обслуживаюсь у них.
"+" Относительная быстрота, отсутствие очередей, оригинальные запчасти почти всегда в наличии (под заказ - сами звонят по прибытии), возможность находится в ремзоне (у меня с этим проблем не было), не навязывают лишних работ (опять-же говорю про себя), гарантия.
"-" Высокие цены, не высокая квалификация персонала

2. Обслуживание своими силами. Оптимальный вариант. Подходит тем, кто является докой в устройстве автомобиля и имеет место и главное время для работ по уходу за своей машиной. Мне, увы не подходит, т.к. нет ни 1-го, ни 2-го ни 3-го. Увы и очень жаль (((

3. Знакомые. Имею опыт "дружбы" с мастером-автомехаником по Фронтере. Он переходил из сервиса в сервис и я за ним. Руки золотые. НО!!! Т.к. мы считались "друзьями" он "по дружески" мог делать мне машину по ПЯТЬ НЕДЕЛЬ! по совершенно плёвым делам - замена бензонасоса, амортизаторов и.т.п. Запчасти он доставал сам, цены устанавливал тоже. Пришлось растаться.

4. Другие сервисы (не официалы) Давно не пользовался, т.к. работал со своим мастером (см. п. 3). Пользовался только когда пригнали Фронтеру из Германии. Результат - цены как у официалов, левые запчасти и самое главное - снимают детали. Пришлось разбираться "другими методами" с помощью друзей. Поняли, что были не правы. Запчасти вернули.

Ну вот как-то так.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Tyson

Местный
23 Ноябрь 2006
409
27
0
Моscow
Ответ: ТО-45000

В связи с этим у меня вопрос: Допустим, если следовать карте обслуживания, но делать необходимые работы по ней не у официалов, а самому или у "дяди Васи" (подразумевая что это дешевле и качественней чем у оф.) стали бы Вы ей (карте) следовать или нет?
Следовать карте ТО нужно в зависимости от эксплуатации, и конечно менять там масло в двигателе, в раздатке , в мостах и антифриз и т.д. у опытного дяди Васи или самому если умеешь намного выгоднее по деньгам и как говорится себя не обманешь и дядя Вася не обманет, так как ты видишь, как тебе меняют масло своими глазами!!!!))
Но когда конечно сам это делаешь, ты делаешь это с душой и точнее говоря делаешь все на совесть, даже вот ребята которые переберают поворотные кулаки сами, делают это намного лучше, так как сервисменам наплевать, они не будут тратить время для протирки лишней грязи, шлифовки и т.д., как говорится время деньги, сделал дело гуляй смело!!!!))
Насчет графика в мануале - менять стоит только масло, каждые 15 000 км и в мостах почаще и в раздатке каждые 45 000 км, а остальные работы, как антифриз и масло в АКПП лучше отложить до 80 000км,(я так думаю) если машина эксплуатируется в щадящем режиме, но каждый решает сам что делать, главное следить за машиной и не забывать все таки ее обслуживать;)
Ну вот идеальный пример Zook, Sprinter, Green и многие другие, которые сами следят за своими машинами и делают это намного лучше и качественней, чем официалы!!!!!!!:thumbsup:
В будущем хочу также обзавестись гаражом и делать все самому;)
 



Fronter

troublemaker
22 Ноябрь 2007
1,502
297
83
Москва - Нагатино
Езжу на ...
- Митца Паджерик Спорт, 2007, АКПП, 3.0, комплектация Intense - для экспедиций
- Сузуки Джимни, 2006, АКПП, гражданский тюнинг - для супруги
- Ока, 2004, КАМАЗ, тюнинг - супер-пупер внедорожник
Ответ: ТО-45000

Следовать карте ТО нужно в зависимости от эксплуатации, и конечно менять там масло в двигателе, в раздатке , в мостах и антифриз и т.д...
О! Кстати о мостах. В них масло на каком ТО (если следовать карте) менять? На 15 000 и 60 000? Т.е. получается сначала через 15 тыков, а далее через 45?
 

Tyson

Местный
23 Ноябрь 2006
409
27
0
Моscow
Ответ: ТО-45000

О! Кстати о мостах. В них масло на каком ТО (если следовать карте) менять? На 15 000 и 60 000? Т.е. получается сначала через 15 тыков, а далее через 45?
Да, Фронтер менять нужно каждые 45 000 км, и я думаю так и надо делать,( а вот если например насчет замены масла каждый год в мостах, не пробежав 30 000 км, я думаю не стоит менять, этот вопрос поднимался просто);)
Да, сначала типа обкатка и меняем на 15 000 км!!!!!))))

А вообще я думаю лучше конешно почаще менять масло в заднем мосту, раз в 30 000 км, так как в основном если по городу то на заднем приводе, хоть и передний кардан тоже крутится без подключения ПП, но все таки без особой нагрузки!!!!!!!!)))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Fronter

troublemaker
22 Ноябрь 2007
1,502
297
83
Москва - Нагатино
Езжу на ...
- Митца Паджерик Спорт, 2007, АКПП, 3.0, комплектация Intense - для экспедиций
- Сузуки Джимни, 2006, АКПП, гражданский тюнинг - для супруги
- Ока, 2004, КАМАЗ, тюнинг - супер-пупер внедорожник
Ответ: ТО-45000

Я про мосты почему вспомнил. На Фросе меняю в них масло раз в 15 - 20 тыков, а в движке раз в 8 -10, но на ней у меня пробег за 200 000.
 

Tyson

Местный
23 Ноябрь 2006
409
27
0
Моscow
Ответ: ТО-45000

Я про мосты почему вспомнил. На Фросе меняю в них масло раз в 15 - 20 тыков, а в движке раз в 8 -10, но на ней у меня пробег за 200 000.
Fronter, ну конешно, если хочешь чтобы Джим бегал также за 200 000, то и масло надо менять почаще в двигателе и т.д., вообще вот сколько знаю знакомых, которые уже пробежали на машине за 200 000 км, у них праворукие японки, они говорят что меняли масло каждые 10 000км, поэтому и живет машинка, так долго!!!!!!))))));) Но вот кстати насчет антифриза, у них родные стоят радиатры до сих пор,что меня очень удивило, так как машина эксплуатируется в Москве,антифриз меняли говорят каждые 60 000км))));) Все таки яппи машины лучше делают для себя(для своего рынка), вот не ломаются они почему то!!!А может потому что они не у оф дилеров обслуживаются:D
 
Z

Zor

Guest
Ответ: ТО-45000

Маленькая поправка. "Тосол нельзя лить в иномарки" не совсем верно, правильнее "нельзя лить в системы, где есть контакт тосола с алюминием. В новую шестёрку тоже нельзя, у неё радиатор из алюминия.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





Tyson

Местный
23 Ноябрь 2006
409
27
0
Моscow
Ответ: ТО-45000

Вот нашел информацию по поводу тосола российского производства!!
Как часто надо менять "ТОСОЛ"?

Тосол в процессе эксплуатации изменяет свои характеристики: снижается запас щелочности, увеличивается склонность к пенообразованию и увеличивается способность вызывать коррозию металлов. Обычный срок службы "ТОСОЛа" - около 3 лет, или 60 тыс. км. пробега при условии поддержания в течение этого времени требуемой плотности - не менее 1,075 кг/см3

А вот как раз нашел ответ, на наш вопрос по поводу антифриза!!!!;)

Очень редко автовладельцы обращают внимание на цвет антифриза. А между тем именно цвет и определяет его состав и эксплуатационные свойства.
Антифризы разделяются на две группы: силикатосодержащие и безсиликатные.

Силикатосодержащие антифризы появились довольно давно, имеют цвета синей и зеленой гаммы и содержат специфический пакет присадок. По цене они более доступны, но прослужить могут от силы два-три года.
Безсиликатные препараты - более современные, обладают лучшими эксплуатационными характеристиками и служат без потери свойств не менее пяти лет. Они дороже силикатосодержащих и отличаются от них красным цветом.

Кроме того, безсиликатные антифризы нейтральны к материалам, из которых изготавливаются элементы системы охлаждения. Есть у антифризов одно большое преимущество перед обычными тосолами. Как правило, они изготавливаются только крупными компаниями по собственным технологиям и разливаются в фирменные канистры, что заметно усложняет жизнь фальсификаторам. Обычные же тосолы, точнее, их подделки, можно готовить и в кустарных условиях. Соответственно, при покупке проще `налететь` на фальшивку. Недаром же известны случаи, когда такие `тосолы` замерзали в системах охлаждения...

Выбирая антифризы, стоит помнить, что синии и зеленые более `теплолюбивы`: рабочие температуры от -35-40°С. Красные обладают лучшей морозоустойчивостью - до -45-50°С.

Делаем выводы, значит наш синенький антифриз, можно использовать от силы два-три года, хотя странно что не указывается еще хотя бы приблизительный пробег, за год можно наездить и 100 000 км;) Хотя наверно можно наверно руководствоваться среднем пробегом за год,где то 30-40 000км, вот за два года получится примерно 60 -80 000 км))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

kniacs

Бывает здесь
7 Январь 2009
91
6
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Jimni, 2007г, 1,3л
Ответ: ТО-45000

Вот если бы ты в конце своего сообщения привел конкретный сервис где и лучше и дешевле и гарантию свою соблюдают, и честью дорожат - многие бы сказали тебе спасибо за полезное сообщение...;)
Если хочешь сделать хорошо и качественно, сделай это сам!!! (Народная мудрость) :D
Каждый что-то разбирал и ремонтировал подскажут! :thumbsup: Жаль только что на такой ремонт гарантия не распростроняеться!!!:D
 
Z

Zor

Guest
Ответ: ТО-45000

Антифриз можно и самому поменять. Вопрос в том, что если лить красный, то промыть надо будет наверно...
 

Tyson

Местный
23 Ноябрь 2006
409
27
0
Моscow
Ответ: ТО-45000

Антифриз можно и самому поменять. Вопрос в том, что если лить красный, то промыть надо будет наверно...
Промывать обязательно!!!;) Посоветовался тут и почитал, надо покупать заводской красный антифриз полюбому,не обязательно сузуковский!!! синий и зеленый дешевка недолговечная!!!! И почему то в машины для России льют синию и зеленую жижу, а вот машины для Американского рынка почти все с красной жижей!!!)))
А вот японцы праворукие (джимки) какого цвета жижу себе льют?????Было бы очень интересно узнать;)
 

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Ответ: ТО-45000

Антифриз можно и самому поменять.
Я был удивлен, когда увидел в книжечке, идущей с Джимом в комплекте, инструкцию по замене антифриза. В книжке нет только инфы про замену масла в АКПП - написано ехать к дилерам. Все остальные замены жидкостей расписаны!

Мне тоже очень интересно, какого цвета антифриз заливают в Яппи. И еще: раз народ бросает официалов через год, то это скорее всего будет мое последнее ТО, ибо масло в АКПП на 60000 я не хочу менять. Рановато, да и неизвестно, что зальют...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Fronter

troublemaker
22 Ноябрь 2007
1,502
297
83
Москва - Нагатино
Езжу на ...
- Митца Паджерик Спорт, 2007, АКПП, 3.0, комплектация Intense - для экспедиций
- Сузуки Джимни, 2006, АКПП, гражданский тюнинг - для супруги
- Ока, 2004, КАМАЗ, тюнинг - супер-пупер внедорожник
Ответ: ТО-45000

Ну вот, путём рассуждений, дисскусий и исследований вырисовывается картина по ТО-45 000 (36 месяцев).
И получается что то, что написано в карте обслуживания соответствует действительности, уж если не по пробегу то по времени точно:

1. Масло в движке. Через 15 000 даже много. Все знакомые меняют не реже чем через 10 000. Или весной и осенью - кто много ездит.
2. По антифризу тоже стало понятно. У нас синий залит. А это максимум 3 года. Так что менять по времени.
3. Ремни. Менять по времени. У меня свистят - менять буду.
4. Масло в раздатке. Если наездил 45 000 - обязательно. Если по пробегу меньше - вопрос остаётся открытым. Как говорится тема не до конца расскрыта.

И еще: раз народ бросает официалов через год, то это скорее всего будет мое последнее ТО, ибо масло в АКПП на 60000 я не хочу менять. Рановато, да и неизвестно, что зальют...
Абсолютно не все бросают. Уверен - те кто живет в Москве и брал новую машину обслуживается у официалов весь срок.
Ведь что имеем. Машинки с нуля берут в основном в Автодине, Автомире, СиМе, Кунцево. И обслуживаются там-же.
Из неофициалов приходит на ум только Катана. А остальные где? Все сами или у знакомых мастеров или где попало?
Хорошо бы был клубный сервис. Хотя... Почитал темку на синем форуме про их клубный сервис. Ну, есть и там ...ммм...довольно спорные моменты.
Прямо можно опрос замутить, типа "Кто где обслуживает Джима" )))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Tyson

Местный
23 Ноябрь 2006
409
27
0
Моscow
Ответ: ТО-45000

Я был удивлен, когда увидел в книжечке, идущей с Джимом в комплекте, инструкцию по замене антифриза. В книжке нет только инфы про замену масла в АКПП - написано ехать к дилерам. Все остальные замены жидкостей расписаны!

Мне тоже очень интересно, какого цвета антифриз заливают в Яппи. И еще: раз народ бросает официалов через год, то это скорее всего будет мое последнее ТО, ибо масло в АКПП на 60000 я не хочу менять. Рановато, да и неизвестно, что зальют...
Масло в АКПП все таки надо менять в зависимости от того как ты эксплуатируешь авто, следи за жижей и за ее уровнем(если, что доливай через отверстие щупа) , если она к пробегу 60 000 км станет темной, а должна быть светло красной и прозрачной, то ее лучше поменять, так как она потеряла половину своих эксплуатационных качеств, что ведет к перегреву АКПП, а это недопустимо, так как все уплотнители и фрикционы не выдерживают перегрева, что ведет к их износу и расслаиванию и загрязнению АКПП;) Потемнеет она или нет, зависит от того как ты эксплуатируешь авто;)
P/S/ Я спрошу кстати у оф дилеров, продают ли они красную для радиатора жижу заводскую и можно ли ее лить в Джимки!!!!!!
 

Tyson

Местный
23 Ноябрь 2006
409
27
0
Моscow
Ответ: ТО-45000

Ну вот, путём рассуждений, дисскусий и исследований вырисовывается картина по ТО-45 000 (36 месяцев).
И получается что то, что написано в карте обслуживания соответствует действительности, уж если не по пробегу то по времени точно:

1. Масло в движке. Через 15 000 даже много. Все знакомые меняют не реже чем через 10 000. Или весной и осенью - кто много ездит.
2. По антифризу тоже стало понятно. У нас синий залит. А это максимум 3 года. Так что менять по времени.
3. Ремни. Менять по времени. У меня свистят - менять буду.
4. Масло в раздатке. Если наездил 45 000 - обязательно. Если по пробегу меньше - вопрос остаётся открытым. Как говорится тема не до конца расскрыта.



Абсолютно не все бросают. Уверен - те кто живет в Москве и брал новую машину обслуживается у официалов весь срок.
Ведь что имеем. Машинки с нуля берут в основном в Автодине, Автомире, СиМе, Кунцево. И обслуживаются там-же.
Из неофициалов приходит на ум только Катана. А остальные где? Все сами или у знакомых мастеров или где попало?
Хорошо бы был клубный сервис. Хотя... Почитал темку на синем форуме про их клубный сервис. Ну, есть и там ...ммм...довольно спорные моменты.
Прямо можно опрос замутить, типа "Кто где обслуживает Джима" )))
Насчет ремней не знаю, посмотри на их состояниие;)
А антифриз лучше поменять на красный ...... или на синий, каждый решает сам, так не могу точно сказать, моно красный туда лить или нет;)

А насчет замены масла во всех узлах, кроме АКПП и антифриза в радиатор, тебе сделает любой мастер, там нет ничего сложного, даже сам можешь это сделать,главное найти где поднять машину)) допустим в мосты - слил жижу и заливаешь новую, пока не начнет выливаться из верхнего горлышка, так же раздатка, а в двигателе сливаешь и льешь и проверяешь каждый раз уровень через щуп;) Главное ключи не забудь прикупить для отворачивания сливных и заливных отверстий;)
 

Fronter

troublemaker
22 Ноябрь 2007
1,502
297
83
Москва - Нагатино
Езжу на ...
- Митца Паджерик Спорт, 2007, АКПП, 3.0, комплектация Intense - для экспедиций
- Сузуки Джимни, 2006, АКПП, гражданский тюнинг - для супруги
- Ока, 2004, КАМАЗ, тюнинг - супер-пупер внедорожник
Ответ: ТО-45000

Насчет ремней не знаю, посмотри на их состояниие.
А антифриз лучше поменять на красный ...... или на синий, каждый решает сам, так не могу точно сказать, моно красный туда лить или нет.
Упс! Подумал, а действительно, зачем переходить на другой антифриз. Надо лить тот, который Сузука рекомендует. Сменить раз в 2 - 3 года - не проблема.

... главное найти где поднять машину))
Техника замены жидкостей понятна. Но ты правильно заметил - был бы подъъёмник, яма или эстакада...((
А так придётся тащится к официалам. Но в этот раз я буду находиться в ремзоне весь процесс. И стоять над душой с Ща как вда.
Ох и не любят они этого.)) Но мне по ... Всё равно последнее гарантийное ТО у них. Они мне и сертификат на масло из бочки предоставят, и антифриз и масло в раздатку при мне вскроют канистры и ремешочки чтобы в пакетике с эмблемочкой "S" запечатаны были ))
Тем более что телевизор у них в зоне ожидания последний раз не работал. Скучно, просто ждать. Надо контролировать.
С пристрастием )) Злой как з
 

Tyson

Местный
23 Ноябрь 2006
409
27
0
Моscow
Ответ: ТО-45000

Нашел вот еще инфу))
Антифриз длительного действия красный LONG LIFE марки "TFC" пр-ва Японии

Красный цвет антифриза: Рекомендован в Японии для всех типов автомобилей марки Nissan, Mitsubishi, Honda, Mazda, Suzuki, Subaru, Isuzu.
 

Вложения

  • 33.9 KB Просмотры: 611